Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 86

очередной холивар 2вд vs 4 вд

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; А что у багги 8 есть слиппер??...

  1. #41

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    А что у багги 8 есть слиппер??

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    У вашей конечно нет

    а вообще есть , желающие могут использовать на электро конверсиях
    нитросам скорее всего это ни к чему


    Псы
    почти как в фильме дмб

  4. #43

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    На сколько я знаю в стандартной комплектации слипера нет у нитро китов багг и трагг.
    Насчёт "понять, что такое слиппер". Я это хорошо представляю и представляю для чего он нужен. На мой взгляд он сделан, чтобы защитить передатку от большого момента на старте электро моторов, вот и всё. У ДВС такой проблемы нет и слипер не нужен. К тому же частично его функцию выполняет сцепление, только его гораздо сложнее настроить, чем слиппер.

  5. #44

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    слипер нужен для того чтоб лишний момент не передавать на колеса и не срывать их в букс, разница в качестве настройки слипера иногда существеннее чем правильно выбраная резина - особенно это видно в зимнее время года на сверхскользких покрытиях. а так же , как вы правильно заметили, для защиты трансмиссии но только при приземлении после прыжка

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,522
    Записей в дневнике
    1
    Может немного не о том, но всеже.
    Вспомнил, что 2вд на порядок более маневренна. В очень ограниченных пространствах это большой плюс. Гонял у себя в офисе - разница очевидна скорость прохождения дистанции на одной и той же машинке в пользу 2вд варианта, хотя изначально машина 4вд и следовательно даже в этом по идеи должна иметь преимущество. Из-за чего так случилось:
    - угол поворота колес удалось сделать больше, привод уже не мешает
    - шпильку 180градусов проходить легче особенно когда скорость перед шпилькой близка к 0. 4вд ну ни как не вписывается, как не пыжился.
    - очень сложная "медленная" змейка прохдится несколько проще на 2вд
    - катал в варианте 2вд на несколько минут больше. По кругам вообще получилось больше на 10 -15 процентов

    Получается, что 2вд лучше когда очень тесно и наоборот, когда есть простор и возможность втопить на длинных прямых и в плавных поворотах, естественно на хороших покрытиях.
    4вд вне конкуренции в среднем диапазоне размеров трасс на извилистых и скользких маршрутах

  8. #46

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Я думаю разница в маневренности получилась именно засчёт переделки 4вд в 2вд без перенастройки. Я думаю, что хорошо настроенная под конкретную трассу 4вд будет ехать всё равно лучше, чем 2вд. Тут очень важным моментом является развесовка ну и конечно настройки 3х диффов.

  9. #47

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,522
    Записей в дневнике
    1
    Отчасти согласен. Только настройка 4вд под острые шпильки напрочь лишает 4вд устойчивости в остальных частях трассы.
    Это я к тому, что у 4вд больше влияние именно настроек на правильное прохождение трассы, т.е. то, что делается до заезда. А у 2вд выше степень влияния рулежки, т.е. то, что ты делаешь непосредственно в процессе езды, борясь с препятствиями и придумывая различные маневры.
    Может это мои заблуждения, но как то так...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Нам бы тут услышать мнение опытных гонщиков, например баггистов 1/10 2вд. И желательно, чтобы они же имели опыт езды на багги 1/8 4вд. Вот кто сможет всё рассказать

  12. #49

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    по поводу маневренности зуб на отсечение даю 2 вд лучше.НО на докритических скоростях и с нормальной развесовкой. к тому же методика поворота немного сложнее , на открытом газу проходить повороты сложно а с коротким торможением - спокойно , 2 вд хватает секундного торможения. у самого 2вд и 4 вд поровну. ассо от джея 44 рулится хуже чем лози десерт или фаершторм.

  13. #50

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Нам бы тут услышать мнение опытных гонщиков, например баггистов 1/10 2вд. И желательно, чтобы они же имели опыт езды на багги 1/8 4вд. Вот кто сможет всё рассказать
    Я конечно не хочу хвастаться, но вроде как я компетентин в этих вопросах. 8)))

  14. #51

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от DemeroL Посмотреть сообщение
    вроде как я компетентин в этих вопросах
    Отлично! Надо было сразу говорить Просто страна ещё не знает всех своих героев в лицо.
    Так что ты считаешь, 2вд манёвренне, чем 4вд при условии, что обе хорошо настроены под трассу?

  15. #52

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Вова,пора-бы знать своих героев в лицо.Страна уже знает.Это же Димка Грибов-топ пилот.

  16. #53

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Так что ты считаешь, 2вд манёвренне, чем 4вд при условии, что обе хорошо настроены под трассу?
    2wd спокойнее, плавнее,.... менее манёврена

    4wd быстрее и резче, быстрее едет в поворотах

  17. #54

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,522
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DemeroL Посмотреть сообщение
    2wd спокойнее, плавнее,.... менее манёврена
    О как! Можно объяснить поподробнее за счет чего 2вд менее маневренна?

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    За счет настроек. Ее можно затупить со страшной силой. Как подбором резины, так и расслаблением слипперов и дифференциалов. И в то же время сделать у 4WD дикий снос задней оси и ехать с забросами жопы в поворотах.
    Дим, не в обиду, но ты даже шоссейки настраиваешь так, что они при разгоне по прямой жопой вихляют.
    Но такое вождение, причем быстрое, возможно только в руках действительно классных гонщиков, к коим Дима Грибов как раз и относится.

  19. #56

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    чет я нить разговора потерял. обьясните дураку про геметрию 4 вд . а то походу тока у меня 2вд может быть маневренней чем 4 вд...я серьезно. чет я конкретно туплю. правильная настройка модели вродь как обязательное условие сравнения. а кстати на трех колесах машина вообще хреново рулится , а на двух не едет. поправте коль не прав

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Каждый свою настройку считает правильной. У меня пульт с рычагами и мои машины сдюжит по вождению не всякий. Это моя персональная причина использовать настройки несколько отличные от других. Не во всем, а в нюансах.
    Если есть желание, то и твою 2ВД могу унастраивать до недостаточной поворачиваемости.

  21. #58

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    Леха правильно сказал, что можно затупить настройками. Сколько не пробовал на 2wd так и не получилось достичь управляемый снос. Начинает сильно сносить и сразу разворот. Это я к тому, что на 2вд ехать проще когда она едет без сноса. И поворот проходиться по системе больше газу раскрываем поворот, меньше едем внутрь. Может быть такой подход и не правильный, но мне так больше понравилось, машина предсказуема. Надо практики больше тогда станет понятьней.

    Толи дело 4вд руль поворачиваешь и она вгрызается и поворачивает, не как 2вд перед сносит, а поворачивает, причем очень быстро с не большим скольжением 4ремя колесами.

    А вот то, что шоссейки сносит это наверное руки всетаки пока кривые, ваще не понимаю как она должна првильно ехать )))

    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    чет я нить разговора потерял. обьясните дураку про геметрию 4 вд . а то походу тока у меня 2вд может быть маневренней чем 4 вд...я серьезно. чет я конкретно туплю. правильная настройка модели вродь как обязательное условие сравнения. а кстати на трех колесах машина вообще хреново рулится , а на двух не едет. поправте коль не прав
    Тут встает вопрос, что считать маневреностью. Кто, что под этим подрузомивает?

    Для сравнения

    2wd

    4wd

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    На двенашках есть такая штука, как реактивный кастор. Суть в том, что чем больше машина кренится в повороте, то есть чем сильнее опора на внешнее колесо передка, тем сильнее это колесо подруливает. Максимум крена при максимальной скорости. Получается, что зад не расцепляется. а передок вруливает. Тобишь повороты, даже на грани сноса всей конструкции проходятся резче, чем при меньшей скорости. На оффроуде так сложно сделать, ибо на кочках при такой конструкции будут возникать паразитные подруливания. Поэтому идут по пути оптимального сноса под газом задней оси, в поворот входишь под газом, потом сброс и резкая дача гашетки, зад чуть подсносит и машина резче входит в поворот.

  23. #60

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Поэтому идут по пути оптимального сноса под газом задней оси, в поворот входишь под газом, потом сброс и резкая дача гашетки, зад чуть подсносит и машина резче входит в поворот.
    В момент газа в пол может развернут ))) На багах же не микропора))

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    На баггах тоже подвеска настраивается, а двенашки при нехороших настройках и на микропоре крутит.
    А в момент газа в пол надо иметь некоторую скорость. На заднем приводе нельзя сцать. Как колько засцал - улетел. И когда я это прочухал все пошло само собой. С поправкой на персональный изгиб рук, конечно. Модель настраивается именно и только на скорость. Медленно она ехать просто не может. Как только разогнался - хрен чем с трассы сковырнешь.

  25. #62

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    первый пост в теме с которым я полностью соглашусь.
    анекдот в тему - ресторан мама с сыном скромно откушали , напротив новый руский - весь стол жратвой уставлен.
    Н.Р. - пацан иди сюда поешь , яж все равно все не сожру
    Мама. - спасибо , мой мальчик сыт.
    Н.Р. - да лана , пацан не ссы , подходи!

  26. #63

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574

  27. #64

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Moscow Never sleeps
    Возраст
    27
    Сообщений
    171

  28. #65

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    спор про 2WD и 4WD бесконечен. они просто разные и по конструктиву, по передаче момента и т.д.
    просто нужно что бы было в наличиии две модели в Вашем автопарке и кайфовать от них поочередно

  29. #66

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Спор о том что лучше,2вд или 4вд так же бесконечен как и электро против ДВС (хотя по мне будущее за электро).
    Я считаю так:
    2вд-Простота конструкции.Сложность в управлении даёт хорошую закалку и умение чувствовать модель.Напрягает мозг в течении всей гонки.
    4вд-Сложность конструкции по сравнению с 2вд,следовательно давит на кошелёк (кому как).Своя специфическая сложность в управлении.Не так сильно напрягает.

    Делаю выводы т.к имею опыт пилотирования как 2вд так и 4вд.

  30. #67

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Спор вечен.
    Не может быть колбаса лучше мяса и мясо лучше колбасы. Для всего есть своя область применения.
    Для опыта полезно иметь и то и другое.

  31. #68

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    368
    и то и то хорошо для разных ситуаций. Задний, по моему, больше эффективен для красивой и филигранной езды, но по поверхностям типа асфальта,или спортивных трасс, типа дрифта, а полный для замеса грязи и песка, или триала.

  32. #69

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    На мой взгляд хваленая управляемость полного привода достигается только тормозами на все 4 колеса . Если внимательно посмотреть то полный привод всегда в поворотах валит на ружу и при сбросе газа заруливает внутрь.
    Когда как 2 вд передок едет внутрь а зад идет веером. Поэтому на 2 вд сложно ехать в повороте быстро . Если бы были бы тормоза спереди то можно было бы большей скоростью подлетать к повороту.Сделать нормальные передние тормоза на 10 масштабе сложно и производители за это не берутся.

  33. #70

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Если внимательно посмотреть то полный привод всегда в поворотах валит на ружу и при сбросе газа заруливает внутрь. Когда как 2 вд передок едет внутрь а зад идет веером. Поэтому на 2 вд сложно ехать в повороте быстро
    Абсолютная ерунда! Избыточная и недостаточная поворачиваемость на хорошей модели достигается исключительно настройками. На любой хорошей 2вд или 4вд можно достичь и того и другого эффекта.

  34. #71

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    368
    Управляемость надо разделять на устойчивость и поворачиваемость. Устойчивость,лучше у 4вд

  35. #72

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Я тут недавно размышлял про 2вд и 4вд. И пришёл к следующему выводу:
    Если рассмотреть две гипотетических абсолютно идеальный модели с одинаковой мощностью двигателя, которые отличаются только приводом.
    2вд:
    + легче, значит по идее может быстрее ускоряться
    - хуже реализует мощность двигателя и нет тяги в повороте, т.к. нет переднего привода
    4вд:
    + полный привод, лучше реализует мощность двигателя, затягивает себя в поворот
    - тяжелее, от этого хуже разгон, хуже прохождение поворотов.

    А дальше остаётся провести исследование и посчитать, что выгоднее.
    В принципе судя по тому, что все шоссейные гоночные машины используют задний привод, то получается - при хорошем сцеплении выгоднее иметь задний привод, из-за лёгкости машины и меньших потерь в трансмиссии.

    А раллийные машины, наоборот часто полноприводные, значит при плохом сцеплении, лучше иметь полный привод, т.к. гораздо важнее грести всеми колёсами.

  36. #73

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    На мой взгляд хваленая управляемость полного привода достигается только тормозами на все 4 колеса . Если внимательно посмотреть то полный привод всегда в поворотах валит на ружу и при сбросе газа заруливает внутрь.
    Когда как 2 вд передок едет внутрь а зад идет веером. Поэтому на 2 вд сложно ехать в повороте быстро . Если бы были бы тормоза спереди то можно было бы большей скоростью подлетать к повороту.Сделать нормальные передние тормоза на 10 масштабе сложно и производители за это не берутся.
    Настройки, настройки и еще раз настройки.
    Про то что 2вд не хватает передних тормозов - возможно вы и правы. Если грамотно реализовать эту идею, то можно будет объективно сказать нужно оно так или нет. Скорее всего да, но думаю и без них не так критично, раз никто не ставит. Да и их наличие отразится на цене так, что может съесть основное преимущество 2вд - дешевизны шасси,

    Про 4вд есть такой небольшой нюанс. Рассматривать шасси с центральным дифом, али без него?

  37. #74

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Вот вам ещё соображение -
    Уменьшите профиль трассы Туринга или Ф-1 в 8-10 раз по масштабу и получите почти идеальную ровную отшлифованную поверхность - "стол" и т.п.
    Скорее современная шоссейная модельная трасса (особенно у нас) по профилю слишком кочковата и неровна, если её увеличить в 8-10 раз. Поэтому у нас реально нет аналога чисто шоссейных гонок, а скорее ралли. А для ралли лучше полный привод. Внедорожные трассы с их прыжками, да в масштабе - это вообще какое-то трюкачество или хотя бы ралли-рейд. Постоянного стабильного сцепления с трассой достичь практически невозможно. А для ведущих колёс это крайне важно. И чем таких колёс больше - тем лучше. Значит в идеале - полный привод. Из-за максимально возможного стабильного тягового усилия. При "недоприводе" шанс перекоса тяги больше - значит меньше стабильность, модель имеет больше шансов "улететь".

  38. #75

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    368
    Несосем. На драге, до недавнего времени рулили полноприводные, за счет лучшей реализации возможностей двигателя. Когда на одну ведущуу ось подаеться большой момент, она срываеться в пробуксовку, поэтому логичнее распределить момент на 2 оси, и получить большее КПД.

  39. #76

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Bulko Посмотреть сообщение
    поэтому логичнее распределить момент на 2 оси, и получить большее КПД.
    Ты забываешь, что с добавлением полного привода увеличивается масса и потери в передаче момента.
    Всё это компенсирует недостаток переднего привода. Ведь реально, когда машина стартует, передняя ось разгружается и мало чего даёт.

  40. #77

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Не то что разгружаются... они практически полностью теряют сцепление с дорогой








  41. #78

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Ведь реально, когда машина стартует, передняя ось разгружается и мало чего даёт.
    При этом поймите меня правильно, мне очень нравится как управляется полный привод и заднеприводные модели я всё также считаю недоприводом
    На мой взгляд проблема в том, что именно в моделях как верно заметил Василий, почти всегда езда идёт в режиме бездорожья, к тому же производители привыкли позиционировать заднеприводные модели как простые и дешёвые. Так что действительно сильных и качественных моделей с задним приводом очень мало, если вообще есть.

  42. #79

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    368
    Естественно. чень сложно добитьс момента 50 на 50 на обе оси, в любом случае, в основномна заднюю ось ижеть большая часть. Нне забывам, что у моделек, двиго и все прочее находиться в основнос за центральнойосью, а у 1:1 спереди двиг
    надо еще учитывать вариат заполнености бака.

  43. #80

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    http://www.rcmag.fr/reviews/course/t...ouleme0309.htm

    http://www.rcmag.fr/reviews/course/t...ereims2009.htm

    много заднеприводных багг 8 масштаба. даже видео есть. меня технический уровень реализации впечатлил...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что лучше купить Walkera 4#6s vs 4#6bell vs cb100
    от dkiss в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 16:29
  2. Зацепить жопу на выходе. Как? 2ВД
    от D.Nikolaev в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 19:48
  3. Мини с ВД
    от saciv в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 27.08.2009, 21:06
  4. Futaba 7c 2.4 VS WTF 9C FM(С модулем ASSAN 2.4)
    от Azone в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 14:14
  5. Масло в ДиФФ - 4 ВД
    от komber в разделе Большие модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 07:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения