Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 86

очередной холивар 2вд vs 4 вд

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; по пьяной лавочке зашел разговор о преимуществе приводов . дело практически до драки прошло , голос я сорвал. прошу высказыватся ...

  1. #1

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63

    очередной холивар 2вд vs 4 вд

    по пьяной лавочке зашел разговор о преимуществе приводов . дело практически до драки прошло , голос я сорвал. прошу высказыватся ибо может вы рассудите.
    2вд мои доводы - класс который требует мозги постоянно требует при езде иметь включенный мозг. сетапов 100% работающих на любом покрытии (то есть сетапов для каждого покрытия в отдельности) не существует 90 процентов решает мастерство пилота , проще конструкция , больше драйва , лучше пилотная школа , офигительные навыки вождения в кратчайшие сроки.
    согласен что новичек может отвернутся от моделей из за сложностей в управлении.
    особенности. я ортодокс значит не обьективен. считаю что на 4вд можно просто надрочить руку и 4вд на многих покрытиях имеет легко находимы 100% сетап.

    4вд доводы противника
    4вд стабильнее проше в освоении , можно катать 12 месяцев в году , управляемость 4вд гораздо лучше на любых покрытиях, скорость выше , затрат меньше. решает матчасть больше денег - выше результат и это нормально.при одинаковом бюджете победить может любой что повышает интерес к соревнованиям.
    особенности - считает что 2 вд в течении ближайшего десятка лет вымрут естественной смертью не выдержав конкуренции как это произошло в 18 масштабе. на его стороне больший опыт , как 4 так и 2вд. человек мною сильно уважаем(пусть данная фраза будет своеобразным "прогибом"). имя называть не буду =)

    интересно прочитать ваше мнение , причем не эмоциональное а рациональное. я от рацио далеку и понимаю это. впринципе спор для меня поигранный ибо по большей части противник прав , но сдатся что то не позволяет

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,528
    Недопривод тупиковая ветвь. Возьми тренды масштаба 1:1, всё станет ясно. Просто абстрагируйся от моделей. Вообще имхо нужно отталкиваться от 1:1, а не наоборот (технический потенциал и разнообразие там бесконечно совершеннее).

  4. #3

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    обсуждали уже...
    2wd - менее универсально, хуже проходимость, сложнее управление, тормозов по сути нет. Зимой ездить невозможно.
    4wd - универсальнее, более массово, предсказуемее, лучше тормозит, проще рулится

    Имхо, задний привод - интересная игрушка для тех, кто уже неплохо умеет управлять моделью. Недаром траксас своему заднеприводному Jato присвоил максимальный индекс сложности

    Отталкиваться от 1:1 стоит далеко не всегда. К примеру, на заднеприводном 1:1 тормоза как правило ничуть не хуже полноприводной модели. А в моделизме отдельные тормоза на передние колеса - исключение, а не правило. Плюс, как правило, удельная мощность в модели выше, чем у подавляющего большинства 1:1 машин - это накладывает свой отпечаток на подход к управлению

  5. #4

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    2wd Скорость меньше - ПРОЩЕ рулить (Очень важно чтоб машина была правильно укомплектована для исполнения этого исловия)
    Если все правильно то машина очень легка в управление, да же проще 4wd
    Дешевле
    Конструкция проще - дешевле во всех отношениях (начиная с износа резины)
    менее проходимо

    4wd Сложнее в рулежке - из-за большей скорости
    Дороже
    Больше износ

    Под рулежкой подразумевается осмысленное прохождение поворотов, а не летание в полный газ где только можно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    3
    C какой стати у 2WD скорость то меньше? Имеется в виду абсолютная на прямой или средняя на трассе?

    А рулежка 2WD и 4WD - просто кардинально различается. ))

  8. #6

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от serpvect Посмотреть сообщение
    А рулежка 2WD и 4WD - просто кардинально различается
    Чем?

  9. #7

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Carden Посмотреть сообщение
    Возьми тренды масштаба 1:1, всё станет ясно
    Теже болиды формулы 1 имеют задний привод, и по скорости мало кто с ними млжет сравниться. 2wd нормальный класс, просто он не такой универсальный как 4wd, скользкое или снежное покрытие не для него, но ведь и шоссейки никто не гоняет по снегу. А так рулится очень интересно, да в техническом плане намного проще. Мое имхо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Во всем согласен с Димой.
    2wd очень люблю. Джато любимая машинка из коллекции, но на трассу на ней не выхожу сликом сложно для меня езда на мелких трассах с безумной энерговооруженностью, реакции не хватает. Катаюсь для души....
    Другое дело моно класс СЛАБЫХ 2wd машин типа Слеша. Даже на трассе такие машины вполне подвластны рукам большинства. Рулить очень легко и приятно.
    Уверен на все сто, что новичек должен начинать с 2wd, только с не очень мощной.

    4wd лично мне нужен только для большей проходимости. Увы, в реальности интересных мест катания на 2wd не так уж много. Гонять туда-сюда по парковкам давно уже не интересно. Так что 4wd есть вынужденная мера для гоночных машин и для корявых\скользких трасс.

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Моё мнение близко к Demerol-у. Я считаю, что 2вд модель с правильной развесовкой и не слишком мощным мотором легко управляется, стоит дешевле, проще в конструкции и обслуживании. Опять же из-за привода на одну ось, модель даже с мощным двигателем не сможет так же быстро разгоняться, как 4вд. Поэтому правильный 2вд неплох, но у меня уже есть 4вд и поэтому он мне не интересен.
    Другое дело плохой 2вд. На мой взгляд самый яркий пример - это баджа. Если посмотреть на заднеприводный 1:1, то можно увидеть, что у них довольно сильно загружен перёд - это позволяет им хорошо рулиться. А у баджы мотор стоит сзади, глушак - сзади. Да в общем у неё всё сзади, а спереди только относительно лёгкие колёса на длинном носу. В целом она очень похожа на драгстер, который приспособлен ездить только по прямой, что собственно мы все и видим, когда баджы гоняют.
    Вот такой 2вд я не считаю, хорошим или сложным классом. Это просто машина с кривой развесовкой. Я думаю, если бадже на самый нос повесить килограмм свинца, то она будет в разы лучше рулиться и её хозяин разорвёт всех конкурентов в гонке.
    PS Все "преимущества" 2вд, вроде сложности подбора настроек, сложности рулёжки и так далее. Напрямую относятся к 4вд, причём в гораздо большей степени, чем к 2вд. Это очень просто: 4вд может ехать гораздо быстрее. ЧТобы реализовать этот потенциал нужно её хорошо настраивать и хорошо рулить. Рулить на большей скорости гораздо сложнее. Так что "придрочиться" - это на самом деле значит, научиться очень хорошо управлять.

  13. #10

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Зеленоград-Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    49
    Была у меня джато....короткая база, мягкие длинноходные подвески,легкий передок.Вобщем ужасное управление,да дури много, но куда она ? в сальто выливается эта дурь на джате.И ещё резина задняя изнашивается за пару дней, тормоза фиговые, тоесть их совсем нет если надо резко оттормозится.Может комуто приятно быть в меньшестве любителей 2вд , но мне лично нет. Сейчас приобрёл 4вд(хотя до джаты у меня полно 4вд было) , так это такая прелесть,когда дрифт управляемый получается) У друга была летом инферна трагги с 28 мотором, так она совсем чуть чуть уступала джате в скорости и разгоне.Совсем чуток, но управлялась в сотни раз лучше и тормозила как спорт байк с радиальными 8ю поршневыми скобами.Вообщем джато со своим 2вд фуфель.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    2WD проще управлять на скорости. Собственно и настраивать ее надо именно на скоростное прохождение трассы. Проще обрабатывать повороты, при хорошей развесовке изумительно прыгает.
    У 4WD несмотря на кажущуюся простоту вождения больше условностей в настройках переднего-заднего диффа, при некотором опыте это реальный плюс, без опыта - скорее минус. Критичнее к развесовке. Тяжелее(читай более ломкая из-за больших инерций и масс).
    В обоих классах свой фан и кайф.
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Опять же из-за привода на одну ось, модель даже с мощным двигателем не сможет так же быстро разгоняться, как 4вд.
    Ошибаетесь. При равной мощности мотоустановки у 4WD больше потерь в трансмиссии.
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    4вд может ехать гораздо быстрее.
    Опять ошибаетесь. См. выше.
    Цитата Сообщение от slonozebra Посмотреть сообщение
    так это такая прелесть,когда дрифт управляемый получается
    Чем больше скольжений, тем меньше скорость прохождения трассы. Машина может проскальзывать, но не должна скользить.
    Цитата Сообщение от slonozebra Посмотреть сообщение
    Вообщем джато со своим 2вд фуфель.
    Каждому свое. В том числе и руки.

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    При равной мощности мотоустановки у 4WD больше потерь в трансмиссии.
    В целом я согласен, но при езде по трассе, как правило, огромная мощность не нужна и .28 движка хватает с запасом на любую модель. А ускорение с 4вд эффективнее.
    На прямике с одинаковыми движками 2вд скорее всего обгонит 4вд, но только, по максималке, а не с места. Хотя конечно, всё зависит от конкретной машины и рук.

  16. #13

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    руки решают а конкретно умение настроить слипер(по зиме) привозил багги 4 вд круг на новогодних праздниках моторы примерно одинаковые, батарейка немного лучше у меня. человек новичек.

  17. #14

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    При равной мощности мотоустановки у 4WD больше потерь в трансмиссии.
    Это отразиться на времени катания.
    Как ни крути офф-роуд 2 вд медленние 4вд.

    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    руки решают а конкретно умение настроить слипер(по зиме)
    Ваще не понимаю как можно нормально настроить слипер для зимы. Проще менее мощный мотор ставить.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от DemeroL Посмотреть сообщение
    Это отразиться на времени катания. Как ни крути офф-роуд 2 вд медленние 4вд.
    По говнам - да. По плотному грунту - не факт.

  19. #16

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    так для зимы слиппер и надо настраивать, для твердых покрытий затянул и отпустил чуток. Проблем даже у меня не возникло, попробовал асфальт и снег.

  20. #17

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от slonozebra Посмотреть сообщение
    Была у меня джато.... резина задняя изнашивается за пару дней
    За пару дней? Это круто! Насколько же тупо на газ надо давить? Вы еще уприте модель в стену и полный газ.... За час сотрете резину однозначно! Только машина тут не при чем.
    Так что "дурь" - это в голове, а у машины удельная мощьность и ей надо уметь польоваться, а не жечь резину понапрасну.
    Кстати, при грамотном использованиии и правильных настройках, 2вд всегда меньше жрет резину на еденицу пробега чем 4вд.

  21. #18

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    при грамотном использованиии и правильных настройках, 2вд всегда меньше жрет резину на еденицу пробега чем 4вд
    А чем это обосновано?

  22. #19

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    мож глупость скажу но слипер на 2 вд более четко настраивается , соответственно резина получает меньше ударных нагрузок и проскальзований.

  23. #20

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    А что делать, беднягам, у кого вообще нет слиппера? Например, 1/8 багги и трагги.

  24. #21

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    получать удовольствие от 4 вд и большого масштаба=)

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    А что делать, беднягам, у кого вообще нет слиппера?
    Получать удовольствие от подбором силикона в центральном диффе. Или всегда иметь под рукой пяток диффов с разной заправкой.

  26. #23

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Зеленоград-Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    За пару дней? Это круто! Насколько же тупо на газ надо давить? Вы еще уприте модель в стену и полный газ.... За час сотрете резину однозначно! Только машина тут не при чем.
    Так что "дурь" - это в голове, а у машины удельная мощьность и ей надо уметь польоваться, а не жечь резину понапрасну.
    Кстати, при грамотном использованиии и правильных настройках, 2вд всегда меньше жрет резину на еденицу пробега чем 4вд.
    Если бы у вас был джато то было бы ясно о чём я говорю.У джато учень сильно раздуваются задние колёса,их отрывает от диска и после нескольких раз бока покрышек становятся мочалками. Пару дней это почти полные дни гоняния машины летом. У джаты действительно очень короткая база,почти всегда когда надо быстро разогнаться она поднимает перед в воздух. У меня она была почти всё лето и я знаю о чём говорю и повторюсь машин у меня было до кучи. И если вы мне покажите как пользоваться "удельной мощностью" джаты , то я пожму вам руку.Просто это не понятная машина, по бездорожью не едит , а по асфальту подвеска не правильная с короткой базой.

  27. #24

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    2вд рулиться и новичком отлично у мя три тачки из них две-2вд они лучше по снегу и по грязи можно 4вд

  28. #25

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    у меня была джата также полный сезон. резина уходит галлон-комплект

  29. #26

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    А чем это обосновано?
    У 2вд практически всегда есть проскальзывание колес ведущего моста в поворотах, хотя бы минимальное. У 4вд к этому почти всегда добавляется проскальзывание ведущих колес вследствии связи мостов не только в поворотах, но и при разгоне\торможении и даже при переезде препятствий. Даже если вы будете ехать плавно и без букса вообще.
    Разница в износе резины между 2вд и 4вд будет определятся тем, насколько заблокированы дифы и на сколько "резкой" будет езда.
    Если заблокируете все дифы, то резину на 4вд сожрет моментально. Если дифы полность свободны, то разница в износе резины будет небольшая.

  30. #27

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    спорно но обосновано. надо подумать

  31. #28

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Зеленоград-Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    49
    Бред про износ шин... Факт есть факт, что на моих 4вд резина живёт ну просто нереально долго по сравнению с джатой

  32. #29

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    блин сорри но для того чтоб джата не жрала резину надо
    1 прочесть хотябы инструкцию
    2 не получать мега кайф от того что она даже по асфальту жжет резину и не стартовать в полный газ
    3 узнать зачем нужен слипер

  33. #30

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Зеленоград-Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    блин сорри но для того чтоб джата не жрала резину надо
    1 прочесть хотябы инструкцию
    2 не получать мега кайф от того что она даже по асфальту жжет резину и не стартовать в полный газ
    3 узнать зачем нужна резиновая пипка не геарбоксе
    Ну про пипку то знал до её покупки,а вот гонять её в полный газ всёравно не получалось - переворачивалась )

  34. #31

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от slonozebra Посмотреть сообщение
    Если бы у вас был джато то было бы ясно о чём я говорю......
    У меня она была почти всё лето и я знаю о чём говорю и повторюсь машин у меня было до кучи. И если вы мне покажите как пользоваться "удельной мощностью" джаты , то я пожму вам руку.
    Машин тоже дофига было, даже сейчас штук шесть есть, но это не показатель умения ездить
    У меня так же есть джато и я даже пытался на ней гонятся причем вместе с 4вд. Приедите на гонки в Тушино, покажу. Правда я гонщик неахти, поэтому сильно не пинать. И кстати, я вам тоже пожму руку, если вы сможете за день езды по трассе стереть анаконду и при этом меня обогнать. Думаю возможно только одно. Либо вы меня обгоните и резина будет целехонькой, либо вы будете буксовать, поднимать передок и жечь попусту резину, но тогда я вас скорее всего обгоню.

    У меня ничего не раздувается и при первых признаках поднимания передка просто чуть сбрасываю газ. Дофига проехал уже на изношенной резине(машинку брал б\у) новая резина так и лежит не востребованная. А вот Рево 4вд действительно жрет резину на той же трассе с тем же стилем управления.

  35. #32

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Зеленоград-Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    49
    Уже продал недавно к сожалению. Резина у меня стояла пупырчатая такая , вот и эти пупырки стёсывались моментально, а анаконды у меня и не было ниразу.

  36. #33

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Так вы на пупырчатой резине гоняли по асфальту на 2вд? Забавно...пошел нервно курить в сторонке....

  37. #34

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Зеленоград-Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    49
    Я на ней ездил по футбольному полю засыпанного песком и иногда по асфальту

  38. #35

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Вы просто жестоко ошиблись с выбором резины. Эта резина для гонок по грунту. Для покатушек в песке есть специфическая резина. Для асфальта пупырчатая точно не подходит.

    Получается, что ваши проблемы не в 2вд, а в резине и несоответствии типа авто и условиям эксплуатации.

  39. #36

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    даже я анаконду юзал с первого дня на руслере правда!

  40. #37

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    растлер на 3с джате не уступает практически. выбор резины для 2 вд гораздо более критичен

  41. #38

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    на 2вд можно переодевать токо ведущую пару остальное не важно! поэтому срок когда меняешь на полном 4колеса то на заднем только два можно!

  42. #39

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    А что делать, беднягам, у кого вообще нет слиппера? Например, 1/8 багги и трагги.
    Понять, что такое слипер. )))

    А ваще резина - это расходник, причем основной и париться что она стирается в нормальных условия езды не правильно. Самое главное чтобы зацеп был правильный!

    Конечно не вслучае езды на пине по асфальту.

    И конечно прошу прощения, но раслер и подобное ближе к игрушкам чем к шасси для гонок. И передок поднимается поэтому(очень плохо), даже сам траксас говорит, что мы самые быстрые, а как там оно едит все равно ))

    Айда гонять на заднем приводе.

  43. #40

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    А кто сказал что у баг 8го масштаба нет дифа со слиппером ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что лучше купить Walkera 4#6s vs 4#6bell vs cb100
    от dkiss в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 16:29
  2. Зацепить жопу на выходе. Как? 2ВД
    от D.Nikolaev в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 19:48
  3. Мини с ВД
    от saciv в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 27.08.2009, 21:06
  4. Futaba 7c 2.4 VS WTF 9C FM(С модулем ASSAN 2.4)
    от Azone в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 14:14
  5. Масло в ДиФФ - 4 ВД
    от komber в разделе Большие модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 07:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения