Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 45 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 1785

Mugen MBX6T Truggy... !

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от jonynyk 46го спура и возможно ли на неё установка мотора 1717 20 пиньен точно влезет ,может даже и ...

  1. #881

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от jonynyk Посмотреть сообщение
    46го спура и возможно ли на неё установка мотора 1717
    20 пиньен точно влезет ,может даже и больше , 1717 это какой мотор ? Уже на 2200 мотор рукой шатается , она сильно играет , думаю не стоит на неё вешать огромные моторы , нужно кататься на 220 4с , а не придумывать там что бы дифы рвало и прочее .

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    157
    Двигатель 1717 не встанет ни на эту мотораму, ни на мотораму от RcMonster - будет мешать дека. Только если поднимать весь дифференциал над пластиной. Пиньен думается встанет до 19 - 20 зубов. Сейчас установлен на 17 - это примерно середина диапазона регулировок.

    На фото установлен двигатель 1518 1 Y 1800. На 1.5кВт. Этого более чем достаточно на батарее 6S.

  4. #883

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    36
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    1
    Игорь ты можешь кататься на чём хочешь.

    у меня в мотораму RCmonstr лезит 24 пиньён против 46го спура с мотором 1717 с проставками конечно между рамой и доской.

    я не учавствую в соревнованиях и катаю на 5s.
    спасибо.

    Цитата Сообщение от Pinokio Посмотреть сообщение
    Двигатель 1717 не встанет ни на эту мотораму, ни на мотораму от RcMonster - будет мешать дека. Только если поднимать весь дифференциал над пластиной. Пиньен думается встанет до 19 - 20 зубов. Сейчас установлен на 17 - это примерно середина диапазона регулировок.

    На фото установлен двигатель 1518 1 Y 1800. На 1.5кВт. Этого более чем достаточно на батарее 6S.
    на 6S больше не катаю так как разолвало мой 1518 1Y 1800KV

  5. #884

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    157
    У меня таких больших пиньенов нет - проверить не могу. Да они мне и без надобности. На 17 зубов и то очень быстро. Тем более есть спур и 44 зуба - только нужно ли это? С проставками, поднимая дифференциал, конечно можно этот двигатель вкорячить. Вопрос - зачем?

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от Pinokio Посмотреть сообщение
    У меня таких больших пиньенов нет - проверить не могу.
    25 пытался поставить не лезет на багги со спуром 44 .

  8. #886

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    65
    подскажите у кого какая вязкость масла в дифах : перед-центр-зад ?
    прошерстил всю тему не нашёл......

  9. #887

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от jonynyk Посмотреть сообщение
    какой поньён максимально впустит
    18 .

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    36
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    18 .
    понятно. жаль конечно, но мне с мотором 1717 1580kV меньше чем с 21 пиньёном катать не интересно, мотор мощьный но не быстрый, а зимой вообще 23нужно.
    придётся карячиться с RCmonstr(сжирает спур и пиньён, рама играет)

  12. #889

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Так это со спуром 44 , так что если поставить 18 с 44 спуром , то получиться примерно тоже самое что 21 с 54 .

  13. #890

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    36
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    1
    Я как раз подумываю о 44спуре

  14. #891

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,348
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Часовщик Посмотреть сообщение
    подскажите у кого какая вязкость масла в дифах : перед-центр-зад ?
    прошерстил всю тему не нашёл......
    Я лью 7000-10000-3000
    А надо вроде 10000-7000-3000

  15. #892

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,545
    у меня электро
    было как в стоке 7-10-3 (перед центр зад) - машина ехала хорошо, стирались колёса передние за 2-3 заезда) в поворот входил только накатом, нажав газ- машина ехала по прямой и не поворачивала. Старт был вялым, на "гребёнку" в крыле не хватало тяги.
    Поставил 7-20-3, стала более юркой, уже чувствуется как машину практически кидает из стороны в сторону от руля, а не накатом поворачиваешь. Старт стал более резвым, гребёнку преодолевать можно как угодно)

  16. #893

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    у меня электро
    было как в стоке 7-10-3 (перед центр зад) - машина ехала хорошо, стирались колёса передние за 2-3 заезда) в поворот входил только накатом, нажав газ- машина ехала по прямой и не поворачивала. Старт был вялым, на "гребёнку" в крыле не хватало тяги.
    Поставил 7-20-3, стала более юркой, уже чувствуется как машину практически кидает из стороны в сторону от руля, а не накатом поворачиваешь. Старт стал более резвым, гребёнку преодолевать можно как угодно)
    пока заливаю 7000-10000-3000 , покатаю попробую , дальше будет видно.

  17. #894

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,545
    вопрос по рулевой
    Кто как избавляется от скрипа и клина в наконечниках и шарах? Тов. Стольник взял и на этапе мне открутил до (на мой взгляд) нефигических люфтов поворотные кулаки. Понимаю что я не опытен, но кажется должно быть другое решение)
    Мой изврат с параллонками на тягах похоже дал результат, но полностью я пока не проверял... Этим (разборкой и проверкой где что скрипит) займусь завтра.

    Сегодня извратился и подключил от 2х из 4х банок приёмник и серву. Серва рассчитана на 6 вольт, но отработала от 2хлипо 20 минут по раменкам (примерно, т.к. переворачивался и тд и тп). Акк около 50 градусов, мотор и серва(у сервы металлический теплоотводник от мотора) около 70-80 градусов. За бортом 30.

  18. #895

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,448
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Сегодня извратился и подключил от 2х из 4х банок приёмник и серву. Серва рассчитана на 6 вольт, но отработала от 2хлипо 20 минут по раменкам (примерно, т.к. переворачивался и тд и тп). Акк около 50 градусов, мотор и серва(у сервы металлический теплоотводник от мотора) около 70-80 градусов. За бортом 30.
    если я правильно понял то 4 банки питали силовую часть и 2 из них напрямую ещё и серву с приемником ...
    но веть в етом случае будет сильный дизбаланс по банкам , регуль не сможет корректно отследить момент отсечки.

  19. #896

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,545
    Владимир всё ок. 2 сервомашинки не слабых съедают 1.6 Ач аккумулятор примерно часа за 3 (я как-то замерял на ЛиФе банке в крылатском)
    а тут ёмкости 5000/5800 да и кроме того за 10 минут сколько съест сервомашинка даже в постоянном режиме "поворота"?? ну 200 мАч она скушает в максималке (имха). Это будет экономичнее чем если она скушает их, ещё потратив на тепло и преобразование в БЕЦ регуля. Зарядка всё-равно идёт с балансировкой, кстати при включении зарядника сейчас напруги были 3.7 3.6 3.6 3.7 что учитывая факт "пухлости банки" и около года эксплуатации её с перепайками из 6 в 4х баночную и тд и тп - показывает безвредность такого подключения.

    В стоке МММ имеет отсечку 3 вольта на банку, эту о которой я говорю, я сразу при покупке ступил и просадил до отсечки а потом "пинал до дома минут 10", в итоге на банке было 2.7 вольта на каждой. Но раскачал тьфу-тьфу. Так вот - я поставил 3.2 вольта на банку, и это позволит (как мне кажется) не париться с тем что какая-то банка на 0.1 вольта больше просядет.

  20. #897

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Ребят, мугеноводы, подскажите, где можно купить рычаги передние (нижние) на 6Т?
    Я так полагаю, что варианты могут быть только в Москве...
    Спасибо.

    p.s.
    надо быстро

  21. #898

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,545
    столкнулся с такой же штукой... только с рук у "коллег" - в наличии ни где нету. (Сам заказал уже себе небольшой запас..)

  22. #899

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Коллеги, может выручит кто?

  23. #900

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,251
    Блин, и я рычаг сломал тоже Привет T-Maxx'у, который был в месте приземления после трамплина

  24. #901

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    если совсем нет вариантов, то от GS XUT можно попробовать поставить, хотябы на время пока едет оригинал.
    Видел рычаги мюгена на ксюте, все в принципе подходит. Значит и обратная замена возможна. (Идеологическую сторону такой замены я не учитываю)

  25. #902

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,545
    кто пробовал шестерни (большую и малую) дифа ставить от Х5Т?) каков результат, можно ли использовать "Данный чит"?

  26. #903

    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от Хлебушек Посмотреть сообщение
    Блин, и я рычаг сломал тоже Привет T-Maxx'у,
    а я два передних рычага, верх и ниж левые, думаю вторую щась на запчасти прикупить, да только нет ее в продаже пока

    Цитата Сообщение от Pinokio Посмотреть сообщение
    конверсионная моторама от RcMonster доканала меня окончательно. Недовольство способом крепления двигателя на одном болтике и одной сопливой втулочке к мотораме копилось с первого дня использования.
    у меня такая конверсия, но мотор на 2-х болтах крепиться, ничего не болтается, и не отьезжает
    Последний раз редактировалось w666m; 06.06.2011 в 13:06.

  27. #904

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от w666m Посмотреть сообщение
    но мотор на 2-х болтах крепиться, ничего не болтается, и не отьезжает
    Не исключена подделка, год назад на сайте рцмонстра висело сообщение о подделках на мотораму

  28. #905

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,285
    Подскажите, не могу справиться... Сорвало (уж не знаю как, но я могу ) шестигранник, который внутри колесного привода...
    вот тут, короче Нажмите на изображение для увеличения
Название: dsc013741.jpg
Просмотров: 39
Размер:	9.2 Кб
ID:	510170

    И как его доставать, блин.. высверлить что то не получается.. может не теми сверлами? но вроде по металлу... Уже больше месяца вокруг хожу... сверлю-сверлю, не получается... Это вообще реально? Я уже думал новый привод покупать... Подшипники менять надо, однако..

  29. #906

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Выбей ось , погрей и вбей торекс и им же проверни

  30. #907

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Выбей ось , погрей и вбей торекс и им же проверни
    Спасибо, по такой технологии все получилось Выбил, нагрел над газовой плитой (сильно), затем вывернул родным шестинранником. Торкса подходящего не нашлось.

  31. #908

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от w666m Посмотреть сообщение
    у меня такая конверсия, но мотор на 2-х болтах крепиться, ничего не болтается, и не отьезжает

    Нижний болт со втулкой не крепит двигатель в плоскости его оси. Какой пробег? Может быть проблем не возникало ПОКА? Имхо родная моторама надежнее и удобнее.

  32. #909

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,545
    Ребят срочный вопрос на засыпку)) от О"доннела к мюгену что-нить подойдёт?) а то появился вариант купить за пару баксов всё от них)

    Там шестерни 13 зубов косые, и ведомые... вопрос только в размере дифа.. кто сталкивался, кто видел, кто пробовал?

    То что колёса от них (диски) по 2 бакса за пару - это ХОРОШО, кажется даже и поспорить не получится)

  33. #910

    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от Pinokio Посмотреть сообщение
    Нижний болт со втулкой не крепит двигатель в плоскости его оси.
    у меня нет никаких втулок, просто два болта, в мотораме 2-е одинаковых прорези для болтов, хотя че, щас сфоткаю
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Без имени-1.jpg
Просмотров: 51
Размер:	106.9 Кб
ID:	513886

  34. #911

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,545
    это видать старая (но удобная) штука... у меня как раз втулка, которая подсточилась и начала люфтить (надо заказывать новую прокладку походу)

  35. #912

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    это видать старая (но удобная) штука... у меня как раз втулка, которая подсточилась и начала люфтить (надо заказывать новую прокладку походу)
    над было как он брать еще до войны

  36. #913

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Ребят срочный вопрос на засыпку)) от О"доннела к мюгену что-нить подойдёт?) а то появился вариант купить за пару баксов всё от них)

    Там шестерни 13 зубов косые, и ведомые... вопрос только в размере дифа.. кто сталкивался, кто видел, кто пробовал?

    То что колёса от них (диски) по 2 бакса за пару - это ХОРОШО, кажется даже и поспорить не получится)
    Дык 13 зубов в багги, в трагги - 10.
    Кроилово ведет к попадалову.

    Я зч брал на рцмарте, там самые гуманные цены. Кое-что тащил с ибея - некоторые предприимчивые продавцы дербанят киты и продают узлы в сборе. Дифф - 50-55$ с доставкой, а на башне, к примеру, только крышка дифа будет стоить 40$.

  37. #914

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,545
    кроилово не ведёт к попадалову

    у меня сейчас на трагге стоит передатка от багги) Спасибо Стольнику... теперь вместо 20 пиньёна я ставлю 15й и катаюсь нормально на своём движке

    Кроилово ведёт к экономилову.

    50 баксов за диф, или 4 за 2 шестерни... разница на глаза

  38. #915

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва Южное Бутово
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,215
    Народ, а кто может своим сетап листом поделиться?

  39. #916

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,545
    Проще приехать посмотреть как ведёт себя машина на трассе) и там уже спросить "сетап"

  40. #917

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    теперь вместо 20 пиньёна я ставлю 15й и катаюсь нормально на своём движке
    А что мешало изначально трагийный двиг поставить? У всех, кого я знаю, отход от использования стандартных трагийный двигателей ведет к попадалову - у кого на смену всей передатки, у кого пиньоны не лезут, кто на 6S катается чтоб 1600 двиг разогнать (на соревнованиях 6S запрещены, кстати), у кого еще чего Вот оно к чему приводит, кроилово то Если инженеры Мюгена на трагу поставили передатку такую, какая есть, то они наверное мотивы имели, че бы им от баги не воткнуть то сразу...

    а по поводу сетапов, я вот видел для шоссеек сводную таблицу (у Худи была) как и чего менять в зависимости от проблем и целей. Но для шоссеек. А для оф-роада такую видел кто? А то перцы вон совет даду, пружины жестче мол, дроп закрути, втулки поменяй, проставки поставь... а как они к этому совету пришли - хз...

  41. #918

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,545
    Алексей) давай не будем говорить что "стандартно, у всех" и тому подобное... я сделал свою систему, которая валит на 4х банках и валит лучше чем "стандартный" двигатель и не греется. Да чуть тяжелее, но это компенсируется дикой мощностью... На резвость системы можно посмотреть на трассе

    а "попадалово" - это временное явление, я разберусь с тем как всё сделать грамотно и надёжно, чтобы не снашивалось всё подряд и хватало на сезон без замены передатки. Слипперенциал уже почти подогнал так чтобы не люфтил после перегрева, сейчас попровил пины в валах (повернул на 90 градусов) и люфты исчезли и износ стал не в пятне контакта ... ну и согласись - стандартный вариант это не интересно!...

    Про "инженеров" и остальное- я скажу так) Передатка подобрана под баггийные колёса, соотношение шестерней и размеров колёс, посчитай пропорцией и получишь равенство. Иначе на ДВС версию придётся ставить на багги (если траггийные передатки) ставить 20+ колокол на ДВС, или на трагги с баггийной передаткой - около 10 зубов колокол, что не является приемлемым по каким-то соображениям, они усреднили у 12-15 зубов на колокол, и оставили до 18-20 зубов на колоколе для "любителей скорости". Всё. Больше различий между баггийной и траггийной передаткой кроме РАЗМЕРА колёс и оптимальной скоростью в 40-45 миль в час, нет и быть не может)
    з.ы. если это не так, то баггийная передатка сдохнет ещё до конца лета и мне придётся взять свои слова обратно

  42. #919

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    сейчас попровил пины в валах (повернул на 90 градусов)
    Это как?

    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Больше различий между баггийной и траггийной передаткой кроме РАЗМЕРА колёс и оптимальной скоростью в 40-45 миль в час
    Еще вес. Вон в теме про Ассо люди жалуются, что приводы на трагах сворачивает.. Момент на электро очень большой на старте, и при меньших (или больших, я в них не очень ) передаточных числах заставить двигаться вес на 30% больший - соответственно и нагрузка пропорционально больше... Я это так себе представляю.

  43. #920

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,545
    Одно но, да размер ведущей шестерни относительно вала больше, но если материал тот же, это не значит что будет износ больше значительно. А ведомая шестерня один фиг такая же, только чуть толще основание) Уж по линии плоскости оно не отломится 100%...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Mugen MBX6T запчасти
    от diligance в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 23:23
  2. Продам трагги Mugen MBX6T M-spec + мотор, серва, акки..
    от alienn в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 18:27
  3. Mugen MBX6T Truggy или Team Losi 8IGHT T 2.0 truggy
    от revovod в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 23:58
  4. Mugen Mbx6T
    от homka94 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 01:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения