Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Team Losi 8B отчет постройки

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Team LOSI 8EGHT История сборки. В пришедшей коробке, упакованные в пакетики с удобной для сборки маркировкой, по шагам инструкции, компактно ...

  1. #1

    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    34
    Сообщений
    166

    Team Losi 8B отчет постройки

    Team LOSI 8EGHT

    История сборки.

    В пришедшей коробке, упакованные в пакетики с удобной для сборки маркировкой, по шагам
    инструкции, компактно располагались комплектующие Pro шасси от Team Losi.
    В который входит само шасси, простенькие проклеенные колеса, с круглым шипообразным рисунком
    протектора, качество проклейки как и самих колес едва тянет на троечку. Но для обкатки шасси и
    мотора это тоже вариант. Неокрашенный и не вырезанный корпус кузова, из тонкого лексана.
    Каждый пакетик содержит определённый узел, собираемый по карте (инструкцией с картинками в
    порядке сборки).

    Пластик.
    Большая часть элементов шасси это детали из черного пластика – графита(смесь карбона и
    пластика), очень крепкого и не эластичного. Алюминиевые только бабочки (Shock tower) и плата
    шасси (MainPlate). Все детали изготовлены очень аккуратно, стыкуются ровно.

    Основная плата (Chasis Mainplate).
    Изготовлена фрезеровкой из алюминия и анодирована в специфический цвет для моделей багги от
    Losi. Толщина 4мм, это больше чем обычно у шасси моделей этого класса (3мм). Но тем не менее,
    собранное шасси имеет возможность достаточную эластичность для продольно – осевого скручивания.
    Это необходимо для того чтобы машина не была жесткой а могла демпфировать и отрабатывать удары
    приходящиеся на само шасси, помимо ходовой части. Таким образом она имеет большую устойчивость
    а следовательно управляемость на трассе.

    *Как опция для этой модели предлагается удлиненная версия этой основной платы.

    Крепеж.
    Вещь казалось бы мелочная, но нет, в PRO kit’е это также немаловажный компонент. Крепеж в этом
    ките нас совсем не радует. Но в отличии от колес винтики и болтики тут зарабатывают четверку.
    Как мне показалось металл для них слишком мягкий, и при наличии хорошего инструмента для сборки
    каковым я пользовался (Team Losi Race Wrenches) легко срывал в головках маленьких болтиков
    внутренний шестигранник. После нескольких загубленных болтиков пришлось работать с ними
    аккуратнее и нежнее, но тем не менее это вызвало проблему хорошо и надежно до конца вкрутить их
    в положенное место.


    Дифференциалы.
    Эти узлы аналогичны с родственниками от Team Losi
    AfterShock, LST1/2. Поэтому нагрузки им не страшны, т.к. стоят на моделях монстров, где неплохо
    себя показали. Устройство обычное – четыре сателлита. Корпус пластиковый, шестерни металл,
    силиконовые уплотнители для предотвращения утечки масла из корпуса.

    *Как опция предлагается аналогичный корпус дифференциала с металлическими вставками для осей
    сателлитов. Такие я использовал в LST2 и за год они не доставили никаких хлопот, и исключают внутренний
    износ трущихся о корпус шестеренок, что приводило к почернению силиконового масла в
    дифференциале.

    Масла.
    В дифференциалы я залил то что было в комплекте с шасси. 5000/3000/7000. Перед/центр/зад/
    соответственно. В амортизаторы тоже использовал масло из комплекта.

    Амортизаторы.
    Процесс сборки легок. Все понятно и просто. В комплекте имеется 2 набора пружин, хромированные
    – помягче и Зеленые – пожестче, а также несколько различных поперечных стабилизаторов, разной
    толщины. Небольшая но все таки возможность подобрать нужную вам жесткость ходовой. Корпуса
    амортизаторов металлические, штоки нитрид титановые, имеются резиновые пыльники для штоков. Но
    я дополнительно установил внешние чехлы от SportWerks. Корпус передних амортизаторов на 1,5 см
    короче задних.

    Тормоза.

    Тормозные диски стеклопластиковые, двухдисковые, один большой диск, второй меньшим диаметром.
    Такие диски я использую на LST2, очень хорошо работают, легко настраиваются, тормоза
    чувствуются гораздо лучше, по сравнению с заводскими металлическими дисками на LST1/2. Но при
    намокании эффективность резко падает. Также при интенсивном торможении, из за сильного нагрева рабочей поверхности снижается рабочая эффективность. Сборка тормозного узла на центральном дифференциале не составила никаких проблем, все легко и просто. Так же как и их настройка.


    Рулевая.
    Все элементы рулевого механизма пластиковые, кроме осей рулевых качалок, и рулевой тяги
    (аккермана). Сервосэйвер хорошо регулируется, после сборки рулевой, люфт соединений очень
    маленький, практически отсутствует.


    Радиотрэй.
    Монолитный из пластика каркас для установки на него сервоприводов, бортового аккумулятора, и
    приемника. Все плотно, компактно. Все вмещается и крепиться хорошо. Но под Установку микро блока
    телеметрии уже места нет ни в отсеке приемника ни в аккумуляторном отсеке. Уже нужно хитрить.
    Благо как реализовать идея есть. Закрываются отсеки крышками, плотно, надеюсь дополнительная
    герметизация не понадобится.


    Сцепление.
    4х Кулачковое, 2 кулачка графитовые, 2 алюминиевые. Колокол из комплекта стандартный «medium» с
    13ю зубьями. Без вентиляционных отверстий. Внешне набор повторяет комплект Fioroni Quattro. По
    заявлению производителя, такой набор 2х2, 2 легких 2 тяжелых кулачка обеспечат плавное
    включение и уверенный разгон модели. Пока модель не обкатана, подтвердить не могу.

    Шасси собрано из коробочных компонентов. Ничего тюнингового и опционного в конструкции не
    установлено. Чтобы полностью поставить все тюнинговые элементы шасси, это обойдется в 400 долларов.

    В первую очередь конечно нужно заменить поворотные кулаки, т.к. это очень частый место поломки.

    Далее идут все тяги, рулевые, рычагов все они в стоке из железа, тяжелые и подвержены
    деформациям в процессе эксплуатации, заменить на комплект титановых тяг.

    Моторама, коробочная состоит из 2х частей, что немного, но неудобно, нужно установить цельную.

    В целом шасси отличное, процесс сборки весьма занятный, и к сожалению недолгий. Пока модель не
    обкатана, и о ездовых качествах, у самого нет никаких представлений.
    Еще нужно обкатать мотор, обкатать шасси, установить телеметрию…

    Немного о моторе и стартовом столе.

    Стол. Team Losi 8B/8T. Вроде собой всем хорош. Но один мотор что то плох, иногда совсем не
    крутит(брак или я его перенапряг стартом R, нужно оба менять на что то помощнее и надежнее
    чем стоковые.

    Мотор RB WS7T III. Выбор объясняется квадратной геометрией поршневой пары:
    16.42 х 16.42 (диаметр цилиндра Х ход поршня).
    А также тем, что на предыдущей модели LST2 тоже стоит RB. С другими экспериментировать не
    хотелось. Когда уже есть опыт, и уверенность в продуктах этого производителя силовых мини агрегатов.

    На данный момент мотор отработал всего 2 бака топлива.
    Да, заводиться не обкатанный, новый мотор очень неохотно, поршень просто клинит в ВМТ. Стол еле

    справляется. Мотор завелся с первого оборота коленвала, что порадовало. На топливе мекамо 25%.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01908.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	108.3 Кб
ID:	227848   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01910.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	102.2 Кб
ID:	227849   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01913.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	84.5 Кб
ID:	227850   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01922.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	73.7 Кб
ID:	227851   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01935.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	77.8 Кб
ID:	227852   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01938.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	71.2 Кб
ID:	227854   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01944.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	45.0 Кб
ID:	227855   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01946.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	87.9 Кб
ID:	227856   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01951.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	54.4 Кб
ID:	227857   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01954.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	90.1 Кб
ID:	227858   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01957.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	85.0 Кб
ID:	227859   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01958.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	54.8 Кб
ID:	227860   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01960.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	94.8 Кб
ID:	227861   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02488.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	184.6 Кб
ID:	227862   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02492.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	73.2 Кб
ID:	227863   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02493.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	70.1 Кб
ID:	227864  
    Последний раз редактировалось bluestorm; 13.02.2009 в 21:12. Причина: исправление

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    27
    Сообщений
    15
    отлично! расписал все хорошо. мотор хороший у тебя, я себе попроще возьму)

  4. #3

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    Даа..,мАтор-ласточка!

  5. #4

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,528
    Хм... интересно как она с такой развесовкой будет себя вести, именно над ней очень плотно поработали издатели

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Carden Посмотреть сообщение
    Хм... интересно как она с такой развесовкой будет себя вести, именно над ней очень плотно поработали издатели
    полетаем, увидим, отчитаемся !

  8. #6
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    поздравляю с покупкой!! вопрос, почему на левой стороне и на правой разная резина?))

  9. #7

    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от F-1 Посмотреть сообщение
    поздравляю с покупкой!! вопрос, почему на левой стороне и на правой разная резина?))
    просто для примерки

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,001
    Цитата Сообщение от bluestorm Посмотреть сообщение
    просто для примерки
    так что модель идет без резины.Я тоже приглядываюсь к такой а что еще нет в комплекте кроме движка и выхлопа...

  12. #9

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    класс единственное смущает что рама под машинки как я понял пластик. и вопрос по распоркам - пластик? щас ко мне едет заказ человеку он тож ее заказал. тож надеюсь в скором времени пощупаю

  13. #10

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    27
    Сообщений
    15
    распорки пластик
    резина в комплекте есть, очень криво приклеена к дискам
    кроме мотора и выхлопа надо еще 2 сервомашинки, пульт+приемник, бортовой аккумулятор, стартовое оборудование (накал, стартовый стол) и тд по желанию

  14. #11

    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    теперь ее надо настроить под трассу чтоб не скакала как козел горный...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Team Losi 8ight-T 1.0 - как настроить, чтобы ехала?
    от MerzlyakovIgor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 21:25
  2. Задумался о покупке Team Losi LST2.
    от Marabunta в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.04.2007, 16:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения