Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 105

Все таки электрички отстой, и не дешевле нифига чем нитро

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сегодня где то за полчаса откатал 4 акка 7.2(4600 4600 3800 3300) на слеше (по укатанному снегу, почти лед, акки ...

  1. #1

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186

    Все таки электрички отстой, и не дешевле нифига чем нитро

    Сегодня где то за полчаса откатал 4 акка 7.2(4600 4600 3800 3300) на слеше (по укатанному снегу, почти лед, акки новые, газ само собой всегда полный), и все.....да, конечно можно зарядить, от авто, но это и бензин если не глушить, либо акк авты...ну и время само собой...
    на деньги, затраченные на эти акки (ну зарядка всегда нужна) можно купить почти 4 галлона нитры...
    плюсы электро это только носить меньше с собой (хотя момент спорный если зарядку нести), ну и относительная чистота, хотя нитро тоже чистая если не течет....
    вывод? либо на соревнования (какие то, тот же Пилот, но это как в космос по расстоянию) либо бензин...
    вообщем просто поделился...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    572
    ну это кому что,лично мне тока двс нравятся,а некоторые не признают двс ваще!)

  4. #3

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    для просто покатух только двс (притом желательно бензин, намешал 10 литров и жжешь 2 дня с утра до вечера), ну либо электро при бесконечном количестве акков...потому как на 4х акках полчаса это какой то капец, а липо либо взрывы либо дороги сами акки, но цена не исключает возможность взрывов)

  5. #4

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    572
    вот да лично мне страшно липо использвать,потом шасси собирать по району(
    И бензинки меня тоже не радует,из за размера,тока 1к8двс понимаю,и для хобби и для спорта)
    На слеше двиг сток или б.к.,просто чё то очень страшно он кушает акки,у меня лрп 18витковый,так на шосейки плохого даже акка на 1800 хватало минут на 15-20 при полном газе)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    жестянка стоковая, 550 мотор 12 витков, 23 пиньон
    я не знаю, можем у меня что то с разъемами или мотором, или еще с чем то..? (я думаю с мозгами) )

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    Лично мне кажется что лучше иметь и электричку и двс, хотя мне нравится все-таки больше двс , как то они больше на настоящие похожи, да и серьезнее. Но это только мое мнение.

  9. #7

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Ерунду говорите. 4600 4600 3800 3300 это не полчаса однозначно.
    Либо зарядка врет, либо есть потери энергии, либо неправильный подсчет времени.
    И уж точно неправильный пилотаж. На льду полный газ на слеше это мягко говоря неправильно и неэффективно.
    4200+1300 - не меньше 20мин активного(гоночного) катания. По моим подсчетам, ка минимум 4600 у вас где то потерялись

    А бензин на единицу пробега, однозначно дешевле - это факт

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    аккум только только заряженный ходит намного дольше чем аккум зарядившийся ночью и продлежавший весь день.......... по квартире 2 часа катаюсь с фарами, на улице не больше 15 минут на акке 2200, так что нужно сразу заряжать и идти кататься.........электро удобно тем что зарядил и все.......... а с двсом это уже покатушки устраивать..то есть располагаться на длительное нахождение на трассе, с самолетами так же, есть такие которые из багажника вынул и полетел, пару акков отлетал и едь дальше, а взять хотя бы планер, вроде и мотор такой же, и аккум, а вот пока соберешь, пока полетаешь, минимум 2 часа нужно.......

  12. #9

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,658
    Цитата Сообщение от Чика Посмотреть сообщение
    вот да лично мне страшно липо использвать,потом шасси собирать по району(
    И бензинки меня тоже не радует,из за размера,тока 1к8двс понимаю,и для хобби и для спорта)
    На слеше двиг сток или б.к.,просто чё то очень страшно он кушает акки,у меня лрп 18витковый,так на шосейки плохого даже акка на 1800 хватало минут на 15-20 при полном газе)
    A123 выручат
    И не страшно вроде

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    машинка должна дымить, вонять и жечь))) всё остальное искусственные ёлки и силиконовые сиськи)) больше всего смешит, когда на соревнованиях электричек тишина))) a когда двс шумят!!! во))) оры крики))) дым вонь огонь))) всё живее и веселее)))

  14. #11

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    И тут рев бензиныча без глушака и все притихли или даже присели немного. Дети обкакались. Собаки разбежались. Вот это реально круто!

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Плюшевый мешок Посмотреть сообщение
    а липо либо взрывы либо дороги сами акки, но цена не исключает возможность взрывов
    Сколько аккумуляторов взорвали лично Вы? Почем был каждый пак? Сколько ваших знакомых взорвали полимеры с серьезными последствиями?

  16. #13

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    гидриды считаю плавно уплывающим по реке стикс направлением. не пожалейте бабла - купите на 8 ампер акк как я и катайтесь на слеше до усеру.я например замерзал раньше чем он кончался. + двиг б.к. мое суверенное имхо утверждает - все что ниже 1-8 только электро только б.к. и только липо хотя у меня паков 10 гидридов лежит пользую их теперь тока когда все липо кончатся. офигенно дорого выходит но один раз и на пару лет. 1-8 и выше тока д.в.с. ибо электро становится по цене очень дорогим , да и выжирает батарейки осеня быстро.

  17. #14

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Палкан вчера испытывал машинку с вертолетным двигателем, уверяю тмаксу 2.5 по звуку мало чем уступал
    двиг крутил ну примерно 40000

  18. #15

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    на шоссейки пак липоль на 5000мА 1 час езды на трассе в зале 3 пака хватает на целый день.

    из практики липоля.
    стоит уже более года на всем, даже на всех пультах.
    коротил 2 раза и без последствий. 2 раза пак надувался (выкидывал)
    знаю только один взрыв липоля у знакомого но там была клиника полная.
    гидрид у нас в зале взрывался 2 раза

  19. #16

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    гидриды считаю плавно уплывающим по реке стикс направлением. не пожалейте бабла - купите на 8 ампер акк как я и катайтесь на слеше до усеру.я например замерзал раньше чем он кончался. + двиг б.к. мое суверенное имхо утверждает - все что ниже 1-8 только электро только б.к. и только липо хотя у меня паков 10 гидридов лежит пользую их теперь тока когда все липо кончатся. офигенно дорого выходит но один раз и на пару лет. 1-8 и выше тока д.в.с. ибо электро становится по цене очень дорогим , да и выжирает батарейки осеня быстро.
    Абсолютно согласен!
    у меня 2 комплекта ЛиПо8000 с БК. укататься можно. А если это на 1-й машине, тогда, с моей двухканальной зарядкой, процесс катания можно сделать просто непрерывным, заряжая от сети авто.
    А на ДВС батареи тоже заряжать нужно.
    Плюс куча грязи с маслом.
    Да и на даче соседи теперь не достают.
    Это и стало причиной перехода на электро.

  20. #17

    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва, Опалиха
    Возраст
    39
    Сообщений
    63
    тож был поклонником эректро правда не на авто поприще но принцип думаю тотже... после того как 4 раз заправляеш бак - появляется едкая ухмылка) т.к. на электро яб уже ушел бы домой на 4 часа зарядку.. PS: ногами не бить на вертолетах проверено)... сейчас машинка двс, два дня потратил чтоб разобраться как настраивать двигаель - и красота)

  21. #18

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    На вкус и цвет, как говорится..
    для верта (пока не летал вживую, учусь на симуляторе) я купил 2 акка ЛиПо 2200 с токами зярядки 2С. Не вижу проблем в поле заряжать на двухканальном Гиперионе.
    Иногда, правда, думаю.. может генератор маленький прикупить?

    Тогда машина не будет нужна
    А123 можно заряжать токами 4С (т.е. за 15 минут)
    Электро дороже, чем нитро, это факт.
    Хотя, я пока не знаю, каков ресурс БК мотора Medusa и акку Maxamps
    Последний раз редактировалось KLAndy; 20.02.2009 в 11:47. Причина: Ответ на первый пост.

  22. #19

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    282
    Вставлю свои 5 коп.
    Катался со СЛЕШЕМ на перегонки)) (у меня тб02 шоссейка переделаная в раллийку)
    У меня акки 4600 и у слеша 4600 по 2 пака.
    Так вот на своем родном моторе (12 витков) слеш скушал 2 пака 4600 за 40мин.
    У меня к концу сел только первый пак. Но у СЛЕША мотор даже не нагрелся, а у меня плюнь-шипит))
    А если на слеш поставить мотор 17-19 витков подрывать будет круче, езить дольше
    но мотор будет греться.
    Короче на слеш нада ставить БК 8,5-5,5 витков и будет ураган )))

    Ксатати с хреновой зарядкой я на своих 4600 ездил аж по 15-20мин. на паке.
    Купил нормальную зарядку 30-40мин. Вот так.

  23. #20

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Тоо Плюшевый Мешок,Паш,может просто коллекторный узел на твоем моторе посмотреть надо,может щетки не плотно прилегают и машина не едет,а тебе кажется что батарейка села?Такое бывает,полное ощущение что сел акум.


  24. #21

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    На свежем акке машина рвет нормально, и так ездит 5 минут, а дальше все, капец, новый акк) но стоковую жестянку не разобрать вроде, я его кстати обкатывал в воде)
    то Lyoha не взорвал славабогу ни одного, но вдувались штук 5, правда ламовских вертолетных
    да, на слеш можно поставить и бк и липу на 8000mah, но тогда это уже точно потеряет смысл, так как в эти деньги можно купить что то неплохое нитро, или даже бензин..

    еще вспомнил, если гонять просто по асфальту, думаю хватит на подольше, на укатанном снегу все таки буксует много, зарядник супер брейн 977 в 4600 акки больше 3850 не заливается (носрам)
    Последний раз редактировалось Плюшевый мешок; 20.02.2009 в 14:13.

  25. #22

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Плюшевый мешок Посмотреть сообщение
    На свежем акке машина рвет нормально, и так ездит 5 минут, а дальше все, капец,
    Не, это совсем не нормально. Даже на холоде за 5 мин высасывает 1500-2000, не больше.

  26. #23

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Плюшевый мешок Посмотреть сообщение
    но вдувались штук 5, правда ламовских вертолетных
    Ламовские батарейки??
    это полное Г...
    У меня вздулась одна купленная в Хоббифорю пока ехал домой.
    это отбросы а не батареи.
    их ни с чем сравнивать нельзя.
    что касается 4600 Носрам или другие...
    на мой взгляд все они с искусственно увеличенной емкостью и быстро приходят в их "норму" 4000-4200 максимум

  27. #24

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    насчет 4600 не суть, пусть даже (усредним) 4 акка по 3700, сдыхают быстро, в чем может быть проблема?

  28. #25

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    у меня дюротраксовская 4200 уже 4 месяца вдувает 4800-5100 по настроению. качество стоит денег

  29. #26

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    катал 3 месяца DuraTrax 7-Cell 8.4V DTX4200 NiMH Stick Standard Plug
    потом сдохли.
    всегда разряжал до 0,9 на банку, потом заряд 1С

  30. #27

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    я заряжаю их током 0.7-0.8С, нет смысла кочегарить на 1С

  31. #28

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Вообще то силовые акки заряжают током 1С,как говорят они при этом отдают лучше,могу ошибаться.

  32. #29

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    ок, попробую, но даже таким током греются в конце очень сильно

  33. #30

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Греться они должны,но если через чур греется больше 50гр. то акки не очень хорошие.У меня тоже греются,но я на это не обращаю внимания,конечно еслиб я покупал селекцию за 4500 то я бы парился,а так в рот ей ноги.

  34. #31

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    282
    брейн 977 в 4600 акки больше 3850 не заливается (носрам)
    У меня в 4600 влазит где-то 5200-5500

    0.7-0.8С
    Это в каких единицах?
    Я свои заливаю 2мя-4мя Амперами.

  35. #32

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    это в единицах емкости
    если 4600 то 4.6х0.8 = 3.7, я ставлю 3.5

  36. #33

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    282
    Сорри за глупый вопрос а откуда эти единицы взялись???
    это в единицах емкости
    если 4600 то 4.6х0.8 = 3.7, я ставлю 3.5
    3,5 это Ампер???

  37. #34

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    0.8С - это ток зарядки (0.8 Charge)
    для силовых батарей обычно 1С, бывают и ЛиПо 2С,
    А123 вообще 4С
    То есть, если емкость батареи 2300, то макимальный ток зарядки 2300х4=9200мАч или 9,2А
    при этом время зарядки получается 15 минут!

  38. #35

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    не многовато ли зарядка на 9.2 А ? пак не порвет ? =))))

  39. #36

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    282
    Спасибо.
    Но вопрос как узнать этот самый коэф. для разных батарей

  40. #37

    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва, Опалиха
    Возраст
    39
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Dic_666 Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Но вопрос как узнать этот самый коэф. для разных батарей
    как ни странно но он написан на самих батареях

  41. #38

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от ADminPoWeR Посмотреть сообщение
    не многовато ли зарядка на 9.2 А ? пак не порвет ? =))))
    А123 вообще 4С
    читаем внимательно.

  42. #39

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    282
    Буду смотреть

  43. #40

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,658
    для силовых батарей обычно 1С, бывают и ЛиПо 2С
    Вот эти например http://www.amainhobbies.com/product_...ducts_id/27139 (не реклама), имею доволен

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обкатка электро мотора и чистка смазка,чем?
    от Плюшевый мешок в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 11:25
  2. Всё-таки в чём измеряется момент? (Сервомашинки ч. 3)
    от Aleg в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 15:39
  3. То LT и всем у кого есть нитро машинки (+)
    от easy в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2001, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения