Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

из багги в трагги

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Просто для интереса спрашиваю что нужно что-бы из багги,например mp777 сделать трагги?...

  1. #1

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    956

    из багги в трагги

    Просто для интереса спрашиваю что нужно что-бы из багги,например mp777 сделать трагги?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    405
    Лучше багги продай и купи трагги ,или меняй:Полуоси,все тяги,рычаги,плату тоже меняй лично у тебя она уже протёрлась !!!

  4. #3

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    Так по мелочи:рычаги подвески,полуоси,кАлёса,спур,кузов,бабочки,стойки антикрыла ну может ещё что по мелочи.

  5. #4

    Регистрация
    02.02.2008
    Адрес
    Бронницы
    Возраст
    19
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от nik23 Посмотреть сообщение
    Лучше багги продай и купи трагги ,или меняй:Полуоси,все тяги,рычаги,плату тоже меняй лично у тебя она уже протёрлась !!!
    Влад у Никиты первый способ лучше

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    956
    а помоему проще мосты поменять
    Последний раз редактировалось -24-; 06.02.2009 в 11:10.

  8. #6

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Рычаги и привода. а еще спур надо большей. а большой спур скорее всего потянет за собой новые стойки крепления дифференциала. в результате получите короткий трак - база будет равна колее... Довольно нервная машинка получится. Но рулиться будет весело

  9. #7

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    Да нет,получиться полноценный ST-R,а с удлинённой будет ST-RR.Центральный диф поднимаеться или опускаеться с помощью прокладок разной толщины под стойки дифа.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    21
    Сообщений
    202
    Это будет трудно сделать и дорого! Трагги есть трагги багги есть багги так, что как ни старайся ты из багги полноценную трагу не сделаешь! Либо за такие деньги, за которые мог бы нормальную трагу купить!

  12. #9

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    572
    нет ну почему всё так категорично оО.Легко можно сделать тем более есть хорошие примеры,самый удачный имхо это Трага Антона .

  13. #10

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    Есть относительно недорогой способ. На примере GS. Берём багги Storm, меняем спур на больший, под стойки ц. дифа подкладываем 2-х мм пластинки, и меняем его верхнюю крышку. Баггийные хексы меняем на удлинённые и ставим колёса с положительным вылетом. Далее под замену бабочки и ещё сервопластину. Одеваем трагийный кузов , и получаем SUT. Если хотим SUT SE, то ещё нужна длинная рама, а это уже тянет за собой замену двух центральных костей. Но у такой машины есть минус - неправильная геометрия поворота передних колёс.
    Я так себе сделал, но только потому, что валялась без дела багга, и была в наличии некомплектная тушка SUTа.
    При желании киёшу тоже наверное так можно переделать, но....
    Последний раз редактировалось к.юрич; 06.02.2009 в 12:47.

  14. #11

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    Я тут прикинул,переделка в траги обойдёться так по минимуму в 400$,это я так,по быстрому пробежался.Выводы делайте сами,похоже что лучше взять кит.

  15. #12

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    405
    Цитата Сообщение от -24- Посмотреть сообщение
    а помоему проще мосты поменять
    только это дорого обойдётся так,что лучше продать багги!!!

  16. #13

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Москва ЮАО Коломенское
    Возраст
    33
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от nik23 Посмотреть сообщение
    только это дорого обойдётся так,что лучше продать багги!!!
    Готов с вами со всеми поспорить кто утверждает что багги это однообразная модель!!!
    Я являюсь счастливым обладателем багги Thunder Tiger - EB4 S3 1:8th 4WD Nitro Off-Road и 3х комплектов колёс (шоссе,багги,монстра)
    И в зависимости от обстоятельств их просто меняю.

  17. #14

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    А чего тут спорить,вопрос был задан про переделку в траги а не о смене колёс,и это не одно и тоже.

  18. #15

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    956
    Ну я так подумал,проще оставить багги

  19. #16

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Москва ЮАО Коломенское
    Возраст
    33
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от vidis Посмотреть сообщение
    А чего тут спорить,вопрос был задан про переделку в траги а не о смене колёс,и это не одно и тоже.
    В том то и вся фишка что некоторые модели могут без особых переделок
    становится и трагами и шоссейками(жаль что для монстра нужна полная замена подвески)
    А если кто дуает что все багги надо полюбому переделывать приезжайте в коломенское и я покажу что такое багги 8 маштаба на других катках (траги даже рядом не валялась)
    P.S. Катайтесь аккуратно, меньше 8 маштаба могу незаметить и переехать случайно

  20. #17

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    приезжайте в коломенское и я покажу что такое багги 8 маштаба на других катках
    Кого удивить то хотите?

    Тема на самом деле не нова. Ездил 2-ва с половиной года на коротком Трагги (на базе багги: Мюген МВХ-5, Вектор-Компет., Ассо RC-8). По сравнению с длинно базным шасси, модели которые я использовал значительно проигрывали в прышках, на резких разгонах, при прохождении затяжных поворотов и скоросных прямых. Единственное преимущество коротко-базного шасси Трагги это быстрое прохождение очень крутых поворотов на 180г. (шпилек). И если мне и удавалось обогнать или успешно противостоять, "длинным" трагам в гонке, то это только благодаря сильному напряжению, сосредоточенности и конечно тех-подготовке самой модели.
    Если чесно, то определённый "кайф" от управления коротко базным Трагги всёже присутствует! Когда на прямои начинаеш чувствовать что в любой момент можеш газом приподнять передние колёса над поверхностью, и всё это под контролем. Это просто ............!!! В общем это надо пробывать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. из багги в монстра?
    от gaZ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 15:00
  2. Конвертация багги в трагги
    от doka_md в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 20:29
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 19:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения