Mugen MBX6T Truggy... !

Snarky

Подскажите, не могу справиться… Сорвало (уж не знаю как, но я могу 😃 ) шестигранник, который внутри колесного привода…
вот тут, короче

И как его доставать, блин… высверлить что то не получается… может не теми сверлами? но вроде по металлу… Уже больше месяца вокруг хожу… сверлю-сверлю, не получается… Это вообще реально? Я уже думал новый привод покупать… Подшипники менять надо, однако…

BERSERK80

Выбей ось , погрей и вбей торекс и им же проверни

Snarky
BERSERK80:

Выбей ось , погрей и вбей торекс и им же проверни

Спасибо, по такой технологии все получилось 😃 Выбил, нагрел над газовой плитой (сильно), затем вывернул родным шестинранником. Торкса подходящего не нашлось.

Pinokio
w666m:

у меня такая конверсия, но мотор на 2-х болтах крепиться, ничего не болтается, и не отьезжает

Нижний болт со втулкой не крепит двигатель в плоскости его оси. Какой пробег? Может быть проблем не возникало ПОКА? Имхо родная моторама надежнее и удобнее.

Goliaph

Ребят срочный вопрос на засыпку)) от О"доннела к мюгену что-нить подойдёт?) а то появился вариант купить за пару баксов всё от них)

Там шестерни 13 зубов косые, и ведомые… вопрос только в размере дифа… кто сталкивался, кто видел, кто пробовал?

То что колёса от них (диски) по 2 бакса за пару - это ХОРОШО, кажется даже и поспорить не получится)

w666m
Pinokio:

Нижний болт со втулкой не крепит двигатель в плоскости его оси.

у меня нет никаких втулок, просто два болта, в мотораме 2-е одинаковых прорези для болтов, хотя че, щас сфоткаю

Goliaph

это видать старая (но удобная) штука… у меня как раз втулка, которая подсточилась и начала люфтить (надо заказывать новую прокладку походу)

Humo
Goliaph:

это видать старая (но удобная) штука… у меня как раз втулка, которая подсточилась и начала люфтить (надо заказывать новую прокладку походу)

над было как он брать еще до войны 😃

lesha_spb
Goliaph:

Ребят срочный вопрос на засыпку)) от О"доннела к мюгену что-нить подойдёт?) а то появился вариант купить за пару баксов всё от них)

Там шестерни 13 зубов косые, и ведомые… вопрос только в размере дифа… кто сталкивался, кто видел, кто пробовал?

То что колёса от них (диски) по 2 бакса за пару - это ХОРОШО, кажется даже и поспорить не получится)

Дык 13 зубов в багги, в трагги - 10.
Кроилово ведет к попадалову.

Я зч брал на рцмарте, там самые гуманные цены. Кое-что тащил с ибея - некоторые предприимчивые продавцы дербанят киты и продают узлы в сборе. Дифф - 50-55$ с доставкой, а на башне, к примеру, только крышка дифа будет стоить 40$.

Goliaph

кроилово не ведёт к попадалову

у меня сейчас на трагге стоит передатка от багги) Спасибо Стольнику… теперь вместо 20 пиньёна я ставлю 15й и катаюсь нормально на своём движке 😉

Кроилово ведёт к экономилову.

50 баксов за диф, или 4 за 2 шестерни… разница на глаза 😉

Twix

Народ, а кто может своим сетап листом поделиться?

Goliaph

Проще приехать посмотреть как ведёт себя машина на трассе) и там уже спросить “сетап” 😉

Snarky
Goliaph:

теперь вместо 20 пиньёна я ставлю 15й и катаюсь нормально на своём движке

А что мешало изначально трагийный двиг поставить? У всех, кого я знаю, отход от использования стандартных трагийный двигателей ведет к попадалову - у кого на смену всей передатки, у кого пиньоны не лезут, кто на 6S катается чтоб 1600 двиг разогнать (на соревнованиях 6S запрещены, кстати), у кого еще чего 😃 Вот оно к чему приводит, кроилово то 😉 Если инженеры Мюгена на трагу поставили передатку такую, какая есть, то они наверное мотивы имели, че бы им от баги не воткнуть то сразу…

а по поводу сетапов, я вот видел для шоссеек сводную таблицу (у Худи была) как и чего менять в зависимости от проблем и целей. Но для шоссеек. А для оф-роада такую видел кто? А то перцы вон совет даду, пружины жестче мол, дроп закрути, втулки поменяй, проставки поставь… а как они к этому совету пришли - хз…

Goliaph

Алексей) давай не будем говорить что “стандартно, у всех” и тому подобное… я сделал свою систему, которая валит на 4х банках и валит лучше чем “стандартный” двигатель и не греется. Да чуть тяжелее, но это компенсируется дикой мощностью… На резвость системы можно посмотреть на трассе 😉

а “попадалово” - это временное явление, я разберусь с тем как всё сделать грамотно и надёжно, чтобы не снашивалось всё подряд и хватало на сезон без замены передатки. Слипперенциал уже почти подогнал так чтобы не люфтил после перегрева, сейчас попровил пины в валах (повернул на 90 градусов) и люфты исчезли и износ стал не в пятне контакта 😉 … ну и согласись - стандартный вариант это не интересно!..

Про “инженеров” и остальное- я скажу так) Передатка подобрана под баггийные колёса, соотношение шестерней и размеров колёс, посчитай пропорцией и получишь равенство. Иначе на ДВС версию придётся ставить на багги (если траггийные передатки) ставить 20+ колокол на ДВС, или на трагги с баггийной передаткой - около 10 зубов колокол, что не является приемлемым по каким-то соображениям, они усреднили у 12-15 зубов на колокол, и оставили до 18-20 зубов на колоколе для “любителей скорости”. Всё. Больше различий между баггийной и траггийной передаткой кроме РАЗМЕРА колёс и оптимальной скоростью в 40-45 миль в час, нет и быть не может)
з.ы. если это не так, то баггийная передатка сдохнет ещё до конца лета и мне придётся взять свои слова обратно 😉

Snarky
Goliaph:

сейчас попровил пины в валах (повернул на 90 градусов)

Это как?

Goliaph:

Больше различий между баггийной и траггийной передаткой кроме РАЗМЕРА колёс и оптимальной скоростью в 40-45 миль в час

Еще вес. Вон в теме про Ассо люди жалуются, что приводы на трагах сворачивает… Момент на электро очень большой на старте, и при меньших (или больших, я в них не очень 😃 ) передаточных числах заставить двигаться вес на 30% больший - соответственно и нагрузка пропорционально больше… Я это так себе представляю.

Goliaph

Одно но, да размер ведущей шестерни относительно вала больше, но если материал тот же, это не значит что будет износ больше значительно. А ведомая шестерня один фиг такая же, только чуть толще основание) Уж по линии плоскости оно не отломится 100%…

MerzlyakovIgor

Всем привет!
Хочу поделиться тем, что недавно ломал на Мюгене.

  1. Рулевую тягу по наконечнику. Кусочек остался внутри. После неудачного приземления, но совсем нежесткого;
  2. Крепление спойлера. После другог падения;
  3. Вырвал наконечник амортизатора. Это мы устраивали полеты на местном фестивале тюнинга)
    Так что эти запчасти тоже можно иметь про запас)
    Всем удачи)
Snarky

Сергей, так че там с пинами то? Интересно же:)

Кстати, по поводу настройки, оказывается есть … Не табличка, но тоже ничего

Goliaph

Интересная штука, почитал… захотелнастроечный комплект))) но толку думаю мало будет, т.к. по соревам не езжу (пока только крыло и раменки иногда)

Про пины - после стачивания - греешь над комфоркой, и пасатижами поворачиваешь на 90 градусов - увеличивает срок службы вала в 2 раза)

Snarky
Goliaph:

пасатижами поворачиваешь на 90 градусов - увеличивает срок службы вала в 2 раза)

Повернул… Еще привода местами на центральном дифе поменял, чтоб выработка на другой стороне стала.

А если еще купить вот такую вот приблуду за 75

или от Худи за 100

и комплект пинов то продлевать жизнь валам можно будет до бесконечности…
Не, я не смеюсь. Просто что то дорого стоит, сделать бы таку штуку самому…

Boev_Dmitry

выжимкой для велоцепи пины меняются без особых проблем. стоит от 100 рублей. не такая красивая и гламурная, но работает