Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 38 из 45 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 1785

Mugen MBX6T Truggy... !

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; О'К. Учту все. Колеса у меня AKA IBEAM. Трасса у нас грунтовая, местами ухабистая....

  1. #1481

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    680
    О'К. Учту все.
    Колеса у меня AKA IBEAM. Трасса у нас грунтовая, местами ухабистая.

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,325
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Тоже долго мучился (брал б\у шась), потом разобрал и собрал\отрегулировал все как Мюген рекомендует в М-Спек сетапе.
    Но немного гуще: 7000-20000-7000, для электро.
    Больше всего из этого списка наверное масло прибавит??

    Цитата Сообщение от Gollardo Посмотреть сообщение
    О'К. Учту все.
    Колеса у меня AKA IBEAM. Трасса у нас грунтовая, местами ухабистая.
    Рома, мне кажется еще в трассе нашей дело.
    У меня та же проблема. Кажется, что не хватает поворачиваемости.
    Но это только там, где трасса еще рыхлая или где совсем узкие места.

    На хороших укатанных поворотах, которые остались старыми, даже 180 градусов можно топить без проблем.

  4. #1483

    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    700
    Цитата Сообщение от Gollardo Посмотреть сообщение
    Всем привет. Ребят подскажите плиз, как сделать избыточную поворачиваемость? А то у меня в поворотах как то не докручивается модель.
    В диффах залито перд-центр-зад 7000-10000-3000.

    Рома, все у тебя с дифами нормально, что в амортах залито?

    И опиши суть проблемы более понятно, что значит недокручивается, в начале поворота?

  5. #1484

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    Рома, мне кажется еще в трассе нашей дело.
    Не это не трасса. Я дал катануть Виталию свою и он заметил что его Ассоха в повороты заход охотнее.

    Цитата Сообщение от Rapido Посмотреть сообщение
    Рома, все у тебя с дифами нормально, что в амортах залито?

    И опиши суть проблемы более понятно, что значит недокручивается, в начале поворота?
    В амортах залито 50 от ASSO. Задние пружины зажаты чуть сильнее передних. Пружины стандартные.

    Суть такая: при завершении поворота, когда нужно газ давить, такча начинает уходить во внешнюю часть поворота и только сбрасывание газа помогает ее поймать.

  6. #1485

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,284
    кастер больше
    масло в амморте спереди меньше (точки крепления, кстати, какие? )
    масло спереди в дифе меньше

  7. #1486

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    680
    Точки крепления как в сетапе от mbx6tr.

    Не понял про силикон в переднем диффе!? Вымысле вязкость ниже залить?

    Сегодня попробовал тачку с настройками что были с завода. Заменил только заднюю пластиковую деталь, через которую крепятся рычаги, с настойками 1:2,75. Закручивать стало лучше, но зад теперь чутко подпрыгивает.

  8. #1487

    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    407
    привет всем. принимайте или отвергайте, но я в клубе mbx6t ))) купил на ebay тележку, в двс, с колесами, двумя кузовами и мотром с трубой. т.к. в двс я полный профан, заказал сразу кит от мюген, решил не рисковать с текно. ветку дочитал только до третьей страницы, обещаю прочитать все. БК поставлю с саважа своего - мотор торк 2200, регуль тракстар 150А. колеса есть 3 траггийных комплекта. пару фото ниже


    дифы заливаю по мануалу - 10-5-3, пока не опробовал не знаю что да как лучше с колесами. в аморты лить буду 30wt от асохи. есть пару недочетов в модели, такие как утеренное крепление заднего стаба, (10 баксов 4 штуки) нет о-рингов 3мм, в сателитах, подумал что не надо и не заказал, пока с деньгами напряженка, стоят около 6.5 у.е. подшипники невероятно узкие в рулевой. один заклинило, а открыть - наврядле, завтра попробую промыть в растворителе, авось оживет. два кузова имеется, один думаю на продажу, второй для трени. один ещё имеется - для соревнований, брал для саважа это бульдог 2012 от пролайна.

    господа, не кидайте помидоры, т.к. тему ещё читаю, и прочитаю все и подробно, пока для быстрой информации - наслышан и начитан что передние рычаги слабые. что вы можете сказать?

  9. #1488

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    680
    За два года эксплуатации был сломан дважды задний левый рычаг, так как тренировались на трамплинах для выступлений на местном мероприятии. А чтобы на трассе сломать задний рычаг - это фантастика!
    Вот передний рычаг ломал один раз, но он сломался так же после грубого приземления с большой высоты в покрышку.
    Советую посадить на локтайт шаровые, ибо у меня и товарища откручивавшись дважды на трассе.
    Так же посмотри не болтается ли задний дифф во внешнем корпусе, если да замена однозначно. В противном случает потеряешь пару, а это 60$.

    А так желаю удачи в освоении тачки.

  10. #1489

    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    407
    спасибо за советы. у меня будет электричка. дифы в корпусах дифа сидят нормально, правда по две шайбы с обеих сторон чашек, не знаю зачем. в мануале по одной нарисовано со стороны шестерни дифа... сделал по мануалу, вроде сидит плотно. не знаю есть ли смысл по две вставлять?


  11. #1490

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Jozyk Посмотреть сообщение
    сделал по мануалу, вроде сидит плотно. не знаю есть ли смысл по две вставлять?
    должен выдерживаться нормальный зазор между пиньоном и спуром. Плюс, сам дифф не должен иметь люфта по своей оси. Роман правильно написал: это тонкое место, появится лишний люфт - хана коничке.
    Со временем корпус дифа слегка разбивается, и приходится ставить лишнюю шайбу. В зависимости от того, с какой стороны шайба, будет меняться зазор с пиньеном. Надо добиться того, чтобы этот зазор был минимален, но его можно было бы надежно уловить глазами и на ощупь. По моим прикидкам, идеально где-то 0.1-0.2 мм.

  12. #1491

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    680
    Если стоит по две с обеих сторон значит кораус диффа разбалтан, покупай новый. У меня стоят 2 шайбы со стороны спура и 1 с другой стороны. Входит очень плотно и дифф не шатается вообще. Люфт в пиньен/спур минимален.

  13. #1492

    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    407
    у меня и с одной шайбой диф очень туго становится на свое место. по поводу спур-пиньён - это вы так называете зазор между коничкой и шестерней дифа? В моем случае состояние дифа не плохое, по крайней мере что касается посадочных мест подшипников. и впервые сталкиваюсь с винтиками в дифе, они что бы поджимать подшипник? на фото отметил. и перед посадкой дифа на деку, промазываете ли стык герметиком, что бы пыль не попадала в корпус дифа?

  14. #1493

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Jozyk Посмотреть сообщение
    у меня и с одной шайбой диф очень туго становится на свое место
    дело не в этом. Он может садиться туго, но неправильно. Основная проверка - зазор в шестернях.

    Цитата Сообщение от Jozyk Посмотреть сообщение
    спур-пиньён - это вы так называете зазор между коничкой и шестерней дифа?
    да. Но обе шестерни конические, одна маленькая (пиньен, приводится от центрального вала), другая большая (спур, на самом диффе).

    Цитата Сообщение от Jozyk Посмотреть сообщение
    винтиками в дифе, они что бы поджимать подшипник?
    Видимо да. Изначально их нет, видимо пред. владелец наколхозил. Целесообразность такого решения сомнительна, т.к. если там что-то нарушится, то никакие винтики не помогут (нагрузки слишком велики)

    Цитата Сообщение от Jozyk Посмотреть сообщение
    промазываете ли стык герметиком, что бы пыль не попадала в корпус дифа?
    раньше делал, потом перестал, т.к. часто туда лазить приходится.

  15. #1494

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    74
    Здравствуйте господа! Решил приобрести обсуждаемую шассь, но увидел на амайне багги мбх7. Может кто в курсе стоит ждать мбх7т?

  16. #1495

    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    407
    я лично не видел где то подобных заявлений, тем более, что мбх7 эко в лучшем случае будет в конце этого сезона август-октябрь, а трагги эко - только конверсия. думаю сперва должны будут выпустить эко версию, это если проводить параллель с багги мюген.

  17. #1496

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,325
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mdkbullet Посмотреть сообщение
    Здравствуйте господа! Решил приобрести обсуждаемую шассь, но увидел на амайне багги мбх7. Может кто в курсе стоит ждать мбх7т?
    Я же писал в Мюген, они ответили, что счастливы с MBX6TR и пока планов на обновление нет.

  18. #1497

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,442
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    Я же писал в Мюген, они ответили, что счастливы с MBX6TR и пока планов на обновление нет.

    я бы в это не верил , коммерческую тайну ещё не отменяли ))

  19. #1498

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,544
    .... как и оптимизм... Однако Ассо свой трак не обновляет уже сколько...

  20. #1499

    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    407
    Мужики, не забывайте что мюген - это спортивный бренд, а не хоббийный. если в хобби люди выбирают - двс или электро - по вкусу, то в спорте есть класс - трагги, и он подразумевает трагги двс. электро конечно начинает пробиваться в траггах, но на уровне любителей электрички. не знаю как в россии, но в Украине ездят багги 10 стандарт, 10 модифит, багги 8 электро, 8 двс, шорты, и класс хобби. в него входят все модели которые не подошли по критериям отбора в классы выше, т.е. монстры, трагги. двс, электро - не важно. отвечу сразу если кому любопытно - баджи не катают, трассы для них не предназначены, хотя есть пара трасс которые потянут пятёрок) лично мой выбор - электро. я живу в квартире, мне электро практичней, увы. и я не жду эко версию мюгена, просто взял и купил конверсию. а двс пускай останется до лучших времен))

  21. #1500

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203
    то в спорте есть класс - трагги, и он подразумевает трагги двс. электро конечно начинает пробиваться в траггах,
    Субъективно
    Электротрагга- это еще то удовольствие в спорте. И развивается успешно.
    Кстати, велком 7 июля в Минск на открытый ЧБ. Багги ДВС, Трагги ДВС, Трагги Э, Багги Э.

  22. #1501

    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    407
    Спасибо за приглашение, но вынужден отказаться. в спорте новичок, в этом году впервые. два этапа, два вторых места... на саваже. как писал уже - и монстры и трагги едут в одном классе, это и печалит. дважды трагга заняла первое место, в смысле на первом этапе был первым мюген, на втором х=рей. психанул, купил мюген. жду конверсию, посылка задерживается, уже завтра (максимум) должна была быть у меня. по приезду кину фото после сборки)

    з.ы. а вот Ваши ребята, вроде бы из Минска приезжали на первый этап нашего кубка трех городов, и один из, занят первое место в багги двс.

  23. #1502

    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    407
    вот и я закончил сборку своей тележки. с аккумами накладка получилась, нужных по размеру не было, а саважевские на 15 мм длиннее и на 7 мм толще, пришлось мудрить. вышел покатать на стадионе - управление радует, после саважа так вообще, но страшно врезаться в какую то ямку или камень, что никогда не пугало катая саваж. Бк систему поставил с саважа - мотор торк 2200, регуль - тракстар 150А. тащит будь здоров, но что странно - греется сильнее чем на саваже, в конверсе шел центральный спур и пиньён, я так понимаю стоковый, 14/46, так же возник вопрос по подвеске. 1) какие пружины у вас (владельцев MBX6T) и на сколько затянута гайка на аморте? т.к. у себя нашел только на переднем аморте маркировку 75/10.0 и очень мягко работает, может из за возраста, или сама жесткость пружины такая. с полу метра отпускаю на ковер - днищем бьется. не представляю как будет стукать брюхом на прыжках с трамплина И ещё вопрос - негде не могу найти информацию, по настроке клиренса винтами в рычагах нижних. на сколько они должны быть вкручены, или на оборот выкручены?



    Последний раз редактировалось Jozyk; 13.07.2013 в 20:32.

  24. #1503

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,325
    Записей в дневнике
    1
    Гайка на аморте затягивается ровно настолько, чтобы при двух-трехкратном нажатии на подвеску, машина вставала и нижние рычаги были параллельны друг другу.

    Клиренс винтами ни коим образом не настраивается.
    Это предохранительные винты, чтобы не вырвало амортизатор.
    Настраивается очень просто - снимаешь аморт с верхнего крепления и крутишь винтик до тех пор, чтобы потом, когда будешь одевать аморт назад на крепление, он одевался с очень небольшим сжатием.

    Пружины, лично у меня, сток.

  25. #1504

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203
    но страшно врезаться в какую то ямку или камень, что никогда не пугало катая саваж.
    Мюген достаточно прочен, чтоб выдерживать такие же нагрузки как Саваж.
    Без фанатизма только, бордюры и деревья не переживет.

    греется сильнее чем на саваже
    Вполне логично, при более устойчивой шаське разгоны более интенсивны.

    на сколько затянута гайка на аморте?
    Скачайте М-Спек сетап с сайта и настройте как в нем написано для начала.
    Гайкой скомпенсируйте высоту (электро тяжелее ДВС) примерно чтоб рычаги были горизонтальны. Потом в зависимости от трассы выше\ниже под себя подстроите.

    с полу метра отпускаю на ковер - днищем бьется.
    Ничего смертельного в этом нет. Если сильно смущает- жеще пружины, гуще масло. Но ухудшится поведение на трассе.

    не могу найти информацию, по настроке клиренса винтами в рычагах нижних.
    В том же М-Спек сетапе дроп описан.

  26. #1505

    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    407
    спасибо, все те настройки я перечитал. но у меня нет стартового стола, а там все относительно него. визуально ограничил ход рычага, слишком мягкая была подвеска, плюхалась брюхом, дабы сделать рычаги параллельно земле, подкрутил гайки на амортах. надо пробовать на трассе, так вышел по двору катнуть - лучше стало. и домик задних колес чуть изменил. раньше верхние точки колес были наружу, сейчас чуть во внутрь. чуток деталек заказал, через месяц приедут. поменяю серво сейвер и шарики на поворотных кулаках. и тут же вопрос - кто-то менял серво сейвер на алюминиевый? и есть ли в этом смысл? из опыта, между пластиком и сплавом трение ниже, а как результат - лучше работать должно. Чуть люфтит рулевая по высоте, где то на 0.5 мм, в принципе не сильно влияет на управление, а вот сам серво сейвер надо чуть затянуть, наверное сделаю как по мануалу - 4мм. в противном случае - срабатывает сс, до того, как колесо делает максимальный выворот.

  27. #1506

    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    407
    в Украине завершился финальный этап Off-Road соревнований "Кубок Трех городов" за остальных победителей говорить не буду, поделюсь лишь своим успехом в классе "Хобби", т.к. кворум на "трагги" в этом году не собрался, но боролся именно с траггами на протяжении всех трёх этапов. В первых двух этапах занял два вторых места на саваже, захотел первое, напрягся, купил мюген траггу, и занял первое в третьем этапе, и во всем кубке тоже первое. в результате два золота, два серебра, и кубок)


    и видео финального заезда. знаю что на последнем кругу запорол, нервы. но результат оставил за собой)


  28. #1507

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Трасса просто сказка

  29. #1508

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203
    Поздравляю.
    5 минут финал? Как-то несерьезно даже для хобби.
    Электрикам делать облегченную версию с 3000мАч акком, 120А регулем и Турингой 2100 движком.

    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Трасса просто сказка
    Но, ИМХО, злая очень.Чуть ошибся- трагге очень больно.
    3 трамплина не перелетает в принципе?

  30. #1509

    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Но, ИМХО, злая очень.Чуть ошибся- трагге очень больно.
    3 трамплина не перелетает в принципе?
    Спасибо за поздравление) Трасса на самом деле лучшая на которой я ездил, видно всю, очень удобная, и быстрая. тройку прыгал с перепуга пару раз, больше не рисковал, пока модель не почувствовал полностью, не хочу. из запчастей с собой были только рычаги по кругу и купил наконечники для рулевых тяг. трйоку прыгает без проблем, подвеска работает шикарно, выворот радует, центр диф - это для меня что-то новое. я же модель как собрал, только работоспособность проверил во дворе на асфальте и все. по сути поехал а соревах на не знакомой модели. от силы накатал 40 мин на всех заездах. Я установил савокс 1267 , подключил внешний бэк СС 10А, на 6 вольт, на 7.4 не рискнул, но чувствую надо поднять. сейчас отдых, рыбалочка, дефектовка (поиграть в конструктор) через 2-3 недели приедет новый сервосейвер и новые кулаки с шаровыми, поменять хочу. а то на тех что установлены - выработка. ну и тренироваться к соревам в сентябре, в Киеве. но у нас трасса не для трагги, скорости особой нет, тут для багги 8-10, трагги и монстрам тесновато. вот линка ниже на видос с трассы, с первого этапа соревнований в этом году


  31. #1510

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203
    но у нас трасса не для трагги, скорости особой нет, тут для багги 8-10,
    У нас в Минске та же фигня. Места мало, трасса узкая, извилистая вся, ковровая.
    В электроклассе 1/8 трагги и багги время одинаковое на круг.

  32. #1511

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    262
    РЕбят подскажите какие шины ставятся на диски Mugen Spoke Wheel Yellow (4pcs): X5T?
    Если кому нужны диски, могу продать пару комплектов.

  33. #1512

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от yushkoff118 Посмотреть сообщение
    РЕбят подскажите какие шины ставятся на диски Mugen Spoke Wheel Yellow (4pcs): X5T?
    Если кому нужны диски, могу продать пару комплектов.
    Любые 3.8`
    Новые? Сколько за комплект?
    Вставки есть на продажу?

  34. #1513

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    262
    Новые, в упаковке, желтые: http://www.amainhobbies.com/product_...ellow-4pcs-X5T
    по 500 руб. за комплект могу продать, вставки есть б\у (паралоновые) , если интресно пиши в личку.

  35. #1514

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,442
    изменился набор проставок
    http://www.amainhobbies.com/product_...Arm-Spacer-Set (не реклама )
    теперь в комплекте есть проставки 0.9 и 1.1

    вроде раньше таких небыло

  36. #1515

    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    407
    я месяц назад когда собирал, смотрел - вроде этот комплект был, и те что тожще. но я ещё не пришел к тому что бы видеть разницу в 0.2 мм при настройке угла рычагов, по этому просто дабы не люфтило, в недостающее место вырезал такую клипсу из карточки)


    Господа, ситуация следующая - имея саваж, я знал что куплю траггу, по этому предварительно взял траггийный кузов для саважа, но подумал что он и на траггу станет, но тот кузов что у меня (первый на фото) с прямым капотом - под асошную траггу, а на Хот бадиз и на мюген делают с углублением на капоте для стоек кузова.

    Pro-Line 2012 BullDog Clear Body RC8T


    мне вот нравится Pro-Line 2012 BullDog Clear Body D8T


    он с ирокезом как и кузов тот что выше, и морда чуть симпатичнее чем тот что предназначен для мюгена
    Pro-Line BullDog Clear Body MBX-6T


    но я не знаю одинаковые ли кузова по высоте ширине и остальным параметрам, а привозить два кузова - накладно, сами знаете во сколько доставка обходится. так вот хотел спросить, сравнивал ли кто то два последних кузова, а именно D8T и MBX-6T, или может у кого из знакомых есть кузов от D8T, что б прикинуть на мюген?

  37. #1516

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    с ирокезом- кузова нового типа. на мюген тоже есть такой

  38. #1517

    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение
    с ирокезом- кузова нового типа. на мюген тоже есть такой
    Антон, я написал то что есть и предоставил ссылки. на мюген кузов от пролайна без ирокеза. по этому и написал пост выше, с вопросом подходит от HB или нет. а ты пишешь сообщение корое не несёт никакой информации. если есть на мюген кузов с ирокезом - так дай сразу ссылку на него, зачем пустые слова кидать?

  39. #1518

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    Цитата Сообщение от Jozyk Посмотреть сообщение
    Антон, я написал то что есть и предоставил ссылки. на мюген кузов от пролайна без ирокеза. по этому и написал пост выше, с вопросом подходит от HB или нет. а ты пишешь сообщение корое не несёт никакой информации. если есть на мюген кузов с ирокезом - так дай сразу ссылку на него, зачем пустые слова кидать?
    Прочесал, нет его, даже на сайте амайна. приношу извинения

  40. #1519

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,567
    Скажите пожалуйста,это только у меня рычаги как семечки стали отстреливать?
    Именно на R-ке что то прям как здрасте.

  41. #1520

    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    407
    а можно подробнее про семки?
    я когда заказал мюген себе и поделился с знакомыми, меня начали отговаривать и убеждали что передние рычаги по 2-3 штуки за треню ломаются. какая именно модель мюгена была я не в курсе. и на забугорных сайтах читал, что тоже ломаются. вот не знаю, может партия была плохая, или спецом качество понизили? или просто не повезло ? у брал бу модель из Америки, прошлогоднюю, рычаги были поюзаные но целые, на них откатал этап в Одессе, было пару сильных ударов и один очень сильный, не знаю почему, решил тройку прыгнуть а разгона мало было и пыльно, вообщем в последний момент дал газ в пол и не допрыгнул, модой в третий трамплин, модель перестала ехать - оказалось что провод от регуля к мотору обломился, от такой был сильный удар, а рычаги целые, тьфу тьфу...

    вот кстати финальный поворот, на видео ранее видно, что на последнем кругу сделал пару грубых ошибок и потерял много времени, но...


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Mugen MBX6T запчасти
    от diligance в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 23:23
  2. Продам трагги Mugen MBX6T M-spec + мотор, серва, акки..
    от alienn в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 18:27
  3. Mugen MBX6T Truggy или Team Losi 8IGHT T 2.0 truggy
    от revovod в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 23:58
  4. Mugen Mbx6T
    от homka94 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 01:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения