Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

вопрос по мотору (навеяло)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; в общем было у меня в Раменках в выходной приключение. В машине на прямой, на полностью открытом газу, отошёл борт, ...

  1. #1

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306

    вопрос по мотору (навеяло)

    в общем было у меня в Раменках в выходной приключение. В машине на прямой, на полностью открытом газу, отошёл борт, машина сиганула за отвал, пока я бежал до неё и глушил прошло около 30/40 секунд. Явно был всё это время бешеный перекрут. Машина лежала на боку в сугробе и мотор надрывался как... даже нет сравнений.
    Вопрос, может после такого стоит поменять коренные подшипники, или шатун? Как бы не хотелось доводить мотор до крайности, хочется пресечь дальнейшие, после такого, проблемы сразу. Мотору год, пробежал около трёх галонов. Проблем с ним не было. Что посоветуете? модель мотора O.S. Speed 21VZ-B V-Spec (21H)

    PS Просто по старой памяти, помню был у меня RB, стоял на REVO, потерялся сигнал, машина далеко уехала и воткнулась в столб, опять бежал глушил... после этого мотор ещё прожил моточас, вскрытие показало, подшипник коренной развалился... и осколки убили поршень с гильзой, короче смерть мотору...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Вот блин второй раз на теже грабли ;-(
    А файл сейф мысли купить не приходило ,он стоит раз в 10 меньше мотора ;-)
    Мотор думаю будет жить еще долго ,чего и желаю ему!

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Я думаю, в первую очередь нужно поставить резинку на тягу газа, чтобы она закрывала газ, при потере питания. Когда у меня отвалился провод от борта, я просто увидился, тому, что машина прокатилась пару метров на холостых и встала без управления
    Во вторых нужно открыть мотор и посмотреть, чего думать-то?

  5. #4

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    21
    Сообщений
    202
    Когда борт отходит файл сейв тоже не работает

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    А файл сейф
    И чего бы он сделал при потере борта? Мы тут все на 2.4 ездим, к ним ничего покупать не надо, FS встроен почти во все приёмники. Но, когда отвалится борт, он ничего не сможет сделать. А Резинка сможет

  8. #6

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Но при этом сервачка должна быть потипу дс1015
    "такая серва" чтобы резиночка могла прокрутить её в обратку

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Во вторых нужно открыть мотор и посмотреть, чего думать-то?
    а что я там увижу если всё работает?

    про файл сэйф это понятно, сам слошил, надо фишку от борта придумать как фиксировать насмерть, тоненьким пластиковым хомутом продёргивал, всё хорошо, только геморой всё время отстригать после каждой квалы. Тут так катался, каюсь конечно, но вопрос что делать с мотором. Если туда лесть, то подшипники поменять уже сам бог велел. А вот шатун? Денег просто всё стоит, а я сейчас не в мегоположении чтоб сорить ими. Вот и решил спросить, стоит менять или нет. Были у кого преценденты такие, и сколько потом мотор отбегал, или жив до сих пор?

    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Но при этом сервачка должна быть потипу дс1015
    "такая серва" чтобы резиночка могла прокрутить её в обратку
    1015 и стоят, ребят, я про файл сэйф всё знаю, он у меня есть, в электронном виде, проблема в другом, когда борт подыхает, это видно и чувствуешь, меняешь и поехал, когда борт отсоединился при полностью раскрытом газе, это два решения, укреплять разъём на борте, либо ставить резинку если совсем в своей модели не уверен ( с учётом апы минимум спектрум dx3r за остальные не ручаюсь не юзал)

    что с мотором то делать? какие рекомендации? не лезть или лезть и менять подшипники, или ещё + шатун до кучи... ппц

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,528
    Однозначно вскрыть заднюю крышку - визуально оценить на повреждения. Ездить дальше если всё цело. Начать откладывать деньги на новый. Всё

  12. #9

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от Carden Посмотреть сообщение
    Однозначно вскрыть заднюю крышку - визуально оценить на повреждения. Ездить дальше если всё цело. Начать откладывать деньги на новый. Всё
    Ден, у него в заначке лежит еще один))))Он же у нас домовитый все в дом и в ушкавчик)))
    молодца!!!

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от palkan Посмотреть сообщение
    Если туда лесть, то подшипники поменять уже сам бог велел
    Глупости. Просто снять заднюю крышку и посмотреть ни к чему не обязывает. Даже полностью его разобрать на части и промыть, тоже ничего особо плохого не сделает (хотя конечно, теоретически, пара притёрлась в определённом положении и лишний раз вытаскивать её не стоит). Так что откроешь, проверишь шатун и подшипники на люфт.

    Цитата Сообщение от palkan Посмотреть сообщение
    если совсем в своей модели не уверен
    Ну это тоже ерунда. Причин может быть 100, а поставить резинку очень легко и дешёво. Это тебе в несколько раз снизит риск повторения убёга машинки.

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    ок, пока ограничусь визуальным осмотром через заднюю крышку

  15. #12

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    152
    по моему лучше пружинку подобрать на холоде резина дубеет и толком не работает может это мне такая попалась
    хотя в холод лучше вообще не гонять

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    Цитата Сообщение от paravoz Посмотреть сообщение
    Ден, у него в заначке лежит еще один))))Он же у нас домовитый все в дом и в ушкавчик)))
    молодца!!!
    извини Гена что я тебе его не продал, или не подарил, как ты хотел

  17. #14

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от palkan Посмотреть сообщение
    извини Гена что я тебе его не продал, или не подарил, как ты хотел
    Молодец, что оставил, тебе он скоро потребуется

  18. #15

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Скорее всего ни чего не случилось с мотором,у меня было.Был бы перекрут клинанул бы.

  19. #16

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от BroneviK Посмотреть сообщение
    по моему лучше пружинку подобрать
    Вот-работает безупречно уже год,ставишь под любой ближайший винт-подбором натяжения.Только серва должна быть мощная-иначе не вытянет:

    http://www.amainhobbies.com/product_...oducts_id/8036

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    Цитата Сообщение от paravoz Посмотреть сообщение
    Молодец, что оставил, тебе он скоро потребуется
    если потребуется, он уже есть, а вообще Ген, за себя и свой мотор переживай) спасибо конечно что ты так не равнодушен к моим проблемам, но от твоих "советов" толку нет.

  21. #18

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Причин может быть 100, а поставить резинку очень легко и дешёво.
    Согласен на все 100!!! И работает этот способ всегда не зависимо от температуры воздуха.
    По поводу проверки мотора,
    1. Проверить осевой люфт колен. вала. Просто руками почувствуеш сразу. Если есть, то замена потшипников, 2-е штуки менять лучше оба.
    2. Эсли люфта в колен.вала нет, поднять поршень в ВМТ, и так-же покачать по направлению вращения и обратно, если люфт есть то вращение колен. вала, при положении поршня в ВМТ в обе стороны будет свободным или с небольшим стуком. Это значит капец шатуну, или поршневому пальцу. Всё это надо делать не выкручивая свечи. Замена пары целеком. Почему целиком, а не только шатун? По причине
    пара притёрлась в определённом положении и лишний раз вытаскивать её не стоит
    с этим не поспориш!!!

  22. #19

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    О, Антон спасибо! Теперь понял что делать.

    проверил, люфта нет
    Последний раз редактировалось palkan; 19.02.2009 в 11:35.

  23. #20

    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    247
    По поводу фиксации фишки питания борта .
    В Пилотаже встречал специальные клипсы, одеваемые на разъем. Набор стоит не дорого, зато шансов что от вибрации потеряеете борт гораздо меньше

  24. #21

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    спасибо за инфо, не знал! заеду спрошу!

  25. #22

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    а теоретически в саваже такое мало вероятно ? =) там эти провода так зажаты что там еле бокс закрываеться..... а на какой машиен у тебя произошла потеря борта ?

  26. #23

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    mugen mbx5t, только борт не потерялся, фишка внутри радиобокса отошла.

    PS внял всем выше сказанным, поставил резинку, перебросив через карбюратор, потестил, отлично работает

  27. #24

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от palkan Посмотреть сообщение
    если потребуется, он уже есть, а вообще Ген, за себя и свой мотор переживай) спасибо конечно что ты так не равнодушен к моим проблемам, но от твоих "советов" толку нет.
    А я тебе и не советую! Ты же профи тебе виднее!!!
    Просто намекнул, что молодец-запасливый!

  28. #25

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    ээээ, где я сказал что я профи?

    PS давай тут не будем флудить...

    если есть что по делу - пиши...

  29. #26

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от palkan Посмотреть сообщение
    PS внял всем выше сказанным, поставил резинку, перебросив через карбюратор, потестил, отлично работает
    Добрый день, а раскажите по подробней как поставить резинку на газ... У меня правдо другая модель - автошек от LOSI, там вроде стоит пружина, но она не оттягивает обратно газ, когда пропадает питание.
    Зарание спасибо..

  30. #27

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Обычно пружина на тяге газа есть, чтобы закрывать заслонку, когда давишь на тормоз. Но это не поможет, если отрубится питание. Так что довольно типичный метод - одеть резинку на карбюратор, так чтобы она захватила заслонку и всегда притягивала её к карбу.

  31. #28

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Так что довольно типичный метод - одеть резинку на карбюратор, так чтобы она захватила заслонку и всегда притягивала её к карбу.
    Спасибо, разобрался... Хочу присторить пружинку еще одну..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. пара вопросов по мотору scorpion hk3026-1600.
    от Олег 1970 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 10:57
  2. ?? TT-01 Вопрос по моторам! ??
    от dosochnik220 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 00:10
  3. Вопрос по мотору
    от M@kc в разделе Авто. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 15:31
  4. Вопросы по мотору К 16
    от Chisel в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.11.2006, 01:05
  5. Вопрос по мотору GM Racing
    от gevgenij в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.02.2003, 21:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения