Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 59 из 59

HPI Savage 5T

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от vasya_y Я думаю наоборот - машина реально крепче даже затюненой в металл бензинки. Почему? - Она лёгкая. При ...

  1. #41

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Я думаю наоборот - машина реально крепче даже затюненой в металл бензинки. Почему? - Она лёгкая. При перевороте на спину когда легче раздолбать кузов? Когда на него давят 5.5-6 кг или 10-12? Рычаг сломать когда проще при ударе 5-ю килограммами или 10-ю? А Саважевские рычаги и прочие пластиковые части подвески ой какие сверхусиленные!!! Их даже обрезают для облегчения - столько не нужно. При столкновении с бензинкой аналогично - лёгкая машина просто отпружинит и отлетит, пластик у HPI достаточно гибкий и самортизирует.
    Сам приверженец легких моделей, но расчитывать на "отлетит" слишком уж оптимистично в данном случае. Уж не знаю, что там выдерживает саваж когда сам по себе кульбиты делает, но когда мою МСД припечатали кто то из бадж, то лопнул пластик 6мм, болт 6мм, стальной глушак впечатало на 5мм примерно и кронштейн из алюминия 3мм погнуло аки лист бумаги. Думаю от такого удара саваж в дугу согнет если ему отлетать некуда будет. Просто не всегда получится отскочить. Иногда оказываешся между молотом и наковальней.
    А кузов тоже долго не проживет. Достаточно слегка залезть на саважик и чуток газануть жесткой пупырчатой резиной

    Из практического опыта, удар 1\6 в бок трагу 1\8 сплющивает глушак(не мятинка, а в ноль) сломав попутно грязезащитные лыжи вдоль бортов. кузов разорван, бак лопнул. ну и еще кое что по мелочи.

    Так что такие штуки только в монокласс в гонках. А если в общий 1\6, зовите, проверим на прочность.
    Можно конечно на даче кататься по буеракам, но только одному. Да и 1\6 срезает иногда кустики и не ломается нефига, а эта штука как слеш траксовский. Пока вместе с такими же и на местности где нет препятствий, все ОК, толкаются кувыркаются и не ломаются. Как только воткнулся, во что то твердое, так разложился сразу. Или например кто то бесится на трассе начал и поехал против движения, это тоже сразу каюк. А почему? Правильно, когда два объекта сталкиваются лоб в лоб, отлетать некуда. И чем машинка более "рыхлая" т.е. больше размер при том же весе, тем меньше она страдает при контакте с подобными себе и тем больше она страдает при езде с более "плотными" машинами, которые проходят через таких уволней переростков как нож сквозь масло.
    А почему? Да всепросто, с увеличением размера увеличивается рычаг приложения силы. Это относится и к кузову, и к рычагам и ко всему остальному. Выдвени бампер намного дальше и получится, что сам бампер загнет раму даже при среднем ударчике. Уже проходили. Поставь побольше колесики, или пожосче, и рычаг который раньше выдерживал ацкие кульбиты, лопается на небольшом прыжке.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 24.10.2009 в 19:52.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    SPIRITUS прав, такие нагрузки и удары не выдержит ни один саваж, а этот в узел завернет. Да и по скорости их сравнивать нельзя, баджа FG уделывает на трассе эту таксу. Смысл их вообще сранивать, этот саваж для развлекухи, а не для гонок.

  4. #43

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Всё же вынужден разочароывать приверженцев бензинок. Вы все неправы. Реально если такую тачку пустить в Раменки вместе на гонки 6-к, - она порвёт всех легко и непринуждённо. Прецедент был. После этого сами же бензинщики возмутились - потому как для них победа стала нереальной при наличии такого соперника. Если заглянуть в прошлое МР, в "махровые" времена, то тоже были случаи, после которых наличие хотя бы БЕНЗИНОВОГО двигателя считалось допуском в класс при самых свободных правилах. Кстати, это несмотря на характерное традиционное "мясо" в заездах.

  5. #44

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Ну так уж и всех Недоприводы да, однозначно.
    Полноприводную МСД, облегченную и на укороченной базе не порвет. Она едет как трага 1\8, а местами и быстрее. В раменские повороты вписывается легко. Прыгает с трамплинов не хуже. И на нее в тех же раменках возмущались не меньше, а точнее просто попросили больше не приезжать

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    а точнее просто попросили больше не приезжать
    Чёта, не помню такого!!!

  8. #46

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    Что гадать, надо пробовать. А говорить вы все неправы я бы не стал, так как видел как баджа рвет нитру, менялись местами и опять баджа рулила. Соревновалась трага с трагой, а это чудо в перьях на базе XL как мне кажется будет неуправляемым бегемотом. Повторюсь, имею и XL и бензинки, XL едет гораздо хуже!

  9. #47

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    XL как раз едет лучше короткого Саважа! Длинная машина едет лучше, проверялось неоднократно. ИМХО, увеличение базы у всех монстров и трагги логично движется вверх и по моим прикидкам оптимально должно быть где-то 400-420мм - как раз XL.
    Тот же недавний пример, когда ОЧЕНЬ длинный электросаваж порвал бензинки - я хорошо знаю эту машину и лично пробовал. Управляемость лучше чем у обычного Саважа, а прыгает просто идеально без всяких усилий пилота.
    Когда-то я летом наблюдал на МР в одном заезде бензинок FG, Baja и MCD. Полноприводная произвела убогое впечатление. Да, в поворотах некоторое преимущество было, но как же натужно машина разгонялась! Как будто гружёный кирпичами самосвал приехал на ралли, ей явно не хватало десятка кубиков мотора против соперников. В целом она проигрывала заднеприводным - и длинным Баджам, и коротким ФГ. Соперники нисколько не возмущались, тем более, машина не доехала до финиша, там что-то порвало... Также видел Смартек, подделаный чтобы постоянно не ломаться (как стоковый) - тоже не впечатлило, по сравнению с Баджей. Конструкции полноприводных бензинок ещё очень сырые и не дотягивают до соревновательного уровня. Пока мне не понравилось всё, что я видел из полноприводных бензинок, ещё новая ФГ - более-менее, только по мне - очень короткая. У остальных очень спорная и сложная конструкция со множеством лишних передач. Соответственно и запредельный вес.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    Чёта, не помню такого!!!
    Может и эту штуку уже никто не помнит?
    http://content.foto.mail.ru/mail/yuramail/81/s-249.jpg
    И это была не доведенная модель, а прототип, который был собран вечером за день до гонок и впервые вообще вышла на трассу.

    Василий, а если вы вспоминаете, Тимура на МСД, так у него действительно был тяжеленный монстр. и в раменках просто не помещался
    Доведенная МСД весит заметно менее 10кг и при этом у нее рама - алюминий 5мм толщиной. Сечении рычагов 10-15мм квадратных. 6мм тяги и т.п.

    Просто лично мне нравится принцип другой: берется машина масштаба 1\6 и путем удаления всего лишнего получаем легкий аппарат с офигенным запасом прочности. Который при желании можно воткнуть хоть в размер1\8
    А путь 5Т: увеличить размер, не увеличив прочность критически важных узлов. Я лишь об этом. Сам точно больше не буду связываться с "раздутыми" машинами.

  12. #49

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Просто все владельцы Саважей подтвердят, что прочность конструкции там запредельная, поэтому увеличивая размер, просто приближаемся к разумному оптимуму. Это как раз случай 5Т. Конечно, с другими моделями так не выйдет. Однако багги-8 например, можно безболезненно увеличивать раза в полтора, или больше (зависит от марки , с дешёвым китайцем номер может не пройти...) - там тоже прочность с запасом.
    Приведённые сечения рычагов - это как раз про рычаги Саважа.
    Насчёт 5мм рам у меня скепсис давно - как-то имел случай разложить Ф-2 (отошло питание) об бетонный поребрик в лоб на скорости 70-80 примерно. Как ни странно, пластиковый бампер, в который пришёлся удар, остался невредим, а 5мм рама из специального аллюминия лопнула. Там ещё помелочи - пластиковые ушки балкхедсов конечно (их рама потянула) и половинка стабилизатора. Остальное всё целое - рычаги, кулаки и пр... - все пластиковые. Очень часто пластик (если хороший) оказывается прочнее и практичнее по большому счёту.
    Последний раз редактировалось vasya_y; 24.10.2009 в 23:26.

  13. #50

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Просто все владельцы Саважей подтвердят, что прочность конструкции там запредельная, поэтому увеличивая размер, просто приближаемся к разумному оптимуму. Это как раз случай 5Т.
    Да пусть подтверждают сколько угодно. Мне то пофиг. Но аксиома не требующая доказательств(как мне кажется): Если материал добавить в увеличение размера кузова, машина будет менее надежная, чем если бы этот материал добавили в критические места конструкции рычаги, кулаки, раму и т.п. а кузов сделали минимального размера. Вот я о чем.
    Еще, кто бы что не говорил, а саваж не самая надежная машинка, в том числе и судя по результатам соревнований. И такой бегемотик не может быть надежней обычного компактного саважика. Я понимаю когда трак делают на базе трага, но не совсем понимаю зачем делают так как сделали 5Т. Хотя выглядит безусловно эффектно.

  14. #51

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Может и эту штуку уже никто не помнит?
    Помним, эту модель. Я вообще о том что в Раменках лично я не помню, что бы кто то, кого то попросил больше не приезжать.

  15. #52

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Да я не про оргов. Баджеводы, коих было подавляющее большинство, сразу невзлюбили эту смешную черную штуку и Сашину шестиколеску
    Далее эту тему обсуждать не намерян.
    А вот конструкцию 5т пожалуйста.

  16. #53

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    А вот конструкцию 5т пожалуйста.
    Отличная констр. для нитро мотора. И с бензинками 5Т сравнивать крайне на мой взгляд не корректно. Слишком разные "темы" и динамические хар-ки моделей.

  17. #54

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Конечно не стоит сравнивать.
    Ну сколько протянут кулачки сцепления у этого бегемотика? Час, два, три? Сколько ударов выдержит кузов не прекрытый бампером? Сколько переворотов выдержит интегрированный в длинный кузов спойлер? Как часто придется заправлять этого пожирателя топлива? Каждые 5 мин?
    Не, ну если конечно под него регламент забацать. Типа блиц гонка. Тогда да.
    Или на дачу купить и раз в недельку полчасика потарахтеть....

  18. #55

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Вопросы конечно интересные.
    НО, разве мы их задаём сами себе покупая ту, или иную модель? Отвечу за себя, НЕТ!!! Беру потому что хочу эту, и всё. Потому шооо нрависяяя!!!
    И что уже пора Регламент под 5Т бацать?
    Их что уже так много?

  19. #56

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Думаю пора начинать. Регламент должен быть ну очень заковыристый, думать придется долго, иначе шаансов у этой штуки не много....
    К тому времени, как удастся утрясти 1000пунктов, лоббирующих данную модель, их наверное натащут уйму. Вид то прикольный

  20. #57

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    227
    пофиг, я хочу себе купить и Саваж 5Т и Багу 5Т, мне они обе дико нравятся.
    Багу буду брать след весной, а саваж как только пойму его стоимость и где можно заказать.

  21. #58

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Вся проблема переделать регламент - допустить нитромодель в класс бензинок и разрешить дозаправки. И всё! - После этого можно смело выбрасывать тяжёлые неповоротливые бензинки, они станут неконкурентоспособны. Дело даже не в этом конкретно Саваже, а в принципе конструкции - готов поспорить, что можно любую достаточно крепкую и надёжную модель 1:8 увеличить до 1:6, оснастить кузовом соответствующего размера и она порвёт все классические бензинки.
    Топлива кушать она будет практически столько же, как раньше, прочности хватит, а ходовые характеристики ухудшаться незначительно (в некоторых случаях могут улучшиться). Колёса монстра и трагги 1:8 того же размера как и багги 1:6, а держат не в пример лучше (ведь пробовали ставить на бензинки монстровые колёса - и очень успешно!). Машина прибавит в весе 15-20% (уже ведь посчитали раньше?) относительно оригинала - а соответственно, на столько возрастут все нагрузки, энергетика, расход топлива и пр. - Это много? Какой круг в Раменках у бензинок? А какой у монстров и трагги? - И сколько времени будет на дозаправки?
    Вот когда полноприводные бензинки дорастут до 35кубов, ну там ещё трансмиссию облагородят и подвеску усовершенствуют - тогда они смогут поспорить с "нитро-конверсиями".
    Да если и не переделывать регламент, то Саваж-5Т проходит в класс монстров и трагги - по размеру колёс, база больше 300мм, кузов джиповый. Двигатель можно "даунгрейдить" до 28-го - поедет не хуже. Конечно в классе трагги бороться сложно, а с монстрами - вполне - по ходовым качествам (и в грамотных руках конечно) не должен уступать обычному Саважу. Кстати, рама действительно большая и даёт много шансов для переделок - можно и кучу аккумуляторов внутрь напихать в электроконверсию (очень безопасно!), и всяких центральных дифов и пр. напридумывать. Можно вкрячить литровый бак от самолёта или бензинки - укатайся, или для гонок заменить бак на модный от трагги. В принципе, можно встроить какой-нибудь ролик прижимной (хотел когда-то себе сделать) для заводки мотора об стартовый стол - место есть... Прямоточную трубу вкрячить реально... Простора для фантазии хватает.

  22. #59

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Вобщем все как и всегда. Машина типо идеальна, только дозаправки разрешите и уж мы всех порвем....так было и с электричками ....

    Как это дозаправки разрешить? Нет уж, ставьте литровый бак или кучу аков и посмотрим как это чудо поедет не менее 30минут
    И как оно будет прыгать с трамплинов с таким количеством балласта на борту.
    И как вы будете летом при +30 настраивать свой нитродвижок с литровым баком под температурный режим получасовой безостановочной гонки. А как настроить при -5-10?
    Я не говорю, что это не возможно, но сомневаюсь, что данный аппарат без доработок способен на что то выдающееся.
    И потом, не забывайте, что у длинной базы есть свои недостатки. Возможно, что промеж 3-4 бензинок с неопытными пилотами, такой крокодил будет шустрить, но если вдруг машин будет 10 и более в заезде, да еще с бывалыми за пультом, и когда начнется месево, восьмерки переростки не будут доезжать до финиша. По разным причинам

Закрытая тема

Похожие темы

  1. HPI Baja 5T
    от neu770 в разделе Большие модели
    Ответов: 1982
    Последнее сообщение: 06.10.2017, 01:45
  2. Продам hpi savage x ss
    от philipp в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 14:14
  3. Запчасти для HPI BAJA 5t
    от Лекарь в разделе Большие модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 00:14
  4. Где в Германии можно купить HPI Savage? Подскажите!
    от MaximKurnulli в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.01.2007, 21:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения