Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 45 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 1793

Mugen MBX6T Truggy... !

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Процитирую одного знающего человека) "Хочешь научиться управлять машиной - ставь .21" И вообще AXE Rossi ,21 движки дают 3+ лошади, ...

  1. #1161

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Процитирую одного знающего человека)
    "Хочешь научиться управлять машиной - ставь .21"
    И вообще AXE Rossi ,21 движки дают 3+ лошади, меня от них отговаривали местные зубры, но если ОС синеголовый не понравится - до лета успею АХЕ заказать себе (правда на багги) =)

    Кроме того новарось бонито или торонера, тоже не будет проигрывать .28му =)

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Москва, Ул Ак Пилюгина
    Возраст
    43
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    (правда на багги) =)
    Ну вот на аймане почти все .21 движки для багги (
    Off-Road Competition Buggy Engine ).

    Я себе такой присмотрел, что скажите?
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    тоже не будет проигрывать .28му =)
    ???

  4. #1163

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Кучер Посмотреть сообщение
    .21 движки для багги
    .21 и на трагги ставят. Лучше будет с Turbo plug

  5. #1164

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    без разницы какой plug , хорошие 21е движки таскают траггу ого го

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,402
    TORO NERO .21 TEAM
    Лучше не придумаешь

  8. #1166

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    Последний в линейке это бонито

  9. #1167

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,402
    Эхх, забыл написать, что ИМХО.

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    здравствтйте, а как такой двигатель с трубой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXJE2&P=7

  12. #1169

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Вчера опять сломал рулевую тягу причем при несильном ударе.
    Кончик остался в наконечнике.
    Это уже второй раз.

    И вот еще какая проблема, может сталкивались?
    На холоде кулаки передние начинают крутиться с очень большим усилием.
    То есть дома все супер, крутится легко, люфтов в шарах нет.
    А на морозе их как сковывает.
    Просто немного ослабить тогда?

  13. #1170

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Я всегда ставлю с еле заметным люфтом шара в кулаке.

  14. #1171
    ole
    ole вне форума

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Тульская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    305
    Конечно ослабить!!!

  15. #1172

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    сегодня захрустел задний диф((((
    вскрытие показало, что:
    поймал клина левый подшипник, в следствии чего его проворачивало в пластиковом корпусе, он нагревался и расплавил посадочное место(((
    подш поменял, но из-за разбитого посадочного места диф двигается внутри корпуса где-то на 0,5мм (нужно покупать новый)
    еще подскажите, как защитить диф от грязи, до мюгена был лось второй, у него корпус без "дырки", а на мюгене её зачем-то сделали?
    и напоследок, стало поджирать вот эти штуки
    как избежать повторения этого в будущем?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: muge0222.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	4.4 Кб
ID:	607986  

  16. #1173

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,648
    поставить его на полку.
    это одна из главных болячек мюгена

  17. #1174

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    а какая главнее, корпус дифа или привода?
    и чё-то про них тут ни кто не писал!

  18. #1175

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,648
    еще много у кого сжирало шестерню в заднем дифе. обо всем этом писалось.

  19. #1176

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    да шестерни целы, разбито посадочное место подша и грязи набилось в корпус дифа!
    а сожрало пины (по моему так они называются) на приводах!

  20. #1177

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,648
    Цитата Сообщение от bob_stone Посмотреть сообщение
    привода?
    они главнее.
    за подшами следить нужно

  21. #1178

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    AntojkeПрежде чем отвечать прочитай, что чел спрашивает.

    bob_stoneПины изнашиваются в любой машине. Не совсем понятно про какую дырку в корпусе дифа вы говорите.

  22. #1179

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    это понятно, что пины изнашиваются, посто я не думал, что так быстро! я покатал трое выходных, в общей сложности паков 20, а на пинах уже выработка появилась((((
    дырка в нижней части корпуса дифа, по идее, когда прикручиваешь диф к "лыже" шасси, лыжа её закрывать должна плотно эту дырку, но как показала практика недостаточно плотно и туда попадает грязь!
    вот фото этой "дырки" и выработки на пинах:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00089.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	60.8 Кб
ID:	608213   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00088.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	65.5 Кб
ID:	608214   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00085.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	31.7 Кб
ID:	608215   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00081.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	35.8 Кб
ID:	608216  

  23. #1180

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Пины изнашиваются... не смешите))) - Менять, менять и ещё раз менять. Вариантов два- на горелке греем наконечник, берём пассатижами пин сточенный и вынимаем пока не остыло. Либо выжимочным механизмом - На ХК купил себе от турниги, работает хорошо. Велосипедную выжимку сломал.

    На электро при езде по пыли - пины КОНЧАЮТСЯ)) износом это назвать у меня язык не повернётся... это прям как их напильником специально стачивать.. практически расходный материал как и вся ходовая на электроконверсии. В двс (имхо) пины и вообще все шестерни при .21 движке не сильно зажранном (читай не БОНИТО) ходят дольше чем вся шасси.

    Подши устанавливать без люфтов (подгонять шайбами). Пиньён в дифе прижимать к ведомой шестерне шайбами так чтобы люфт был минимален но без усилия крутилось. До 1мм люфт терпимо но на грани фола, лучше 0.5мм (на глаз видно что шевелится, но "не ходит ходуном".
    Со стороны ведомой шестерни также вставить шайбу, для перемещения дифа к пиньёну и добавления элемента жесткости в пластиковом корпусе со стороны усиленного износа (именно в ту сторону будет основное усилие при нажатии на газ).


    Надеюсь всё рассказал так чтобы в кратце и не сильно скучно )

    Цитата Сообщение от bob_stone Посмотреть сообщение
    как показала практика недостаточно плотно и туда попадает грязь! вот фото этой "дырки" и выработки на пинах:
    Вот уж не надо) на фото у тебя смазка после "обкатки шасси" именно такого цвета она и будет. Если бы там была грязь - цвет был бы либо ржавчины, либо уже пофиг было бы на цвет). Это не выработка на пинах, это "чуть началось"... Я пока ждал доставки пинов, свои на 90 градусов разворачивал - сточено было почти до прямого угла со стороны, которой касается при движении вперёд.

    По пинам - частично поможет более плавный старт, избегать излюбленного башерами "Газа в пол", поставить сцепление или слиппер, выставить пунч контрол на значение отличное от 0 (для мамбы регулятора так называется, у других может быть аналог, замедляющий отклик на нажатие газа)

    Цитата Сообщение от Кучер Посмотреть сообщение
    Я себе такой присмотрел, что скажите?
    Ничего не скажу... Кроме того что наша трагга весит местами практически сравнимо с багги (при должном подходе). А для чего тогда ставить мотор, жрущий больше горючки, и ...
    Ну для примера ХОТЯБЫ http://www.amainhobbies.com/product_...ine-Turbo-Plug Не.28 но и по мощнее .21, если уж совсем хочется мощности.

    Повторюсь - мне не единожды было сказано, что учиться лучше на .21.

    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    Просто немного ослабить тогда?

    "Люфт в офоруде не мешает ехать, а помогает" (С) Стольник.
    Соглашусь - небольшой люфт в кулаках избавит от большинства болячек (в том числе и клины и пыльный скрип и повышенное трение) а на качестве прохождения трассы при настроенной подвеске и сход/развале практически не скажется.
    Последний раз редактировалось Goliaph; 24.02.2012 в 15:11.

  24. #1181

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    спасибо за быстрый и понятный ответ!!!!
    дай пож ссылки:
    на запасные пины (а они есть какие нибудь опциональные, чтоб не так быстро стачивались?)
    на выжимку турниджи

    пунч контрол я выставил на 50% на своей мамбе, нужно будет еще подкрутить

    в корпусе дифа после обкатки была замечена не только грязь но и капельки воды!

  25. #1182

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    Цитата Сообщение от bob_stone Посмотреть сообщение
    была замечена не только грязь но и капельки воды!
    Как страшно то! аж зуб на зуб не попадает...

  26. #1183

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Цитата Сообщение от bob_stone Посмотреть сообщение
    не только грязь но и капельки воды!

    Катаешь зимой - получи конденсат) Кроме того там не может быть всё "абсолютно герметично" - Защищает от песка и камней, если нет мелкой пыли тоже хорошо - но гарантировать сухость водоплавающему - не возможно.

    Пины не помню размерность, брал набор с башни - Размер подскажет штангенциркуль, и в список деталей на башне к киту.

    Ремувалка http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11447

  27. #1184

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    bob_stone Понял что за дырка. В лоси ее действительно нет. Но в большинстве машин она присутствует. Если напрягает ее наличие, можете перед сборкой намазать по периметру силиконовым герметиком. Я когдато так делал-работает. Внутри корпуса не грязь, это остатки шестерен. Типичная картина когда они не выставлены или, как у вас, умер подшипник. По фотке видно, что им было грутсно.
    Вот такой она была.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2009_0002_04.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	24.6 Кб
ID:	608243  

  28. #1185

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Паш такой весёлой оно не будет)) После 1 запуска особенно с электро. Просто через 2-3 дня "обкатки" шасси, необходимо хотябы базовую смазку заменить (это в идеале)... Хотя честно сказать я забил, и пуская шасси (башил) с января прошлого года, первое обслуживание сделал где-то в апреле только перед выходом на трассу. Оплата - замена передатки на баггийную, т.к. заказывать долго а у "коллег по трассе" были только баггийные шестерни.

  29. #1186

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Сергей, я к тому, что у парня процентов 50 зуба ушло. У себя сразу убрал все люфты и выставил правильно шестерни. Износ такой - зубья были матовые, стали блестеть. Геометрия зуба не изменилась вообще. И это после двух сезонов сорев. Смазки просто темнеет, но чтоб со стружкой никогда.
    пост 966

  30. #1187

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Угу... но меня не оставляет мысль что дело в смазке и паника именно из-за этого началась. В тёмной комнате все кошки чёрны... вернее в густой смазке цвета шестерни, кажется что зубьёфф нет)... Ну сожрало бы оно "локально" зубья (имха) а не всё равномерно. Стружка в таком количестве как на 1 фоте, это пластик от подшипника и его "проделок". Металл такой стружкой переклинил бы к чертям всю ходовую.

  31. #1188

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Жрет равномерно. Я видел как это бывает. На фото не пластик от подша, подш в другом месте. Это куча смазки и изношеные зубья в виде мелкой стружки, а не кусками чтобы клинить.
    Пусть хозяин сфотает помытую шестеренку.

  32. #1189

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Можно долго гонять это "перекати-поле" =) Фото чистых деталей в студию....

    Предсказываю проточенный пиньёном корпус дифа, куски которого *(пластик) и собрались в кучку ^_^. У самого такая шарага была

  33. #1190

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    всё не так страшно, я вовремя услышал хруст и прекратил катания!
    а вот фото:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00117.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	68.0 Кб
ID:	608398   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00121.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	77.2 Кб
ID:	608399  

  34. #1191

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,648
    Цитата Сообщение от -Pasha- Посмотреть сообщение
    Прежде чем отвечать прочитай, что чел спрашивает.
    Павел, извините, просто устал после учебы. Не углядел. прощаете?

  35. #1192

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение
    Павел, извините, просто устал после учебы. Не углядел. прощаете?
    ОК!

    Цитата Сообщение от bob_stone Посмотреть сообщение
    всё не так страшно, я вовремя услышал хруст и прекратил катания!
    а вот фото:
    Я думаю если болгарку зубами остановить, получится что-то похожее. К нам она сфотана лучшей стороной. Часа на 3 вообще погрызло. И на приводной зуб нижний кажется пропал.
    Последний раз редактировалось -Pasha-; 25.02.2012 в 00:30.

  36. #1193

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    ну, не надо сгущать краски)))
    завтра заберу новый корпус дифа, выставлю зазоры шайбочками и буду надеяться, что "3 часа погрыза" не до конца "съели" шестерни и я еще на них покатаю!

  37. #1194

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Конечно покатаете. Про мусорку никто не говорил. Они уставшие, но при правильной эксплуатации еще походят очень долго.

  38. #1195
    ole
    ole вне форума

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Тульская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от -Pasha- Посмотреть сообщение
    еще походят очень долго.
    А за это время неспешно заказать новые!

  39. #1196

    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    715
    Как говорится сезон не за горами.
    Давайте обсудим кто какими настройками пользуется, в дифах, амортах.

    Версия Электро.

    У меня соображения вот такие: дифы первый вариант 10/ 20/ 2 второй вариант 7/20/3 склоняюсь ко второму варианту, думаю будет оптимальная поворачиваемойсь, а при первом избыточная. Так ли это на практике?

    По амортам 450 пере/зад. Мож как по другому?
    Поставил 7-20-3,

  40. #1197

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    в электро классика "мастхев" центр 20. Остальное у меня сток. Поворачиваемость достаточно сильно настраивается подвеской.

  41. #1198

    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    в электро классика "мастхев" центр 20. Остальное у меня сток. Поворачиваемость достаточно сильно настраивается подвеской.
    Если не сложно поясни что крутить?
    Развал зад оси и схождение передней?

  42. #1199

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    есть несколько мануалов в том числе на рц-авто (не реклама), по настройке шасси. У меня они распечатаны, естественно ссылок не сохранил.

    В основном пользуюсь инструкцией Худи для Хрея.

  43. #1200

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    не везет мне с корпусом заднего диффа(((
    вот итог двух вчерашних приземлений на спойлер:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00131.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	67.0 Кб
ID:	613367   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00132.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	71.1 Кб
ID:	613368   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00134.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	65.1 Кб
ID:	613370  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Mugen MBX6T запчасти
    от diligance в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 23:23
  2. Продам трагги Mugen MBX6T M-spec + мотор, серва, акки..
    от alienn в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 18:27
  3. Mugen MBX6T Truggy или Team Losi 8IGHT T 2.0 truggy
    от revovod в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 23:58
  4. Mugen Mbx6T
    от homka94 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 01:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения