Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Новинка HPI Trophy 4.6 Truggy

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Как вам такая машинка http://www.hpieurope.com/kit-info.ph...=trophy_truggy...

  1. #1

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    224

    Новинка HPI Trophy 4.6 Truggy

    Как вам такая машинка

    http://www.hpieurope.com/kit-info.ph...=trophy_truggy

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    238
    Заменили двигол от саважа 3,5 на двигол от саважа 4,6.И переделали подвеску.Интересна сколько он стоить будет?

  4. #3

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    224
    цен на нее пока нигде не нашел.. (((

  5. #4

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от LOCO Посмотреть сообщение
    Заменили двигол от саважа 3,5 на двигол от саважа 4,6.И переделали подвеску.
    А что простите переделали?
    Очередной репак Хот Бодис Лайтнинг Стадиум
    Все тоже самое что и с баггой Трофи 3,5

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    238
    Мдя,видать hpi решила создавать новую линейку моделей под названием трофи.

  8. #6

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Moscow Never sleeps
    Возраст
    27
    Сообщений
    171
    интересненько...

  9. #7

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    224
    Записей в дневнике
    6
    Зачетная трага походу я знаю че буду себе покупать следующем номером!!! траги с 4.6 улет получится меня саваж та с 4.6 радует а траги я думаю будет здорово

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    224
    Я вот тоже думаю именно ее брать, осталось дождатся когда появится в продаже.

  12. #9

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    572
    Ничего уш суперского и хорошего я не увидел на этой шассе,всё хлюпкое,тонкое,вес я думаю тоже будет колоссальный.В общем надо смотерть во скока они оценят своё творение,канечно если тыщ 13-15 за ртр то-обычная для такой ценовой категории шасси!

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Вроде обычная бюджетная трага. Мне кажется уж лучше купить X1-crt, на неё куча всякого тюнинга есть. Купить ртр и чуток дорабоать - вот тебе и рабочая лошадка

  14. #11

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от Чика Посмотреть сообщение
    Ничего уш суперского и хорошего я не увидел на этой шассе,всё хлюпкое,тонкое,вес я думаю тоже будет колоссальный
    где вы там увидели хлипкое???это провереная временем конструкция с качественным пластиком и всеми вытекающими.+ стоит двиг 4.6.
    в этом шасси и недолжно быть ничего "суперского" это РТР для начинающих.
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Мне кажется уж лучше купить X1-crt
    интересно чем лучше?

  15. #12

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    224
    На счет шасси, хрупкого там ничего нет, подвеска смахивает на подвеску от savage, выглядит очень даже "брутально" ))) + двигатель 4,6 думаю он эту трагги будет пулять в точку за пару секунд... все остальное это хот бодис, как я понял это ее копия или эволиция...

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    интересно чем лучше?
    Много где запчасти можно купить. Почти всё в Москве доступно.

  17. #14

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    224
    Записей в дневнике
    6
    бабочки люминь, бигборы люминь в ртр это уже хорошо! плюс посмотрите как получается центр тяжести и особенно хвост после мотора уже, и опять добрые сильные рычаги - мне кажется это будет может не хит продаж но продаваться будет улетнно

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Где ты там увидел бигборы? На картинке обычные 14мм или даже меньше аморты.

    Посмотрел картинки повнимательнее:
    - Аморты наверно 14мм, в принципе с ними должно быть нормально, если течь не будут. То что регулировка с помощью проставочек, а не резьбой - хорошо, так удобнее и быстрее.
    - Куча листового алюминия, здоровенные распорки шасси. Я думаю всё это очень тяжелое.
    - Литые рулевые кулаки - отстой, ломаются при первом серьёзном ударе. Так что это первый кандидат на замену.
    - Насчёт движка у меня большие вопросы, правда это касается всех ртр .28. Топливо жрут, а крутятся плохо. Лучше поставить недорогой .21. Толку будет в разы больше.
    В общем, типичный РТР. Я не думаю, что у него будут какие-то выдающиеся по сравнению с другими РТР характеристики.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Улыбает заголовок: "Новинка".
    По-моему, это не более чем старый хб лайтнинг с новым названием.

  20. #17

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    572
    хех бигборами там и не пахнет))).А вот объясните чем вам всем так нравится это голименький двиг?ВСе говорят вот будет пулять и в честь чего же это он будет пулять так серьёзно?Любой 21 даже не дорогой его поставит на место).И прослужит дольше и хавать будет меньше и крутить будет лучше!
    Ещё оч быстрый кандидат на замену-диски)

  21. #18

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    224
    Записей в дневнике
    6
    один профи куда деваться, один лучше другого - Чика тебе респект в обратном смысле и еще напиши мне хотябы 5 причин чем же 4.6 говенный движок если напишешь правильно конфету вышлю ))) большую!

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    Я тоже полностью согласен, как что новое выходит все сразу г...... г......... блин все такие профи меня это убивает. конечно согласен опыт не пропьешь, но не надо говорить так как будто вы все машинки протестили.Мне лично понравилась выгляди очень внушительно.

  23. #20

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    224
    Записей в дневнике
    6
    так вот в том и дело одному 15-ать второму 15-ать а третий походу автомоделями вообще не интересуеться))))) почти анекдот получается

  24. #21

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    572
    да этот двиг я тестил,лично у меня его не было,но у многих друзей были саважи,и пробовал, что это такое,я не говорю что он там ваще ппц ужас,я говорю,что вы его так выхваливаете как будто там реально супер двиг,я сказал 3 причины почему он не супер,жрёт много,крутит плохо,и служит он не очень долго!Это разве мало,да если за ним хорошо ухаживать он прослужит долго,но много из него не выжмешь!Но это с любым сток двигом так)

    Ахаха и что,что мне и Сани 15?ВЫ думаете что мы от этого хуже смыслим в моделях и меньше пробовали xD.Я вот что то в этом очень сомневаюсь!
    losist-скажи мне что в этой моделе нового(лайтинг+саваж)?всё тестили уже по 100 раз!И я почти уверен всё качество машины вы определяете по внешнему виду для таких и делает ХПИ и пилотаж всякие цветные запчасти-типо розовые,голубые,красные,это очень приманивает,и вы по этому оцениваете модель).
    Последний раз редактировалось Чика; 23.02.2009 в 23:29.

  25. #22
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458
    Чика видимо не видел ты плохих двигов....

  26. #23

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от Yar Посмотреть сообщение
    Чика видимо не видел ты плохих двигов....
    К огромному сожалению видел,был и форс 25 и го28 и ещё что то было).Я не говорю что он плохой,просто все тут пишут что с ним будет летать,я объяснил что в нём ничего особо хорошего нет,обычный сток двиг и ничего более).
    ВСе остальные вопросы ко мне жду в асю или л.с. 437994427)

  27. #24

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Прикольный мини саважик так сказать, меня порадовал, конструкция вроде тоже ничего, многое все от того же саважа, проверенное времяним, надежное и что самое приметное, большенство винтиков не шестигранные! и это уже посвоему радует. Посмотрим что с ценой будет.

  28. #25
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458
    Чика, как потвоему..очень ли прожорливый двиг на мта4 с50 или дстроере?) 8 и 7.7 кубов)))

  29. #26

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    224
    Записей в дневнике
    6
    Чика в хороших руках и говно хорошо поедет а SH моторы я лично почитал про их достижения и про то насколько они надежные, я тоже считал что 4.6 не прет но после грамотных настроек за что спасибо Raven, 4.6 очень внушительно прет и не при максимальных настройках, если я например когда-либо поменяю двиг то только на SH pro competition или Rb а в целом я доволен 4.6

    Да и еще если ты сравниваешь hpi с пилотажом то тут no comments!

  30. #27

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    572
    а я и сказал что если норм настроить то будет норм для ХОББИ!

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Я тоже полностью согласен, как что новое выходит все сразу г...... г......... блин все такие профи меня это убивает
    Да ты чо, где профи? какие профи? Покажите мне одного.
    Ну пойми ты, не новое это Это Hot Bodies LightningStadium http://www.hbeurope.com/kit.php?partNo=66515〈=en 3 года назад было очень актуально.
    но не надо говорить так как будто вы все машинки протестили
    Ну не все само собой Давай у каждого будет собственное мнение.

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    ЧИКА. да ты совсем расстроил , если ты про пилотаж затронул тему, то это да," супер фирма" )))))))))))) и если ты смотришь только на внешний вид модели то уж извени, я сказал выглядит внушительно а не красивая внешне, немного разъяснил надеюсь, то что у саважа не супер двиг ни кто и не спорит но свое дело он делает и нормально делает, но если руки из ж........ то и твои спортивные движки не поедут а еще страшнее вообще сдохнут, так как очень чувствительны к настройке.

    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    Да ты чо, где профи? какие профи? Покажите мне одного.
    Ну пойми ты, не новое это Это Hot Bodies LightningStadium http://www.hbeurope.com/kit.php?partNo=66515〈=en 3 года назад было очень актуально.
    Ну не все само собой Давай у каждого будет собственное мнение.
    так у нас половина моделей у производителей выходт на основе бывших моделей ,но доведенных по их мнению до более нового уровня.

  33. #30

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    9
    Мда... ХПИ4.6 за свои-то деньги вальный мотор. Я понимаю, что можно сделать из 21 двигла бешеную жужжалку (сам пару лет назад взял за какие-то минимальные деньги ГО21 у Ярыгина, пару галлонов выжег на нем, потом руки зачесались, полирнул приемное окно выпуска и гильзу перепилил,- стал еще более оборотистым. Прокатал на нем пару галлонов, пока шатун не сдох. Все, кто со мной гонялись офигевали,- саважик с небольшим довеском люминя обгонял ревуна с ос18. Причем звука переключения на вторую не было слышно даже.)

    Если сравнить с ХПИ25, так 4.6 гораздо лучше, и плане температурного режима (постабильнее будет), и приятнее в настройке. При пилотажи и тандертайгеры вообще молчу,- небо и земля. А спорт-моторы (всякие РБхи и осы за 400+ баков) и стоят иных денег. А с 3ступкой и оптимальной настройкой спур\колокол валит безбожно.
    А "жрет много" - все относительно... И вообще, чтоб снять с мотора мощность какую-то, нужно сжечь некоторое количество топлива... чтоб мощность была на уровне, то и топлива надо сжечь примерно одинаковое количество, а в каком моторе сжигать будешь - 21 или 28 не важно. Да и от настроек конкретного двигла немало зависит.
    Ахаха и что,что мне и Сани 15?ВЫ думаете что мы от этого хуже смыслим в моделях и меньше пробовали
    Да некоторые твои фразы можно фцитатнег.

    А про качество моделей... Для анализа вполне хватает понимания испытываемых шасси нагрузок и использованных материалов (про сопромат слышал?? впрочем, вряд ли). А так, после башинга машинки иногда ломаются, и тогда появляется не только необходимость ремонта, но и анализ сломанных деталек.
    Вот там-то видно на изломе, что за материал.

    Лично я видел, как МТА"шные рычаги ломались и в месте излома были раковины. ХПИшная стоковая механика из КП ломалась как подобает изделиям, спекаемым из металлического порошка. Примеров могу много приводить, да бесполезно оно.

  34. #31

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    572
    Losist да ты сказал собственно то же самое,что сказал я,тока в других словах!
    Так в чём же заключаются доведения от лайтинга к Трофи,покажите мне отличия значительные)

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    так у нас половина моделей у производителей выходт на основе бывших моделей ,но доведенных по их мнению до более нового уровня.
    Может и так, тебе виднее. Но здесь определённо ребрендинг.

  36. #33

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    это даже не ребрендинг...
    лайтинг = трофи по ВСЕМ запчастям,просто компания HPI позиционирует свои продукты для хобби и новичков,а вот её отделение HOT BODIES это чисто спорт.вот и пустило более старый лайтинг в массы,а HB уже анонсировали новую трагу D8T.
    кстати к трофи как опция есть и биг боры =).+с зап частями ,по крайней мере в москве, проблем быть не должно.
    двиг 4,6 ооочень долговечен при приемлемой мощьности(поболе чем у "дешовых ,21")...естественно при правильной настройке.

  37. #34

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    38
    Сообщений
    111
    Я сам хозяйн хот бодис лайтнинг стадиум ПРО
    Подвеска на лайтнинге работает отменно! Не хуже биг боров, длинный ход и высокый наклон амортов какраз создаёт приятную энергоёмкую работу подвески.
    Пластик качественный, но модель просто устарела это была одна из самых первых шасси вообще когда зделали монстра на платформу баги и следующим был апдейт в траги. Ей уже наверно лет 5.
    На колёсах 14мм Хексы как на старых саважах
    Рама тяжеловата, нет боковых щитков
    Модель с малыми настройками (что кстати уже неплохо настпояна с завода и легче для начинающего)
    Валы крепления рычагов итпд зделаны на стопорных Э-клипсах (гиморой ещо тот если нужно быстро заменить рычаг)
    Оригиналные рычаги крепкие но слижком мягкие, при серёзных падениях прогинаются и могут погнуть переднюю или заднию полуось
    Внутрние сателиты (внутренность дифра) слижком прокаленные не терпят ударов и зубя разлетаются и дифер клинит, лечится заменой внутренности от Киошо
    Модель можно довести до ума но за деньги вложеные на переделку можно взять уже достойный спортивный траг
    Тюнинга на него хватает и будет хватать так как ХПИ продлила жижнь траги ввиде ТРОФИ
    Например если выбирать между Хеллфаер и Лайтнингом в любой момент возьму лайтнинг из за надёжности и простоты.
    ХПИ стоит зделать некотороые модернизации и будет достойный траг для начинающего!
    Модель хороша но устарела.

  38. #35

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Стадиум ПРО может и 5 лет давности, но здесь основа больше похожа на Лайтинг Стадиум 2 - который вышел в 2008 г.

    Дифера сломать просто невозможно, я за сезон их даже не перелил ни разу, ни то что менять в них что-то.
    Рычаги подвески самые длинные из всех существующих траг - отсюда огромные хода подвески, и колея широкая без расширителей.
    Настроек достаточно вполне.
    Аморты работают отлично - пробовал менять на бигборы - родные оказались лучше.
    14мм НЕХ - для РТР совсем не такая и проблемма - если что , всегда есть конверсия на 17мм.

    И при том что цена будет как на модель хобби класса - отличное предложение.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. hpi trophy 4.6 truggy
    от Mefisto в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4897
    Последнее сообщение: 19.07.2017, 12:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения