Mugen MBX6T Truggy... !

MerzlyakovIgor
Rapido:

Каждый раз как натыкаюсь, думаю - интресно это зачем?
amainhobbies.com/…/Mugen-Head-Protector-Cap-10-Pur…

Это охеренно нужные штуки.
Чтобы не коцать пацанский двигатель.
Я тоже типа такого делал, только из пластиковых стяжек за верхнее кольцо.
Кстати помогало))

andry=

Чтобы не коцать пацанский двигатель.

А кузов и крыло все равно царапаются. 😦
Очень похожи на клипсы крепления обивки в авто, по десятке за штуку 😉

ole

Это скорее, чтобы уменьшить звук работающего мотора.

Евжений

Парни, у кого есьт з.ч. с кодом С0256?
Это на 5-й. Может у кого завалялось?
Куплю.

20 days later
Vладимир

народ у кого есть бумажка от мюгеновскойт задней растяжки задних рычагов
та что алюминий со вкладышами (под каким углом какой вкладыш какой угол даёт) .
выложите плиз фотку с неё

SviridenkoA

А на что влияет изменение угла спереди и сзади? Ну спереди более менее понятно, а вот сзади?

Wago

Схождение это угол колес, если смотреть сверху автомодели. Схождение
используется для стабилизации автомодели ценой внесения трения и следовательно
некоторого проскальзывания шин.
• Когда колеса параллельны центральной линии автомодели, схождение равно 0°(нейтральное).
• Когда колеса сходятся спереди, это называется схождением (положительное значение).
• Когда колеса расходятся спереди, это называется расхождением (отрицательное значение).
Передние колеса могут сходиться или расходиться.
Задние колеса всегда сходятся; они не должны иметь расхождения.
Схождение может регулироваться на обоих концах рычагов подвески:
• Внутреннее схождение (если имеется) обычно регулируется изменением угла внутренней
оси рычагов подвески. Регулировка внутреннего схождения имеется не на всех
автомоделях.
• Внешнее схождение (если имеется) может регулироваться двумя способами:
спереди путем регулировки длины рулевых тяг; сзади путем изменения угла
внешней оси рычагов подвески (или другим способом).

Э ф ф е к т ы н а с т р о й к и с х о ж д е н и я
П е р е д н е е с х о ж д е н и е
У в е л и ч е н и е с х о ж д е н и я • О б л е г ч а е т у п р а в л е н и е а в т о м о д е л и
У м е н ь ш е н и е с х о ж д е н и я
( и л и р а с х о ж д е н и е )
• С н и ж а е т н е д о с т а т о ч н у ю п о в о р а ч и в а е м о с т ь
• У в е л и ч и в а е т п о в о р а ч и в а е м о с т ь н а в х о д е в п о в о р о т
• У л у ч ш а е т о т к л и к р у л е в о г о у п р а в л е н и я
• М е н е е с т а б и л ь н а п р и у с к о р е н и и
• З а т р у д н я е т у п р а в л е н и е а в т о м о д е л ь ю
З а д н е е с х о ж д е н и е
У в е л и ч е н и е с х о ж д е н и я
• У в е л и ч и в а е т н е д о с т а т о ч н у ю п о в о р а ч и в а е м о с т ь
• Б о л е е с т а б ил ь н а н а в ы х о д е из п о в о р о т а и п р и т о р мо ж е н и и
• М е н ь ш е ш а н с п о т е р и з а д н е г о с ц е п л е н и я
• С н и ж а е т м а к с и м а л ь н у ю с к о р о с т ь
У м е н ь ш е н и е с х о ж д е н и я
• М е н е е с т а б и л ь н а н а в ы х о д е из п о в о р о т а и п р и то р м о ж е н и и
• Б о л ь ш е ш а н с п о т е р и з а д н е г о с ц е п л е н и я
• У в е л и ч и в а е т м а к с и м а л ь н у ю с к о р о с т ь

SviridenkoA

Да не, я имел ввиду кастер. Или этими вставками только схождение настраивается?

Wago

Анти-скват является углом заднего
нижнего рычага подвески, если смотреть
сбоку автомодели. При наличии анти-
сквата, передняя сторона рычага подвески
находится выше задней стороны.
Задний анти-скват используется в качестве
опции настройки, когда автомодель
нуждается в использовании мягких задних
пружин, но также имеет тенденцию к
сильному проседанию заднего конца при
ускорении. Дополнительным преимуществом анти-сквата является более быстрое
начальное ускорение при старте. Для предотвращения 100% переноса веса
автомодели на задние пружины, анти-скват используется для частичного поглощения
переноса веса движением задних рычагов подвески.
Эффекты настройки анти-сквата
Угол анти-сквата Характеристики
• Увеличивает заднее сцепление при накате и торможении
• Снижает заднее сцепление при ускорении
• Лучше работает на неровных трассах
Больше анти-скват
(больше наклон назад)
• Увеличивает заднее сцепление при ускорении
• Снижает заднее сцепление при накате и торможении
• Лучше работает на ровных трассах с высоким сцеплением
Настройка анти-сквата
Некоторые автомодели (такие как XB808)
имеют фиксированный анти-скват, хотя
могут быть доступны опциональные детали
позволяющие настройку. Когда анти-
скват является регулируемым, он обычно
регулируется с помощью различных
кронштейнов для задней нижней оси
подвески.

25 days later
simpmeth

доброе время суток , какая длина по осям у аморта на данной модели?

alex_лысенко

нард,плиз напишите озывы об этой двс.стоит или не стоит брать

Antojke

валит!
едет из коробки отлично…
но тут такие вопросы: для чего она тебе? соревнования? или по двору покататься?

alex_лысенко

на трассу для души без сорев.а сколько стоит,ато я че то нигде не нашел прайс на него…

simpmeth

кит без мотора 600 бачинских
пс: аморты мож кто смеряет?

andry=
alex_лысенко:

а ртр

Не бывает. Топовая шась. Подразумевается, что пилот комплектует болид под свои хотелки сам.
РТР только б/у.

Antojke

Дополнительно требуется:

  • Нитро двигатель не менее 0.21
  • Глушитель
  • Двухканальная аппаратура управления
  • Две сервомашинки
  • Бортовое питание
  • Свечной накал
  • Шины с дисками
  • Краска для лексана
  • Топливо
andry=

Свечной накал

расширим?: стартовое оборудование (накал, заряд, свечи, фильтры, стартовый стол, бутылка заправочная, инструмент, масла силикон, масла для ДВС,…и.т.д.)