Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 59

HPI Savage 5T

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Привет Тут наткнулся не уверен это это 8й масштаб но в теме 1к5 - саважеводов ждут ли ? Дык .... ...

  1. #1

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069

    HPI Savage 5T

    Привет
    Тут наткнулся
    не уверен это это 8й масштаб
    но в теме 1к5 - саважеводов ждут ли ?

    Дык .... этого и стоило ожидать - одобрямс
    пробежался поиском и http://www.hpiracing.co.jp/contents/...5t/index2.html

    http://www.rcuniverse.com/forum/m_85..._1/key_/tm.htm






  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    это стали выпускать серийно? это не набор деталей сторонней фирмы? цена?
    такая модель не будет популярной. масштаб взрослый а двигатель нитро. модель только развлекательная - никуда такую не пустят. трансмиссия будет сыпаться.
    глянул у местного представителя - даже в анонсах нет - не то что цены.

  4. #3

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Ничего себе стороняя фирма http://www.hpiracing.co.jp/

    Почему трансиссия должна сыпаться ?
    по сути это саваж хл
    с другим кузовом

  5. #4

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    Саш, сколько туда липолей поместится если электроконверсию замутить

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    .
    Возраст
    44
    Сообщений
    502
    Класс! Мне нравится. Баха 5т нитро вершен Тут пыжишься на нитру бензин поставить а производители идут другой тропой

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Вот это жесть!

  9. #7

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Юр помниш мою мыслю слепить саваж 1к5
    как раз батарей туда влезет целая куча , пока из саважа 5т
    интересны хабы 24мм и колёса с кузовом
    всё остальное у меня есть

    Я уверен если саваж 6вд весом в 7 -9 кило нормально ездит ,значит и саважу 5т ничего не мешает ,нормально ездить

    пока у саважа 5т мне не нравятся только аморы
    и наверно уже рычаги ,коротковаты

    ПСЫ пора HPI содрать у нас такую идею

    Savage Extended Arm Conversion

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    г.Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    96
    Хе-Хе, а если нацепить раму от иксового саважа будет и саваж 1\8 и саваж 1\5
    Удёбно...

  12. #9

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    212
    А вам не кажется что baja есть один в один?

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXVVW7&P=ML

    По моему только саваж 5т написали на спойлере и все..

  13. #10

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    А вы не пробовали взглянуть на фото шасси баджи и саважа?Есть сходства?

  14. #11

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    212
    Был неправ=)

  15. #12

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    г.Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Fstep Посмотреть сообщение
    А вам не кажется что baja есть один в один?

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXVVW7&P=ML

    По моему только саваж 5т написали на спойлере и все..
    Кузовок тама одын в одын!
    А так придумали бы чего нового.

  16. #13

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    .
    Возраст
    44
    Сообщений
    502

  17. #14

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Тяжёлый он слишком для такого движка, ездит как-то деревянно...

  18. #15

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Да тёска, полностью согласен!!! Необходима работа по изменению передаточного числа, и доведению работы подвески. На это видео, я так пологаю представлен образец "достал из коробки завёл поехал", но ни кто не мешает поработать над улучшением тех. параметров данной модели, это ведь тех. вид хобби который подразумевает не только катание.
    Мы все привыкли обсуждать продукцию того или иного производителя, упустив один не маловажный момент, ни один из них не может предвидеть в какие условия эксплуатации, на каких покрытиях, и т.д., и т.п. попадает модель произведёная ими. И поэтому, что-бы не утверждал произв. модели, о полностью готовом продукте своей деятельности, РТР там или ещё чего, всё это является "полу-фабрикатами" над которыми, после пробных (обкаточных) заездов, предётся потрудиться, в плане настроек и некоторых изменений конструкции.

  19. #16

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Тяжёлый он слишком для такого движка, ездит как-то деревянно...
    Дык это видимо специально сделано. Мода теперь такая, делать машинки похожие на реальные. В том числе и по поведению. Что бы кренились в поворотах, что бы высокий центр тяжести и реалистичные колеса и т.д. В таком же стиле Слеш сделан и еще целая куча машин. Но в моноклассе или для дворовых покатушек туповатость и деревянность даже в плюс. Не стоит ждать что такая машинка может ехать лучше трагги.

  20. #17

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    ощущение что ему мощщи не хватает, и бенз а как то больше в тему под такие габариты мхо
    вот если бы электро было))

  21. #18

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Ну уж во всяком случае зимой порвёт любую 6-ку с бензинычем, а летом - большинство. Легко прикинуть -
    Мой Саваж (электро, с ДВС немного легче) весит 5400г.
    Увеличение базы рамой (без изменения остальной конструкции) с моих 380мм до 560мм даст не более 200-300г на саму раму и распорки (оно там всё лёгкое). И допустим кардан +50г. Да пускай даже 150г на дополнительную промежуточную стойку-пустышку и сочленения карданов через цапфы. Т.е. максимум 5850г.
    Если мы ставим целью потучить багги-6, а не трак - большие колёса ни к чему. Стандартные монстровые колёса для 1:8 такие же по габаритам как колёса багги 1:6. Ширина монстра - не меньше чем у багги-6. Ну и ещё замена кузова на баггийный - +500г (если не прав и больше - поправьте, бензинщики). Получаем в весе ~6400г полноприводное (!!!) чудище, которое почти в 2 раза легче бензиновых 6-к. При этом мотор имеет примерно ту же мощность в максимуме, что бензиныч (если не тюненый). Можно играть передаткой и коробкой, чего нет на 6-ках. Таким образом почти не проигрывая в реальной мощности (ну может чуток), имеем почти вдвое меньший вес - ну и кто быстрее окажется?
    Это как сравнение шоссеек 12-к и полноприводных 10-к. Кто не знает - 12-ки быстрее... При моторах одного формата. Несмотря на простую конструкцию и задний привод - 800г против 1400 ... Даже при том, что используют 4 батарейки против 6. А здесь наоборот - лёгкая машинка да ещё с полным приводом против тяжёлых заднеприводных или ну ооочень тяжёлых полноприводных...
    А какое у меня было ощущение от всех полноприводных бензинок, которые я видел в действии, что им мощи не хватает! Как будто кубатуру надо в полтора-два раза подымать, чтобы хоть какая-то динамика возникла!
    Когдато в отсутствии чётких правил для 1:6-1:5 был прецедент состязания бензиновой шоссейки с калильной "раздвинутой" до 1/6 и переделанной в шоссейку багги (как GT, только длинная, были такие шоссейки Протек) на шоссейной трассе в Таганроге. 23 куба (тюненые) против 3.5 куба (8-портовый РТР мотор). Ну и как и ожидалось, калилка порвала бензинку просто на ура и без шансов! Несмотря на дозаправки, чуть меньшую максималку на прямике, и даже пропиленную до вставки и ободов заднюю резину к концу 30-минутного заезда.

  22. #19

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    Василий, все это было бы важно и интересно, вот только одно случайное касание настоящей шестерки в ходе гонки и 5т загнет последнего в дугу.
    А шестерки проигрывают восьмеркам переросткам в основном из-за человеческого фактора. Уж больно редко эти мамонты гоняются, соответственно пилоты не слишком опытны и техника не заточена.

  23. #20

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    а помойму классная машина =)

  24. #21

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    а винтом ее на бездорожье загибать не будет? чет почитал про усиленные боковины шасси не нашел. мож ккстати глупость думаю=)

  25. #22

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Понравилось взрослое соотношение колеи и базы - очень похоже на 1:1 . Оттого , наверное , и деревянность в поведении , как написали выше .
    Их ответ Траксовому Слаеру , кмк , только в большем масштабе .

  26. #23

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,528
    Прогресс, чем то напоминает:
    Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова.
    (с)
    Глядишь дело и до стартового стола дойдёт

  27. #24

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Японцы тихой сапой под саважик сервочек наготовили ,для себя

    SAVAGE - SF-32TT
    1.15сек 24кг\см 40×20×37mm
    по виду очень смахивает на хайтек

    и хот бодисовские
    HB DSJ-1SS 0.06 /60° 13.0Kg/cm 40.5×21×40mm
    HB DSJ-2ST 0.09сек 16.0Kg/cm 40.5×21×40mm

  28. #25

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Очень не дурственные показатели у ХБ.

  29. #26

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    158
    надо готовить конверсию

  30. #27

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Дык я уже .... разметил и почти вырезал , саваж ХХL
    межколёсное 600мм

    Вот Только сейчас подумалось
    а не сделать ли его двух трансмиссионным .
    ноу хау

  31. #28

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    158
    Сань как там пятерочка?

  32. #29

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    В стадии разработки

  33. #30

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    956
    Full-time shaft drive 4WD system for maximum grip, power and grunt!
    До меня только что дошло,так он 4вд

  34. #31

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    227
    никто эту хрень в продаже еще не видел?

  35. #32

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    забугром уже вовсю продаёца вроде.

  36. #33

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    227
    да как-то не очень.
    на башне не нашел его.

  37. #34

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    207
    Записей в дневнике
    3

  38. #35

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    227
    блин, от этого видео не легче. очень хочу его купить себе.

  39. #36

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    Взяли да и растянули XL,напялив на него кузов от баджи 5Т, причем при первом перевороте он сломается и отлетит. Мне кажется это бессмысленным, кто хочет 1:6, пусть покупает бензинку. Зачем этот огород?

  40. #37

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    207
    Записей в дневнике
    3
    А плюсы очевидны...
    Полный привод....
    Вес меньше бензинки
    Запчасти и тюнинг дешевле
    Очень легко замутить конверсию в электро

  41. #38

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Я думаю наоборот - машина реально крепче даже затюненой в металл бензинки. Почему? - Она лёгкая. При перевороте на спину когда легче раздолбать кузов? Когда на него давят 5.5-6 кг или 10-12? Рычаг сломать когда проще при ударе 5-ю килограммами или 10-ю? А Саважевские рычаги и прочие пластиковые части подвески ой какие сверхусиленные!!! Их даже обрезают для облегчения - столько не нужно. При столкновении с бензинкой аналогично - лёгкая машина просто отпружинит и отлетит, пластик у HPI достаточно гибкий и самортизирует. Это как с пенолётами-"конвертами" из ЕПП - они практически неубиваемые потому что очень лёгкие и сами себя сломать не могут (можно сделать и тяжёлым - тогда будет ломаться). Раму можно погнуть только прямым боковым ударом, что маловероятно. При достаточном количестве поперечных распорок рама Саважа очень живучая, даже длинная, даже несимметричная и вообще неправильно сделанная (как у меня на Саваже самодельная длинная текстолитовая живёт после таких кульбитов...). В итоге бензинка сломать этот Саваж сможет лишь припечатав к стенке, и то не факт - он может выскочить наверх, т.к. его монстровая подвеска отработает лучше.
    Реально этой модели не хватает длинных больших пластиковых бамперов спереди и сзади, выходящих за кузов - и для внешнего вида, и для лучшей защиты краёв кузова, когда кубарем катиться будет. В-общем, чума-аппарат. Легко конверснуть в него любой свой старый поднадоевший Саваж - наверняка будет кит сверхдлинной рамы и кузов отдельно можно купить. В принципе и всё, колёса можно не менять, т.к. колёса монстровые того же размера как у багги-6, а работают сильно лучше.
    Я тут подумал - а ведь это по слешевской идеологии сделано - там напялили большой кузов восьмёрки на трак 1:10, а здесь аналогично уже на восьмёрку напялили 6-й кузов. Только разный результат. Под большим слешевским кузовом находится довольно убогое шасси, а под большим кузовом этого Саважа - очень приличное и крепкое шасси с полноприводной трансмиссией.

  42. #39

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    Сломать стойки кузова у этого саважа-переростка гооораздо легче чем на любой бензинке, достаточно посмотреть на видео сколько свободного пространства подкузовом - принцип рычага помните? Вот вам и ответ. Бензинка гораздо крепче любого из саважей, проверено являюсь обладателем саважа XL и двух бензинок от FG. Расхреначить бенз ну ооочень проблемно, я молчу о мощности бензиновой модели, сравнивал ради прикола их, бенз уделывает саваж в любых условиях. Единственный + что я здесь вижу - это цена, и то она под вопросом, сколько будет стоить кузов, никто не скажет, будет ли разница. На бенз тюнинг дорогой, а штатные запчасти иногда даже дешевле нитры, в чем убедился вчера в микромашине. А прочность кузова на этой длине я думаю пострадала прилично, если они не меняли толщину, если меняли то тут сразу вес. Так что отделяем мух от котлет, т.е. 1:6 бенз и 1:8 и т.д. нитро.

  43. #40

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Не ровняйте стойки кузова шестёрок-пятёрок, которые ломаются на ура (неоднократно наблюдал) и Саважевские стойки (которые ни разу не ломались ни у меня, и не видел ни у кого). То же самое с рычагами. Да, на Саваже бывают треснут, но даже так можно кататься и сразу не заметить, причём после совсем жестоких ударов (когда-то у меня было так на ранних монстр-рейсингах). Кузов там наверняка одинаковый. Конечно, пластиковый "кенгурятник" под кузовом не помешал бы. В-общем, бензинки - это нечто другое. И если на трассу выпустить одновременно эту раздутую нитро-шестёрку, она не оставит бензинкам шансов (при достаточном мастерстве и подготовке).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. HPI Baja 5T
    от neu770 в разделе Большие модели
    Ответов: 1982
    Последнее сообщение: 06.10.2017, 01:45
  2. Продам hpi savage x ss
    от philipp в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 14:14
  3. Запчасти для HPI BAJA 5t
    от Лекарь в разделе Большие модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 00:14
  4. Где в Германии можно купить HPI Savage? Подскажите!
    от MaximKurnulli в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.01.2007, 21:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения