Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

помогите разобраться с б/к системой xerun

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Купил себе вот такую систему http://www.hobbywing.com/english/Art...?ArticleID=409 . Установил, подключил батареи 3300 7.2,вроде правильно настроил,но он не поехал. Жму акселератор на ...

  1. #1

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    помогите разобраться с б/к системой xerun

    Купил себе вот такую систему http://www.hobbywing.com/english/Art...?ArticleID=409.
    Установил, подключил батареи 3300 7.2,вроде правильно настроил,но он не поехал.
    Жму акселератор на полную, а но никуда не едет, стоит на месте и дергается.
    Не судите строго, подскажите новичку!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Проверь правильно ли установил тип мотора в регуляторе
    датчиковый
    бездачиковый
    коллекторный

    наверняка используется датчиковый мотор
    а в настройке установлен бездатчиковый

    также проверь подсоединение фаз

  4. #3

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Проверь правильно ли установил тип мотора в регуляторе
    датчиковый
    бездачиковый
    коллекторный

    в настройках вроде такого нет, так что я не знаю, как это сделать!

    также проверь подсоединение фаз
    А что это за соединение?

    И еще! если его отсоединить от спура (убрать нагрузку), то он крутиться, но явно не с той силой. с которой должен.

  5. #4

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Карта программирования есть?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    282
    У меня такая-же системка 5,5 виточков.
    На сколько знаю мотор бездатчиковый.
    Как подключить провода к мотору пофигу, хоть так хоть этак. В инструкции написано только, что если вас не устраивает направление вращения поменяйте местами 2 любых провода.

    Регуль на заводе запрограмирован на стандартные настройки( на сайте в таблице выделены черным)

    проверь все соединения, может где плохой контакт?
    или при пайке наоборот что-то замкнул.
    и еще его надо откалибровать с апаратурой.
    В инструкции написано( нажмите кнопку на регуле, потом на газ, потом на геуле, потом на тормоз и т.д.) может он у тебя просто на 10% мощьности выдает если не откалиброван.

  8. #6

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    проверь все соединения, может где плохой контакт?
    или при пайке наоборот что-то замкнул.
    и еще его надо откалибровать с апаратурой.
    В инструкции написано( нажмите кнопку на регуле, потом на газ, потом на геуле, потом на тормоз и т.д.) может он у тебя просто на 10% мощьности выдает если не откалиброван.


    Дмитрий, сделал все, что сказали. Проверил соединения и настройки, но он все равно еле двигается. Если поднять модель и нажать на акселлератор, то он сначала поторахтит(сек 2), а потом начинает нормально раскручиваться, но если дать нагрузку, но моментально перестает вращаться.
    Может это из-за аккумуляторов?
    Я 7.2 4600 на него поставил, такое впечатление. что ему мощности не хватает.
    Может все дело в аккумуляторах?

    А что касается карты, то она есть, но я не пойму, как она работает.
    Подключал ее. но там ничего не загорается. Может не правильно подключал...

  9. #7

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Батарейки ещё как могут

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    282
    Карту подключай в правый разъем(если программатор держать к себе лицом(там где кнопки)) тем проводом который идет в приемник 2 канал. Только смотри + и -
    (- черный)
    потом подключи к аккумам, потом тумблер вкл.
    и поклацай кнопки на програматоре разные.(не помню какой сам щелал все подряд)
    появятся цифра 1 в левом окне-это первый пункт, второй кнопкой слева поклацай (поменяется цифра в правом окне, это и есть выбор с реверсом или нет (1 расинг+тормоз, 2 реверс+тормоз.) и т. д.
    А на аккумах померяй напряжение вольт. У меня на заряженых где-то 8,5в
    на севших 6,9-7,0 может меньше.

    Напиши что получилось

  12. #9

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    282
    Ну что? Получилось?
    Да кстати если пережал шестерни то может так быть
    Жму акселератор на полную, а но никуда не едет, стоит на месте и дергается.
    попробуй ослабить натяжку шестеренок.(у товарища на ТТ01 было такое правда с колекторным мотором, но симптомы похожие)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите разобраться с БК системой Xcelorin
    от pashken в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 01:10
  2. помогите разобраться с двигателем
    от xhobot в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 22:59
  3. Народ Помогите пожалуста с Б/К мотором
    от himot в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 22:37
  4. Помогите разобраться с Kyosho MINI-Z Overland
    от Lonely Heart в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.12.2003, 17:17
  5. Помогите разобраться с корпусом.
    от gevgenij в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2003, 18:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения