Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 45 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1785

Mugen MBX6T Truggy... !

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; ммм у меня слетает только переднее... и то это означает лишь что я переборщил с оборотами и передатку сделал слишком ...

  1. #681

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,544
    ммм у меня слетает только переднее... и то это означает лишь что я переборщил с оборотами и передатку сделал слишком шуструю. Ибо только от центробежной силы, оно соскакивает. В процессе езды ни разу не сползало..

    Повторю вопрос - в чём "фишка" керамических подшипников? Какие плюшки они дадут?

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Pinokio Посмотреть сообщение
    Несмотря на свою констукцию, оставляющую открытой часть шара - функцию свою они выполняют отлично.
    Жека, по моему такой вариант хуже чем просто открытая передача.
    под пыльник набьется пыль, тем более если есть смазка, будет работать как абразивная паста
    в прошлом сезоне у меня слетел только передний пыльник.
    когда перебирал, то новые приклеил, думаю будут держаться
    еще как вариант можно попробовать термоусадкой обжать, пока не нашел подходящего диаметра

  4. #683

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от rcdriver54 Посмотреть сообщение
    еще как вариант можно попробовать термоусадкой обжать, пока не нашел подходящего диаметра

    Пробовали - слетает. Ну, думаю, что шар в любом случае проходит дольше, чем пин, входящий в зацепление с чашкой центрального дифа. Разбирал лосевые привода, особо пыли и грязи не заметил.

  5. #684

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    503
    Ну вот почти собрал траггу с Техно конверсией, удовольствия конечно получил море.
    Текно конверсия вызвала несколько вопросов.
    1) не очень подробная инструкция, точнее картинок мало, много текста.
    2) было пару моментов когда отверстия в текновской конверсии не точно совпадали с отверстиями в агрегатах мюгена.
    3) Не понравилось что текновская конверсия вместе с пластиковыми боковыми кожухами сильно уже кузова. Родная шаська хоть и уже техновской, но с пластиковыми кожухами получается шире как раз под кузов. Интересно грязь сильно будет летесть под кузов...?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_4f90f_5e887bff_XL.jpg
Просмотров: 116
Размер:	156.8 Кб
ID:	476801Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_4f911_1994194b_XL.jpg
Просмотров: 101
Размер:	130.9 Кб
ID:	476803
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Текно неточности.jpg
Просмотров: 96
Размер:	90.2 Кб
ID:	476823Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_4f910_5a27d331_XL.jpg
Просмотров: 78
Размер:	136.6 Кб
ID:	476802
    Дело осталось за малым, собрать аморты, антикрыло и покрасить кузов, кстати уже вырезанный , вот это пока единственный минус который могу отметить в ките Мюген который мне пришел.

  6. #685

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,544
    опять текны намудрили с компановкой)
    Отпишись как будут жить валы и сколько они проживут.
    Поделись инфой по развесовке, с какой батарейкой получится достичь баланса =)

    да и чёт мне кажется что с такой длинной вала+ такие мелкие "распорки для прочности"... всё пойдлёт лесом на первом заезде) аккуратнее!

  7. #686

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    503
    Валы показались очень надежными, 5мм в диаметре, когда родные 3,5мм.
    Еще не понравилось, что на шаське по сути места еще очень много, а регуль поставить толком некуда, в итоге он частично висит, вроде не страшно, но не приятно.
    На кухонные весы пока не разорился, но частенько думаю об этом, надеюсь всокре победить жабу) Как только так сразу отпишусь по развесовке.

  8. #687

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,544
    Миш, толщина вала не связана с твёрдостью материала и закалкой))
    В3 текно смяла вал длинный сразу, еле выпрямил. Пины на ШРУС сносились также быстро

  9. #688

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    503
    Это случайно не на 1600кв моторе было с 6 банками?) где-то встречал подобный пост ?

  10. #689

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,544
    он, он =)) но суть это не меняет... - в Х2 конверсии передний вал стоял почти под 45 градусов углом, что давало ужасные нагрузки на составляющие конструкции... так что дело не в моторе =)

  11. #690

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    680
    To MamaRocha:

    Не страшно так близко регуль к мотору ставить, да еще и со стороны пиньёна? Ведь если провод чуток опуститься, может хана будет проводу, а там скорее всего и мотору и регу. Может лучьше рег на левую сторону поставить?

  12. #691

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    503
    Там на самом деле сантиметра 1,5 до пиньена и спура, провода достаточно жеские и наврятли самопроизвольно прогнуться до шестеренок, ну и естевственно при прокладке проводов от регуля к аккам я их буду закреплять хамутами либо еще как-нибудь, так что это меня вовсе не пугает.
    Ну а если переносить регуль на левую сторону тогда теряется фишка развесовки этой конверсии, к тому же на левой стороне регуль сядет хуже и большая его часть будет висеть в воздухе.


    Пугает меня звук шестеренок при холостом прокручивании, во-первых громко, во-вторых с ощутимым услилием и как бы небольшим подклиниванием, хотя возможно это просто сильные магниты 2200-го мотора + стальной спур, до этого имел дело только с пластиком. Кстати пластиковый спур будет намного хуже стального в плане надежности?

    пс. взвесил модель на "человеческих" весах с шагом 100гр. получилось 4400гр. Акки Зиппи 2шт 5800 30С 290гр каждый.
    Последний раз редактировалось MamaRocha; 16.03.2011 в 11:07.

  13. #692

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от rcdriver54 Посмотреть сообщение
    попробовать термоусадкой обжать
    не поможет. проверено.

    Я забил. Ни на что не влияет. Если чистить. так для красоты.

  14. #693

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от MamaRocha Посмотреть сообщение
    Кстати пластиковый спур будет намного хуже стального в плане надежности?
    Пиньен, если мотор сильно нагреется, может как наждак зачистить спур. У нас такое уже было на Losi 8eigth 1.0 с установкой ЕрЗун 2350 kv. Хотя если мотор не будет греется и соответственно не будет греть пиньен, то наверное ничего не случиться.
    Цитата Сообщение от MamaRocha Посмотреть сообщение
    Пугает меня звук шестеренок при холостом прокручивании
    При движении все работает тихо и шустро. Не парься.

  15. #694

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    503
    Посмотрел тут на MBX6E ECO поменяли стальной спур на пластиковый, наврятли из экономии.
    http://www.amainhobbies.com/product_...-Spur-Gear-46T

    Вот думаю все-таки и себе присмотреть что-то подобное, пластик все же имеет большую дуракоустойчивость в случае неправильного выставления зазора спур/пиньен, меньше вибраций должен передавать н атрансмиссию... Может это особенно актуально в электроверсиях из-за большой нагрузки на старте?
    Кстати эти шестеренки стандартные? можно что-то подобное от других производителей присмотреть?

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXXLZ9&P=7
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXZAJ6&P=7

    Да и Киеша для своих топовых электробаг приедлагает пластик
    http://www.amainhobbies.com/product_...-46T-Spur-Gear

  16. #695

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,325
    Записей в дневнике
    1
    Да фигня все это, не надо ниче менять.
    У меня металл на Мюгене, металл был и на Лосе.
    Все гут)

  17. #696

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    59
    @MamaRocha
    Терзают меня смутные сомнения а та ли эта конверсия ?


    вот мой агрегат на Текно, что то нет такого сдвига среднего диффа, да и как то ... вобщем странно. Сразу обратил внимание как "легли" силовые провода в сторону аккума, опасно это ИМХО, очень опасно.

  18. #697

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    503
    Это похоже 3-яверсия, у меня же 4-я версия. А провода еще буду укладывать, да и щас они далеко от спура/пиньена, так что меня это вообще не парит, больше волнует стоит ли ставить пластиковый спур и колокол сцепления с новой разработкой Текно, которая входит в v4....
    http://rcpower.ru/2010/07/15/sceplen...j-ot-tekno-rc/

  19. #698

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,544
    ага.... разработка угу... Просто пружинки наизнанку поставить и вот "Разработка"))) обеспечили сразу трение кулачков об колокол, достигается почти такой же эффект если просто не ставить пружинки, ибо на 1 обороте кулачки прижмутся к колоколу))))
    Отсутствие пружин позволит и задний ход сделать... но тормозить движком не получится. Хотя в силе торможения таким "сцеплением" я сомневаюсь... если дать хорошее усилие на пружины, то их не впихнуть будет в колокол =)

    В3 конверсия использовала валы стоковые... В4 - свои, что и напрягло меня сразу.

  20. #699

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва Южное Бутово
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,215
    Ребят, аопдскажите где в москве на мугешную траггу запчасти найти? Просто подумываю приобрести себе, а с запчастями не знаю как у нас на него!

  21. #700

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Twix Посмотреть сообщение
    Ребят, аопдскажите где в москве на мугешную траггу запчасти найти? Просто подумываю приобрести себе, а с запчастями не знаю как у нас на него!
    Нормально

    http://www.mugenrc.ru/information.php?pages_id=2 (не реклама)

    http://hobbyline.ru/Zapchasti-tjunin...t/c-36_38.html (не реклама)

    И еще есть достаточно.

  22. #701

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва Южное Бутово
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,215
    Спасибо, а можете ещё ткнуть мне конверсию на неё, только не техновскую

  23. #702

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    566
    С конверсией не густо, с РС Монстра есть http://www.rc-monster.com/proddetail...=rcmmbx6tsckit (не реклама)

  24. #703

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва Южное Бутово
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от ivan b Посмотреть сообщение
    Я не текно, не рс монстр не буду ставить
    А какую же тогда? Или двс вариант?

  25. #704

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    566
    Ставьте РС Монстра

  26. #705

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от ivan b Посмотреть сообщение
    Нормально

    http://www.mugenrc.ru/information.php?pages_id=2 (не реклама)

    http://hobbyline.ru/Zapchasti-tjunin...t/c-36_38.html (не реклама)

    И еще есть достаточно.
    Насколько я знаю мюген рс практически не функционирует , в ХБ есть на багги запчасти , подойдут только те которые эндентичны .
    Вообще есть еще магазы и люди у которых можно приобрести .

  27. #706

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва Южное Бутово
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,215
    И ещё вопрос. Сейчас катаю на Ассо рц8т чемпион эдишн в конверсии.
    Если смысл переходить на мугена? Сне он просто понравился конструктивно

  28. #707

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Был у меня трак ассо , чемпинский , хлам , вообще хлам , мюген сильнее понравился , решения правильнее многие , и вообще мюген это мюген .
    Трак продал после 3 покатух и 1 соревнований .

  29. #708

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Был у меня трак ассо , чемпинский , хлам , вообще хлам , мюген сильнее понравился , решения правильнее многие , и вообще мюген это мюген . Трак продал после 3 покатух и 1 соревнований .
    зачетное объяснение )
    а конкретно почему просветил бы лучше

  30. #709

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва Южное Бутово
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от Humo Посмотреть сообщение
    а конкретно почему просветил бы лучше
    Согласен, интересно почему ассо всё таки хлам? А муген так хорош.
    В ассо мне не нравится, что после каждой почти покатушки появляются люфты где-то!

  31. #710

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Twix Посмотреть сообщение
    В ассо мне не нравится, что после каждой почти покатушки появляются люфты где-то!
    ассо по мне уже прошлый век + недавно мерили у нее шаська короче, а это уже большой -

  32. #711

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Объясняю .
    После каждого удара ломается кастер блок или задний кулак ( но это скажем так не косяк ) .
    У мюгена спереди шаровые , при всех их минусах это лучше чем кастер блоки .
    Гораздо более правильная - интересная геометрия рычагов .
    Облегченные чашки на мюгене , верхние рычаги не соединяются как у ассо ( в месте соеденения верхнир рычагов ломается на ура ) .
    В стоке защиты карданов и рпочего на задних рычагах .
    Много мелочей , перечислить очень трудно , но когда видишь модели рядомм , становится сразу всё понятно .
    Ассоха очень примитивная , без каких либо умных решений .
    Рулежку мюгена и ассо не сравнить конечно .
    Единственное что мне в мюгене не нравится - это карбоновые бабочки , но в электро багги это исправлено .
    То что я сверху написал с первого взгялда неубедительно , но в живую это реально ощутимо .

  33. #712

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва Южное Бутово
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,215
    Хм... Ну я согласен с Игорем. Тут в раменках поставил свою ассошку рядом с мугеном посмотрел и мне как-то не по себе стало, сразу убрал свою модель по дальше от мугена.
    Шары в кулаках тоже больше нравятся, чем ассошные люфтовые кулаки. Ну по карбону могу сказать одно, конечно он ломается, но алюминий гнётся, хотя и выплавляется.
    У меня на просшлой ассошки сломалась передняя бабочка при ударе в столб на дальних трамплинах в раменках, а так вообще карбон был давольно крепкий

  34. #713

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    + у багги мюгена шась длиннее на 5 мм и есть некие доработки в виде бабочек и прочего , что показывает отношения мюгена к выпуску моделей , не тупо конверсию бахнули , а еще раму доработали , бабочки и прочую мелочь , что у ассо категорически отсутствует .

  35. #714

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Рс монстер плохие .
    Если купишь , то текно уже ставь .

  36. #715

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Рс монстер плохие .
    Если купишь , то текно уже ставь .
    чем рц монстр плохие ?

  37. #716

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Моторама тонкая , выгибает .

  38. #717

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Моторама тонкая , выгибает .
    ну все же лучше чем деку то менять ...

  39. #718

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Ну лучше деку поменять , чем сначало мотораму а потом плюсануть деку .

  40. #719

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва Южное Бутово
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,215
    Хм. А почему деку в техновской придётся менять? По мне лучше тогда выточить самому мотораму, а бокс под акум сделать из алюминевого уголка

  41. #720

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Twix Посмотреть сообщение
    Хм. А почему деку в техновской придётся менять? По мне лучше тогда выточить самому мотораму, а бокс под акум сделать из алюминевого уголка
    вот и я про тоже у текно конверсия надо деку менять и т.д.
    ваще не понятно накой кит мугена брать
    если от мугена мало что останется

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Mugen MBX6T запчасти
    от diligance в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 23:23
  2. Продам трагги Mugen MBX6T M-spec + мотор, серва, акки..
    от alienn в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 18:27
  3. Mugen MBX6T Truggy или Team Losi 8IGHT T 2.0 truggy
    от revovod в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 23:58
  4. Mugen Mbx6T
    от homka94 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 01:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения