Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 45 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 1793

Mugen MBX6T Truggy... !

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Mir16 еще не могу найти мембраны на аммортизаторы, от какой модели могут подойти? Я с недавноенго времени использую ...

  1. #1081

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mir16 Посмотреть сообщение
    еще не могу найти мембраны на аммортизаторы, от какой модели могут подойти?
    Я с недавноенго времени использую воздушные шарики (тонкие такие)

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    Я и товарищ мой. Так вот мой старше на полгода. Катаю я больше.
    У меня ограничен газ на старте специально, чтобы не нагрызать трансмиссию, у него нет.
    И вот сегодня у него стал проскальзывать задний диф. Пиньон и спур.
    По ходу придется менять пару.
    Это я к тому, кто не заморачивается с "придушением" машины на старте имейте в виду)
    Второй это Я. Срезало чисто по моей вине. Как то до это выкрутился шестигранник, который держал задний привод. Привод тут же был закреплён, чего делать нельзя. Из-за этого пиньен стал ходить вперед назад.
    Нужно было добраться до пиньена диффа, прижать его и только потом крепить привод.
    Не повторяйте моей ошибки, дорого обойдётся.

  4. #1083

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите по маслу.

    Вчера перебирал передние аморты. Залил масло от Ассо 50 ед.
    И мне показалось, что оно чересчур вязкое. Подергал шток туда-сюда и он очень очень трудно ходил.
    Вылил. Залил 40 ед. Показалось более похожим на то, что было.
    Масло Мюгеновского не осталось.

    В связи с этим вопрос - кто какое льет вперед и назад при всем стоковом?

    И где-то совсем недавно видел таблицу соответствия масел разных производителей и не могу найти сейчас.

    Спасибо

  5. #1084

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    http://rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=1058

    400 по мугену это примерно 35 по Лоси и Ассо.

    Но вообще ты мужик, рукой определять вязкость масла...

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Так чувствовал бы оригинал.
    А так сравнить даже не с чем было.
    Получается я налил даже вязче, чем надо.

    Все-таки какое сам льешь?
    Я обычно в другие модели, Лося например, лил вперед всегда 50 Ассо.
    А тут мне показалось чересчур.

  8. #1086

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    залил пилотажевское вперёд и назад 50ед "полёт нормальный"... даже в прохладную погоду)

  9. #1087

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    ассо 45 спереди
    37,5 сзади

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Во всех кулаках есть отверстия, закрыти винтиками.
    Кто-нибудь льет что внутрь кулака?

  12. #1089

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    не лью, но на трассе если захрустели подшипники, можно в полевых условиях ВДшкой промыть

  13. #1090

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Стольник (если не вру) говорил, что в эти отверстия можно чего-нить смазывающего залить, когда трасса влажная, чтобы подшипники защитить.

    Я эти отверстия использую для промывки подшей - на аппе триммером ставлю "малый вперед" и туда ВДшку. Вымывает все, подшипники в идеале. Да, смазки внутри нет, они сухие, но после сезона я их даже менять не стал.

  14. #1091

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Ну впринципе так оно бы не плохо, если после каждого заезда так делать. Но ВДшки не напасёшься, и ещё если внутрь заливать смазку, там такая борода пыли наростёт, что лучше поменять подшипник чем весь вал с осью.

  15. #1092

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    украду из соседней темы про багги


  16. #1093

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Ну в эти отверстия можно же не ВДшки налить, она очень текучая, а что-то типа смазки для подшипников шприцом.
    Когда я разобрал кулак там была идеальная чистота, это значит, что внутри довольно герметично.
    Да в принципе это и не надо)
    Просто спросил, в инструкции написано было.

    Кстати, всем известно, что Мюген очень легкая машина.
    Вы на каких батарейках катаетесь?
    А то я тут купил "гирю" 5S 5000mah 40C, она оказалась очень тяжелой.
    До этого у меня были 5S 3300 30C. Все китайское. На них гораздо легче машине.

  17. #1094

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Г.томск
    Возраст
    22
    Сообщений
    137
    Люблю Mugen! Неприхотливый, едет прямо, прыгает хорошо очень, умудрился даже занять 2 место на последних соревнованиях, мог бы и первое конечно, но надо рулить учиться
    Из всего что сломал: передние рычаги по кругу, наконечник амморта, задний наконечник.
    Аккумуляторы использую Turnigy 4000mah 40C

  18. #1095

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Сколько банок то?

  19. #1096

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Крч 4 банки много, не закрывается нормально корпус. Надо 3 ставить.

  20. #1097

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    4s гиперион 6500, тяжелый зараза, 700 с чем то грамм. Но зато позволяет не думать о том доеду или нет финал. Не дуется, не греется

  21. #1098

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва Южное Бутово
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,215
    Turingy 4s 5800mAh 25C вес точный не помню...
    Финал спокойно проезжают и в них остаётся ещё около 2000-2500mAh.

  22. #1099

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Twix Посмотреть сообщение
    Turingy 4s 5800mAh 25C вес точный не помню...
    Финал спокойно проезжают и в них остаётся ещё около 2000-2500mAh.
    Потребление зависит от конфигурации и состояния трассы. В прошлом году московские перцы сильно сокрушались, когда не могли на 5000 доехать финал, будучи у нас в гостях.

    За 5 минут (на питерском треке) в сухую погоду кушало 2700-2900, в мокрую - 3300-3500 (там и зацеп больше и налипшая грязь). Так что везде надо делать оговорки.
    Пиньон у меня 16, со спуром не мудрил, сток.

    p.s. жаль, что сезон кончился, машинка ждет следующего лета

  23. #1100

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Цитата Сообщение от lesha.spb Посмотреть сообщение
    жаль, что сезон кончился, машинка ждет следующего лета
    +1 =) ...


    Тьфу прошу пардону за вчерашний пост =)) Параллельно сижу в темах и багги и трагги и Ебагги - напутал)
    На 4 банках в траке 5к махов хватает на 15 минут 5800 на 18 - проверял на старом двигателе до того как его перебирал ещё в начале лета. После установки такого же но нового, стало жрать в 12 минут 5000

  24. #1101

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    В багги Losi Xcelorin 6000 60C лезет с небольшой натяжкой. Но зато точно до финиша 10минутного заезда доезжает, в отличии от 5000 соперников.

  25. #1102

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    двигатель под 3000 кв? и неправильная передатка чтоль? что за фигня то? 6000 при нормальной системе должно ехать уж на багги точно минут 20...

  26. #1103

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    двигатель под 3000 кв? и неправильная передатка чтоль? что за фигня то? 6000 при нормальной системе должно ехать уж на багги точно минут 20...
    Очень опрометчивое заявление. У нас тарсса очень скоростная и прожорливая. так что на багги в прохладную влажную погоду 5000 4S призерам не хватает. А на Трагги и 6500 бывает маловато.
    Заезды 10 минут.

  27. #1104

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Кхм... допускаю необходимость жать в пол и оттормаживаться на каждом повороте до нуля, но есть же решения которые уменьшают расход батареи, а если есть цель- средства найти можно
    понаписал много, но пожалуй лучше удалю, чтобы не тянули идеи)

  28. #1105

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,648
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    понаписал много, но пожалуй лучше удалю, чтобы не тянули идеи)
    в москве лично ни к чему 6500 mah. в финале багги Э, на последнем этапе Снг по лужам и грязи, постоянно газ в пол, выходила максимум 4000, в трагги по сухому 4500 выходило.

  29. #1106

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    ну в общем доказывать вам что земля круглая я не буду

  30. #1107

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    ну почему же.. у тебя 80 дней xD

    Статистика у всех своя, кто не подготовился - не доедет. Так уж сложилось

  31. #1108

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    так чисто поржать... вернее ради интереса)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00640.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	67.2 Кб
ID:	550454   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00641.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	71.7 Кб
ID:	550455   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00643.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	76.4 Кб
ID:	550456  

  32. #1109

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254
    Люди добрые, ни у кого лишней моторамы не завалялось? Очень нужна

  33. #1110

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Какой именно мотораммы: для ДВС или Элеткро?

  34. #1111

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Кстати масло то залил 40wt Asso.
    По ощущениям жестче чем родное Мюген 400.
    Больше думаю не надо.

  35. #1112

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Saint-petersburg
    Возраст
    31
    Сообщений
    162
    Хочу купить Мугена MBX-6T в электро! На оф. сайте есть инфа о coming soon конверсии. Как думаете долго ждать? И как она будет в сравнении с Tekno?

  36. #1113

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от LindeMaN Посмотреть сообщение
    Хочу купить Мугена MBX-6T в электро
    http://rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=15735 - подробнее

  37. #1114

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Saint-petersburg
    Возраст
    31
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Не вижу подробностей. Кит я и на сайте Мугена уже давно посмотрел, когда выйдет там че-то инфы нету. И понять как оно в сборе в сравнении с Текно по этим фоткам тоже не получается. Воопщем буду ждать наверное. Один фиг катать особо негде кроме Технодрома, а там вроде для 1/10 трасса...

  38. #1115

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    в текно батарейный отсек низкий (сужу по х3 версии) что при ударах деформирует края батареи.
    Использование родных валов в конверсии (мюгенские валы хороши, в х3 версии от текно для Х2ЦРТ валы просто шлак были)
    Моторама шняга, уже многие на неё говорят так, всё-равно ставить китай или рцмонстр.
    В текне есть сразу опция поставить механический тормоз. Это позволит в теории увеличить ресурс батареи, разгрузить мотор и регуль, ценой 100 грамм на серву и тормозные диски.

    С развесовкой думаю баш на баш... не думаю что текно сделают лучше родного мюгена.

    Конверсия родная позволит без особых проблем катать и на ДВС шасси с минимальными переделками. При покупке ДВС + Текно сразу куча деталей уходят на полку....

  39. #1116
    ole
    ole вне форума

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Тульская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    305
    Посоветуйте пожалуйста шайбочки для регулировки диференциалов.

  40. #1117

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    совет один - из комплекта кита несколько есть запасных, и стандартные мюгенские "башинги" или аналогичные по размерам

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXVZJ6&P=Z
    Большие как раз в диф.

  41. #1118
    ole
    ole вне форума

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Тульская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    305
    Спасибо!просто у меня нет из комплекта кита, Я покупал б.у.машинку.Хочу заказать запчастюлек и за одно регулировачных шайбочек.Посоветуйте еще пожалуйста шайбочки для регулировки зацепления между коничкой http://www.amainhobbies.com/product_...10T-Bevel-Gear и http://www.amainhobbies.com/product_...l-Conical-Gear. Все не реклама..

  42. #1119

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    566
    Mugen MBX6T 1/8 Electric ECO Conversion Kit http://www.amainhobbies.com/product_...Conversion-Kit (не реклама)

  43. #1120

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Олег те же вставки и конички шевелят.

    Иван, мне бы интереснее был кит электро сразу набором.. .Конверсия + шасси получается в цену почти киошо, что крайне дорого)
    Хотя доп. вал, шасси новое... может и возьму когда эту шась от нитры поизношу) через сезон где-то)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Mugen MBX6T запчасти
    от diligance в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 23:23
  2. Продам трагги Mugen MBX6T M-spec + мотор, серва, акки..
    от alienn в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 18:27
  3. Mugen MBX6T Truggy или Team Losi 8IGHT T 2.0 truggy
    от revovod в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 23:58
  4. Mugen Mbx6T
    от homka94 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 01:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения