Все таки электрички отстой, и не дешевле нифига чем нитро

Dic_666

Спасибо.
Но вопрос как узнать этот самый коэф. для разных батарей

SherbinaVitaly
Dic_666:

Спасибо.
Но вопрос как узнать этот самый коэф. для разных батарей

как ни странно но он написан на самих батареях

Щукарь
ADminPoWeR:

не многовато ли зарядка на 9.2 А ? пак не порвет ? =))))

А123 вообще 4С
читаем внимательно.

BERSERK80

Если на то пошло То есть липо и на 5с заряда .

Anton-937

Мнннда!!! Читаю, и всё больше понимаю, что прав всётаки человек создавший даннуую тему. И с названием как нельзя лучше угадал!

KLAndy

Точно, нитро отстой! А электрички дороже них.
😃

GAGARIN

да блин считаем. слеш пусть 8 тырь , б.к. система 9 тырь = стомости нормальной нитро. далее акки 8 ампер 140 доллеров 2 штуки , зарядник 4 штуки.грубо 14 тырь сверху (это часа 2-3 покатушек) 14 тырь это 6 мекамы 30 литров 2-3 часа это 1.5 литров . итого 20 дней . потом движку выкинем и купим новую тыщ за 10. а липо 2 года отходит. б.к. вечный. считаем. меня вообще отмораживает краткосрочные расчеты.

MeshokP

во первых ценник докризисный, во вторых липы 8амперные за 140 долл 2 штуки это просто праздник какой то

GAGARIN

я считал каждую. по 140 цена абсолютно реально - заказывал на днях

drozd79

Мужики всем привет! Мне кажется спор опять ни о чем! Опять таки все на любителя! Кому что нравится тот на том пусть и гоняет. Честно скажу, были бы бабки лишние я бы себе и электричку купил, там совершенно другие ощущения, но первой я купил ДВС на ней и гоняю. Не надо всех так категорично делить на бензоводов и электроводов 😁. Хобби - оно не может быть дешевым, от всего надо получать удовольствие, иначе это уже какая-то обуза! Поэтому заливайте горючку в бак или заряжайте свои липохи, расслабтесь и наслаждайтесь! 😉

SPIRITUS

Причем тут нравится-не нравится.
Есть объективная реальность. Когда я пришел в это хобби, нитродвижки были мягко говоря не очень, а бензинки стоили как самолеты. Выход был - кататься на электричке. Потом появились очень приличные и дешевые ДВС и причендалы к ним. Электрички большого масштаба как то потерялись, потому как на дохлых батареях трудновато было соперничать с ДВС.
Сейчас начинается эра липолек и т.п., ребята с электроконверсиями уже очень прилично едут. Понятно, что это пока энтузиасты, но широкие массы скоро тоже начнут пересаживаться на электро. Просто пока не у всех зарядки мощные с поддержкой липолек и батарейки в закромах не сразу появляются. Дороговато пока решится на приличную электричку с приличной инфраструктурой.
Но по мере модернизации техники, уверен, что электричек будет становится все больше и больше.
А может победят бензинки. Вон их сколько в Москве появилось за последние полгода. Цены умеренные, эксплуатация вообще копейки.

Так что никто не спорит а народ просто зондирует общественное мнение на данный момент развития хобби. И пока оно отражено в названии темы, но не исключено, что скоро все изменится…Поживем - увидим.

иван19

о чем тут спорить,да и зачем,мнений примерно 50х50 !
но это пока )))
даже 1/1 уже на гибриды и электро тяги переходят, а бензуса как говорят лет на 5 осталось )))
“останется только один”(с)
я за электро!!!полюбому,даже если так глубоко не глядеть)))))
а123 рулят!

Getfret

А у меня вообще на нитру аллергия, так что продал все моторы и переделал в электро.
Ну а бензин это кудаж целый трактор в квартиру притащить, для него нужно отдельное машино место покупать.
Так что электро самое оно, достал, включил и поехал.

Windows

я за электро!!!полюбому,даже если так глубоко не глядеть)))))
а123 рулят![/quote]
Рулят, рулят 😃😃😃

Я тоже за липендричество 😉
P.S Ещё бы сделали различные формы А123, а то 2 вида всего.

Windows
BERSERK80:

три , один на болтах

Можно ссылку, какой ещё вариант акб. есть?