Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 140

HPI Trophy 3.5

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Baribas Полюбому задние хабы , никто не подскажет алюминиевые по дешевле? Алюминевые кулаки от GPM...

  1. #81

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Baribas Посмотреть сообщение
    Полюбому задние хабы , никто не подскажет алюминиевые по дешевле?
    Алюминевые кулаки от GPM
    Последний раз редактировалось ivan b; 17.09.2011 в 19:06.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    2
    вообще пошарился по магазинам.... Как-то не особо в инете запчастей на эту модель. Разубедите меня пожалуйста )))

  4. #83

    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Москва - Железнодорожный
    Возраст
    36
    Сообщений
    71
    http://www.rcmotors.ru/spares/id:162/type:2/ покупал все здесь .даже после больших крашей не простаивала больше 2-х дней

  5. #84

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Baribas Посмотреть сообщение
    покупал все здесь
    А что насчет "за бугром"?
    На Амайне не увидел особого выбора...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Москва - Железнодорожный
    Возраст
    36
    Сообщений
    71
    Не умею ждать , влупиш её и как представиш срок поставки трепать начинает , а здесь заказ сделал на следующий день получил

  8. #86

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    21
    Наконец-то нашел нужную мне темку)) решил обратно поискать тему под Trophy 3.5 после того как стерлась резьба на левом кулаке....пока наступлю на те же грабли и закажу родные, в последствии если все повторится задумаюсь поставить от GS SUT (артикулы GSC-STP06 и GSC-STP06)
    Аппа пока стоковая, в скорости буду менять на Санву, но хочется узнать, почему рулевая серва (DS 1313) имеет такой малый ход? это как нибудь лечится или исправиться тока с покупкой новой аппы?

  9. #87

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Progressor Посмотреть сообщение
    Аппа пока стоковая, в скорости буду менять на Санву, но хочется узнать, почему рулевая серва (DS 1313) имеет такой малый ход? это как нибудь лечится или исправиться тока с покупкой новой аппы?
    Аппа аналоговая, а серва - цифровая. Может в этом проблема?
    У меня на Саваже стоят 1313, проблем с ходом нет. Аппа Футаба.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    21
    Может и в этом, но пока особой возможности купить цифровую апу нет, а покупать китай не очень хочется. Кст, кто гонял зимой на трофи, особые сложности с запуском не наблюдаются?)

  12. #89

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Progressor Посмотреть сообщение
    кто гонял зимой на трофи
    Пока не прогреешь голову двига до хотя бы околонулевой температуры - не заведется. Это касается вообще всех ДВС.

    PS Маленькая газовая горелка рулит.

  13. #90

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Малаховка, Московская обла
    Возраст
    21
    Сообщений
    411
    сегодня взлетела,упала и перевернулась несколько раз .... думал придется ремонтировать, но шаська оказалась очень даже живучей! очень рад что никаких повреждений=)

  14. #91

    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Москва - Железнодорожный
    Возраст
    36
    Сообщений
    71
    GSC-STP06 это правый а , GSC-STP07 левый

    Цитата Сообщение от Progressor Посмотреть сообщение
    Наконец-то нашел нужную мне темку)) решил обратно поискать тему под Trophy 3.5 после того как стерлась резьба на левом кулаке....пока наступлю на те же грабли и закажу родные, в последствии если все повторится задумаюсь поставить от GS SUT (артикулы GSC-STP06 и GSC-STP06)
    Аппа пока стоковая, в скорости буду менять на Санву, но хочется узнать, почему рулевая серва (DS 1313) имеет такой малый ход? это как нибудь лечится или исправиться тока с покупкой новой аппы?
    на стоковой аппе слева вверху на торце регулятор хода сервы рулевой

  15. #92

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Progressor Посмотреть сообщение
    Кст, кто гонял зимой на трофи, особые сложности с запуском не наблюдаются?)
    Михаил правильно заметил - вопрос не про трофи, а про ДВС.
    Завести сложнее, но как опять же Михаил заметил - ничего невозможного. Всю зиму ДВСники катают.
    Рулят горелка, салон автомобиля, лампочка от прикуривателя и т.д. Можно и холодный завести, если двиг хорошо настроен, свеча свежая, накал заряженый.

    Дрыгалкой наверное завести сложно будет, я не пробовал...

  16. #93

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Renitron Посмотреть сообщение
    Можно и холодный завести
    У меня не получилось ни разу.

    Цитата Сообщение от Renitron Посмотреть сообщение
    Дрыгалкой наверное завести сложно будет
    Вполне можно, если любым доступным способом обеспечить температуру головы двигателя выше +10 градусов. Проблема лишь в том, что на морозе из-за алюминиевой деки двигатель остывает ОЧЕНЬ быстро, буквально за 1 минуту. Т.е. греешь его греешь, пока выключил горелку и приладил ротостарт (тогда им пользовался) - на заводку остается секунд 20 максимум. Не успел завести - все, двиг остыл, надо греть заново.

    На самом деле это все терпимо, надо просто наловчиться. Зимой в -15 катал без проблем. Правда, при таких температурах поджидает другая засада: в процессе катания шась забивается снегом, вокруг двигателя снег тает, и намокает центральный диф с тормозными дисками. Поэтому, стоит только заглушить двигатель более, чем на 5-7 минут - все, привет, тормозные колодки тупо примерзают к дискам, и машинка становится недвижимостью вплоть до полного прогрева и просушки. Отогреть "в поле" не получается, поскольку вокруг много пластмассы, и с горелкой туда не сунешься.

  17. #94

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Вполне можно, если любым доступным способом обеспечить температуру головы двигателя выше +10 градусов
    Я пока и при +20 завожу полчаса )))
    Купил вторую ДВС, а ни рото на ней, ни стола нет )))) Так что осваиваю дрыгалку. И подбираю стол. Ну их нафиг, эти дрыгалки. Год Саважа с рото - никаких проблем (кроме обязательных с обгонкой).

    А вот с проблемой замерзших тормозов и проч. после простоя - не сталкивался ни разу. Видимо дело в конструкции Саважа - не "тазик", а две рамы. И двиглу в три кобылы - лед наверное не помеха...
    Последний раз редактировалось Renitron; 20.09.2011 в 13:58.

  18. #95

    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Москва - Железнодорожный
    Возраст
    36
    Сообщений
    71
    http://www.sofex-silicone.ru/production/pdf/163/ никто с этим не сталкивался лежит 2 кило жалко выкидывать в диффах тоже ведь силикон .

  19. #96

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Renitron Посмотреть сообщение
    Я пока и при +20 завожу полчаса )))
    Возможно, вопрос банальный, но... Заполняете ли топливом трубки, прежде чем накал ставить и заводить?

  20. #97

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Возможно, вопрос банальный, но... Заполняете ли топливом трубки, прежде чем накал ставить и заводить?
    Михаил, не все так запущено ))))
    Конечно заполняю.
    Первая машина с дрыгалкой, заводил-то всего три раза, настройки не трогал... Поэтому пока результат "не очень" ))))))
    Разберемся

  21. #98

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Малаховка, Московская обла
    Возраст
    21
    Сообщений
    411
    а пробывали какую нибудь коробку передач на нее ставить?

  22. #99

    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Москва - Железнодорожный
    Возраст
    36
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Алексей /кордовые/ Посмотреть сообщение
    а пробывали какую нибудь коробку передач на нее ставить?
    а смысл ? максималки и так хватает с низов тоже хорошо подрывает

  23. #100

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Алексей /кордовые/ Посмотреть сообщение
    коробку передач
    некуда ее там ставить из-за плотной компоновки

  24. #101

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    21
    У меня вопрос немного не в тему, почему так плох пул старт, что все советуют переходить на рото, который срывает обгонную муфту, причем не из дешевых, даж на башне...и как, если все же перейду на рото, избежать ее поломки?)

  25. #102

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Progressor Посмотреть сообщение
    У меня вопрос немного не в тему, почему так плох пул старт, что все советуют переходить на рото, который срывает обгонную муфту, причем не из дешевых, даж на башне...и как, если все же перейду на рото, избежать ее поломки?)
    Зачем ротостартер HPI Trophy 3.5?
    Ротостартеры нужны только монстрам. Остальным - даешь стартовый стол!

    Про ротостартеры, коль уж спросил.

    Качественный хорошонастроенный в отличном с точки зрения компрессии и герметичности двигатель с новой свечкой, свежезаряженным накалом и прогретой до 80гр. головой заводится с пол-оборота.

    При невыполнении хотя бы одного из этих условий количество "оборотов" увеличивается. Иногда очень сильно. Вся нагрузка при этом ложится на руки (привет мозоли) и веревку дрыгалки (порвал - разбирай/ремонтируй). Думай сам - всегда ли у тебя будет все так идеально как описано выше?

    Ротостартеру пофиг - крутит и крутит.

    А обгонка - не считаю это такой уж проблемой. Она как ЛЮБАЯ деталь машины - тоже имеет свойство выходить из строя. Я год катаю на Саваже, 4 галлона. За это время поменял одну обгонку. Должен сказать, что у меня это вышла не самая затратная статья расходов на запчасти.

    ИМХО

    Про поломки обгонки.
    Она ломается не так часто. Просто она "срабатывается" вкупе с валом и при наличии масла на валу - начинает проскальзывать. Я вот два месяца катался с проскальзывающей обгонкой. Заливал в двиг Вдшку, прокручивал двигатель - и заводился... (метод срабатывает не на всех двигателях).

    PS Сейчас Михаил начнет меня ругать за плохонастроенный и плохозаводящийся двигатель ))))))

    *-----------------------------------------------------------------*

    Кто что может сказать по взаимозаменяемости деталей с моделью HPI HB D8?
    Последний раз редактировалось Renitron; 21.09.2011 в 17:53.

  26. #103

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Пулстартер можно использовать, и он кстати как ни странно в некоторых случаях лучше, в том числе если нет желания таскать с собой дрель/стартовый стол чтобы покатать, и не только монстра.

    Одно но - очень чётко нужно понимать, что если двигатель настроен "хорошо", то лучше всёже стартовый стол или ротостартер, ибо можно порвать верёвку (по дури можно и коечто ещё сломать) и руки натереть (кстати и тоже самое можно и натереть) =).

    Против пулстартера выскажу изменения в развесовке двигателя, дополнительные элементы, не повышающие надёжность. Обгонка портится со временем и от воды/песка. Если двигатель настроить и он будет заводиться с 2-3 рывков и не будет глохнуть, то пулстартер прослужит оочень долго. А если машина не будет заводиться вообще - тут неизвестно что помрёт быстрее, пулстартер, который устанешь дёргать и пойдёшь читать инструкции или ротостарт/стол, которые крутят сами, но тоже могут сломаться. =)

  27. #104

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    21
    хех, спс за советы) пока пул устраивает, минуту подергаешь и вуа-ля, завелась, 2 дня назад загерметил карб, сеня -завтра попробую как будет заводиться))

  28. #105

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    219
    ИМХО легкость заводки движка зависит не столько от хороших настроек, сколько от правильной подготовки. На заводских обкаточных настройках он так же заводится, хотя их идеальными не назовешь. Для себя я такую формулу определил: докачиваю топливо, пока оно не дойдет до карба, затем еще 3-4 раза дергаю с зажатой трубой, главное не перелить, триммером заслонку приоткрываю. После этого дергать приходится не больше 20 секунд (ну раз 10 максимум, рука не устает ), часто быстрее получается, это я считаю вполне приемлемым временем для новичка. 5 литров откатал, дергалку не рвал ни разу (3 х тьфу ). Но это всё пока лето. Зимой непонятно как это работать будет. Наверное, с прогревом будет.

  29. #106

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    теперь багга есть на башне www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBPVW&P=7

  30. #107

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от aviatorus Посмотреть сообщение
    www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBPVW&P=7
    здесь сказано, что аппа на 2,4 hz
    а на других сайтах
    http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=2874&pPage=2 ,например на этом, в описании написано 27MHz. может в новой комплектации она идет с 2,4? может кто нибудь пояснить?

  31. #108

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Konhan Посмотреть сообщение
    здесь сказано, что аппа на 2,4 hz
    а на других сайтах
    http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=2874&pPage=2 ,например на этом, в описании написано 27MHz. может в новой комплектации она идет с 2,4? может кто нибудь пояснить?
    На башне рестайлинговая версия, в ней теперь аппа 2.4 ГГц и электроника ватерпруф. На рцдрайв.ру описание от дорестайлинговой.

  32. #109

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Малаховка, Московская обла
    Возраст
    21
    Сообщений
    411
    Даже как-то обидно

  33. #110

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Konhan Посмотреть сообщение
    может в новой комплектации она идет с 2,4? может кто нибудь пояснить?
    Выше уже ответили, но на будущее - лучше всего у "родителей" сначала спросить:
    www.hpi-europe.com

    Цитата Сообщение от aviatorus Посмотреть сообщение
    теперь багга есть на башне http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBPVW&P=7
    Наконец-то. Детали глядишь проще искать будет...

  34. #111

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    2
    Кто ж блин догадался такой дизайн замутить.
    Выхлоп и дрыгалка - с одной стороны.
    Масло с трубы на юзера летит...

  35. #112

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    219
    Подобная штука сводит этот недостаток на нет.
    Направляем вниз, и весь выхлоп уходит в землю. Еще из плюсов - почти не засирается задняя подвеска/покрышка и удобно глушить двигатель, достаточно просто руками сжать резинку.

  36. #113

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Arrr Посмотреть сообщение
    Подобная штука сводит этот недостаток на нет.
    какая однако удобная штука))
    Цитата Сообщение от Renitron Посмотреть сообщение
    Наконец-то. Детали глядишь проще искать будет...
    ода, а то надоело у нас мелочи по бешеным ценам покупать, набор болтиков на поворотные кулаки 180р, озвереть можно..

  37. #114

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Arrr Посмотреть сообщение
    Подобная штука сводит этот недостаток на нет...
    ... и заодно отнимает процентов 10 или более от мощности движка.

    PS просто стоит иметь это ввиду

  38. #115

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    ... и заодно отнимает процентов 10 или более от мощности движка.
    Интересно, за счет чего да так много? 1-2% может быть. Но, я думаю, непрофессионалы намного больше на настройках теряют, так что разница незаметна будет..
    Ну и, кстати, вспомнил я еще один плюсик, важный для любителей - резинкой сложно черпнуть грунта, т.к. она просто сомнется, а вот люминиевым патрубком при неудачном приземлении реально, к чему это приводит все знают.

  39. #116

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Arrr Посмотреть сообщение
    Ну и, кстати, вспомнил я еще один плюсик, важный для любителей - резинкой сложно черпнуть грунта, т.к. она просто сомнется, а вот люминиевым патрубком при неудачном приземлении реально, к чему это приводит все знают.
    Ну вообще-то в купе разных пластиковых деталек, шедших к Трофи, была подкладка под выхлопную, которая нормально-таки прикрывает ее снизу и немного выступает за нее сбоку. Только прикручивать надо посильней, а то я по***ил болтики от нее, но сама она осталась на месте, так что пока обратно переместилась в пакет к запчастям.
    Кст никто не сталкивался с такой проблемой, при прыжке на трамплине машинка носом клюет, если кто сталкивался, опишите решение, если дело в руках, можно не отвечать))

  40. #117

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    проверь подшипники и тормоза - если вращается свободно, не должна клевать. Клевок - это торможение колёс.

  41. #118

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Progressor Посмотреть сообщение
    носом клюет
    Еще проверь амморты, если вытекли - тоже может быть причиной.

    Ну а если все в порядке по механике, то причина скорее всего в неправильной работе газом в момент схода модели с трамплина.

  42. #119

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    21
    Да в том то и прикол, что все вращается нормально, перед катанием проверял подшипники, все в рабочем состоянии. Амморты целы, подтеков нет. Может реально мало газу даю на самом трамплине, прост были случаи нехилых крашей, правда без последствий, кроме замены рулевой сервы, по-этому стараюсь сильно не разгоняться, т.к. катаю в лесу, а там много сюрпризов, особенно щас.
    А по поводу аммортов такой вопросик, 50 и 60 масло-это очень жестко для офф-роад?

  43. #120

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Progressor Посмотреть сообщение
    50 и 60 масло
    Если лью 45 или гуще, то начинает явно козлить на кочках. У меня, правда, трагга.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 1\8 ДВС HPI trophy 3.5 быструю правильно тюнингованая
    от rinian в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 21:54
  2. Продам HPI trophy 3.5 багги
    от rustrex в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 21:46
  3. Продам Багги 1/8 ДВС - HPI Trophy 3.5 RTR (полный комплект) пуллстарт
    от Pafomuss в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 01:15
  4. HPI Trophy 3.5 для соревнований
    от S.I.I. в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 08:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения