Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 45 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 1785

Mugen MBX6T Truggy... !

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ну где-то через год катания, сломался один зуб на спуре и примерно в это же время один из валом тоже ...

  1. #641

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ну где-то через год катания, сломался один зуб на спуре и примерно в это же время один из валом тоже сломался. Но на мой взгляд это от усталости. Спур к тому времени уже был не хило изношен.
    По валам могу только сказать, что через год на них значительно сносились пины. Но я не думаю, что тут дело в ударах от движка. Короче, каждому своё, но мне кажется, что слипер на трагги ничего не даст.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    говорю про опыт катания х2 в текно конверсии
    Мдя, у вас опыт катания, а у нас опыт участия в соревнованиях. Это несколько разные дисциплины, не находите?

    так вот для тех кто ездит быстро, прыгает далеко высоко и приземляется красиво слипперенциал есть штука которая нафиг не упала.

  4. #643

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,544
    ясно) запишу пока что 2 профи косо смотрят на эту деталь механизма =)

    соревнования подразумевают 2200кв двиг и 4банки липо... на них возможно и текно бы жило и жило.

    Я тоже катался по трассе, не в режиме соревнования а в процессе обучения, и тоже неплохо прыгал и красиво приземлялся )

  5. #644

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Сергей слушай этих ДЕДОВ (с уважением)
    они помогают бабло экономить чтобы мы не покупали что не нужно )

  6. #645

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,544
    один фиг я уже заказал...

    Уважаемые опытные деды говорили что сцепление на электро - шлак, сгорает и не едет. =) Что не нужен механический тормоз и тд и тп... День на трассе откатал - проблем со сгоранием сцепы не знал, далее сбились зубья из-за неправильно расположенного двигателя (уж очень длинный был и не влезал правильно), потом поставил просто пиньёны и механический тормоз приделал. В итоге подвели валы текны и МЕГАсиловая установка, которая их убила


    з.ы. чтобы не уходить в тему "трагги + бк" спрошу повторно - КТО юзал на мюгене слипперенциал =) - установка, эксплуатация и тд подробности

    з.з.ы. я заказал с делриновым спуром, чтобы ехало тише


    По поводу текно и всего что с ними связано - трижды писал отзывы о их конверсиях... Все три сначала появлялись, потом благополучно потёртыми стали =)) что показывает отношение к клиентам... =/
    Последний раз редактировалось Goliaph; 24.01.2011 в 20:05.

  7. #646

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,544
    Итак что имеем =)
    1) Заказ с РЦмонстра который уже 5е сутки висит в "оплачено" и ни туда ни сюда, на емейл не отвечают уже третий день, думаю что придётся отменять заказ через палку.
    2) Желание гонять машинку превысило здравый смысл, и я купил китайскую конверсию.
    3) Регуль гермеченный по технолигии Мальцева
    4) Желание таки присобачить регуль к раме =)

    И вот - ужас пришёл в моё сознание когда я поставил всё как нужно в конверсии... пришлось откусывать карбоновую пластину сервы чтобы всё поместилось. Но это пол беды) Китайские конверсии имеют 2 дополнительных алюминиевых пластины чтобы привинтить батарейку к ДВС дыркам =) Что поднимает вес батареи на 1 см примерно от дэки. Кроме того после данной манипуляции, регулятор ставить стало просто НЕГДЕ). А ещё я сорвал 1 из 4 отверстий крепления при первом заворачивании болтов, честное слово- я аккуратно ввинчивал!!!

