Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 34 из 45 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 1785

Mugen MBX6T Truggy... !

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Как на счет карбоновых бабочек? До первого приземления на спойлер? Алюминевых оригинальных что то не нашел. Как часто смазываете косозубую ...

  1. #1321

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Как на счет карбоновых бабочек? До первого приземления на спойлер? Алюминевых оригинальных что то не нашел.

    Как часто смазываете косозубую передачу? На шарнирах приводов стоят пыльники, ничем не смазываете шарниры? Или эти пыльники особо не помогают?

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Еще на подходе стойки крепления аммортов к бабочкам (истерлись), но пока нашел минимальный люфт только на одном амморте
    Туда песочек набивается, между пластиком и алюминием и как абразив трет... Надо периодически чистить. У меня очень сильно их съело.

  4. #1323

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,323
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Как на счет карбоновых бабочек? До первого приземления на спойлер? Алюминевых оригинальных что то не нашел.

    Как часто смазываете косозубую передачу? На шарнирах приводов стоят пыльники, ничем не смазываете шарниры? Или эти пыльники особо не помогают?
    Лично приземлялся очень жестко на спойлер после большого полета - все ОК)
    Пыльники нах не нужны. Рвутся через две покатушки.
    Шестерни смазываю как обслуживаю диф, смазкой для подшей.
    Ни разу ни на одной модели не стирались)

    В последнее время совсем обленился, в этом году даже не разбирал ничего после зимы.
    Ничего не смазывал, масло нигде не менял. А он все едет и не ломается))

  5. #1324

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    А он все едет и не ломается))
    постучи по дереву ))

  6. #1325

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Смотрю на хабах есть пластиковые вставки под оси. Что то я отдельно в продаже их не нашел.
    http://www.amainhobbies.com/product_...en-Bushing-Set

    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Например как часто надо менять привода, косозубые шестерни, передние кулаки с шарами?
    привода - по мере погнутости. Некоторые и так, с гнутыми, ездят, это по желанию. Сношеные пины - перепресовываются, запасные - http://www.amainhobbies.com/product_...38mm-Joint-Pin

    кулаки не ломал ни разу. менял в профилактических целях. на задних только появляется выработка от проставок, можно менять, можно добавлять проставки... шары - сезон, где то, потом слезает покрытие, и шайбы становятся шероховатыми... Опять же - если не придираться, можно не менять.

  7. #1326

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203
    "Жадность-это плохо" (с)

    Прекрасно подходят хвостовики сверл или иголки подшипников.



  8. #1327

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    "Жадность-это плохо" (с) Прекрасно подходят хвостовики сверл или иголки подшипников.
    Считаем: 6$ за 10 пинов, т.е. примерно 19 руб за пин. Из одного сверла выйдет максимум 2 пина (да и то не факт, может по длине не хватить). Т.е. получается 39 руб за 1 "виртуальное сверло". Не знаю кто как, но я покупаю хорошие сверла за сопоставимые деньги, иногда даже дороже.
    Так что насчет жадности - это еще как посмотреть...

    Насчет иголок подшипников вообще отдельная песня, где их вообще брать-то? Да еще чтобы размер был какой нужно. На поиски подшипника уйдет времени (а время тоже имеет свою цену) гораздо больше, чем те самые несчастные 6$.
    Последний раз редактировалось matador; 19.09.2012 в 14:36.

  9. #1328

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203
    получается 39 руб за 1 "виртуальное сверло".
    В Минске 3мм 5шт упаковка сверл, вполне достойных 3 долл.
    Еще 2 достоинства:
    Не надо ждать месяц.
    Делаю заготовку пина длинее, чем надо. Прессую (на резьбовом клее), потом срезаю на наждаке излишки. Этим исправляю возможные неточности прессовки.

    Насчет иголок подшипников вообще отдельная песня, где их вообще брать-то?
    С этим проблем нет, мото-вело магазин, автомагазин советских авто, их в достатке. В мотоциклах верхний сепаратор, в ВАЗ-Москвич-Газ крестовина на игольчатых подшипниках. но штангель для покупки конечно брать с собой.
    На всех авторынках продают игольчатые подши(сеператор с иглами) для иномарок, в основном для КПП идут. Продавец с радостью подберет из неликвидов с нужными иголками.

  10. #1329

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,284
    http://www.rcmart.com/mugen-seiki-c0...h=595_741_1412
    Чето не хочется извращаться...

  11. #1330

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203
    ОК. предлагаю помириться на "больше вариантов приобретения лучше, один"

    Хинт: заматовывайте полировку пина перед сборкой, лучше держится.

  12. #1331

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,284
    Да они и так не выскакивают, сколько не менял....

    Я не к тому, что неправильно. Может быть вы специалист по металлам, я ничего не хочу сказать. Кому что интересно - один вон деки на чру выпиливает, другой еще чего... Мне лучше как проще - купить заранее запас и поставить в необходимый момент. Без лишних телодвижений. Вот если вдруг надо - а при себе тока сверло - тогда да
    Последний раз редактировалось Snarky; 19.09.2012 в 17:48.

  13. #1332

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    привода - по мере погнутости. Некоторые и так, с гнутыми, ездят, это по желанию. Сношеные пины - перепресовываются, запасные
    Ну на Д8Т я менял часть приводов, которые костяшки, потому что стачивались именно шары в шарнирах, точнее пазы. Но это тоже отчасти по моей дурости, пока была жесткая и лысая резина, ездил по трассе боком и на жидком масле, долго ездил. Штифты в шарнирах менял регулярно, изготавливал сам из сверел. А вот штифты под чашки дифа, так и не приходилось менять, потому что быстрее менялась сама костяшка.

    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Считаем: 6$ за 10 пинов, т.е. примерно 19 руб за пин. Из одного сверла выйдет максимум 2 пина (да и то не факт, может по длине не хватить). Т.е. получается 39 руб за 1 "виртуальное сверло". Не знаю кто как, но я покупаю хорошие сверла за сопоставимые деньги, иногда даже дороже.
    Покупаю сверла по металлу, одно сверло 4 рубля, с каждого сверла по 2 пина. Отрезать 1 пин и сделать лыску делов на пол минуты. Живут в разы дольше, чем заводские пины. Хотя про мюгеновские заводские пины ничего не буду говорить, не знаю. На Д8 просто не находил пины в свободной продаже, только в виде ремкомплекта для 2 приводов, вобщем вся мелочевка для шарнира, втулочка винт пин в двух экземплярах за 6-7 долларов из за 2 пинов, мне это показалось лишним и делаю всегда из сверел.

    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    http://www.amainhobbies.com/product_...en-Bushing-Set
    Да просто видел в запчастях на амайне булки с квадратными посадочнымим естами под пластиковые втулки. Этот набор не подходит. Сейчас порылся получше, нашел и квадратные. Мало того там еще нашел булки с разными углами, еще и проставки под разные углы, вроде это для переда. Вобщем смотрю на мюгене есть еще настройки по углам осей рычагов. Кто нибудь заморачивался на эту тему? Что и как? Ведь грубо говоря камбер (вроде так называется) под 45 градусов тоже нафиг не нужен, всегда есть определенные границы, до которых есть смысл увеличивать или уменьшать. И вот сколько лучше ставить и для каких поверхностей?

    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    Да они и так не выскакивают, сколько не менял....
    Когда сбиваешь зеркало, поверхность становится более шершавой, значит сила трения тоже увеличится, тоесть штифт уже будет плотнее сидеть. Мало того к шершавой поверхности фиксатор прилипнет лучше, чем к зеркалу.

  14. #1333

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    165
    Пришло время менять пины в приводах!
    опишите, пожалуста подробно как они выпресовываютая и запресовываются!
    Выжимка куплена на ХК, пины родные.

  15. #1334

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ступино
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,083
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bob_stone Посмотреть сообщение
    Выжимка куплена на ХК, пины родные.
    Читал в посте о такой, не выдержала((
    по поиску полазь уже описывалась проблема.

  16. #1335

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,954
    Пины хорошего качества у мюгина, выжимка для их замены тоже мюгеновская, время замены всех пинов на модели равняется выкуриванию одной сигареты !

  17. #1336

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,442
    что за выжимка для пинов ?
    сколько не лазил по забугорным магазинам ниразу не видел , или просто не подозревал что это она
    дайте плиз ссылочку на мюгеновскую

  18. #1337

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2


    Это шар с ксюта. 3 из 4 шаров в таком виде. Таких случаев ни у кого небыло?

  19. #1338

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Это шар с ксюта. 3 из 4 шаров в таком виде. Таких случаев ни у кого небыло?
    По "секрету", они с Мюгеном одинаковые.
    Я согнул в ситуации: выкрутился частично из рычага, я не заметил. Масло в амортах 50, парочка не очень мягких приземлений.

    дайте плиз ссылочку на мюгеновскую
    И мне интересно.
    Но, ИМХО, тиски, гайка, молоток, выколотка...

  20. #1339

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    г.Мытищи
    Возраст
    45
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Vладимир Посмотреть сообщение
    что за выжимка для пинов ?
    сколько не лазил по забугорным магазинам ниразу не видел , или просто не подозревал что это она
    дайте плиз ссылочку на мюгеновскую
    http://www.amainhobbies.com/product_...placement-Tool

  21. #1340

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203
    55 баксов за съемник? 8-(
    Втулка с фрейзерованным окном, резьба. 2 винта.

  22. #1341

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,442
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    55 баксов за съемник? 8-( Втулка с фрейзерованным окном, резьба. 2 винта.

    согласен 55 баксов это перебор .
    уж лучше кусок латуни с отверстием и молоток

  23. #1342

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,284
    http://www.amainhobbies.com/product_...placement-Tool не? молотка в комплекте, правда, нет....


    а так - вот

  24. #1343

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,954
    Цитата Сообщение от Vладимир Посмотреть сообщение
    согласен 55 баксов это перебор .
    уж лучше кусок латуни с отверстием и молоток
    Пересчитайте сколько стоит привод свд в сборе и потом поймете что 55 один раз не так дорого! Это как один комплект колес на трагги))) все что с молотком , это 50/50 что что то сломаете или расколите , да и время на замену иногда тоже очень ценно!!!!!!

  25. #1344

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203
    это 50/50 что что то сломаете или расколите
    Не так все пессимистично. Обпилить старый наждаком. Подогреть. Нормально прессуется.

  26. #1345

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,954
    При ударах сам привод получает микро трещины , которые потом дают технические сходы в самый не подходящий момент!!!! Но тут дело каждого, к сожалению многим больше по душе- жадный платит дважды))))

  27. #1346

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203
    Однако Худи съемник за 100 баксов ударный!
    "А мужики-то не знают" (с)

  28. #1347

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,954
    Мне все равно))) просто зачем платить 100 за реальное Г, если за 55 можно купить нормальный инструмент, с которым можно качественно без проблем в короткий срок заменить пины........

  29. #1348

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Пойду попробую велосипедной выжимкой извлечь штифты из старых приводов

    Итак, 2 выжимки, штифт даже не сдвинулся с места. Пробовал при комнатной температуре и грел до 200-250 градусов. Под конец шлепнул пару раз молотком, штифт только сплющился и под конец вобще кусочек откололся. Штифт намертво сидит на своем месте. Старые привода от Д8Т.
    Последний раз редактировалось SviridenkoA; 25.09.2012 в 17:35.

  30. #1349

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,284
    Там все просто Во время сорев во Вьясе делали мастер-класс с Ромой Пициком. За пять минут поменяли пару пинов в моей и его тачке. Я менял пины а он снимал видео как делать. Обещал выложить на форум, но не выложил...

  31. #1350

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Никто и не говорит, что сложно Был бы инструмен нужный. Чем пользовались? Незнаю, может на этих приводах не предусматривалась замена этих штифтов. Все таки шар в шарнире быстрее умер, чем сточились эти штифты под чашки, тут даже 30% износа нет.

  32. #1351
    ole
    ole вне форума

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Тульская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    288
    Озаботился поиском приводных валов. Наткнулся на http://www.ebay.com/itm/MBX6TR-Alumi...item4d056f390e Почему то пишут аллюминиевые. Разве такое может быть? Может кто то сталкивался?

  33. #1352

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    написано - Алюминивые ОСИ (на которые хексы одеваются), а не приводы.
    Axle - ось. Shaft - Привод. Кардан.

  34. #1353
    ole
    ole вне форума

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Тульская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    288
    А почему из аллюминия, разве оси выдержат такие нагрузки?

  35. #1354

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,954
    В багги выдерживают, в трагги лучше не ставить, так как совсем другая нагрузка на данный узел!

    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Как на счет карбоновых бабочек? До первого приземления на спойлер? Алюминевых оригинальных что то не нашел.

    Как часто смазываете косозубую передачу? На шарнирах приводов стоят пыльники, ничем не смазываете шарниры? Или эти пыльники особо не помогают?
    Вот оригинал -http://rccarshop.ru/catalog/?sid=252&id=15304

    И вот-http://rccarshop.ru/catalog/?sid=252&id=15302 (не реклама)
    Последний раз редактировалось goshan; 06.10.2012 в 01:52.

  36. #1355

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,954
    Цитата Сообщение от Wago Посмотреть сообщение
    Только в карбоне. Всё остальное как у прежней версии.
    А как же пружины амортизаторов? Развесовка Абсолютно другая!!!!! Опциональный алюминий для более удобной настройки модели .

    Да и собственно сама дека , дает очень многое в управлении и провидении на трассе.

  37. #1356

    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    700
    Каждый раз как натыкаюсь, думаю - интресно это зачем?
    http://www.amainhobbies.com/product_...-Cap-10-Purple

  38. #1357

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    347

  39. #1358

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,323
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rapido Посмотреть сообщение
    Каждый раз как натыкаюсь, думаю - интресно это зачем?
    http://www.amainhobbies.com/product_...-Cap-10-Purple
    Это охеренно нужные штуки.
    Чтобы не коцать пацанский двигатель.
    Я тоже типа такого делал, только из пластиковых стяжек за верхнее кольцо.
    Кстати помогало))

  40. #1359

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203
    Чтобы не коцать пацанский двигатель.
    А кузов и крыло все равно царапаются.
    Очень похожи на клипсы крепления обивки в авто, по десятке за штуку

  41. #1360
    ole
    ole вне форума

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Тульская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    288
    Это скорее, чтобы уменьшить звук работающего мотора.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Mugen MBX6T запчасти
    от diligance в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 23:23
  2. Продам трагги Mugen MBX6T M-spec + мотор, серва, акки..
    от alienn в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 18:27
  3. Mugen MBX6T Truggy или Team Losi 8IGHT T 2.0 truggy
    от revovod в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 23:58
  4. Mugen Mbx6T
    от homka94 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 01:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения