Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 45 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 1785

Mugen MBX6T Truggy... !

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; "ПРОСТО из списанного су-27 выпиливаем лобзиком" )))))))...

  1. #841

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,544
    "ПРОСТО из списанного су-27 выпиливаем лобзиком" )))))))

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    "ПРОСТО из списанного су-27 выпиливаем лобзиком" )))))))
    Существуюший образец из Д16. После уточнения кострукции планируется из Д16Т

  4. #843

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,891
    Лучше раздобудьте 7075 - из него делается оборудование. Например для сигаретных упаковочных машин. там рычаги из Эргала. производства GD. Рычаги довольно часто ломаются Их выбрасывают. так что если есть знакомые на BAT или Ligget-Dukat поспрашивайте.

  5. #844

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Лучше раздобудьте 7075 - из него делается оборудование.
    А чем лучше то? Сергей тут мне подсказывает, что 7075 похож по химическому составу на б95, причем б95 даже лучше. И Д16т замечательный сплав и подходит для ответственных деталей.

    И вообще, что есть, то есть. И яндекс подсказывает, что из д16т много конструкционных деталей делается... Знакомых на BAT тоже не имею.

  6. #845

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    Паралельно осуществляется еще один проект, от другого производителя , на этот раз нефрезерованных бабочек. Будут легче, и может быть прочнее... При первой примерке опять же выявились недочеты, доделываем... На днях предъявим. Следите за сообщениями
    Так ты этот "параллельный проект" испытал? или он сломался при перестановке?

  7. #846

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,284
    Еще нет. В четверг испытывал в Крыле фрезерованную. Многа падал Первым не выдержал рычаг, бабочка цела. Сейчас поставил другую... Чей то она мне не кажется.. Когда за спойлер поднимаешь, как то гнется чуть.. Но это ладно, надо пробовать. Планировал сегодня, но как то со временем сегодня не очень, да и дождик....

  8. #847

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    Еще нет. В четверг испытывал в Крыле фрезерованную. Многа падал Первым не выдержал рычаг, бабочка цела. Сейчас поставил другую... Чей то она мне не кажется.. Когда за спойлер поднимаешь, как то гнется чуть.. Но это ладно, надо пробовать. Планировал сегодня, но как то со временем сегодня не очень, да и дождик....
    Пружинит или гнется? Можно исправить заменой на 5мм. дуральку, тогда точно пружинить не будет.

  9. #848

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,284
    Пружинит. Пока. Скорее всего тольще надо. На перед точно надо более толстую, там удары хорошие ...

  10. #849

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    Пружинит. Пока. Скорее всего тольще надо. На перед точно надо более толстую, там удары хорошие ...
    Наверное поентому и карбон был 4мм. Доработаем...

    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    "ПРОСТО из списанного су-27 выпиливаем лобзиком" )))))))
    Из любопытства.... А какой толщины на самолетах дюраль?

  11. #850

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    Пружинит. Пока. Скорее всего тольще надо
    Факт. Надо толще. 3мм алюминий не выдержал приземления на спойлер, согнулся сразу. Какой же оказывается карбон крепкий.. Все познается в сравнении.

  12. #851

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,278
    Что-то мне в голову всзбрендило.
    А где брать привода для конверсии, под електро дэку.
    А то там одни короткий, а другой длинный

  13. #852

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Конверсию тож не дураки делали, всё в комплекте.

  14. #853

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,278
    так я знаю
    Там все по одному, а если привода которые шли в комлекти с конверсией их порвет и где их брать.
    Я это имею виду

  15. #854

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,442
    тамже где брал конверсию будут и запчасти на нее , например на текно запасные карданы есть.
    её , конверсию , можно и по частям купить только дороже получится.

  16. #855

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,544
    Паша ТЕКНО _ КАКА ))) это я тебе говорю как пользователь (бывший) ТЕКНЫ =)

    Цитата Сообщение от AK82 Посмотреть сообщение
    "ПРОСТО из списанного су-27 выпиливаем лобзиком" ))))))) Из любопытства.... А какой толщины на самолетах дюраль?

    не знаю, я же в кавычках дал, так просто посмеяьтся =)

  17. #856

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    Какой же оказывается карбон крепкий..
    Он не крепкий, он упругий! А люминтий пластичный... у меня как раз завалялся 5.5мм - жди... тока придумаю как его облегчить малец... А 3мм. согнулась чуть ниже крепления спойлера?

    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    алюминий не выдержал
    А почему именно алюминий? Может попробывать ченить еще? Ал. 5мм. весит не легче 3мм. нерж. сталь...
    Или все складывается из стоимости материала + обработка?
    Последний раз редактировалось AK82; 19.05.2011 в 10:27.

  18. #857

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    Что-то мне в голову всзбрендило.
    Паш ты очень много говориш но ничего при этом не делаешь мат часть не учишь может тебе все таки в ртр остаться там очень все просто.
    ты пойми простую вещ что взяв мугена его настроить надо стенды иметь балансировку колес и т.д. или ты будеш без изучение мат части по каждому болту задавать вопрос ?
    РТР Паш РТР онли Рулез форева.

  19. #858

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    Факт. Надо толще. 3мм алюминий не выдержал приземления на спойлер, согнулся сразу. Какой же оказывается карбон крепкий.. Все познается в сравнении.
    Вот в этом и есть главное отличие В95 от Д16 - В95 (7075) гораздо упружее

  20. #859

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от AK82 Посмотреть сообщение
    А 3мм. согнулась чуть ниже крепления спойлера?
    согнулось сразу после верхних креплений к корпусу дифа. там упор в корпус и болты, они удержали, а верхняя часть при ударе сложилась. фото в личку вышлю...

  21. #860

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Вот в этом и есть главное отличие В95 от Д16 - В95 (7075) гораздо упружее
    если упруже, то сломался бы.

    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    согнулось сразу после верхних креплений к корпусу дифа
    рычаг там хорош! но готов новый опытный образец

  22. #861

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,891
    В95 - предел прочности 520 МПа, предел текучести 440 МПа, удлинение при разрыва 14%
    Д16 - 470, 300 и 16% соответственно

  23. #862

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,323
    Записей в дневнике
    1
    А у меня на Мюгене на прошлых покатушках лопнула рулевая тяга по наконечнику.
    Я думал на нем ниче не ломается)
    Удар то был несильный, видимо просто "удачный".

    Пока катаем на Лосе)

  24. #863

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    569
    Поговорил с металловедом...возник вопрос: а В95 в листовом прокате бывает? в прутковом видели...

  25. #864

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Паша ТЕКНО _ КАКА ))) это я тебе говорю как пользователь (бывший) ТЕКНЫ =)
    - очень хороший, а главное не оспоримый аргумент.

    От себя скажу, что Текно В3 - очень хорошая вещь, т.к. использует минимум изменений относительно ДВС версии, использует стандартные валы, крепление мотора в двух плоскостях, а не в одной как у РЦ монстра.

  26. #865

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,544
    Дмитрий прошу прощения, если вывод про "текно- Кака" был обиден или как -то задел.
    Но если что, у меня был опыт общения с Текно В3 конверсией именно для Х2ЦРТ, у которого ТЕКНОВСКИЕ валы. Сейчас В4 для мюгена конверсия так же идёт с текновскими валами, вместо стандартных как было в В3.
    А по поводу металла валов Текно, честно говорю - кака =)

  27. #866

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    А у меня на Мюгене на прошлых покатушках лопнула рулевая тяга по наконечнику.
    Я думал на нем ниче не ломается)
    Удар то был несильный, видимо просто "удачный".
    Столкнулся с аналогичной ситуацией. Заказал тяги титан. Будем посмотреть.

  28. #867

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,544
    Ребят! добрый день /вечер снова)

    Вопрос - что на 6т подходит от 5т.
    Стольник говорил что рычаги надо все менять (нижние) на 5т, тогда не будут у дропов трескаться. Что ещё? (тяги, наконечники и тд и тп)

    Очень вкусные скидки на 2 титановых тяги есть от 5т, вместо 30 за 5 баксов, не знаю встанут ли на 6т)

  29. #868

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Вопрос - что на 6т подходит от 5т.

    Рычаги все подходят. С колхозом, но подходят (верхние передние 5Т длиннее, возможно неудобство при настройке, подпиливать надо, в нижних передних 5Т дырки крепления аммортов сдвинуты - контролировать при установке если меняются не оба сразу).
    Сами дифы (без шестеренок, они другие) подходят... Шары наверное, подойдут... Пластиковые наконечники тяг. Рулевые тяги не подходят (5Т сильно короче, временно на соревнованиях ставил, но настройка уходит, а вернуть сложно из-за маленького захода в наконечник, тупо вываливается..)
    Остальное все невзаимозаменяемо. (про двс-ые приблуды не знаю, наверное подходит сцепление, тормоза там...)

  30. #869

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,544
    блин я вот как раз тяги рулевые думал титановые взять... Ладно, пока отпало тогда)

  31. #870

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Дмитрий прошу прощения, если вывод про "текно- Кака" был обиден или как -то задел.
    Но если что, у меня был опыт общения с Текно В3 конверсией именно для Х2ЦРТ, у которого ТЕКНОВСКИЕ валы. Сейчас В4 для мюгена конверсия так же идёт с текновскими валами, вместо стандартных как было в В3.
    А по поводу металла валов Текно, честно говорю - кака =)
    Ничего обидного для себя лично я не вижу, просто немного дезинформации для тех, кто незнаком с конверсиями. Если переформулировать заявление с "Текно кака" на "в конверсиях Текно, что используют собственные валы, оные стоит заменить по возможности, т.к. металл слабый \ мягкий", гораздо информативнее будет.

    Валы да, но "лыжа" лучше оригинала и легче, крепление мотора на порядок лучше, чем у любой другой конверсии. Как по мне, так даже не оценил заводское крепление на МБХ 6 еко, ну не нравится мне огроменная банка мотора, висячая в воздухе. Да и опять же срабатывает принцип - "меньше новых деталей, меньше новых проблем". Что требуется от конверсии для меня ? Лыжа, ванна под аккумуляторы и крепление мотора.

  32. #871

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от iKami Посмотреть сообщение
    ну не нравится мне огроменная банка мотора, висячая в воздухе
    Дело не в том что нравится а что нет , моторама играет и мотор ходит , так должно быть .

  33. #872

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,544
    Ребят вопрос по з/ч продолжается) без долгой преамбулы, нужен передний рычаг от 5Т (пару) или от 6Т (правый). Если у кого завалялся(завалялись) и Вам не очень будет обидно с ним расстаться за вознаграждение, сообщите =)

  34. #873

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    157
    На открытии гоночного сезона в Сибири, конверсионная моторама от RcMonster доканала меня окончательно. Недовольство способом крепления двигателя на одном болтике и одной сопливой втулочке к мотораме копилось с первого дня использования. Началось оно с необходимости постоянно таскать с собой кочергу, для этого болтика, хотя ко всем остальным метизам на шаське подлажу отверткой, и с довольно частой замены оного по причине срыва. Пару раз даже пришлось демонтировать с деки весь узел центрального дифа и высверливать его. Также поджирало пиньены из-за постоянно дрожащего двигателя на одной точке крепления.
    Последней каплей стал новенький пластиковый спур, ровно слизаный по причине ушедшего зазора. Хорошо, что еще до квалификаций.
    Мысли в голове зашуршали с новой силой, теперь уже в сторону более технологичного решения, благо вышла уже электробага MBX6 Eco и запчасти от нее стали появляться в наличии. Было заказано это http://www.amainhobbies.com/product_...erential-Cover, ибо стандартная верхняя плата и опора дифа не подходят и сама моторама http://www.amainhobbies.com/product_...um-Motor-Mount.
    Все встало с минимальными доработками и вместо этого



    получилось вот так:



    Должно быть надежней. Двигатель к ползунку закреплен двумя винтами намертво. Диапазон регулировки достаточен. Ползунок притягивается к станине двумя фиксирующими винтами. Будем посмотреть.
    Так же неплохо показала себя родная опционная аллюминиевая передняя бабочка, пришедшая на смену сломаному на закрытии прошлого сезона карбону.


  35. #874

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Вы заказали кит который от еко , крышку центрального дифа и распорки , если не трудно , то скажите , распорка задняя от еко такая же как на вашем траке или отличается длиной или еще чем ?

  36. #875

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    157
    Если под распорками понимаются стойки центрального дифференциала - то они принципиально другие. И данная моторама не встанет со стойками и верхней платой от ДВС версии. Именно поэтому был заказан пластик по первой ссылке.

  37. #876

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Распорки , это распорки , спереди и сзади , распорки шасси , у вас она алюминевая .

  38. #877

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    157
    У меня установлены опционные распорки шасси от King Headz, предназначенные только для трака MBX6T. Конечно они отличаются от баггийных и длиной и формой.

  39. #878

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Визуально на соревнованиях сравнивал . они одинаковые , но так и не померил , т.е распорка ( задняя ) http://www.amainhobbies.com/product_...erential-Cover отличается от той что у вас сейчас стоит от кинг хедсов ?

  40. #879

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    157
    Визуально все х.. похожи.
    Справа - распорки от MBX6 Eco
    Слева - стоковые от трака MBX6T


  41. #880

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    36
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    1
    интересно, а какой поньён максимально впустит эта моторама против 46го спура и возможно ли на неё установка мотора 1717?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Mugen MBX6T запчасти
    от diligance в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 23:23
  2. Продам трагги Mugen MBX6T M-spec + мотор, серва, акки..
    от alienn в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 18:27
  3. Mugen MBX6T Truggy или Team Losi 8IGHT T 2.0 truggy
    от revovod в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 23:58
  4. Mugen Mbx6T
    от homka94 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 01:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения