HPI Trophy 3.5

Renitron
matador:

Если закупаться за бугром, то на амайне, там есть много чего под нашу модель. На Башне до последнего момента ничего не было

Ага, включая и саму модель ))

Baribas

Привет , я сразу , ну почти сразу помелял сервы , помелял растяжки на дюраль между передними рычагами (после 3-го прыжка сломалась), аморты поставил толстые , фильтр воздушный с двумя вставками , топливный , ну и с кулаками передними засада .

Борт подобрал ? тоже подумываю , а то батарейки влет идут ?

Renitron
Baribas:

Борт подобрал ? тоже подумываю , а то батарейки влет идут ?

Борты у меня в наличии - не первая модель…

Baribas

Полюбому задние хабы , никто не подскажет алюминиевые по дешевле? , а то пластик беспонтовый - еле еле до бордюра достала и на тебе .

Renitron
Baribas:

Привет , я сразу , ну почти сразу помелял сервы , помелял растяжки на дюраль между передними рычагами (после 3-го прыжка сломалась), аморты поставил толстые , фильтр воздушный с двумя вставками , топливный , ну и с кулаками передними засада .

Борт подобрал ? тоже подумываю , а то батарейки влет идут ?

Денис, дай ссылки по каждой позиции пожалуйста

ivan_b
Baribas:

Полюбому задние хабы , никто не подскажет алюминиевые по дешевле?

Алюминевые кулаки от GPM

Renitron

вообще пошарился по магазинам… Как-то не особо в инете запчастей на эту модель. Разубедите меня пожалуйста )))

Renitron
Baribas:

покупал все здесь

А что насчет “за бугром”?
На Амайне не увидел особого выбора…

Baribas

Не умею ждать , влупиш её и как представиш срок поставки трепать начинает , а здесь заказ сделал на следующий день получил

Progressor

Наконец-то нашел нужную мне темку)) решил обратно поискать тему под Trophy 3.5 после того как стерлась резьба на левом кулаке…пока наступлю на те же грабли и закажу родные, в последствии если все повторится задумаюсь поставить от GS SUT (артикулы GSC-STP06 и GSC-STP06)
Аппа пока стоковая, в скорости буду менять на Санву, но хочется узнать, почему рулевая серва (DS 1313) имеет такой малый ход? это как нибудь лечится или исправиться тока с покупкой новой аппы?

Renitron
Progressor:

Аппа пока стоковая, в скорости буду менять на Санву, но хочется узнать, почему рулевая серва (DS 1313) имеет такой малый ход? это как нибудь лечится или исправиться тока с покупкой новой аппы?

Аппа аналоговая, а серва - цифровая. Может в этом проблема?
У меня на Саваже стоят 1313, проблем с ходом нет. Аппа Футаба.

Progressor

Может и в этом, но пока особой возможности купить цифровую апу нет, а покупать китай не очень хочется. Кст, кто гонял зимой на трофи, особые сложности с запуском не наблюдаются?)

matador
Progressor:

кто гонял зимой на трофи

Пока не прогреешь голову двига до хотя бы околонулевой температуры - не заведется. Это касается вообще всех ДВС.

PS Маленькая газовая горелка рулит.

Алексей_кордовые

сегодня взлетела,упала и перевернулась несколько раз … думал придется ремонтировать, но шаська оказалась очень даже живучей! очень рад что никаких повреждений=)

Baribas

GSC-STP06 это правый а , GSC-STP07 левый

Progressor:

Наконец-то нашел нужную мне темку)) решил обратно поискать тему под Trophy 3.5 после того как стерлась резьба на левом кулаке…пока наступлю на те же грабли и закажу родные, в последствии если все повторится задумаюсь поставить от GS SUT (артикулы GSC-STP06 и GSC-STP06)
Аппа пока стоковая, в скорости буду менять на Санву, но хочется узнать, почему рулевая серва (DS 1313) имеет такой малый ход? это как нибудь лечится или исправиться тока с покупкой новой аппы?

на стоковой аппе слева вверху на торце регулятор хода сервы рулевой

Renitron
Progressor:

Кст, кто гонял зимой на трофи, особые сложности с запуском не наблюдаются?)

Михаил правильно заметил - вопрос не про трофи, а про ДВС.
Завести сложнее, но как опять же Михаил заметил - ничего невозможного. Всю зиму ДВСники катают.
Рулят горелка, салон автомобиля, лампочка от прикуривателя и т.д. Можно и холодный завести, если двиг хорошо настроен, свеча свежая, накал заряженый.

Дрыгалкой наверное завести сложно будет, я не пробовал…

matador
Renitron:

Можно и холодный завести

У меня не получилось ни разу.

Renitron:

Дрыгалкой наверное завести сложно будет

Вполне можно, если любым доступным способом обеспечить температуру головы двигателя выше +10 градусов. Проблема лишь в том, что на морозе из-за алюминиевой деки двигатель остывает ОЧЕНЬ быстро, буквально за 1 минуту. Т.е. греешь его греешь, пока выключил горелку и приладил ротостарт (тогда им пользовался) - на заводку остается секунд 20 максимум. Не успел завести - все, двиг остыл, надо греть заново.

На самом деле это все терпимо, надо просто наловчиться. Зимой в -15 катал без проблем. Правда, при таких температурах поджидает другая засада: в процессе катания шась забивается снегом, вокруг двигателя снег тает, и намокает центральный диф с тормозными дисками. Поэтому, стоит только заглушить двигатель более, чем на 5-7 минут - все, привет, тормозные колодки тупо примерзают к дискам, и машинка становится недвижимостью вплоть до полного прогрева и просушки. Отогреть “в поле” не получается, поскольку вокруг много пластмассы, и с горелкой туда не сунешься.

Renitron
matador:

Вполне можно, если любым доступным способом обеспечить температуру головы двигателя выше +10 градусов

Я пока и при +20 завожу полчаса )))
Купил вторую ДВС, а ни рото на ней, ни стола нет )))) Так что осваиваю дрыгалку. И подбираю стол. Ну их нафиг, эти дрыгалки. Год Саважа с рото - никаких проблем (кроме обязательных с обгонкой).

А вот с проблемой замерзших тормозов и проч. после простоя - не сталкивался ни разу. Видимо дело в конструкции Саважа - не “тазик”, а две рамы. И двиглу в три кобылы - лед наверное не помеха…

matador
Renitron:

Я пока и при +20 завожу полчаса )))

Возможно, вопрос банальный, но… Заполняете ли топливом трубки, прежде чем накал ставить и заводить?