Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Живой или Мертвый?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем привет! Возник такой вопрос можно ли по звуку или по "легкому прокручиванию" пулстартера определить работоспособен ДВС или нет?? спрашиваю ...

  1. #1

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    36

    Живой или Мертвый?

    Всем привет! Возник такой вопрос можно ли по звуку или по "легкому прокручиванию" пулстартера определить работоспособен ДВС или нет??

    спрашиваю вот почему.. у меня Пилотаж Циклон 28... ходил сегодня запускать завелась с 1 раза прогрел немного и поехал... откатал 1 бочек, заглушил долил топливо иии не заводится..... попробывал подрегулировать смесь но безрезультатно.

    когда заводил 2ой раз обратил внимание не то что очень легко стал прокручиваться пулстартер.... + звук движка изменился.. и стал похож на то когда дергаешь пулстартер без свечи.... + иногда пуллстартер не тянул "шнурок" обратно приходилось опять немножко на себя подтягивать и потом он тащил его внутрь... подскажите плз что это может быть.. или что стоит осмотреть. в моделизме я пока профан движок новый обкатал только 5 бачков

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Дрезден,Германия
    Возраст
    22
    Сообщений
    732
    Цитата Сообщение от Effort Посмотреть сообщение

    когда заводил 2ой раз обратил внимание не то что очень легко стал прокручиваться пулстартер.... + звук движка изменился.. и стал похож на то когда дергаешь пулстартер без свечи.... + иногда пуллстартер не тянул "шнурок" обратно приходилось опять немножко на себя подтягивать и потом он тащил его внутрь..
    Надо свечу нормально закрутить !И наверно обгонка заржавела Надо смазывать wd-40

  4. #3

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от Effort Посмотреть сообщение
    обратил внимание не то что очень легко стал прокручиваться пулстартер.... + звук движка изменился.. и стал похож на то когда дергаешь пулстартер без свечи....
    Это страшно плохо, похоже на потерю компрессии: при движении поршня вверх должно ощущаться сопротивление сжимаемого воздуха...

    Цитата Сообщение от Effort Посмотреть сообщение
    иногда пуллстартер не тянул "шнурок" обратно приходилось опять немножко на себя подтягивать и потом он тащил его внутрь...
    Это мелочь - пружина слабовата или шнурок жестковат. Бывает от затвердевания масла, например, на шнурке...

  5. #4

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от smaximus777 Посмотреть сообщение
    Надо свечу нормально закрутить !И наверно обгонка заржавела Надо смазывать wd-40
    Свечу затягиваю довольно туго... Обьясните пожалуйста что такое обгонка и тогда обязательно промою ВД-40

    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Это страшно плохо, похоже на потерю компрессии: при движении поршня вверх должно ощущаться сопротивление сжимаемого воздуха...
    сопротивление есть но не такое как было раньше.. если я уловил изменения... если нет компрессии то движок не заведется? и что делать если действительно нет компрессии? разобрать движок и осмотреть на наличие сломанных деталей?


    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Это мелочь - пружина слабовата или шнурок жестковат. Бывает от затвердевания масла, например, на шнурке...
    обрадовало! что мб не все так плохо

    ЗЫ

    Машинку отогрел пойду попробую завести

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    572
    а ты когда дёргалку дёргаешь,хоть звук из выхлопа идёт,может там обгонке ваще конец,и двиг у тя даже не крутиться для заводки(дёргаешь в пустую)???
    Или же потеря компресии,тогда всё плохо,либо смена пары либо покупка нового двига)

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва- Марьино
    Возраст
    30
    Сообщений
    84
    Чика,зачем так человека пугаешь? на моём движке(Force 25) тоже не было компресси (попал песок,гильза и поршень поцарапан) так я нашёл человека,который мне отшлифовал поршень и гильзу и всё...по началу ели ели пуллом дёргалась....

  9. #7

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    572
    компрессия могла пропасть не тока из за попадания песка,песок это не самый плохой вариант(

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    36
    Движок пока живой, выходил на улицу с заводскими настройками игл завелась с 1 раза.... обрадовался!!! откатал 1 бачек, долил топливо и опять не завелась((((
    Всегда получалось так что машина глохла из за отсутствия горючки в баке.... может из за этого не заводилась после доливки??? щас дома без накала дергаю пулл стартер звук очень четкого щелчка как буттобы детали бьют друг друга звук очень четкий не глухой. Стоит ли разобрать снять пуллстартер и посмотреть на поршень и гильзу??

    Цитата Сообщение от Чика Посмотреть сообщение
    а ты когда дёргалку дёргаешь,хоть звук из выхлопа идёт,может там обгонке ваще конец,и двиг у тя даже не крутиться для заводки(дёргаешь в пустую)???
    Или же потеря компресии,тогда всё плохо,либо смена пары либо покупка нового двига)
    Обьясните пожалуйста что такое обгонка я уже просил об этом чуть выше.. к сожелению я пока новичек

  12. #9

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    21
    Сообщений
    202
    Может в топливопроводе топлива не остается и в мотор топливо не попадает! Попрбуйте зажать пальцем отверстие выхлопной трубы как только топливо дойдет до мотора по топливопроводу отпутите если не заведется еще раз зажмите и отпустите, но осторожно не перелейте мотор!

  13. #10

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    36
    Подгонял до движка топливо как советуешь но не завелась ;(

  14. #11

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    21
    Сообщений
    202
    Тогда это что-то со свечой или с парой

  15. #12

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    36
    со свечей вроде все нормально тоже доставал и "сажал" на накалку свеча накаливается чуть до края не хватает... пара это гильза - поршень?

  16. #13

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    21
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Effort Посмотреть сообщение
    пара это гильза - поршень?
    Да! Может воздух подсасывает откуда-то? Промажьте жаростойким герметиком под карбюратором.

  17. #14

    Регистрация
    07.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    795
    Цитата Сообщение от ded_vandal Посмотреть сообщение
    так я нашёл человека,который мне отшлифовал поршень и гильзу и всё...по началу ели ели пуллом дёргалась....
    Вот интересно откуда взялась компрессия после шлифовки гильзы и поршня ? Наоборот всё должно начать легко входить и выходить - примерно как в мультике

  18. #15

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    .
    Возраст
    44
    Сообщений
    502
    странно что после одного бака пропала компресия. может из за топлива/масла он стал легче вращатся, ведь до этого крутил на сухую, либо после прогрева все там расширелось так что ведро со свистом пролетает.
    Цитата Сообщение от Чика Посмотреть сообщение
    компрессия могла пропасть не тока из за попадания песка,песок это не самый плохой вариант(
    Да, песок не самый плохой вариант. Пост #129

  19. #16

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Орел
    Возраст
    36
    Сообщений
    135
    возможно не заводится из-за того, что топлива нет в картере, надо немного накачать, заткнув выхлоп. а крутитсяь на горячую всегда легче, особенно когда топлива нет

  20. #17

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    .
    Возраст
    44
    Сообщений
    502
    Еще помогает если шприцом чутка брызнуть в горшок через свечное отверстие (чутка это в каплях а не в кубиках). Я такое практиковал на одной из полуживых моделях. Главное не перелить, а то веревка у пускача порвется

  21. #18

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от Effort Посмотреть сообщение
    что такое обгонка
    Обгонка - обгонная муфта, установлена между катушкой пулл-стартера и коленвалом, передавая вращение на коленвал и не передавая обратно (обычно там даже две обгонки разной конструкции, речь идёт о той, что похожа на гибрид гайки и шарикоподшипника)

  22. #19

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    36
    Спасибо всем за подсказки\варианты буду смотреть пробовать надеюсь движок еще поживет.

    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Обгонка - обгонная муфта, установлена между катушкой пулл-стартера и коленвалом, передавая вращение на коленвал и не передавая обратно (обычно там даже две обгонки разной конструкции, речь идёт о той, что похожа на гибрид гайки и шарикоподшипника)
    Спасибо за четкое объяснение.

    Вот еще обратил внимание, что-бы машина начала ехать надо подгазовывать по немногу и в начале очень неохотно набирает скорость... если газ нажимать чуть быстрей то движок глохнет. Может ли такое быть из за слишком богатой смеси? Пока-что катаюсь с заводскими установками...

  23. #20

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    3
    Как раз из-за очень богатой - газуешь двиг захлебывается.

  24. #21

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    .
    Возраст
    44
    Сообщений
    502
    А пробег мотора-то какой? Может он у Вас новый не обкатаный.

  25. #22

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    36
    ну только только "обкатал"... 2 бачка на холостом спустил на еще более богатой смеси..и 3 на средней скорости..... пробег 5.5 бочков....

  26. #23

    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    399
    Цитата Сообщение от Effort Посмотреть сообщение
    ну только только "обкатал"... 2 бачка на холостом спустил на еще более богатой смеси..и 3 на средней скорости..... пробег 5.5 бочков....
    Так это получается совсем новый двиг почти Как раз из за того что пара сейчас активно притирается, может показаться что с каждым разом двигатель прокручивается от руки все проще и прощ
    е. Может действительно смесь очень богатая?

  27. #24

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    36
    ага смесь богатая буду уменьшать!... только с улицы пришел пальцы отмерзли, как не свои теперь))) сегодня она меня обрадовала еще больше! завелась 2ой раз)))) сначала 2ой раз не хотела заводиться ну я подумал " а была не была" и закачал движок под завязку горючкой 2.5 раза дернул пулстартер... результат был заметен сразу: рявкнула и заглохла.. после 10 секунд упорного "труда" завелась!) я все боялся залить свечу и видимо не докачивал смеси просто напросто... всегда останавливался когда она подходила к карбюратору... что очень странно: когда машинку завожу 1 раз(докачивая топливо до карбюратора) заводится сразу... а вот когда 2ой раз после долива горючки пытаюсь завести тут и приходит ГГ

  28. #25

    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    399
    Еще посоветовал-бы тебе обзавестись таким полезным девайсом как Инфракрасный Термометр Он поможет продлить жизнь двигателю, и успокоит нервы хозяина, да и с настройкой будет попроще )

  29. #26

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    179
    Ещё свечку надо №3, обычно зимой проблемы именно из-за не правильно подобранной свечи. Ещё после того как двигатель заглох, по окончании топлива (что кстати не есть гуд надо заранее останавливать двигатель или добавлять топливо на работающем), необходимо до охлаждения двигателя провернуть поршень в НМТ. В ВМТ если останется, то после охлаждения может подклинить и при провороте задрать поршень. А вообще много чего ещё хочется посоветовать. Вообщем читай ФАК по движкам и разные посты здесь. А потом уже катайся. Удачи....

  30. #27

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от maybeyes Посмотреть сообщение
    Еще посоветовал-бы тебе обзавестись таким полезным девайсом как Инфракрасный Термометр Он поможет продлить жизнь двигателю, и успокоит нервы хозяина, да и с настройкой будет попроще )
    Обзаведусь обязательно, как только деньги появятся . сколько он стоит примерно?

    Цитата Сообщение от SOLO_AM Посмотреть сообщение
    Ещё свечку надо №3, обычно зимой проблемы именно из-за не правильно подобранной свечи. Ещё после того как двигатель заглох, по окончании топлива (что кстати не есть гуд надо заранее останавливать двигатель или добавлять топливо на работающем), необходимо до охлаждения двигателя провернуть поршень в НМТ. В ВМТ если останется, то после охлаждения может подклинить и при провороте задрать поршень. А вообще много чего ещё хочется посоветовать. Вообщем читай ФАК по движкам и разные посты здесь. А потом уже катайся. Удачи....
    на свечку думаю наскребу так что скора поход в магазин =). Поршень проворачивал когда обкатывал первые 3 бочка на постах именно при обкатке об этом говорили, теперь буду всегда проворачивать

  31. #28

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    572
    ик термометр от 1-1.5тыщи около того,а свечка рублей 300-450)

  32. #29

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    36
    ок при первой возможности обзаведусь =)

  33. #30

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    36
    народ подскажите в чем проблема и как это исправить! =>

    Движок: 21R/ABC Force

    Недавно обкатал движок новый, на богатой смеси... щас пытаюсь обеднить смесь(закручиваю иглу холостых оборотов)... Движок начинает набирать обороты колеса начинают бешено крутиться( пальцем задел колесо содрало кожу )
    По хорошему обороты должны ведь падать???

    Заглушил... уменьшил подачу топлива и немного закрутил иглу качества смеси... такае же история...

    Вернул все настройки на заводские ( богатая смесь получается) так и катаюсь пока... бачок топлива уходит минут за 5-7

    Что это может быть?

  34. #31

    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Effort Посмотреть сообщение
    закручиваю иглу холостых оборотов
    когда закручиваете иглу, вы тем самым отодвигаете заслонку и обороты растут, всё правильно. а нужно выкручивать

  35. #32

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    36
    о_О я думал игла входит в "Гнездо" и перекрывает подачу топлива!))))))

    Спасибо)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В полете отпал акк (жив или не жив?)
    от dENISCA в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 15:01
  2. Серва LAMA-V4 скорее мертва чем жива?
    от maybeyes в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 14:51
  3. Пациент скорее жив или мертв?
    от revard в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 13:50
  4. Мертвая зона у машинки
    от NikD в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 12:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения