Mugen MBX6T Truggy... !

Alter_spb

Тэкс еще один косяк - даже если подш не клинит - посадочные места в корпусах передней и задней трансмиссии “растягиваются”, и подшипник люфтит. подозреваю что это не очень хорошо для угловой передачи 😦.

Pinokio

Что-то много нареканий в последних сообщениях на качество пластика 😦 Крадутся нехорошие мысли.

Щукарь

Странно,но уже тенденция наблюдается.Фирмы с такими солидными брендами стали делать пластик хуже чем в 07-09 годах.

Alter_spb

Подозреваю что дело обстоит так.
В момент разработки инженеры подбирают пластик из того что есть на рынке ориентируясь на бестперфоманс.
а потом потихонечку откатываются на более дешевые варианты под давлением отдела закупок у которого KPI - это COG (Cost of goods) и Cost saving… Плавали знаем.
Приходят к ним поставщик и говорит - вот у нас пластик, качество почти такое же, но на 5% дешевле. Все дело в слове “почти”.
Ну и вообще сейчас на рынке сырья полимерного просто писец как цены растут. У меня сырье с начала года подорожало на 5-20%.

Pinokio

Так скоро в кит от мюгена будут тюбик супермомента кидать и инструкцию, как рычаги варить.

goshan
Alter_spb:

Подозреваю что дело обстоит так.

Мне кажется что все намного проще- Мюгин современные дрова и не более того не лучше не хуже всех остальных производитилей.Все гонятся за наживой на з/п для моделей, вот и используют отстойный пластик, при чем уже практически все.

Alter_spb
goshan:

Мне кажется что все намного проще- Мюгин современные дрова и не более того не лучше не хуже всех остальных производитилей.Все гонятся за наживой на з/п для моделей, вот и используют отстойный пластик, при чем уже практически все.

кроме …

goshan:

Мне кажется что все намного проще- Мюгин современные дрова и не более того не лучше не хуже всех остальных производитилей.Все гонятся за наживой на з/п для моделей, вот и используют отстойный пластик, при чем уже практически все.

кроме …

Jumangi

Ну!!! Кто же это?
Муген? Лось? Ассо? Офна? Химото?

Pasha#
Alter_spb:

Тэкс еще один косяк - даже если подш не клинит - посадочные места в корпусах передней и задней трансмиссии “растягиваются”, и подшипник люфтит. подозреваю что это не очень хорошо для угловой передачи 😦.

Этот люфт что в шестом, что в пятом присутствует с завода. Две половинки корпуса достаточно немного тирануть на наждачке, и всего-то делов.

Johny_Smith
Jumangi:

Ну!!! Кто же это?
Муген? Лось? Ассо? Офна? Химото?

В понедельник поделюсь своими мыслями на эту тему )))

Mikotka
Alter_spb:

кроме …

думаю ХонгНор делает качественно.

Anton-937

Странно,но уже тенденция наблюдается.Фирмы с такими солидными брендами стали делать пластик хуже чем в 07-09 годах.

Нет серёга не согласен с тобой. У мюгена всегда был эластичный пластик, выдерживающий приличные нагрузки. Просто причина не в пластике, а в том что шасси изночально расчитана на другие нагрузки. Понаставите всякой электро-хрени непойми для чего зделанной, да ещё регуляторов нашаманите безумных, и удивляетесь-“Чё за хрень”. Волшебства не бывает, увеличились нагрузки, будь любезен прими меры, усиль узлы трансмиссии и детали подвески. Не можеш, тогда не берись.
МЮГЕН не производит не одной электро модели!!! А ваши “колхозы” с эл.кончверсией, это типичный “совочный” подход. Есть какая то там шняга в руках значит надо кудато пришпандорить, и во всё горло орать “КАКОЙ ПРОГРЕС, НЕПОНЯТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ”, только когда то место куда вы воткнули свою эл. шнягу начинает не выдерживать, начинается другой разговор-" НАМ В ФАНТИК, КОКАШКУ ЗАВЕРНУЛИ И СКАЗАЛИ КОНФЕТКА"!!! Тут есть хоть немного по настоящему техн. сообр. люди? Или только КВ посчитать на пальцах можите? И берётесь обсуждать прочность одной из лучших моделей.
Николай, дарогой вы наш. Не надо в данной теме народ, Хонг-норовскими трусами смешить!

Pinokio

Ну вот, подтягиваются фанаты 😃 Эти в обиду не дадут. Спишут все на электрошнягу 😃. Типа пацанва понаставила электромоторчиков и не соображает для чего в сыре дырки. Ломкость и проблемы есть в любой шаське. У Лося тоже четыре болта с пластика зараз вытягивают. Тележки дяди Юры давно не без греха. Серпент свою порцию тумаков в соседней ветке получил. А о проблемах мюгена не только электричники знают. Просто не очень распространяются. Нужно же во что-то верить. Будем верить в мюген. Он не ломается 😃 Сварим, дремелем подпилим, 2 прокладка на герметик поставим, рычаги с браком литья поменяем, насыпем опционных деталей и … опять не ломается … Потом понаваливаем и … Снова не ломается. 😃 По другому просто скучно. А так уже 3 дня ветка вверху раздела.

Щукарь

Хонг-норы тоже ломают на раз-два,но электро мотор здесь абсолютно не причем.
Трансмиссия как раз выдерживает,а вот рычаги трескаются и не только на электро,спросите у стольника.
Хрей 2010 спек Гоша раскладывал на ура,причем в таких местах где 08,09 ни когда не ломались.Я про тенденцию.

Mikotka

тема прикольная идет последние посты, но веточка не та…

Maxbl4

Может дело ещё в людях? Всё таки народ продолжает поднимать квалификацию и валить жёстче. От этого и модели начинают ломаться чаще.
А насчёт хонг-нора не гнать, хорошая машина 😃

Alter_spb

По рульности, кстати, Муген мне уже даже больше Лося (первого) нравится. Вот. Фактически с заводским сетапом (поиграл пожалуй только с вязкостью масла) он едет удобнее, чем лось после долгих извращений. Хотя и Лось тоже был неплох.

Щукарь
Maxbl4:

А насчёт хонг-нора не гнать, хорошая машина 😃

Но рычагов ты поменял больше гораздо чем я.😁😉

Maxbl4

Серёг, я их поменял 4 штуки передних и все они сломались в раменках об шины, когда я на прямике долбился в них на полной скорости. При нормальной эксплуатации рычаги вообще не ломаются.

AGID78
Щукарь:

Но рычагов ты поменял больше гораздо чем я.😁😉

Помоему у Вовки Х2 года на два дольше чем у тебя 6Т,а на прошлых моделях ты рычагов тоже покрошил немало )))))))😉

Raven
Щукарь:

Но рычагов ты поменял больше гораздо чем я.😁😉

А я меньше 😛:P:P Зато я деку узлом завязал 😵