Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 45 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 1789

Mugen MBX6T Truggy... !

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Так если вы берете мюген , то это уровень , а не колхоз . Текновская дека прочнее , легче ....

  1. #721

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Так если вы берете мюген , то это уровень , а не колхоз .
    Текновская дека прочнее , легче .

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Так если вы берете мюген , то это уровень , а не колхоз . Текновская дека прочнее , легче .
    скажу по секрету все от текно колхоз не лучше чем рц монстр
    пока все что от них видел ставил вызывало только отвращение я про текно
    есть да некоторые вещи что да не где больше нет, а так фиГня

    Просто по мне инженеры муген все разрабатывали по 1 тут херакс меняем пол машины и уже не муген а не домутант причем дека если прочней у текно за счет чего она будет прочней ?

  4. #723

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    36
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    1
    RC монстр у меня стоит год на мюгене, к бардюру прикладываюсь часто, мотор 1717 до сих пор её не погнул.
    ещё эта моторама позволяет поставить пиньён от 11 до 24 зуба против 46 спура.
    а доску лучше взять "bce" (бце)

  5. #724

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Бордюр не показатель .
    Просто на соревнованиях с людьми разговаривал .мне показывали гнутые моторамы рс монстер .
    Уголки , точить , пилить , ну зачем тогда мюген ?

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Уголки , точить , пилить , ну зачем тогда мюген ?
    по мне ваще муген должен ездить в двс версии как и у меня просто щас хочу 2 в Е
    от е я вообще не в восторге
    но нужно

    вот вот зачем брать муген и делать с него Е ))

  8. #726

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Багги уже есть E .
    Трак думаю тоже появиться как нибудь .

  9. #727

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Багги уже есть E .
    Еко да и трак бы тоже пора сделать чтобы народ не морочился

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,554
    я чёт не понял с какого перепуга дэку менять?) или типа текновская не погнётся от удара или усилий от которых пошла винтом стоковая?)))

    я просто под перевёрнутую мамбу пытался дэку сток гнуть.. честно скажу занятие бесполезное... тиски наковальня,молоток... в итоге подложил 3 слоя тонкой меди для теплоотвода...
    РЦмонстр удобнее с точки зрения смены мотора. - 1 винтом крепится + есть железка под серву(не надо карбон пилить) - 22 зубов пиньён максимум) (я чтобы юзать свой 1600кв кастловский мотор и попасть в регламент 4банок, еле впихнул 22зуба пиньён, но что порадовало - мотор не греется как китайские аналоги...
    Китайская конверсия - 2 винта, если надо поменять двиг без снятия дифа - гемор.

    У рцмонстра под батарею на трагге 169мм отсек, в китайской 150мм.. но у китайской выше бортики =)

    фухх... текно кака, красиво, много лишнего, по факту надёжнее ДвС компоненты, не надо геморроиться с заказом валов от ТЕКНЫ и тд и тп.

  12. #729

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    617
    Вопрос к владельцам MBX6Te без слиппера, скажите, как себя чувствуют чашки и карданы в общем? У меня ксют конверсия, я мамбой все карданы таак солидно пожевал, что пришлось менять Уж очень сильно кусает металл электромощ и момент, на мюгене тоже отработка появляется быстро? Или все же металл покачественнее будет?
    И второй вопрос, какие запцацки встанут от ксюта? А то у меня их два и еще горка запчастей, а тут еще и мюген с текно в4 едет, так вот думал мож от ксюта что под замену встанет?

  13. #730

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    680
    Да вроде всё нормуль. Главное выставить в настройках плавный старт, да бы уменьшить удары. Но я пока юзаю мюген в Еверсии только 5 месяцев. Может у тех кто больше юзает и появилась выработка.

  14. #731

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    157
    Выработка появляется в основном не в чашке, а в пине привода. Их реально быстро кушает. Чашки немного покрепче, чем у ксюта адванседа, но износ идет - куда же без него. Смысла в з/ч от ксюта не вижу совсем. А что тогда останется от мюгена, если половина шасси от текно, да плюс еще приколхозить ксютовые ... Смысл тогда брать спортивное шасси? Оно должно работать в комплексе с разработанными для него узлами и деталями, включая деку, рычаги, бабочки и прочее...

  15. #732

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    503
    Забыли еще одно... Нельзя даже думать о конверсии... это уже не то... Мюген только ДВС должен быть. Иначе это уже не то...

  16. #733

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,571
    Цитата Сообщение от MamaRocha Посмотреть сообщение
    Мюген только ДВС должен быть. Иначе это уже не то...
    Это Вы как знаток утверждаете?
    Цитата Сообщение от SkiFir Посмотреть сообщение
    скажите, как себя чувствуют чашки и карданы в общем
    Чашки себя чувствуют отлично,это вообще у меня первая машина на которой так долго они не изнашиваются,а вот пины в карданах пилются.

  17. #734

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    503
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Это Вы как знаток утверждаете?
    Это сарказм от новичка, в тему о том что Текновская дека не более чужеродная на Мюгене чем любая БК система.

  18. #735

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    А на мбх6э будет чужероден люой двс мотор , так что теперь уже нельзя скаазть что чужеродно а что нет .

  19. #736

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    вот пины в карданах пилются.
    В костях, и только в переднем приводе (от диффа до диффа) Колесные привода вообще в шоколаде.

  20. #737

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    617
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    В костях, и только в переднем приводе (от диффа до диффа) Колесные привода вообще в шоколаде.
    Агонь! Спасибо!

  21. #738

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от MamaRocha Посмотреть сообщение
    Забыли еще одно... Нельзя даже думать о конверсии... это уже не то... Мюген только ДВС должен быть. Иначе это уже не то...
    Бессмысленно спорить...

  22. #739

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,251
    Тоже стал владельцем этого зверя! Рад до безумия!


  23. #740

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,554
    Ага, только вылет вроде не нулёвый, как должен быть

  24. #741

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    158
    Ребят, не нашел ветку куда сунуть вопрос, так что задам вам., думаю вы знаете ответ) Обычно вязкость масла для дифов измеряется в cst(cs), это как я понимаю сантистоксы, но еще довольно часто в wt(что это?) и как сопоставить cst c wt. А то там дают совет по вязкости в wt, а на сайте масло в cst. И еще зачем нужны масла такой высокой вязкости 100,000-300,000wt, заранее спс, если можно в личку.

  25. #742

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Ага, только вылет вроде не нулёвый, как должен быть
    Не нулёвый, а нулевой. А вообще увеличение вылета колеса (расширение базы) приводит к тому, что на неровностях машина становится более нервной.

    Цитата Сообщение от Pro100ViP Посмотреть сообщение
    как сопоставить cst c wt. .
    Вот тут ответы http://rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=1058

  26. #743

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва Южное Бутово
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,215
    Ребят, у кого конверсия от рцмонстра.
    Не могли бы замерить ей длину и ширину?
    И какие туда максимум аки влезают?

  27. #744

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    157
    167мм на 50мм. Аккумуляторы 6S 4400mah от Thunder Power встают легко. В длину запасик остается.

  28. #745
    Забанен
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    459
    Подскажите, а этот двигатель встанет на шасси? http://www.hobby-rc.ru/catalog/dviga...lus-28-5t.html (не реклама)

  29. #746

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,571
    Ещё как встанет.

  30. #747

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    617
    Собрал я своего красавца! Непередоваемые ощущения : )Особенно если учесть что это мой первый кит. !

    Возник сразу вопрос, где найти алюм распорку осей задних рычагов, ну не внушает пластик в таком месте, да и сломашаяся пластиковая распорка даст свободу мощной оси рычага, в итоге и вторую алюм распорку покорёжит.

    Ещё распорки жёсткости от бабочек к раме тоже бы в алюме найти. Кто подскажет?

  31. #748

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    59
    2SkiFit Вот:
    http://www.amainhobbies.com/product_...-Chassis-Brace
    http://www.amainhobbies.com/product_...-Chassis-Brace

    доставка в Москву занимает 10-15 дней с момента заказа. Как с Беларусью незнаю.

  32. #749

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от SkiFir Посмотреть сообщение
    Собрал я своего красавца! Непередоваемые ощущения : )Особенно если учесть что это мой первый кит. ! Возник сразу вопрос, где найти алюм распорку осей задних рычагов, ну не внушает пластик в таком месте, да и сломашаяся пластиковая распорка даст свободу мощной оси рычага, в итоге и вторую алюм распорку покорёжит. Ещё распорки жёсткости от бабочек к раме тоже бы в алюме найти. Кто подскажет?
    а тему прочтите их что кто то уже ломал ?
    инжинеры мугена не лохи полные и не делают то что сходу надо менять ну наверно все таки взяли не трахус или хпи )
    а вообще да можно весь в алюминий его упаковать для красоты

    а патом огорчица када какой нить дядя со стажем и опытом в 100 раз больше засрет этот ТЮНИНХ и все в мугене не как в тазике зеленые писульки +100 км к скорости не дают

  33. #750

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,891
    не надо менять распорку. не ломается она. Лучше купите запасные шары и кулаки передние. корпус диффа запасной не помешает. да коробка моста тоже.

  34. #751

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    не ломается она.
    Распорка не ломается , за то прекрасно гнётся при ударе , в результате чего дека бананом .

  35. #752

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    617
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    коробка моста тоже.
    ээммм???
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    запасные шары
    валом от ксюта

  36. #753

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,251
    Вопрос. Ставил ли кто полимерки в борт? И, если да, то какие?

  37. #754

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,554
    Лифе в борту работает на 5+
    Аппа спектрум, сервы всякие от 1015 до китайских с ХК.
    К сожалению моя лифе была "хампом" =) А в мюге надо плоскую пачку, но сути это не меняет, я крепил снаружи лифешку.

    http://www.amainhobbies.com/product_...-Balancer-Plug
    купил таких 2 штуки прошлой весной, одну продал вторую использую теперь как питание для аппаратуры (DX3S), перепаяв в плоский формфактор её.

    разряжал однажды в ноль (забыл вырубить борт, фейлсейф работал и спалил серву одну) - сейчас принимает (проверял) 1550 мАч из 1700. Полёт нормальный.

  38. #755

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    152
    у меня стоит полимерка. гиперион s3 1600MAh (захотелось именно S3).
    в бокс немного не влезла, да и не планировал я её туда ставить т.к. там разместился бек и отсечка.
    поставил борт в район рулевой сервы.
    исчезла проблема замедления сервомашинок после того как гидридный борт сядет на 60-70% (очень сильно чувствовалось что сервы становятся медленными ...).

  39. #756

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,251
    У меня один вопрос ещё. Полимерка это хорошо, понижатель напряжения до 6ти вольт тоже отлично. А где отсечка?...
    Дайте ссылочку на отсечку, а то не бум-бум в электро обозначениях..

  40. #757

  41. #758

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,554
    я лифу без отсечки использую...

  42. #759

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,251
    разряжать банку ЛиПо ниже 3 вольт нельзя же
    не умер борт?

  43. #760

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,554
    а лифе и липо разные ведь банки, лифе пофиг =)

    Кто знает, может есть вариант в МСК выточить заднюю бабочку из титана или чего-нибудь по весу как карбон?)

    А то машинка сегодня тАААк классно летела, но приземлилась в грзязь "спойлером" а в грязи был камень((
    з.ы. я уже новую заказал, но на всякий случай сделал бы переднюю и заднюю "прозапас на аварийный случай" из металла.
    Последний раз редактировалось Goliaph; 09.04.2011 в 01:23.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Mugen MBX6T запчасти
    от diligance в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 23:23
  2. Продам трагги Mugen MBX6T M-spec + мотор, серва, акки..
    от alienn в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 18:27
  3. Mugen MBX6T Truggy или Team Losi 8IGHT T 2.0 truggy
    от revovod в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 23:58
  4. Mugen Mbx6T
    от homka94 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 01:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения