Mugen MBX6T Truggy... !

palkan

давайте уже 27го в раменки вырветесь, хоть со старым мотором, хоть с мегоделами 😃

GAZ9

Итак,"джентльменский"набор для прокачки))):

Корпуса дифференциалов,внутренности,чашки-все как у МВХ-6
Отличаются передаточным числом.
Посмотреть можно в соответствующей темке:https://rcopen.com/forum/f27/topic138768

Передний,задний дифы в сборе:

Нижние передние рычаги:

Набор для сборки пер.моста:

Что интересно:поперечина крепления передних верхних рычагов-в базе идет алюминиевая,в отличии от МВХ-6(там пластик)

В итоге:
вид спереди:

вид сзади:

вид снизу:

Традиционно большой диапазон регулировки угла наклона оси поворота пер.колес(кастера):

Продолжение следует…

Stolnik
GAZ9:

Итак,"джентльменский"набор для прокачки))):

я как-то скептически отношусь к титану как к немеряннокрутойопции.

имел негативный опыт.

хотя… если отсыпешь болтов на тесты - посмотрим… а вдруг титан титану рознь…

GAZ9
Stolnik:

я как-то скептически отношусь к титану как к немеряннокрутойопции.

Правильно.
Просто титановый крепеж используется для снижения веса.

На багги-отлично работает.У Савойи-тоже.

Stolnik

но свернуть болт и потом за%*%?:%аться его выкручивать - раз плюнуть…

поэтому, имхо, не так все однозначно с малым весом, тем более, что речь идет о сбросе каких-то сраных 30 грамм с шаськи - пыли можно за 1 заезд набрать больше…

может, у савои хватает бабла иметь одноразовые титановые болты… у меня нет…

GAZ9
Stolnik:

но свернуть болт и потом за%*%?:%аться его выкручивать - раз плюнуть…

поэтому, имхо, не так все однозначно с малым весом, тем более, что речь идет о сбросе каких-то сраных 30 грамм с шаськи - пыли можно за 1 заезд набрать больше…

может, у савои хватает бабла иметь одноразовые титановые болты… у меня нет…

Прочность титановых болтов-очень высокая,по крайней мере не уступает обычным.
Уже неоднократно выкручивал-затягивал различные болты(корпус диффа,крепления сервомашинок,бабочек аммо-признаков износа НЕТ).

Насчет веса-сбрасывается гораздо больше,чем 30 гр.-в понедельник постараюсь точно взвесить.

Насчет денег-это автоспорт.Стоимость крепежа относительно небольшая по сравнению с остальным обьемом затрат.

rcdriver54

Люди добрые пожалуйста сообщите размеры передних рычагов MBX6T или MBX5T - длину и ширину.

palkan

добрых людей тут мало 😃
ну вот и я получил долгожданную посылку 😈 , только я решил оставить тюнинг на потом 😉

GAZ9

Продолжаем:
Колесные ступицы-новые короче:

Собираем передние кулаки:

Валы:

Кулак с валом:

Дособираем передний мост:
Вид спереди:

Вид сзади:

Переходим к заднему мосту:
-Интересная конструкция задних опор кузова-через резиновую втулку-появилась подвижность в осевом направлении:

Корпус диффа с нижними рычагами:

Собираем верхние задние рычаги:

Задние кулаки с валами:

Собранный задний мост-вид сзади:

Задний мост-вид спереди:

Переходим к центральному дифференциалу:
Тормозные колодки-теперь,как у больших авто:

Подсборка:

Собранный центральный дифф:

Переходим к шасси:
Новые пластиковые боковины-с развитой защитой от грязи:

Собираем рулевые тяги:

Устанавливаем на шасси передний мост,центральный дифференциал и задний мост:

Хорошо видно развитую защиту:

Продолжение следует…

П.с. Пер.рычаги:длина126мм,ширина 51мм

rcdriver54
GAZ9:

П.с. Пер.рычаги:длина126мм,ширина 51мм

СПАСИБО!!! А говорили добрых людей нет 😃

palkan

почти собрал своего шестого, хотел завтра в Раменки съездить, но погода совсем не айс для непонятно мне новой модели, неясно какие углы, какое масло в дифы… по сухому хотел покатать чтоб понять модель, а теперь… эх…
Что не говорите, а шестой от пятого отличается ооочень сильно.
Меня порадовала маслёнка в кулаке, коробка дифа теперь асимметрична, что увеличивает точность сборки, чашки дифов на конус заточены, что уменьшает поподание грязи в подшипники, стабилизатор крепится более грамотно к коробке дифа, баг с поперечиной рычагов передних исправлен, теперь она крепится двумя винтами а не два шпинёчка вечно ломающихся, передняя подвеска - совсем другая геометрия, но ещё не пробывал как она в деле 😦

melkii
palkan:

Меня порадовала маслёнка в кулаке

Это про это идет речь? То есть можно снять защиту с внутренней стороны подшипников и туда смазку добавлять? А узел герметичен? Не будет смазку выдавливать? Или я неправильно понял 😊

palkan

да, об этом, защиту у подшипников снимать не надо, просто через шприц добавлять моторное масло, ну и пусть вытекает, оно и должно вымывать подшипники 😉 зато сырость и грязь не попадут, изнутри масло подперать будет.

melkii

А как же пыль? Подшипники смазываться почти не будут, поскольку там резиновые кольца стоят… Если конечно только внутренние кольца снять… В приводах пыль с маслом притирочную пасту сделают, вроде на них пыльников нет… Так зачем туда масло тогда, что смазывать?😃 не догоняю…

palkan

пыльники на подшипниках не герметичны, масло изнутри будет вымывать пыль наружу

Stolnik
palkan:

масло изнутри будет вымывать пыль наружу

чей-то мне не верится в такие расклады…

  1. с какого перепугу масло, кроме вытекания, еще и “пыль будет вымывать” ?
  2. грязищи в этом узле будет - ого, при постоянно вытекающем масле.
  3. как следствие - засирание узла
  4. сколько масла можно залить и с какой скорость. оно вытечет ?

практика покажет, в общем 😃

palkan

посмотрим, мне кажется течь как из ведра полюбому не будет 😃

OlegasIvanopulos

Скажите, уважаемые! Была мысль прикатить машинку из сштатов, но увидел тему про растаможку - чет очкую 😃
Во что растаможка обошлась, к примеру, обсуждаемой модели? Как она расчитывается, вообще? Сорри, за оффтоп.

F-1

30% расчитываются с суммы, которая превысила 10000руб. Например, если машина стоит 18000руб, то 30% надо брать от 8000руб. То есть 2400руб придется заплатить на таможне.