    Но это была преамбула, а теперь начинается сказочка))
    Что сразу кинулось в глаза - возможность при 1 единственном отверстии в дэке, передвинуть батарейный отсек вперёд. Т.К. мотор 1600кв достаточно тяжёлый, то будет как раз уравновешенно.
    Далее - как прикрепить ровно плоскостью регулятор, если дэка мюгена мало того что узкая, так ещё по краям загнута. Сначала каюсь, пытался отогнуть краешек. Как показал опыт - фиг погнёшь, поцарапал- да, и еле еле заметно отклонение от начального положения. Забил, решил сделать проще - в последнюю дырку от грязезащиты ввинтил подлиннее винт + дырку в основе регуля, еще отрезал кусок грязезащиты чтобы не мешала регулю крепиться. В итоге чуть болтается самый кончик этого пластмассового творения.
    Потом ещё две дырки сделал, и из слоёной меди напрессовал кусочек для теплоотвода xD.
    Результат на картинках, всё приспособлено как и планировалось, осталось поместить приёмник куда-нибудь получше чем "над центральным дифом", хотя и так он неплохо будет держаться "имхо", только на винты и всё.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1296063451-clip-67kb.jpg
Просмотров: 147
Размер:	67.1 Кб
ID:	456831Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1296063399-clip-64kb.jpg
Просмотров: 107
Размер:	63.8 Кб
ID:	456832Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1296063384-clip-24kb.jpg
Просмотров: 89
Размер:	24.0 Кб
ID:	456833
    без аккумулятора вес практически достиг 4х килограмм.
    С банкой 5Ач зиппи 4S вес 4.5 кило (взвешивал стааарым советским безменом, точность "на глазок")

    Одно знаю точно - Х2 весит столько в ДВС исполнении =) а в электро переваливает 5 кило.

    ах да, ещё один трындец от китайцев - это их липучки)))) они коротки настолько, чтобы держать в батарейном отсеке только запчасти и мотораму пока доставляют до магазина=))) аккумулятор 4S еле застёгивался, 5S вообще не закрепить.


    Еще немного погонял вчера на ХКшном комплекте мотора + регуля, мамба ощутимо резвее =) А по снегу кто сейчас катается? (фото отчоты инсайде???)

  8. #647

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,300
    вчера на покатушках что то случилось с двигателем, до этого свеча уже выкручивалась сама пару раз, но не сильно.
    а вчера буквально с самого начала: завелся, езжу прогреваюсь, вдруг через минуты 3 двигатель заглох со звуком открываемого шампанского из трубы.
    не заводится, снял "шубу" с двигателя, а свеча на меня спиралью смотрит , то есть стоит вертикально в дырке но наоборот, как это вышло не знаю.
    двигатель http://www.hobbycenter.ru/product_info_23420.html
    а сейчас ее выкрутить не могу.
    что случилось?

  9. #648

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    503
    Наконец-таки решился приобрести себе новую игрушку, выбирал между Ассошкой, Лоси и Мюгеном. Остановился на последнем.

    Вот что заказал...
    Собственно шась:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...0&I=LXXLF8&P=K
    Конверсия Текно:
    http://www.amainhobbies.com/product_...6T-42mm-Motors
    Серва Савокс: 0,15 сек/20Кг при 6в.:
    http://www.amainhobbies.com/product_...ium-Gear-Servo
    Колеса:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...I=L5WVY502&P=K
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...I=L5ZSW302&P=K Не пинайте, колесики эти взял для дачных покатушек, для них взял пиньен на 13 зубов. Как вообще на таком ездить можно будет?
    Так же почитав эту ветку взял колечки для аммортизаторов от Протека, передние рычаги...
    Для кучи еще взял вот такие вот сальники:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...0&I=LXVZK0&P=K
    Только вот не понял они уже есть в ките или это опциональные детальки...

    Для всего этого дела без дела валяется мамба монстер сет 2200кв. Аппаратура есть от хоббикинга 2,4 за 19 баксов, сильно ли она будет портить впечатление от машины, надо ли менять на что-то приличное, или пока и этой хватит? На соревнования да и вообще на трассы пока не собираюсь (не пинайте ногами пожалуйста еще раз).

    Остальное решил докупать уже в Москве, если что-то понадобится.
    Собственно хочу понять ничего ли я не упустил из виду важного...?

  10. #649

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,544
    текно - кака. Имею опыт владения пол года х2 на базе текны..
    рцмонстр и китайский хоббипро конверсии -один фиг. Рцмонстр удобнее и батарейка больше влезет.
    Слипперенциал пришел, пока радует. Толком будет понятно на трассе.

  11. #650

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от MamaRocha Посмотреть сообщение
    Собственно хочу понять ничего ли я не упустил из виду важного...?
    странный какой то набор всего
    как будто с нее монстра хотят сделать уну да хозяин барин

  12. #651

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    36
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    1
    Техно - кака(низкое качество, дороботать напильником) лучше рцмонстр
    савокс - тоже кака(хватило на два заезда, там глупое сочетание титановых и алюминевых шестерён, рем комплект стоит больше чем пол сервы) лучше взять полностью титан - тем более для дворовых покатушек с бордюрами.
    БигДжо на спортивной трагги будет тяжеловато, нагрузка на узлы, да и рулить сороковай серией не очень, опять же при встречи с бордюром оторвёт пол шаськи.

  13. #652

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    503
    Да набор может и странный, только вот чего я не пойму, почему все говорят что трагги не подходит для дворовых покатушек, что для этого надо брать реву или саваж....?
    Есть у меня уже монстр, Е-махх... и мне многое в нем не устраивает, не нравится как он управляется, как переворачивается, не нравится что он хлипкий, слабые оси и карданы, нет нормальных дифов и т д ... Вкладывать в его тюнинг сотни долларов не считаю целесообразным.
    Так почему я не могу купить себе модель классом выше по качеству и надежности и использовать так как хочу?
    А Мюген как я слышал очень надежная модель, так неужели если я буду катать его по полям да оврагам на не стандартной резине он у меня развалится сразу и перестанет быть надежной и качественной моделью? Неужели будет хуже той же ревы или Е-макса?

    То что большие колеса сильно нагружают трансмиссию знаю, сильно нагружать модель с ними не собираюсь, для этого есть настройки регуля и голова на плечах...
    На счет сервы, посмотрим, слышал не плохие отзывы о них, аналоги стоят в 1,5-2 раза дороже...
    Текно фуфел? хмм... а стоит не мало, посмотрим... я просто хотел ограничится Башней и Амейном при заказе...

    Но в любом случае спасибо за отзывы, но мне больше интересно ничего ли я важного не забыл для укомплектовки...?

  14. #653

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от MamaRocha Посмотреть сообщение
    Так почему я не могу купить себе модель классом выше по качеству и надежности и использовать так как хочу? А Мюген как я слышал очень надежная модель, так неужели если я буду катать его по полям да оврагам на не стандартной резине он у меня развалится сразу и перестанет быть надежной и качественной моделью? Неужели будет хуже той же ревы или Е-макса?
    Чтобы увидеть его управляемость нужна спец трасса + сервы за 100 и апа к ним же .
    а бюджетный вариант прям ух аааааххххххххх не увидите разницу

    а вы пытаетесь я его слепила из того что было ..
    не будет он монстром даже по клиренсу он не для двор покатешек + цены на детали (это правдо не особо играет роль кто их берет)
    но я лично на дачу бы не брал его

  15. #654

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    503
    Надо к этому проще относится, вот хочу я хорошую модель и все тут, пусть я не смогу использовать ее возможности даже на 80% ну и пусть, зато есть запас) И не надо меня уговаривать купить кувыркающееся иломающееся хавно, накушался спасибо =)
    Иначе давате покупать хорошие спортивне машины 1/1 только для трека а джипы для исключительно для катания по лесам да полям. А для города всем советовать покупать только компактные и практичные малолитражки.

    Серва у меня есть на е-максе за 150... если что переставлю, да и эта не такая уж и бюджетная 80 вечнозеленых как никак...
    Уж совсем превращать Мюген в монстра я не собираюсь, у меня есть тихоходный Е-махх, который я купаю с головой в канавах, мне этого хватает... Но вот прихватить на е-максе в вераже по какой-нить поляне я уже не могу, не повернет, перевернется, не разгонится... ставить на него мамбу глупо он начнет разваливатся, в него придется вкладывать кучу денег и все равно он не сможет делать то что может делать Трагги.

  16. #655

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    MamaRocha
    да берите ну кто же не дает покатаете да и решите для себя

  17. #656

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    36
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    1
    Берите и не пожелеете.
    Мюген действительно надёжный аппарат, сам катаю по дворам да по паркам - удары держит будь здоров! прост и надёжен и запчасти в Москве есть.
    серву эту можно уже купить и за 60 с фри шипингом у китайцев, но это реально выкид денег, лучше чуть добавить чтоб не разочароваться.
    у меня титановый хайтек 24кг пережил за полтора года уже не одну шаську.

    и про тюнинг не забудьте; алюминевые бабочки вместо карбона, алюми распорки, задние кулаки, качалку сервы, ну там шайбочки цветные..... и т.д.

    рц монстр кстати придёт быстрее амейна полюбому, проверено(не реклама)


    https://picasaweb.google.com/jonynyk...00420793508674
    Последний раз редактировалось jonynyk; 21.02.2011 в 19:00.

  18. #657

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    34
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от jonynyk Посмотреть сообщение
    савокс - тоже кака(хватило на два заезда, там глупое сочетание титановых и алюминевых шестерён, рем комплект стоит больше чем пол сервы) лучше взять полностью титан - тем более для дворовых покатушек с бордюрами.
    Никогда не слышал плохих отзывов об этих сервах. Люди уже по пару сезонов откатали, все ОК, только положительные отзывы. А может кака у вас в серво сейвере?

  19. #658

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от -Pasha- Посмотреть сообщение
    Никогда не слышал плохих отзывов об этих сервах. Люди уже по пару сезонов откатали, все ОК, только положительные отзывы. А может кака у вас в серво сейвере?
    я ьак понял это отзыв на основе одной сервы. у меня 5 таких серв и все окей

  20. #659

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от jonynyk Посмотреть сообщение
    и про тюнинг не забудьте; алюминевые бабочки вместо карбона, алюми распорки, задние кулаки, качалку сервы, ну там шайбочки цветные..... и т.д.
    а что это все ломалось ???
    или без красных шайбочков этот как писелки желтые на жигулях машина начинает быстрей ехать ?
    + весь алюминий что вы предложили поставить + 500 к машине почти интересно все это умерло уже ? или просто аля тюнинх красивый

  21. #660

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,544
    Добавлю 5 копеек в инфу о тяжёлых колёсах и том что это сломает половину шасси при ударе.
    Вот как думаете КАКИМ образом можно СЛОМАТЬ крепление нижних передних рычагов, которое не алюминиевое спереди а сзади пластиковое?
    Мне удалось - влепился в дерево 5 см в диаметре на полном ходу в снегу на Пэдлах пролайновских. Всё цело, но из-за массы колёс, ими при рывке вперёд просто разорвало пластик. Теперь езжу на втором из комплекта... пока не закажу новое, вот думаю с амайна взять алюминиевые фиорони... имеет смысл? или если не биться на пэдлах влобовую, то оно и не сломается?)

    кстати про алюминиевый тюнинх - реально просто красота. По цене будет дешевле взять 2-3 комплекта пластика, который конечно изнашивается, и может быть иногда ломается, но всёже имха легче чем алюминий (чисто догадка, не взвешивал)

    покрайней мере сломается рычаг - поменяешь рычаг, а не половину подвески, кулаки, гнутый шток амортизатора и тд и тп... (всё имхо, мне так пока не везло, но многие отговаривали от "тюнинха") Хотя было жалко наблюдать как в крыле однажды ассошка трагга одна лишилась кулака заднего и вторая - корпуса дифа (который внешний как его булкхед чтоль). Были бы это металлические элементы, вероятно пережило бы.

    ВОПРОС НАЗРЕЛ))
    что дают керамические подшипники? (ну кроме +100 к понтам) Чем они круче/хуже чем обычные? (вес, надёжность, не боятся влаги или что?)

  22. #661

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    + эти колесики БИГ ЖО на 3.3 реве греют пипец как сцепуху у меня есть.
    на 6 даже ставить не буду .
    Вложение 467872

  23. #662

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    36
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    1
    была у меня и рева и ерева, а у вас до сих пор пластиковые карданы, но это отдельный разговор и отдельная тема....эта теме про мюген
    по поводу сервосейвера - шаську докатываю за нормальным спортсменом, так что с ним всё впорядке..(где у кого кака я промолчу......)
    савокс у меня был один, но мне хватило, может для десятого маштаба она нормально, но для восмого слабовата, там главная шестерня из алюминия - как вы думаете что с ней делают остальные титановые шестерни(если надо приложу фото)..
    пластик на мюгене реально прочный(я и при -20 башу), тюнинг это личное дело каждого, но карбоновые бабочки стоят не копейки и их ломают даже спортсмены, так если вес не критичен то можно поставить люминь...
    мюген - сила
    Последний раз редактировалось jonynyk; 22.02.2011 в 00:12.

  24. #663

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    503
    Да я эти колеса взял для тихоходной/вмеру быстрой езды по бездорожью или снегу на Мюген и на Е-макс пополам, Е-макс к слову у меня ездит на сильно пониженной передаче с блокированными дифференциалами со скоростью не более 15-20км/ч. Будет тяжело Мюгену, не буду их одевать... вот дались вам эти колеса)
    Лучше бы что-нить сказали по поводу вторых колес которые по началу будут основными на Мюгене...
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...I=L5WVY502&P=K

    Всем спасибо за отзывы!)

  25. #664

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от MamaRocha Посмотреть сообщение
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...I=L5WVY502&P=K
    я такие же заказал 1 из но не катал пока на них .

  26. #665

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,544
    ну Акашки хороши, у меня ситиблок мягкие, по снегу едут, даже по глубокому - главное на газ жать)
    Собираюсь брать второй комплект жёстких для тренировок летом когда будет жарко или башинга, ибо мягкую резину портить быстро и не выгодно) а гридрон акашный на башне жёсткий стоит баксов 16 если не ошибаюсь за пару покрышек)

  27. #666

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    34
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от jonynyk Посмотреть сообщение
    по поводу сервосейвера - шаську докатываю за нормальным спортсменом, так что с ним всё впорядке..(где у кого кака я промолчу......)
    Я не хотел тебя обидеть. Но вместо того чтобы прислушаться и проверить серво сейвер, ты начинаешь какать.
    Какая разница за кем ты что докатываешь. Правильно подметил, нормальный хозяин БЫЛ. С твоих слов можно сделать два вывода:
    -или ты не в курсе, что это такое.
    -или ты не в курсе, что его может заклинить песком и этот факт нужно проверять регулярно. Но я так понял, после того как шаська обрела нового хозяина, это не делается, так как с ним(серво сейвером) все в порядке.

  28. #667

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,544
    вот люди) памидорят... а у меня у самого на старой траге откручивалась гайка сервосейвера, и 1015 срывала кчертям качалки, т.к. гайкой клинило тяги нафиг

  29. #668

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    503
    Эххх! Вот оно счастье моделиста, когда только достал потрошка из долгожданной посылки)
    http://img-fotki.yandex.ru/get/4607/...3079e_XXXL.jpg(298 Kb)
    Блин, времени нет на то чтобы начать собирать, но руки чешутся

  30. #669

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от MamaRocha Посмотреть сообщение
    http://img-fotki.yandex.ru/get/4607/..._d0e3079e_XXXL(298 Kb)
    черт лучше бы я этого не видел
    биг жо хабы трахус все я рыдаю (((((
    и это на муген

  31. #670

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    503
    Биг Жо и хабы траксас на Траксас Е-Махх, так что не все так страшно)

  32. #671

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Вот так над делать чебы не травмировать психику
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_4f0b8_d0e3079e_XXXL.jpg
Просмотров: 133
Размер:	74.8 Кб
ID:	474855

  33. #672

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    503
    Спасибо) А чем ХПИшный пиньен не понравился?)

  34. #673

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от MamaRocha Посмотреть сообщение
    Спасибо) А чем ХПИшный пиньен не понравился?)
    даже не знаю
    хотя она в электро версии будет ездить наверно ? (хотя да тупой вопрос задаю)

  35. #674

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    503
    Ну да) Техновскую конверсию можно не заметить)

  36. #675

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от MamaRocha Посмотреть сообщение
    Ну да) Техновскую конверсию можно не заметить)
    блин забыл ее замазать
    лано короче не буду пужать поздравляю надеюсь аппарат будет радовать !!

  37. #676

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,300
    а мюген не может не радовать

  38. #677

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    503
    Начал изучать инструкцию, возникло 2 вопроса:
    1) Зачем нужны О-ринги 3мм в дифах и куда их лучше ставить, в инструкци написано нужно посмотреть в лист настроек, но тут http://www.racemugen.com/downloads.html я про это ничего не увидел, может плохо смотрю...?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: O-rings.jpg
Просмотров: 22
Размер:	51.0 Кб
ID:	475037
    2) Всегда думал что знаю как заливать аморты, шток до упора вниз и заливаем по-полной. А вот эта картинка ввела меня в заблуждение... что это значит?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ammo.jpg
Просмотров: 42
Размер:	80.5 Кб
ID:	475036

  39. #678

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от MamaRocha Посмотреть сообщение
    1) Зачем нужны О-ринги 3мм в дифах и куда их лучше ставить, в инструкци написано нужно посмотреть в лист настроек, но тут http://www.racemugen.com/downloads.html я про это ничего не увидел, может плохо смотрю...?
    Ранее уже поднимался этот вопрос, примерно 214-220 сообщении. Собирать модель по сетап листу, в сетап листе нет этих колец. А так я ставил в передний дифф, получается как бы более вязкое масло залито, потом снял.
    Цитата Сообщение от MamaRocha Посмотреть сообщение
    А вот эта картинка ввела меня в заблуждение... что это значит?
    Это одна из настроек работы аммортизатора, типа ребаунд, читайте матчасть.

  40. #679

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    157
    Давненько не давала покоя тема с вечно слетающими пыльниками центральных приводов. Зафиксировать их, судя по теме, не удалось не только мне. Недавно, приобретя в качестве второго шасси багги от Team Losi, я обнаружил на ней отличные крепкие и удобные пыльнички, которые, хоть и с помощью какой-то матери, обосновались на шасси MBX6T. Несмотря на свою констукцию, оставляющую открытой часть шара - функцию свою они выполняют отлично.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0667.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	61.2 Кб
ID:	475164   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0668.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	50.9 Кб
ID:	475166  

  41. #680

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    34
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Pinokio Посмотреть сообщение
    не удалось не только мне
    А мне удалось! Я взял резиновые колечки, и приклеил в торец. Размер - чтоб с натягом. Продаются в автомагазине.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Mugen MBX6T запчасти
    от diligance в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 23:23
  2. Продам трагги Mugen MBX6T M-spec + мотор, серва, акки..
    от alienn в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 18:27
  3. Mugen MBX6T Truggy или Team Losi 8IGHT T 2.0 truggy
    от revovod в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 23:58
  4. Mugen Mbx6T
    от homka94 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 01:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения