Mugen MBX6T Truggy... !

goshan

Даня, на штатных!!!, Крыло / Вьяс , масло в аммортах поднимал на 5 едениц и все, ну и соответственно дорожный просвет, в Крыле пониже в Вьясе повыше.

Snarky

Насколько я в курсе Гош, Данил на электро. Там пожестче надо, на шаг, не более. Я на штатных пробовал, хуже ( да и, кстати, в электроверсии жестче пружины в стоке кладут, чем в двс)

goshan

Леха, на Е багги стоят пружины от ДВС, тут вопрос понимания… как))))

Snarky

Я не понял, что ты хотел сказать… 😦(
ориентировался на эту табличку.

Ставил во вьясе перед - old9.75, зад new8.25 - понравилось, но хотелось зад пожесче чуть, но других пружин не было на тогда.

goshan

Леха, у меня до сих пор комплект пружин всех не распечатан , как купил все пружины, так и лежат) Под трассу, нам, можно просто обходиться настройкой маслом, регулировкой дорожного просвета. Этого достаточно, что бы быстро ехать, все остальное на данном этапе, ну так да интересно покрутить и попробовать и не более того, к результату пока это не будет иметь не какого отношения. Модели что багги, что трагги, достаточно сбалансированны в своих стандартных сетапах!!! И это ФАКТ! У меня же модель в финале в грязь и весом больше на пару кило в Вьясе не стала хуже ехать, прыгать? поворачивать? да изменился зацеп на всем полотне трассы, стало чуть медленнее , но её функции все прекрасно работали на протяжении всей гонки, и особых отличий между сухой погодой и легкой шасси и дождевым финалом, лично я не заметил на трагги!

Snarky

Дык я с тобои и не спорю, Гош 😃 как поставил стоковый 6TR сетап во вьясе, так и ехал весь оставшийся сезон, все супер. Просто в электро масла в дифах чуть другие и пружины (как я понял, это именно от бОльшего момента на силовой, сама модель резче, чем двс) жестче. А все остальные настройки вертеть нет необходимости 😃

Goliaph

В чем разница US и eu кроме надписи? В настройках по мануалу?

goshan
Goliaph:

В чем разница US и eu кроме надписи? В настройках по мануалу?

Серега, ты же про багги спрашиваешь?

Rapido
Snarky:

Дык я с тобои и не спорю, Гош 😃 как поставил стоковый 6TR сетап во вьясе, так и ехал весь оставшийся сезон, все супер. Просто в электро масла в дифах чуть другие и пружины (как я понял, это именно от бОльшего момента на силовой, сама модель резче, чем двс) жестче. А все остальные настройки вертеть нет необходимости 😃

Лех черкани если не сложно, кикие пружины стоят в стоке на 6TR, буду ставить длянную деку и пружины.

Mikotka
Goliaph:

В чем разница US и eu кроме надписи? В настройках по мануалу?

Пару постов выше только написали что модели для разных трасс !

Snarky
Rapido:

Лех черкани если не сложно, кикие пружины стоят в стоке на 6TR, буду ставить длянную деку и пружины.

7.5 и 8.0
Во, ща полез смотреть сетап, и понял, что все забыл и почему Гоша меня не понимал 😃 Мы просто о разном. В 6TR уже пружины стоят в стоке very hard, и их да, уже не нужно жестче делать. А я имел в виду простой 6Т…

А в общем, да, они что то накрутили с разными модификациями. На самом деле хотелось бы разобраться в отличиях этих EU и US версий.

Goliaph
goshan:

Серега, ты же про багги спрашиваешь?

Да, Гош меня просто интересует в мюгене. Ты говорил что есть US и EU- и они различаются поведением на трассе и т.д. … т.е. там настройки разные (по мануалу)? И всё?.. или есть дополнительные различия типа проставочек и прочего…

Mikotka:

Пару постов выше только написали что модели для разных трасс !

Да писать могут что угодно) Если мюген различался бы больше чем на настройки по мануалу (а в этом я и хочу убедиться) то были разные зап.части и пометки мол это только для US а это только для EU…

Собственно откуда берётся это различие в управлении и предназначенности для трасс (поровнее/по бугристее)?

goshan

на европейской версии все дырки на деке смещены назад 2,3-5мм, кроме конечно мостов и бака, ровно из этого и выходит совершенно разные шасси по управляемости, так как центр тяжести смещен назад. Все з/п кроме задней бабочки и люминя на версии US, совпадают.

Snarky

Эвона как… Я тут порылся в гугле, и он мне сказал вот и вот
И они тут пишут (кроме того, что сказал Гоша про развесовку. т.е. они опять сдвинули центральный диф назад и уменьшили длину заднего привода, по сравнению с увеличенной длиной привода в 6R по сравнению с 6) про поршни аммортизаторов более другие, другое расположение дырок под верхний рычаг на задней бабочке, что-то про привода (не понял) и про конички на 12 зубов в дифах, что типа дает какое то улучшение при прохождении поворотов…
это я так понял с гугл-переводчика с итальянского…

Goliaph

А вот значит другие распорки жёсткости, другие валы и другие конички с задней бабочкой и поршнями амортов…
Спасибо

IcePower

Ребят, подскажите корпуса редукторов от мугена подойдут к ксюту или возможна какая либо вза имо заменяемость?
Или если подойдет то придется весь передок мугеновский ставить.

andry=

корпуса редукторов от мугена подойдут к ксюту

Могу померить корпус дифа Мюгена, сравните.

andry=


Эскизно…

Кстати, Некоторые ЗЧ от Ксюта оставались в закромах, уступлю недорого при необходимости.

SkAzo4ниk

Парни, привет, спрошу у вас… собираюсь купить профтрагги двс. Остановился на двух моделях mugen mbx6t & team durango dnx408t. С мугенкой вообщем все понятно, что за модель, что из себя представляет, про дюранго вообще тему не нашел, именно трагги. Может кто что знает про нее из вас? Плюсы, миинусы в сравнении этих моделей. Заранее спасибо.