Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 45 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 1793

Mugen MBX6T Truggy... !

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; модераторы, уберите электриков из темы у них регуляторы не горят, моторы вечные, и всё не очень дорого стоит по сравнению ...

  1. #161

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    модераторы, уберите электриков из темы у них регуляторы не горят, моторы вечные, и всё не очень дорого стоит по сравнению с топливом ДВС....

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от palkan Посмотреть сообщение
    модераторы, уберите электриков из темы у них регуляторы не горят, моторы вечные, и всё не очень дорого стоит по сравнению с топливом ДВС....
    Категорически не согласен!!!
    Я считаю что муген обсуждается как шасси, ибо в ките движущего элемента нет, и кто что поставит не важно, ехать все равно будет шасси + что-то (электрики или ДВС).
    Я вот например постоянно заглядываю в тему, т.к. планирую прикупить новую трагу для конверсии, и читаю плюсы и минусы различных про шасек.

  4. #163

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Jumangi Посмотреть сообщение
    Категорически не согласен!!!
    Дак пошутил человек

  5. #164

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Jumangi Посмотреть сообщение
    планирую прикупить новую трагу для конверсии
    Я думаю, если финансы позволяют мюген это отличный выбор. Главное, чтобы моторама была подходящая.

  6.  
  7. #165
    vis
    vis вне форума

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    225
    Думаю к следующему сезону все производители выпустят электро киты своих шасек по примеру Ассошки, и Мюген не будет исключением. Зимой-весной предстоит трудный выбор

  8. #166

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    на самом деле у мюгена нет ни одной "электро-темы", или я ошибаюсь?

  9. #167

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    пора делить off road ДВС и off road электро

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Да ну нафиг, офф роад один и тот же с любым движком. Это уж тогда надо создать разделы:
    Моторы ДВС
    Моторы Электро.
    Как, кстати, и сделано у самолётчиков.

  12. #169

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    39
    Сообщений
    599

  13. #170

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    У ASSO так и сделали, одни там, другие там, реально разные вещи!!!!!

  14. #171

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    согласен, мне например не интересно даже думать о электромоторах

  15. #172

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Да, об электромоторах действительно думать не хочется, когда твой двс глохнет при заправке, а электро едут дальше и требуют всего два питстопа на 45 минут

  16. #173

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    мой ДВС в проппе два дня не глох!!!!!! просто ехал и ехал. Тут вопрос рук

  17. #174

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    мой ДВС в проппе два дня не глох!!!!!! просто ехал и ехал. Тут вопрос рук
    +1

  18. #175

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Да, об электромоторах действительно думать не хочется, когда твой двс глохнет при заправке, а электро едут дальше и требуют всего два питстопа на 45 минут
    хорош чмырить ДВС, или тебе это доставляет удовольствие? на вкус и цвет все фломастеры разные, нравиться электро, я рад за тебя, лучше иди гермитизируй бесколекторник свой, вдруг в субботу пойдёт дождь.
    Изначально тема создавалась под ДВСников, вот будет у тебя мюген шестой, создашь тему про электромюген, поставишь на него силиконовые провода моторы, бабу не забудь за руль резиновую посадить, и запей всё это пивом безалкогольным, смотри сколько плюсов! бабу кормить не надо! она резиновая, после пива безалкогольного можно за рулём ехать, опьянения не будет.

  19. #176

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Очень понравилось в проппе наблюдать вылетающие акки из модели на ходу, ПРИКОЛЬНО!!!!!!!!

  20. #177

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Во это вы начали чмырить электро, очень популярная тема.
    А насчёт рук и глохнет... Как повезёт, всякое бывает.
    Герметизировать БК не нужно, сам двигатель может работать полностью погружённым в воду. А рег у меня герметичен.

  21. #178

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    отлично, возвращайся в тему Трагги+бк
    никто не чмырил, просто сказали, что надо отделить мух от котлет
    а ещё мне понравилась "эстетика" твоего кузова

  22. #179

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от palkan Посмотреть сообщение
    "эстетика"
    Такая эстетика из-за недостаточного развития электро прибамбасов для гонок. Я думаю появление быстросменных боксов для батарей это дело одного года. А себе, может и сам сделаю.

  23. #180
    vis
    vis вне форума

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    225
    Опять началось, давайте возвращаться к Мюгену, всем Пису-Пис

  24. #181

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    точно, а то тема плавно перейдет в срачь "что лучше, новый ВАЗ или подержанная иномарка" =)

  25. #182

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    я не профи, однако видел как носится электро трагги. Круто. Очень круто. Мегакруто.
    Вот только без драйва, нет ярости что ли... Точно как резиновая баба (все делает только не кобенится, а это скучно) и пиво безалкогольное. Все есть да как то не так...
    Кстати на самолетах такого нет. Там винт определенный шум создает и наоборот модель кажется по звуку более реалистичной.
    А тут вжиик и фсе.

  26. #183

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    3
    Вот-вот - только шестерни шуршат-скрипят-стучат, звук тот еще противный..

  27. #184
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от Easyvoyager Посмотреть сообщение
    Кстати на самолетах такого нет. Там винт определенный шум создает и наоборот модель кажется по звуку более реалистичной.
    А тут вжиик и фсе.
    нее.. нормальные бензинычи - как настоящие летают. особенно с размахом от 2-х метров.

  28. #185

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    мой ДВС в проппе два дня не глох!!!!!! просто ехал и ехал.
    Мне бы так.
    Поглядели бы кто в траггах верховодил !
    Ато электрики себя пятками в грудь колотят,второе место,третье место ....
    А про то что отставание от Щукаря до 12-ти кругов доходило в гонке помалкивают....
    А ещё у него на 42-ой минуте борт сел,вот разрыв и сократился,а так ещё бльше был бы.

  29. #186

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    Да не показатель это, первое второе место Владимир Перевалов живёт в Раменках, как Стольников Саша раньше в крыле, Корабельников Лёха, так он далеко не последний пилот в нашем городе, просто например Рязанова не было, Грибов в Испании отдувается, ну и т.д.

  30. #187

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    Мне бы так.
    Поглядели бы кто в траггах верховодил !
    Ато электрики себя пятками в грудь колотят,второе место,третье место ....
    А про то что отставание от Щукаря до 12-ти кругов доходило в гонке помалкивают....
    А ещё у него на 42-ой минуте борт сел,вот разрыв и сократился,а так ещё бльше был бы.
    Андрей, NINJA делает чудеса)))))

    Крыло будет показатель я так понимаю, там и Рязанов будет и Леха и все Мы, точнее Вы траггисты!!!))))))

  31. #188

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от palkan Посмотреть сообщение
    Владимир Перевалов живёт в Раменках
    Ну вот этого не надо. Во первых живу я в Матвеевке, хотя это действительно не далеко от Раменок. Но на трассе я бываю в лучшем случае один раз между гонками. Так что я там не надрачиваю и не тренируюсь, хотя надо бы.
    Просто я старался использовать преимущества электрички когда ехал. Ехал медленно, стабильно, экономил батарейку.
    В крыло действительно интересно поехать, я думаю там будет сильно другая ситуация.

    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    Ато электрики себя пятками в грудь колотят,второе место,третье место .... А про то что отставание от Щукаря до 12-ти кругов доходило в гонке помалкивают....
    Вот тут честно говоря не понял. Серёга в этот раз ехал в багги и там были только ДВС. Так что сложно сравнивать. В крайнем случае можно сравнить количество кругов в итоге.

  32. #189

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Вот тут честно говоря не понял.
    это про пропеллер...

    по теме электро-ДВС.
    спорить с тем что электро стабильнее и проще едет - глупо,да не воняет,да не жужжит,но ехать проще,результат выше(при одинаковом пилоте)
    прогресс не остановить,за электро будущее.теже скорости,мощности,только без гемороя с настройками.(ИМХО)

  33. #190

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    прогресс не остановить,за электро будущее.теже скорости,мощности,только без гемороя с настройками.(ИМХО)
    причём тут это??? я не понимаю, есть ЛЮБИТЕЛИ ДВС (с руками, не бояться настроек, ими движет чувство что машина должна быть живой, а не только то что её обслуживать тяжелее и т.д.), и им всё равно за кем будущее, так понятнее??? значит потом будет разделение в классах, ДВС и Электро, если будет слишком большая разница, и это будет правильно, так что чем больше будет электриков тем лучше, так же как будет больше класса 1/6 офроуд например.

  34. #191

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Вот я и говорю разделите темы двс мюген и электро мюген!!!! и все. На вкус и цвет у все поразному.

  35. #192

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    303
    Если есть человек с конверсией MBX6T то пускай тему сделает, а мы ему все вопросы будем задавать...
    И тогда будет щастье ДВСкам, электрики уйдут

  36. #193

    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    148
    тут не то что гайки из внеземного материала - вся тачка придумана и производится пришельцами.
    ПОДПИЛИТЬ нечего во всей машине - в жизни такого не видел!
    такими темпами 7 мюген будет ездить вообще без крепежа))

  37. #194

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Пролайн анонсировал новый кузов для 6Т:
    ИМХО,гораздо лучше оригинального:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 124
Размер:	40.7 Кб
ID:	272509
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: bsi_21.jpg
Просмотров: 87
Размер:	31.4 Кб
ID:	272508

    Также,инфа по сет-апам:
    После двухдневных тестов в крылатском и опробованных нескольких вариантов настроек,
    вернулся к базовому сет-апу-пока ,по моим ощущениям ,лучший вариант.
    Единственное отличие от базового:передний дифф:вязкость 7000 вместо 10000 в базе,также передние аммо вязкость 500 вместо 400 в базе.
    Последний раз редактировалось GAZ9; 14.08.2009 в 18:44.

  38. #195

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    баян парватый, джейконцептовский мне больше понравился
    http://www.rcreal.ru/news/2009-07-03-13

  39. #196

    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от palkan Посмотреть сообщение
    баян парватый, джейконцептовский мне больше понравился
    http://www.rcreal.ru/news/2009-07-03-13
    Немного похож на кузов от Лося 2.0

  40. #197

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,573
    Мои пять копеек.В пропеллере первый раз выехал на мюгене MBX6T.Машина валит как надо,что не понравилось:зад маленько подруливает при повороте,приходилось отруливать,я думаю надо залить в задний дифф 1000,сейчас залито по стандартному сетапу 3000.При прыжках морда сильно клюёт,странно,проверил ни чего ни где не тормозит,развесовка вроде тоже нормальная,ослабил задние пружины.стало лучше ,но не до конца и рычаги не параллельно земле,мне так не нравится.В остальном машина безупречная,за весь день не покрутил ни одного винтика.Приехал первым,отрыв от второго 5 кругов в финале 30минут.Но сильных соперников не было(чур не обижаться те кто были),сравнить не с чем.Очень порадовала работа подвески,глотает все,при этом после прыжка не плюхает брюхом,хотя в пропеллере нет высоких трамплинов.Очень рад приобретению.

  41. #198

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    зад маленько подруливает при повороте,приходилось отруливать
    Серег,попробуй поставить заднюю планку со схождением 3 градуса-
    (в стандарте 2,75)-зад "зацепится"
    Прикольно-у меня наоборот,"недоруливает"(немного недостаточная поворачиваемость)-пришлось зад "распускать",а перед "зацеплять".



    При прыжках морда сильно клюёт
    Надо искать,где-то подтормаживает.Моя летает хорошо,в полете управляется.

    рычаги не параллельно земле,мне так не нравится.
    Выставляю параллельно земле-оптимальный вариант.

    В остальном машина безупречная,за весь день не покрутил ни одного винтика.
    Вчера первый раз с начала сезона вскрыл задний дифф на багги-профилактически.Можно было этого и не делать-все в норме,смазка на месте,не течет.Остальные даже не стал вскрывать.
    Уплотнительные кольца на выходных чашках дифа использую вот эти:http://www.amainhobbies.com/product_...lacement-Set-8
    У них больше наружний диаметр,они работают как настоящие сальники в авто 1:1.
    Винты крепления прокладки(шестерни)диффа-максимально длинные(меряем глубину отверстия)-12 или 14 мм(в стандарте 10мм).


    Очень порадовала работа подвески,глотает все,при этом после прыжка не плюхает брюхом.
    Сегодня в крыле в передние аммо вместо 500 залил 400-и оставил,по ощущениям -оптимально.Задние аммо-450.

    Поздравляю с приобретением!

  42. #199

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Под каждую трассу, своя настройка, так что книженции с настройками мне кажется надо употреблять, правда на багги это очень сильно влияет на повидения модели на трассе и кроме дифов и аммортов есть очень много муличек которые заставляют прилепать к трассе и меняют в корне всю рулешку в модели.

    А так мне мюгин понравился со стороны, как то он очень уверенно все периезжает на своем пути.

    Поздровляю.

  43. #200

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    книженции с настройками мне кажется надо употреблять
    Да,книжка у Виталика зачетная.
    Все время не найду вникнуть.Уверен-резервов по настройкам еще много.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Mugen MBX6T запчасти
    от diligance в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 23:23
  2. Продам трагги Mugen MBX6T M-spec + мотор, серва, акки..
    от alienn в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 18:27
  3. Mugen MBX6T Truggy или Team Losi 8IGHT T 2.0 truggy
    от revovod в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 23:58
  4. Mugen Mbx6T
    от homka94 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 01:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения