Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 140

HPI Trophy 3.5

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Совсем без люфтов не бывает, даже с рождения. Заочно оценить не получится, т.к. надо смотреть, насколько сильно люфтит....

  1. #41

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Совсем без люфтов не бывает, даже с рождения. Заочно оценить не получится, т.к. надо смотреть, насколько сильно люфтит.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Москва - Железнодорожный
    Возраст
    36
    Сообщений
    71
    Какие были с рождения такие и остались , просто не совсем привычно ))))))

  4. #43

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    люфты убираются подчистую на 1-2 гоночных дня, либо на "подольше" - но нужно уже вставлять металлические шайбы. Я умудрился напихать шайбочек так что у меня вообще люфты в подвеске прошли... Держалось около месяца, почти каждодневных катаний.

    Другое дело что есть износ осей и рычагов, продольный люфт который вызван этим фактом - не убрать без замены пластика на новый. Но и появляется он крайне редко и долго - в основном после хороших (но не критичных и не ломающих) ударов.

    Также грань "есть небольшой люфт" и "зажата подвеска, из-за чего плохо едет машина" - очень мала, и небольшой люфт спасает от опасного "заклинивания" рычага от мелкого камушка или песка.
    При правильной настройке сходоразвальной состовляющей, на люфты просто пофиг, ибо машина касаясь земли в направлении "фронт" даёт усилия которые люфты убирают.

  5. #44

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    люфты убираются подчистую на 1-2 гоночных дня
    А можно про это поподробнее? Про шайбочки вроде знаю, а вот это - новость.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Миш там знать нечего, вставляются шайбы до состояния когда уже не люфтит. Это даёт небольшое усилие на осях рычагов и в других местах. После чего следует некоторая разработка шаськи (посидеть и руками покрутить все места пока не притрётся и не начнёт нормально без усилия двигаться или подобрать прокладки потоньше =) ). Это держится пару дней если не врезаться по кочкам сильно, чтобы люфты от ударов появлялись а не от выработки прокладок и рычагов. Я ставил шайбы металл и мне хватало на долго.

  8. #46

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    А, ну этот метод я знаю... Думал, что-то другое.
    У меня вот друга печаль: внутренние оси нижних рычагов разбили отверстия в тех местах, где идет крепление к корпусу дифференциала, и у них появился сильный радиальный люфт. Насколько понимаю, лечится это только заменой деталек, а они блин люминиевые и дорогие (((
    Еще сервосейвер люфтит, это даже более неприятно. Как лечить - пока не понимаю, буду думать.

  9. #47

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    1 оси взять потолще?
    2 ось старую по краям (хотябы) термоусадкой уплотнить или виниловой плёнкой для сантехники.
    3 - придумать можно) в т.ч. проставки сделать в место крепления осей.

    Сервосейвер - фланцевые подшипники и прокладки

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Москва - Железнодорожный
    Возраст
    36
    Сообщений
    71
    Что потребуется кроме колес рычагов и осей для переделки в трагу и вообще имеет смысл для дворовых покатушек так вкладываться
    ?

  12. #49

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    г.Москва, ЗАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    9
    Baribas, в чём выражается люфт? У меня есть люфт когда поворачиваешь колёса, они сперва немного свободно ходят, и это, как я заметил, из-за вертикальных осей:

  13. #50

    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Москва - Железнодорожный
    Возраст
    36
    Сообщений
    71
    Люфт в ступичных подшипниках , в руле все пока четко

  14. #51

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Baribas Посмотреть сообщение
    Люфт в ступичных подшипниках
    Я у кого-то читал про интересную методику избавления от люфтав подобных местах. Чел браб хороший блок питания на 12 вольт, многожитьный провод, и по сути "подваривал" место посадки подшипника, дотрагиваясь до него одной жилкой (результат - мелкое КЗ, и часть провода припаиваится к втулке, по сути уменьшая посадочный диаметр). Не знаю правда, что будет с центровкой подша после таких экспериментов... Но чел утверждал, что подши перестают люфтить вообще и держатся в посадочных местах просто намертво. Все попробовать хочу, только хорошего БП для экспериментов пока нет.

  15. #52

    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Москва - Железнодорожный
    Возраст
    36
    Сообщений
    71
    Мне кажется уж лучше шайбами зазор выбрать т.к.после пайки центровка полюбому уйдет

    По поводу переделки в трагу ? никто не заморачивался?

  16. #53

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Baribas Посмотреть сообщение
    Что потребуется кроме колес рычагов и осей для переделки в трагу
    Деку, бабочки, амортизаторы и по мелочи. Дешевле траггу купить...

  17. #54

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Baribas Посмотреть сообщение
    уж лучше шайбами зазор выбрать
    А как выбирать его шайбами? Не представляю.
    Напомню, что речь идет о радиальном (не осевом!) люфте ступичного подшипника внутри поворотного кулака. Куды там шайбы сувать?

  18. #55

    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Москва - Железнодорожный
    Возраст
    36
    Сообщений
    71
    позже разберу посмотрю как сделано , замучу как нибудь и отчет скину

  19. #56

    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Москва - Железнодорожный
    Возраст
    36
    Сообщений
    71
    Как правильно замерять температуру двигателя ? когда просреш её нормально сразу меряю 130 при +17 на улице , или все-таки на холостых чтоб постояла ?

  20. #57

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Температура меряется на свече, сразу же после полной рабочей нагрузки. Т.е. проехал пару кругов (это по трассе; если в режиме башинга - минимум 1,5-2 минуты), остановился и сразу мерять. На холостых двиг остывает очень быстро, и задержка более 10-15 секунд уже даст "не то" значение температуры.

  21. #58

    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Москва - Железнодорожный
    Возраст
    36
    Сообщений
    71
    Т.е. температура у меня завышена , после нескольких минут жестких покутушек инфракрасным термометром 130 вылезает , но смущает обильный дым на моторе сжег 2 литра , но подрывает оболденно

  22. #59

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    2
    Принимайте пополнение ))

  23. #60

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    г.Москва, ЗАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    9
    Приветствую! =)

  24. #61

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    2
    Сразу появились вопросы.

    1. Не смог вот такой борт засунуть в радиобокс - немного не влезает. Кто какой борт использует?
    2. Сервы стоковые (SF-1) после 1313 на Саваже - показались совсем не айс. Они хоть побегают, или заказывать другие?
    3. На сайте ХПИ написано, что сервы вотерпруф. Это нормальный вотерпруф, или как всегда - все перебирать и перегермечивать?

  25. #62

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    219
    О, у вас же такой же радиобокс, как на трагги, тогда и тут спрошу. =))
    Цитата Сообщение от Arrr Посмотреть сообщение
    Ребята, померьте, пожалуйста, размеры радиобокса. А то ищу замену своему, и, похоже, новая ватерпруф версия мне может подойти. Спасибо.

  26. #63

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    1 - (если только боксы у Багги и Трагги одинаковые) У меня все отлично влезает, пак почти такой же. Во что упирается пак, в корпус бокса или в приемник? Может, как-то иначе разместить приемник?
    2 - побегают конечно, с ними грустно. Я бы не спеша менял.
    3 - SF1 - ни фига не ватерпруф. Это в новой версии Трофи стоят нормальные сервы с резинками, но эта версия до россии пока не доехала, насколько знаю. Так что перебирать и герметить.

  27. #64

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Arrr Посмотреть сообщение
    О, у вас же такой же радиобокс, как на трагги, тогда и тут спрошу. =))
    Только вечером ))

  28. #65

    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Москва - Железнодорожный
    Возраст
    36
    Сообщений
    71
    Родные сервы поменял за пару покатушек : рулевая бардюр не выдержала а газ-тормоз после первой лужи глюканула , разобрал рулевую ужаснулся от пластикого редуктура маленькие маленькие шестереночки на которые дышать страшно .Резинок точно не было.

  29. #66

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Малаховка, Московская обла
    Возраст
    21
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Renitron Посмотреть сообщение
    1. Не смог вот такой борт засунуть в радиобокс - немного не влезает. Кто какой борт использует?
    у меня пилотажевский влез и еще место осталось


    может кто-нибудь подскажет какие сервы ставят на руль, желательно с примерами

  30. #67

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Алексей /кордовые/ Посмотреть сообщение
    может кто-нибудь подскажет какие сервы ставят на руль, желательно с примерами
    Пару экранов назад было, почему бы собственноручно не отмотать?
    HPI Trophy 3.5

  31. #68

    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Москва - Железнодорожный
    Возраст
    36
    Сообщений
    71
    Себе на руль поставил XP DS1313 на газ с таким же усилием но подешевле Пилотажевскую

    Разобрал ступици из 8-ми подшипников живые только 3 и то шумят , остальные клина словили , родные закрытые металическим колечком похоже только от грязи воду не держит поэтому и клинанули , заказал с резиновой защитой должны быть получше.

  32. #69

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    г.Москва, ЗАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    9
    Baribas, вы бы с фотоотчётиком, любопытно ж. Сам пока не всё разбирал.
    Где заказываете?

  33. #70

    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Москва - Железнодорожный
    Возраст
    36
    Сообщений
    71
    Заказываю на rc-motors . есть почти все , даже после жесточайших аварий максимум день проставла в ожидании курьера . По поводу отчета - ради него обратно разбирать не буду , там все предельно просто , единствено проблема была с шплинтом на ступице , он шестиграником поджимается с внешней стороны

  34. #71

    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Москва - Железнодорожный
    Возраст
    36
    Сообщений
    71
    Ни кто не пробовал их ставить http://www.rcmotors.ru/catalog/1/60/65/66/id:3488/ (не релама) , замучала резьба в родных под нижний шестиграник.

  35. #72

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Baribas Посмотреть сообщение
    замучала резьба в родных под нижний шестиграник.
    Описывал уже:
    hpi trophy 4.6 truggy

  36. #73

    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Москва - Железнодорожный
    Возраст
    36
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Описывал уже:
    hpi trophy 4.6 truggy
    Огромное спасибо сегодня же заказал , причем родных уже месяц нет

  37. #74

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    2
    Коллеги, добрый день.

    Подскажите пожалуйста.
    Что в первую очередь пойдет под замену в стоковом РТР-варианте?
    Можете набросать примерный перечень "почтиобязательных" апгрейдов?

    Из того что увидел сразу, еще не вытаскивая модель на улицу:
    1. Сервы - гуано полное. На Саваже стоит 1313 - есть с чем сравнить...
    2. Обычные кости. Думаю все равно придется скоро поменять на хеви дьюти.
    3. Нейлоновый спур.
    4. Аппу 27МГц заменил сразу, так что этот пункт не рассматривается...
    5. Показалось, что слишком мягкая подвеска. Пружины (белые) менять? Какой силикон в стоке, надо ли менять?
    6. Тяги газ/тормоз упираются в бак. Гнуть, регулировать направляющие скобы или есть варианты заменить весь узел на более грамотный?

    Что еще?
    Какие стоят диффы в стоке - металл или пластик? Как чашки стоковые?
    Что стоит сразу заказать (затариваюсь на башне), на что обратить внимание?

  38. #75

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Renitron Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста
    Отвечу то что знаю, и то что совпадает с Трагги.

    1. Менять однозначно
    2. На Трагги ломаются полуоси. На Багги этой проблемы может и не быть, т.к. колеса и рычаги меньше. А к костям кака раз претензий нет
    5. Пружины даже жестковаты, имхо. Силикон - менять (в стоке бывает воздух). В Траггу лью от 35 до 45.
    6. Регулировать однозначно, там широкий диапазон. Узел менять не стоит, имхо.

    Дифы металл, правда не очень хорошего качества. Бывает, что срезает. Менять рекомендуется по факту выхода из строя. В продаже есть усиленные шестерни.

    Если закупаться за бугром, то на амайне, там есть много чего под нашу модель. На Башне до последнего момента ничего не было (за исключением тех деталей, что совместимы с Саважем)

  39. #76

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Если закупаться за бугром, то на амайне, там есть много чего под нашу модель. На Башне до последнего момента ничего не было
    Ага, включая и саму модель ))

  40. #77

    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Москва - Железнодорожный
    Возраст
    36
    Сообщений
    71
    Привет , я сразу , ну почти сразу помелял сервы , помелял растяжки на дюраль между передними рычагами (после 3-го прыжка сломалась), аморты поставил толстые , фильтр воздушный с двумя вставками , топливный , ну и с кулаками передними засада .

    Борт подобрал ? тоже подумываю , а то батарейки влет идут ?

  41. #78

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Baribas Посмотреть сообщение
    Борт подобрал ? тоже подумываю , а то батарейки влет идут ?
    Борты у меня в наличии - не первая модель...

  42. #79

    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Москва - Железнодорожный
    Возраст
    36
    Сообщений
    71
    Полюбому задние хабы , никто не подскажет алюминиевые по дешевле? , а то пластик беспонтовый - еле еле до бордюра достала и на тебе .

  43. #80

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Baribas Посмотреть сообщение
    Привет , я сразу , ну почти сразу помелял сервы , помелял растяжки на дюраль между передними рычагами (после 3-го прыжка сломалась), аморты поставил толстые , фильтр воздушный с двумя вставками , топливный , ну и с кулаками передними засада .

    Борт подобрал ? тоже подумываю , а то батарейки влет идут ?
    Денис, дай ссылки по каждой позиции пожалуйста

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 1\8 ДВС HPI trophy 3.5 быструю правильно тюнингованая
    от rinian в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 21:54
  2. Продам HPI trophy 3.5 багги
    от rustrex в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 21:46
  3. Продам Багги 1/8 ДВС - HPI Trophy 3.5 RTR (полный комплект) пуллстарт
    от Pafomuss в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 01:15
  4. HPI Trophy 3.5 для соревнований
    от S.I.I. в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 08:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения