Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 105

Все таки электрички отстой, и не дешевле нифига чем нитро

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Если на то пошло То есть липо и на 5с заряда ....

  1. #41

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Если на то пошло То есть липо и на 5с заряда .

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Мнннда!!! Читаю, и всё больше понимаю, что прав всётаки человек создавший даннуую тему. И с названием как нельзя лучше угадал!

  4. #43

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Точно, нитро отстой! А электрички дороже них.
    Последний раз редактировалось KLAndy; 20.02.2009 в 20:52.

  5. #44

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    да блин считаем. слеш пусть 8 тырь , б.к. система 9 тырь = стомости нормальной нитро. далее акки 8 ампер 140 доллеров 2 штуки , зарядник 4 штуки.грубо 14 тырь сверху (это часа 2-3 покатушек) 14 тырь это 6 мекамы 30 литров 2-3 часа это 1.5 литров . итого 20 дней . потом движку выкинем и купим новую тыщ за 10. а липо 2 года отходит. б.к. вечный. считаем. меня вообще отмораживает краткосрочные расчеты.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    во первых ценник докризисный, во вторых липы 8амперные за 140 долл 2 штуки это просто праздник какой то

  8. #46

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    я считал каждую. по 140 цена абсолютно реально - заказывал на днях

  9. #47

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Мужики всем привет! Мне кажется спор опять ни о чем! Опять таки все на любителя! Кому что нравится тот на том пусть и гоняет. Честно скажу, были бы бабки лишние я бы себе и электричку купил, там совершенно другие ощущения, но первой я купил ДВС на ней и гоняю. Не надо всех так категорично делить на бензоводов и электроводов . Хобби - оно не может быть дешевым, от всего надо получать удовольствие, иначе это уже какая-то обуза! Поэтому заливайте горючку в бак или заряжайте свои липохи, расслабтесь и наслаждайтесь!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Причем тут нравится-не нравится.
    Есть объективная реальность. Когда я пришел в это хобби, нитродвижки были мягко говоря не очень, а бензинки стоили как самолеты. Выход был - кататься на электричке. Потом появились очень приличные и дешевые ДВС и причендалы к ним. Электрички большого масштаба как то потерялись, потому как на дохлых батареях трудновато было соперничать с ДВС.
    Сейчас начинается эра липолек и т.п., ребята с электроконверсиями уже очень прилично едут. Понятно, что это пока энтузиасты, но широкие массы скоро тоже начнут пересаживаться на электро. Просто пока не у всех зарядки мощные с поддержкой липолек и батарейки в закромах не сразу появляются. Дороговато пока решится на приличную электричку с приличной инфраструктурой.
    Но по мере модернизации техники, уверен, что электричек будет становится все больше и больше.
    А может победят бензинки. Вон их сколько в Москве появилось за последние полгода. Цены умеренные, эксплуатация вообще копейки.

    Так что никто не спорит а народ просто зондирует общественное мнение на данный момент развития хобби. И пока оно отражено в названии темы, но не исключено, что скоро все изменится.....Поживем - увидим.

  12. #49

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    158
    о чем тут спорить,да и зачем,мнений примерно 50х50 !
    но это пока )))
    даже 1/1 уже на гибриды и электро тяги переходят, а бензуса как говорят лет на 5 осталось )))
    "останется только один"(с)
    я за электро!!!полюбому,даже если так глубоко не глядеть)))))
    а123 рулят!

  13. #50

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    А у меня вообще на нитру аллергия, так что продал все моторы и переделал в электро.
    Ну а бензин это кудаж целый трактор в квартиру притащить, для него нужно отдельное машино место покупать.
    Так что электро самое оно, достал, включил и поехал.

  14. #51

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,658
    я за электро!!!полюбому,даже если так глубоко не глядеть)))))
    а123 рулят![/quote]
    Рулят, рулят
    Я тоже за липендричество
    P.S Ещё бы сделали различные формы А123, а то 2 вида всего.

  15. #52

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    три , один на болтах

  16. #53

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,658
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    три , один на болтах
    Можно ссылку, какой ещё вариант акб. есть?

  17. #54

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Офф сайт закрыт на реконструкцию А123 райсинг

    Оказалось даже не 3 а 5 (6) типов
    2.3ач
    1.1ач
    3.6ач (его я имел в виду) http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=987180
    7.7ач
    9.5ач
    http://www.greencarcongress.com/2008...stems-fil.html

  18. #55

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    303
    Последние 2 - статус прототип

  19. #56

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    158
    вооо,наши поперли

  20. #57

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    ребяты))) ну машинка должна жужать и вонять ))))) всё остальное от лени

  21. #58

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Воняет - сами знаете чего

    машинка
    должна работать и требовать минимум обслуживания
    и возни с запуском

  22. #59

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    ну приплыли, или плавает сам знаешь что? возня с запуском - от лени, я вник в ДВС спустя месяца три плотного общения, по началу тоже рыдал.... на на батарейки не пересел в электричках нет той страсти как в ДВС))) и спорить тут бесполезно, это тоже самое что сейчас будут спорить пилоты формулы 1, и водители тролейбусофф))) с формулой больше проблем чем с тролейбусом)))) но в тролейбусе страсти нету))) только если на заднем сиденье а тут что стоит один адреналин от потери сигнала)))) да плохо, но рассказов на год и уйма впечатлений

  23. #60

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Я прошел это в 06 году
    а сейчас уже девятый

  24. #61

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Гы... тролейбусы с места рвут похлеще некоторых авто))))
    Но Саш и ты про простоту обслуживания чуток загнул
    Ты вспомни в Раменках. Я в свою колымагу топливо подливаю и езжу больше часа, а вы с Денисом из машины 1:1 редко вылезали, в основном свою ракету настраивали )))

  25. #62

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    и такое бывает не скрою . зима с - 10 15 чтоль
    С двс гемора больше было ,лично у меня ,да и вонизм нитры мне не понутру

  26. #63

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от ADminPoWeR Посмотреть сообщение
    не многовато ли зарядка на 9.2 А ? пак не порвет ? =))))
    Не порвет ни разу )) Я свои 9.9А заливаю, они большим током даже меньше разбалансируюсяпри зарядке. Но их и так можно не балансировать.

  27. #64

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Не ребята ДВС и электро, сравнивать никак не получится. Совершенно разные темы.
    Утверждения что электоро сменит Двс, стары (лет пять я слышу об этом, а толку нет ни шиша) и больше похожи на "истерику" хобистов которым просто лень потратить, некое кол-во времени на изучение и освоение особенностей работы ДВС моторов, по тем или иным причинам.

  28. #65

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    вот!
    машинка
    должна работать и требовать минимум обслуживания
    и возни с запуском

    А ЭТО ТОЛЬКО БЕНЗИН!

    а электрички МЕГАОТСТОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    сегодня покатался в раменках, пока еще никто не приехал, я укатал 4 акка (за полчаса), потом все приехали, а я отдыхал......
    при этом какие то малыши накатывали круги на далеко неконкурентно способном ашпиайе мт2, накатывали и накатывали, с требованиями проверить закрутку колес и заправить!!!

  29. #66

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    Утверждения что электоро сменит Двс, стары (лет пять я слышу об этом, а толку нет ни шиша) и больше похожи на "истерику" хобистов....
    Ну не скажите....и не истерика это, а прогматизм людей, неотягощенных догмами и стериотипами. И ничто никогда ничего не сменит окончательно, но процентное соотношение электричик ДВС и бензинок постоянно меняется в зависимости от появления удачных вариантов силовых установок по соотношению цена\потребительские свойства.
    Ну и разумеется соревнования оказывают рекламный эффект. Так уж получилось, что в основном гоняют ДВС и правила под них заточены.

  30. #67

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    У вас точно проблемы с акками иль с машиной. Я свой акк 4500 сегодня запарился сажать Slash'ом. Он у меня не полный был, а до полной остановки пришлось круги во дворе нарезать почти пол часа. Правда пиньён 18т стоял, но это не могло на столько снизить время разряда.

  31. #68

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    4600 на трассе в Раменках хватает примерно на 4.5-5 больших кругов (потом медленно докатать) , это несерьезно.

  32. #69

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Значит у тебя что то не то с батареями
    или зарядкой

  33. #70

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    как это проверить? вроде все было нормально...

  34. #71

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Опять: как проверить, что-то с машинкой, аки чмаки не те, залить 1с, 3п, 8й, что-то там куда-то, в какие-то там "паки", провода не треугольные. А кататься-то когда???

  35. #72

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,528
    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    А кататься-то когда???
    Ну как ты не понимаешь - тут "сам процесс" важен

  36. #73

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    тут "сам процесс" важен
    АААААААААА! Поняно, чё терь на трассе и соревнованиях, эл. так мало. Всё в процессе. Наверно по этому и "ОТСТОЙ" причём дорогой!!!

  37. #74

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    303
    Хочу треугольные провода!!!

  38. #75

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    АААААААААА! Поняно, чё терь на трассе и соревнованиях, эл. так мало. Всё в процессе. Наверно по этому и "ОТСТОЙ" причём дорогой!!!
    тота все производители конверсии делают одни за другими!
    а народ тот который по пол часа дергалку дрыгает я наблюдал,прям качками домой идут!а правильные включили и поехали(пока те дергают)
    а дораха ,тоды сиди и дергай!!!

    Цитата Сообщение от Jumangi Посмотреть сообщение
    Хочу треугольные провода!!!
    натюрлих,и я б попробывал )))

  39. #76

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Москва,свао
    Возраст
    36
    Сообщений
    61
    какие настройки? Подключил паки и газу, а карданы, дифы, апаратура у всех одинаковые. А вот часиков в 24:00 в спальном районе, на двс-е точно не прохватить, не говоря уже о колективном катании, на сколько терпения соседей хватит? А на электричке пожалуйста. Да что там говорить за электро будущее, только за последнее время сколько новых моделей и конверсий появилось, электро +1

  40. #77

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    НИТРА-ЯД. НЕ вдыхать, НЕ смотреть, НЕ пить, дома не хранить, в самолете не перевозить. Кончилась нитра в соседнем магазине, сиди медитируй. Может электро оно и дорого, но сколько на ДВС одних свечек сгорает...., а это тоже не 5 рублей.

  41. #78

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Так я и говорю, что на двс только катание (утрируем конечно, но целый день можно покататься), а на электро в основном только "процесс", полчаса покатался, потом 3 часа заряжался

  42. #79

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    О чём мы тут все трещим???
    ДВС или Электро тяга, какая разница?
    Иван 19 указал что производители начали выпускать конверсии. Да практически все без исключения. Но опять-же это конверсии и не более того, а не полноценная модель 8-го масштаба от начала до конца расчитаная на эл тягу. Когда появится данная эл. коверсия на трассе у нас на трассе вот тогда посмотрим, на что она способна. Т.к. самоделки пока прямо скажем ни как себя не проявили (хотя я с большим уважением отношусь к людям создавшим данные образцы, настоящие энтузиасты данного направления!!!)
    И может хорош сравнивать. Посмотрите какая погода!!! Айда на трассу!!!

  43. #80

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,658
    http://creep.ru/2009/01/27/radioupra...lementakh.html
    До чего дошёл прогресс!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обкатка электро мотора и чистка смазка,чем?
    от Плюшевый мешок в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 11:25
  2. Всё-таки в чём измеряется момент? (Сервомашинки ч. 3)
    от Aleg в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 15:39
  3. То LT и всем у кого есть нитро машинки (+)
    от easy в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2001, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения