Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 103

Помогите выбрать колеса Pro-Line на Трагги 1/8!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем здрасти! Поискал инфу по колесьям, че-то ничего не нашел... В общем нужно - колеса на Ксют для лета, для ...

  1. #1

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    1

    Помогите выбрать колеса Pro-Line на Трагги 1/8!

    Всем здрасти!
    Поискал инфу по колесьям, че-то ничего не нашел...
    В общем нужно - колеса на Ксют для лета, для трассы. Трасса у нас типа глина, с кочками, не как в Москве)
    Выбираю вообще из бренда Pro-Line Racing

    Как я понял, колеса есть 3-х типов:
    - стандартная
    - стандартная с низким профилем
    - 40 серия

    И многих видов:
    - Bow-tie
    - Hole Shot
    - Crime Fighter
    - еще другие, но они, наверное, не подойдут... Или нет?

    И по наполнению:
    - М3 - мягкие
    - М2 - средние
    - XTR - жесткие

    И что выбрать? Конечно хочется с низким профилем, но они и дороже и больше подходят под ровную трассу... По видам ваще фиг пойми, Bow Tie, Crime Fighter и т.д. Нафига столько?

    Опытные пользователи подскажите, че к чему...
    Спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    M3 есть только для багги. M2 не такая уж мягкая, на лето вполне сойдёт.
    40 серию на трагги брать не стоит, точнее её вообще не стоит брать - это как супернизкий профиль - в основном понты + она идёт только под 23мм хаб.
    Для трагги лучше всего брать LPR и тогда выбор сводится всего к трём вариантам
    - Bow-tie
    - Hole Shot
    - Crime Fighter
    Из них Hole Shot хорош, но очень быстро стирается. А Bow-tie и Crime Fighter в принципе похожи. На сколько я знаю, большинство из тех, кто ездит на пролайн используют Crime Fighter LPR M2

  4. #3

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    1
    А почему лучше LPR, я понимаю, что она новее, что профиль модный, низкий
    Но для кочковатых трасс ниче..?

  5. #4

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    40 серию на трагги брать не стоит, точнее её вообще не стоит брать - это как супернизкий профиль - в основном понты + она идёт только под 23мм хаб.
    а обосновать можете? просто интересно . без подколок

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    А почему лучше LPR, я понимаю, что она новее, что профиль модный, низкий
    Но для кочковатых трасс ниче..?
    Стабильнее в поворотах. Высокий профиль гуляет больше.

    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    а обосновать можете? просто интересно . без подколок
    Как минимум 23 хаб. Я не видел в свободной продаже 23мм хабов под все трагги. То есть это надо заморочиться и искать его. Потом траги рассчитаны на определённые нагрузки и они все рассчитаны под обычную LPR или вообще обычную резину.
    40 серия больше, чем LPR по внешнему диаметру, скорее всего придётся ещё менять передаточное и повысятся нагрузки на диффы. Короче, нафига козе баян?
    Кто хочет ставьте, мне-то не жалко

  8. #6

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    Ну вообще-то вот 40-я серия под 17-ю гайку. Тока они широкие дюже, а LPR по ободу одинаковы в диаметре, а по наружнему диаметру выше. По-этому нагрузки на рулевую и сопротивление качению будет больше и на трагу наверное нет смысла ставить. Хотя асфальтовая есть у меня 40-я
    У LPR увод в повороте больше как сказал уже Maxbl4, но и кольнуть диск риск больше

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Видимо по просьбам трудящихся сделали под 17 хекс. Я когда смотрел раньше не было.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    1
    Так все-таки про LPR, есть ли смысл?
    На Ксюте стоковая резина вообще очень высокая и мягкая... Вроде так, ниче, хотя сравнить то не с чем пока
    Нам в соревнованиях не участвовать, просто для повседневных покатушек.

  12. #9

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Я вот дособеру свой аппарат ты и сравнишь колеса.
    Она на 8ight-T мне показалась оч жесткой.

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    У меня есть и ксютовая стоковая и пролайн LPR. На пролайне чуть порезче на повороты отзывается, острее управление. А на ксюте более дрифтовое поведение. И ещё на мой взгляд пролайн на сухой, жёсткой трассе получше цепляет.

  14. #11

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    1
    Так все-таки нужна ли LPR?
    Я понимаю, что на ней крены меньше, она жестче, чем с высоким профилем.
    Но трасса достаточно неровная у нас... Так что выбрать?

  15. #12

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    Да что теорией заниматься на резине надо ездить и пробовать какая лучше. Это расходник. По мне так лучше всего Hole shot LPR если трасса укатана или если мокрая или рыхлая то Боу ти LPR. Стоковая Ксютовая только для зимы летом ни как

  16. #13

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    1
    Понял, всем спасибо за советы)

  17. #14

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет.
    Поделитесь плиз опытом оспользования резины на ваших трагах... думаю всем будет интерестны название резины, и её поведение в тех или иных условиях, зимой, летом и т.д.

  18. #15

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    HPI Agressors. По песку просто как по рельсам держит. Зимой не дубеет, по прикатанному снегу тоже отлично себя чувствует. При высоких оборотах мало раздувается. (конечно если вставки сухие.)

  19. #16

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    у меня не совсем трага (е-рева), но использую я её не как монстра а именно как трагу

    Bow-tie 40-я серия, очень хорошо показала себя по мелкому (5мм) гравию, зацеп очень хороший, ли-по посадил за 10-15 минут катания.

    Crime Fighter зацеп хуже был, мне кажется эта резина больше для грунта подходит, в том числе для указанной выше грязи.

    Хотя Bow-tie катал на просеке, куски глины, очень много кочек, впринципе не плохо, но Crime Fighter на такой трассе не пробовал, так что возможно на нем было бы лучше.

  20. #17

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    402
    Что-то искал, искал по форуму теорию о колесах - не нашел.
    Все, что нашел - еще больше запутало.
    Давайте уточним теорию по колесам. А именно:
    1. Внутр. диаметр резины и внешний диска какие должны быть? Одинаковые как на 1:1 или одно меньше другого...
    2. Ширина - тот же вопрос...
    3. Как опр-ть внешний диаметр колеса (читай какую резину выбрать), если в комплекте идут только диски (rc8te)?
    4. Вылет диска. Критично ли на трагги или нет?

    И последнее, почему в описании к машине написано, что в комплекте идут диски:
    Wheels: LPR (Low Profile Race), white in color, 3.7" (94mm) diameter
    2.25" (57mm) wide, aluminum nyloc wheel nuts
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXXCJ6&P=0
    И тут же башня рекомендует к ним резину:
    Outer Diameter: 5.5" (140mm)
    Inner Diameter: 4" (102mm)
    Width: 2.3" (59mm)
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXWVY4&P=V

    Как это понимать? Как может внутренний диаметр резины быть больше внешнего диаметра диска?

  21. #18

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    1
    Что непонятного?
    Внешний диаметр резины - 140мм
    Внутренний резины - 102мм
    Диски диаметром 100мм это диски LPR, они большего диаметра чем обычные, соответственно для резины с низким профилем (LPR).
    То, что разница в несколько мм это не суть, натянешь...
    Колеса выбирай для трагги и все, обо всем остальном позаботились производители, не надо подвергать их труд ревизии

    Возьми любые из Pro-Line LPR...
    Вот например на Ассо РЦ8Т-РС стоят с завода Pro-Line Bow Tie LPR

  22. #19

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    402
    Вопрос про теорию. А возми, натянешь - не ответ.
    И прочти последний вопрос. А с инглиша я и сам перевел)

  23. #20

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Давай разберёмся , где же ВЫ мистер 90105 нашли слова на башне "РЕКОМЕНДУЕМ для : "

    Для тех у кого осбо умное лицо ,на вскидку строчка звучит так
    (даже из тупого переводчика) "Клиенты, которые купили выше указанный товар, также купили:"
    я могу пропеллеров заказать с машинкой и их потом будут покупать как спец тюнинг ,
    безголовые да возможно и купят .

    И спецом для резины АКА отмечены диски АКА , чисто по размеру ,чисто для резины ака .и чисто по ссылке .

  24. #21

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    402
    но логики нет в ваших рассуждениях.. Зачем такое кол-во народу покупает именно этот товар именно с этой машиной? В ошибку башни я бы еще поверил, но в тупость большинства - как-то не верится..

  25. #22

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Ха логика проста -
    у меня есть саваж и рево (напримр)
    я покупаю на саваж ступицу и спур + ке какую мелочёвку ,булкхедз и тд
    а на рево в покупаю пролайн резину боу тай ,та которая чисто на реву , которые на саваж даже и не встанут ,хотя будут в списке с саважем ,иииии

    Смотри в описании к саважу лежит ревовский диф
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...0p?&I=HPID64**

  26. #23

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    402
    тогда эта фишка вообще бесполезная...
    Ну да ладно, вопрос был в другом. А именно о размерах шин и дисков и их взаимозаменяемости-стандартизации.

  27. #24

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    полезна, просто как говорится доверяй но проверяй

    например очень удобно когда смотришь рокеры на реву, в списке сразу и пушеры всякие есть... только это не значит что не надо смотреть описание товара и совместимость

  28. #25

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    402
    я так понял теорией совместимости шин и дисков никто не владеет?))

    Ну ладно задам конкретны вопрос.
    Вот эти колеса http://www.xmodels.ru/catalog/77/240/
    На штатные диски налезут?
    Wheels: LPR (Low Profile Race), white in color, 3.7" (94mm) diameter
    2.25" (57mm) wide, aluminum nyloc wheel nuts
    Последний раз редактировалось 90105; 28.09.2009 в 14:46.

  29. #26

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от 90105 Посмотреть сообщение
    Ну ладно задам конкретны вопрос.
    не подойдут.
    Если ответить подробнее: в моделях нет чёткой системы именования и размерности шин. У каждого производителя есть своё "название" для размерности.
    Далее примерно так:
    Все диски и шины с названием LPR совместимы.
    Все диски и шины с название 40 series или просто цифрой 40 в названии скорее всего совместимы. Они значительно больше LPR
    Все диски и шины, которые называются ДЛЯ ТРАГГИ и НЕ имеют в названии LPR - это трагийные колёса с обычным (высоким) профилем и тоже подойдут к трагги.
    В остальном разница может быть в вылете, вылетов бывает 3:
    0, 1/2, 1 дюйм.
    В основном продаются колёса с 0 и 1/2 вылетами. Нужно, чтобы вылет соответствовал модели. На ассо, если я не путаю используется 0 вылет.

  30. #27

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    402
    Вот, уже появилась ясность. Спасибо.

    а про ширину что? должна быть одинаковая или не обязательно?
    Последний раз редактировалось 90105; 29.09.2009 в 00:36.

  31. #28

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Если выбирать по параметрам, которые я указал, то вариантов по ширине нет.

  32. #29

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    402
    А это как объяснить:
    Wheels: White AE dish type, 17mm hex, 2.2" (56mm) wide, 3.9" (101mm)
    diameter
    Tires: Team Associated square pin 2.4" (61mm) wide, 4.5" (114mm)
    Это штатная комплектация Rc8T http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXWLD1&P=ML

    Почему у диска внешн. диаметр меньше, чем внутр. шины более, чем на 1см!?

  33. #30

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от 90105 Посмотреть сообщение
    Что-то искал, искал по форуму теорию о колесах - не нашел.
    Все, что нашел - еще больше запутало.
    Да, это действительно большой гемор, если подходить к этому вопросу чисто из эстетических соображений, т.е. диски нравятся одни а резина другая, как правило все разных фирм и жутко несовместимое. Я когда выбирал новые колеса на Рево, убил несколько недель на поиски точных параметров резины а также дисков, как оказалось то что нравилось не подходит по размерам, а покупать на свой страх и риск както дорогой эксперимент, плюнул и полез смотреть по буржуйским галлереям у кого какие колеса стоят на Рево, ведь им проще экспериментировать, если что не подошло отправили обратно, за час определился что хочу, потом задал пару вопросов на форуме по данным колесам чтобы одобрили выбор и тут же оформил заказ, теперь ненарадуюсь
    Вот такая вот теория выбора колес ))

    Только ненадо пинать меня что эта резина не для трагги и не имеют отношения к поставленному вопросу, я и сам вкурсе Просто автор грит что ему для повседневных покатушек не для спорта и грунт не везде гладкий. Лично я очень доволен этой неубиваемой резиной от Pro-Line, единственное диски бы полегче.
    Последний раз редактировалось ukrsonic; 29.09.2009 в 05:19.

  34. #31

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 90105 Посмотреть сообщение
    Почему у диска внешн. диаметр меньше, чем внутр. шины более, чем на 1см!?
    Ну видимо ошибка где-то. Описание тоже люди пишут.
    Всегда можно проверить размер на сайте производителя, для уверенности.

    Просто мне кажется никто так не париться по этому поводу как ты.
    Я покупал диски и резину разных брендов и всегда просто смотрел по размерам в описании. И еще ни разу не промазал.
    Просто Про-Лайн использует аббревиатуру ЛПР для своей продукции, другие производители нет.
    Сравнил диаметры и все. По ширине можно и не смотреть. Это пох...

    Тут возможно ошибка, посмотри на оф сайте.

  35. #32

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    402
    Возможно я парюсь с этим, потому что работаю с шинами и дисками на 1:1
    Тут я так понял все проще..

    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    олько ненадо пинать меня что эта резина не для трагги
    Она универсальная чтоли? И для грунта и для асфальта? Че за модель?

  36. #33
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Да, она типо универсальная, на самом же деле, для мокрых трасс, грязи, глины. называется Proline Badlands. Живет достаточно долго.

  37. #34

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от 90105 Посмотреть сообщение
    Она универсальная чтоли? И для грунта и для асфальта? Че за модель?
    Да это Proline Badlands, ну можно сказать что универсальная т.к. большинство ревоводов за рубежом её одевают, она для всех типов дорог, но по асфальту её лучше не гонять, хотя резина прочная и для настроек двигателя по асфальту погонять не страшно.
    Мне особенно приятно гонятся на такой резине, после себя оставляю взрыхленный грунт от чего конкуренов с низкопрофильной резиной уносит в заносы с трека

  38. #35

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от F-1 Посмотреть сообщение
    Да, она типо универсальная, на самом же деле, для мокрых трасс, грязи, глины. называется Proline Badlands. Живет достаточно долго.
    А где брал ее? Можно ссылку? Подойдет на ассошку?

  39. #36

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    А где брал ее?
    Вот в Москве

  40. #37
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    439
    А диски к ней какие лучше подобрать?

    Maximizer, я так понял у ukrsonic, говориш тяжеловатые? тогка какие еще можно подобрать на данную резину?

  41. #38

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Бэдлендсы встают на стандартны траггийный диск
    http://rc86.ru/phpbb3/download/file....=302&mode=view

  42. #39
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    439
    Просвятите, а для чего нужны диски с бэдлоками?
    в чем приимущеста\недостатки?
    на много ли они тяжелее?

  43. #40

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    На бэдлоковые диски резину не клеят её зажимают болтами, а на обычные диски резину нужно приклеивать, это не удобно по ряду причин. Например ты случайно угодил в лужу, твои колеса попало немного воды, от этого колеса теряют баланс, даже несколько грамм воды в колесах вызывают эпилептическое поведение Ревы, т.е. разбалансированные колеса на высоких оборотах начинают хаотично трясти все части модели следует плохая управляемость модели. Чтобы избавится от воды в колесах не достаточно их просто положить на батарею, их лучше разобрать и высушить паролон внутри как следует, желательно в микроволновке. Я както решил постирать паралон в колесах, выжал и положил на полку, ждал 3 дня а он не сохнет , снаружи сухой а внутри влажный, не достаточно пористый чтобы быстро высыхать. Высушил в микроволновке за несколько часов Вот представьте, как бы долго я сушил колеса если бы они были клееные, ведь паролон даже на открытом воздухе плохо высыхает

    Таже фигня и с песком или грязью в колесах, как ни старайся она туда попадает. Раскрутил почистил и закрутил, удобно

    Приемущество номер три. Допустим я порвал резину, на таком диске я могу сделать замену резины безболезненно где угодно, а если порвать клеенную резину, то прийдется идти домой и выдумывать велосипед как эту резину отклеить от дисков, кипятить их или пробовать разные растворители и т.д. )

    Но есть и недостатки таких дисков, болты это лишние граммы, ну и раскручивать и закручивать их часто нельзя болты и резьбы в дисках потихоньку портятся. Но это не так страшно производитель позволяет заменить втулку с резьбами на новую всего за 6 баксов
    Последний раз редактировалось ukrsonic; 30.09.2009 в 03:34.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения