Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 45 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 1789

Mugen MBX6T Truggy... !

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ну все, слился Мюген Единственный оставался без электротраг, оплот двс Уходит время двс-машинок...

  1. #1121

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,287
    Ну все, слился Мюген Единственный оставался без электротраг, оплот двс Уходит время двс-машинок

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    566
    С двс все так печально? Хотя RB 'go electric'...

  4. #1123
    ole
    ole вне форума

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Тульская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    290
    Какую резину посоветуете для асфальта,если можно со ссылкой.

  5. #1124

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от ole Посмотреть сообщение
    Какую резину посоветуете для асфальта,если можно со ссылкой.
    HPI Phaltline или Pro-Line Road Rage

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,554
    БУ жёсткую, желательно лысую )

  8. #1126
    ole
    ole вне форума

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Тульская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    БУ жёсткую, желательно лысую )
    Есть не совсем лысая,вот и жалко тереть по асфальту!

  9. #1127

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,287
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    БУ жёсткую, желательно лысую )

    Смотря для чего Если башить, то да... А если к Олегу в Киевский - то среднюю мелкопиновую. Но на одни соревнования
    Асфальтовая протекторная не едет у него, люди пробовали.

    Блин, у меня несоревновательных колес уже мешок скопился.. Во, может башерам запродать в барахолке ?

  10.  
  11. #1128
    ole
    ole вне форума

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Тульская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    Блин, у меня несоревновательных колес уже мешок скопился.. Во, может башерам запродать в барахолке ?
    Вот это правильно

  12. #1129

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва.Царицино
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Приветствую.Как при конверсии не от Текно Рс оставить механические тормоза,чтоб был задний ход и двигатель не мешал накату? Просто менять мюгеновские карданы и раму на их я считаю бредом! Как вариант купить сцепление для электро,от того же Текно Рс? Кто,что думает на этот счет?

  13. #1130

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    157
    Без сцепления безусловно не обойтись ...
    А если подумать с разворотом башмаков в сцеплении в обратную сторону? Может и получиться. При прямом ходе - раскрываются от большого момента - старт правда будет, вероятно, резковат. При заднем ходе - срабатывают как и положено. Если поиграться с жесткостью пружин - возможно и добьетесь наката при сбросе газа с разрывом связи на тяговую установку.
    Если использовать слайдерное сцепление типа фиорони какого-нибудь - то ему в принципе все равно, в какую сторону идет вращение - момент пересилил пружинку - поехали. При достаточно жестких пружинах - возможно также найдете накат с разрывом связи на силовую - но как вариант - приобретете нервные резкие старты.

  14. #1131

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,554
    пофиг как, нужно микширование хитрое с аппаратуры. Я имею ввиду что при кулачках и вращении движка в оба направления, задний ход будет. НО каким-то макаром надо будет сообщить пульту что "хватит тормозить, теперь я хочу назад".

    У меня был отключен тормоз на регуляторе, и это заменяла сервомашинка. Соответственно о заднем ходе я и не заморачивался, т.к. это приведёт систему в противодействие.


    Геморрой. Если нужно сцепление с задним ходом - ставим слипперенциал. Тормоз офк. двигателем остаётся. Если нужен механический тормоз и задний ход - как минимум для начала определить алгоритм по которому будет работать электроника, и прикинуть палец к носу "а чем всё это реализовать". Имха гемор)

  15. #1132

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    157
    Типа да. Не подумал. Нет смысла, наверное, так заморачиваться. Лучше это время потратить на практику пилотирования на трассе.

  16. #1133

    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    706
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    Кстати масло то залил 40wt Asso.
    По ощущениям жестче чем родное Мюген 400.
    Больше думаю не надо.
    Игорь, если я все правельно понял, то данную вызкость масла используешь в электро мюгине.
    Если да, то расскажи, пер пружины сильно сжимал, что бы выровнить горизонтальное положение пер. рычагов?
    Лично у меня на стоковом масле 400 пружины на половину сжаты, и всеравно мягко. (


    Мужики, что посоветуете залить на зиму, при учето что катаю восновном в Крыле? (главное что бы по колдобинам не прыгала как мячик, и при прыжках пробоев не было)

    ps. МBX6T Электро

  17. #1134
    ole
    ole вне форума

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Тульская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    290
    Сегодня катался по мороженой короткостриженой траве.Прикольно.То едет как по сухому,то дрифтит как по льду.В конце покатух случилась беда,машинка поехала только на переднем приводе,да и то ,плохо поехала как то...При осмотре выяснилось,что обломан задний приводной вал около бобышки,со стороны редуктора.Дома оставались привода передний и задний от центрального дифа ДВС версии.Думал задний подойдет,а он зараза чуть-чуть длиннее.Вот блин конструкторы,не могли унифицировать.

  18. #1135

    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    706
    Вот, собственно теперь мы электро )

  19. #1136

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,251
    ребят,подскажите.на 6й мюген ведомая и ведущая шестерни в дифы подходят ли от других машинок?не охото заказывать из америки такую ерунду.

  20. #1137

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    36
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Хлебушек Посмотреть сообщение
    ребят,подскажите.на 6й мюген ведомая и ведущая шестерни в дифы подходят ли от других машинок?не охото заказывать из америки такую ерунду.
    нет. только от шестого.
    трагги 10/46
    багги 12/42, 13/44 вроде

  21. #1138

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,251
    а никто не мог бы продать эти 2е шесткеренки для трагги ,если у кого есть лишние?

  22. #1139

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,554
    я перевёл на баггийные.. и норм)

  23. #1140

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,251
    нагрузка же больше стала как я понимаю на двиг?
    21 стоит у тебя? не стал ворчать?)

  24. #1141

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,370
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rapido Посмотреть сообщение
    Игорь, если я все правельно понял, то данную вызкость масла используешь в электро мюгине.
    Если да, то расскажи, пер пружины сильно сжимал, что бы выровнить горизонтальное положение пер. рычагов?
    Лично у меня на стоковом масле 400 пружины на половину сжаты, и всеравно мягко.
    Если еще актуально.
    Пружины сжаты на половину. Масло Ассо 40Wt.
    И это не мягко, а нормально.
    Можно туда и солтдола заложить, но функция амортов не только работать при приземлении на трамплинах, но и обрабатывать неровные прямые.
    А если будет густо, то машина будет подскакивать и терять зацеп, а это потеря времени)

  25. #1142

    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    706
    MerzlyakovIgor

    Спасибо.

  26. #1143

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    165
    подскажите, пожалуйста, сколько пружин идет в комплекте с КИТом M-Spec ?
    какие стоить до заказать(трасса у нас сильно ухабистая)?
    вот есть такой наборчик:
    http://www.amainhobbies.com/product_...uning-Set-15-8
    стоит брать или лучше взять по отдельности?

  27. #1144

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,554
    Моё мнение-
    Пружины ломаются крайне редко, также редко теряются. Настроек мюгена с разными маслами и креплениями подвески/амортизаторами вполне достаточно для непрофессионального гонщика (а если вопрос таки возник, значит уровень недостаточный). Лучше почитать инструкции по настройке, поэкспериментировать с маслами в дифах/подвеске и купить запасной комплект колёс для специфичных условий, отличных от "летней пыльной трассы".

  28. #1145

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    165
    спасибо, но это ответ только на вторую половину моего вопроса!
    ответьте про кол-во пружин которые сразу идут с КИТом!

  29. #1146

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,554
    МСПЕЦ это НЕ КИТ.

    Кит - 4 пружины 2 перед 2 зад серые.
    Мспец вообще идёт насколько я знаю пресобранным, т.е. так же 4 пружины =)

  30. #1147

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    165
    насколько я понимаю, вы как раз счастливый обладатель КИТа)))
    а что могут ответить на мой вопрос обладатели M-Spec?
    и еще один вопрос:
    и у КИТа и у M-Spec кузов с дырками для ДВС?

  31. #1148

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,554
    Да как ни обидно - они "прорезаны" заранее. Смотрите описание в магазине.

    В Ките, заказанном под прошлый новый год, были прорезаны дырки..

    Мспец=собранный кит.

    Mugen Seiki Racing is proud to introduce the New MBX6T M-Spec 1/8 Factory Built Nitro Truggy.

    The M-Spec is factory built to Mugen's specifications. Whether you are a seasoned racer or a beginner that wants true performance the M-Spec will deliver. All the differentials and shock oils, shock springs, ride height, camber and caster adjustments are straight from the Mugen race team. The world of 1/8 nitro Truggy racing just got easier with the MBX M-spec!

    MBX6T M-Spec Race Roller Features:

    • Front Differential 7000 wt oil
    • Center Differential 10000 wt oil
    • Rear Differential 4000 wt oil
    • Front Shocks 500 wt oil
    • 10T Super Soft Front Springs
    • Rear Shocks 450 wt oil
    • 10T Long Rear Springs
    • Low profile MBX6T body
    Пресобранный на заводе кит, залиты масла и тп.

  32. #1149

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    165
    жаль(((
    в варианте использования "троллейбус" они совсем не нужны, закажу еще один кузовок и раскрашу красиво))))

  33. #1150

    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от Хлебушек Посмотреть сообщение
    ребят,подскажите.на 6й мюген ведомая и ведущая шестерни в дифы подходят ли от других машинок?не охото заказывать из америки такую ерунду.
    это не ерунда, а детали ограниченного ресурса, на сухую косозубые шестерни очень быстро кончаются при неправильной регулировке
    как пример (мелкую шестерню надо покрыть хорошо заметной краской, чтобы она отпечаталась на большой и .... вообщем распределение нагрузки на зуб чем больше пятно контакта тем долше будет жить):
    http://www.automn.ru/gaz-2705/gaz-35..._id2-4498.html

  34. #1151

    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    706
    Хочу поднять тему и спросить.
    Кто на какой резине зимой катает?

  35. #1152

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    165
    катаю на таких
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXWVY2&P=ML
    по плотному снегу и чищеной трассе едут хорошо!

  36. #1153

    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    706
    Катал сегодня на Пролайн калибер, зацепа вообще нет.

  37. #1154

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,554
    ты не смотри на название... смотри на слово "софт/суперсофт" зимой на остальном вообще не вариант

  38. #1155

    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    706
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    ты не смотри на название... смотри на слово "софт/суперсофт" зимой на остальном вообще не вариант
    Сергей, кинь пару примеров.

  39. #1156

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Rapido Посмотреть сообщение
    Кто на какой резине зимой катает?
    Катаю на Bad lands от Pro Line.
    Зацеп аццкий.
    Встает на дыбы.

    Плохо одно: чичас их перестали делать для трагги.
    Только для 1/5, монстров и багги есть.
    Хотя, и монстровая нормально встает.

  40. #1157

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,554
    Цитата Сообщение от Rapido Посмотреть сообщение
    кинь пару примеров.
    Даниил... Больше и РЕЖЕ шиповка, мягче вставка и как можно мягче состав резины на зиму. Много марок не пробовал, зато наблюдал "чуть более мягкую" резину чем у меня и видел нифиговую разницу (у меня ситиблок АКА мягкий)

    Катать суперсофт аккуратно) Ибо чищенный асфальт = смерть колёсам особенно на электричке если. Стихия суперсофта - снег (любой) и лёд.

  41. #1158

    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    706
    Ок спасибо пошел искать.

  42. #1159

    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Москва, Ул Ак Пилюгина
    Возраст
    42
    Сообщений
    830
    Помогите определиться с двигателем ДВС. Понятно, что на топовую шась топовый мотор ставить буду, вот только .21 или .28? Сейчас катаю на китайской трагги 1/8 с .28 движком.

  43. #1160

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Кучер Посмотреть сообщение
    вот только .21 или .28?
    .21

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Mugen MBX6T запчасти
    от diligance в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 23:23
  2. Продам трагги Mugen MBX6T M-spec + мотор, серва, акки..
    от alienn в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 18:27
  3. Mugen MBX6T Truggy или Team Losi 8IGHT T 2.0 truggy
    от revovod в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 23:58
  4. Mugen Mbx6T
    от homka94 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 01:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения