Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 283

GS Racing CLX - new buggy 1/8!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ну почему же износ не зависит, если ехать одинаково, на той и другой машине, то износ будет меньше на легком ...

  1. #81
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Ну почему же износ не зависит, если ехать одинаково, на той и другой машине, то износ будет меньше на легком шасси. Если жать в пол, и идти все время в дрифте, это уже другой случай.
    Куда лепить, ты серьезно что ли??? Смысл их лепить-то? Что ты хочешь этим самым узнать?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    То есть облегчают шасси только из за резины и топлива?))

    Димка давай не будем тут развивать эту тему, а то нас наругают, тут все таки про шасси gs)))

  4. #83
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    А я разве сказал что ТОЛЬКО из-за этого? - Нет.
    Думаю вес у GS будет нормальным

  5. #84

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    мне она показалась легкой)))

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    Долго крутил борты, прямой не лезет, горбатый влазит, но немного боком лежит. В итоге взял, и перепаял вот так.

  8. #86
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Странно, что радиобокс не расчитан на горбатый и длинный борты.

  9. #87

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Костя,не стОит мучиться,пытаясь подстроиться под мысли конструкторов(не всегда правильные).
    Например,я себе на 6Т поставил старый радиобокс от 5Т-очень хорошо получилось.
    Поставь на свою радиобокс от ЦЛ-1?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    М-дя...посмотрел фоты...послушал уважаемых...

    В общем так: главное, чтобы в этот дизайнерский изыск никто сзади не приехал, или чтобы он после прыжка на задницу не приземлился - с такой распоркой задний дифф стопроцентно отчалит. Ну и передняя подвеска тоже...какая-то перемудреная, ИМХО.
    А так, вообсче - симпатичная машинка...плюс что-то новое в дизайне...

  12. #89

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    М-дя...посмотрел фоты...послушал уважаемых...

    В общем так: главное, чтобы в этот дизайнерский изыск никто сзади не приехал, или чтобы он после прыжка на задницу не приземлился - с такой распоркой задний дифф стопроцентно отчалит. Ну и передняя подвеска тоже...какая-то перемудреная, ИМХО.
    А так, вообсче - симпатичная машинка...плюс что-то новое в дизайне...
    Есть люди которые вообще без распорок ездяд и нормально))))

    Про прыжки просто посмотрите в ютубе видео с участием данной шасси и вопросы и мысли про то что что-то отчалит сразу отпадут)))

  13. #90

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Там еще моторама удлиненная. работает вместе с распоркой )))

    Уговорил жену... сегодня будет еще один CLXвод =)

    радиобокс рассчитан на горбатые паки... но я и на CL1 пользовался бортом спаянным в такой конфигурации (4+1) так что то что они и на новой шаське пригодяться, это есть гуд

  14. #91

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    Странно, что радиобокс не расчитан на горбатый и длинный борты.
    Дим, ну горбатый-то помещается. Просто получается так, что в центре всё впритык, а в левом углу (если смотреть на фото) пусто. Умещается о и с нижней, по фото, стороны бокса, но для правильной развесовки это не есть хорошо. Тем более видно, что конструкторы работали над тем, чтобы вес был как можно ближе к центру шасси, поэтому
    Поставь на свою радиобокс от ЦЛ-1?
    , Серег вряд-ли, у ЦЛХ шасси миллиметров на 20 уже наверное. Но вечером попробую.

    З.Ы. Ездили-бы и теми бортами, что были, но блин погода. Вот и сидишь дома, смотришь на модельку, чтобы ещё с ней сотворить... а вы говорите гонки на призы... обкатать-то не получается...
    Последний раз редактировалось к.юрич; 13.11.2009 в 11:56.

  15. #92

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Есть люди которые вообще без распорок ездяд и нормально))))

    Про прыжки просто посмотрите в ютубе видео с участием данной шасси и вопросы и мысли про то что что-то отчалит сразу отпадут)))
    Ну, наверное, прыжки, после которых модельку чинить надо просто в ютуб не попадают

    Ничего про модельку не буду говорить за глаза плохого...но после моих фрезерованных из кованной заготовки В95, кулаков и титановых распорок кузова и подвески, как-то странно смотреть на хиленькие пластиковые кулачки и распорки.

  16. #93

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Модельку все равно любую надо чинить, это нормально, распорки снимают 1- для сокращение веса шасси 2- для гибкости, у каждого свои заморочки.

    И самое главное это как использовать модель на трассе- втыкать ее быть постоянно в контакте с другими шасси, или ехать спокойно-стабильно и быстро.

  17. #94
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Поддержу Гошу, распорки алюминиевые и тем более из Вашего материала совсем не нужны. На всех нормальных последних моделях багги, стоят пластиковые распорки, которые позволяют шасси играть. Некоторые ездят без них, так сказать для увеличения зацепа. А на алюминиевых ездят только на трагги, и то, далеко не все. Там они используются из-за более длинной деки.
    Если ездить по трассе, и ездить разумно, то ''пластиковая'' комплектация более чем достаточна.

  18. #95

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    Поставь на свою радиобокс от ЦЛ-1?
    Нет, очень высокий

    Варианты расположегия бортов



    Для сравнения ЦЛ-1. Пластина на 1 см разница, ну и защита меньше.


    Всё очень плотно, под серву подложил шайбы, уж очень близко была от вала. Провод сервы притянут к корпусу, иначе будет доставать до тормозного диска.


    Головастик

  19. #96
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    В месте где проходит задний центральный кардан, можно немного подпилить мотор, точнее уголок его крепления, чтобы при "игре" шасси во время езды, его не погнуть.
    А так все супер! Выглядит весьма необычно с кузовом! Ждем испытаний, а так же погоды...

  20. #97

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от F-1 Посмотреть сообщение
    Поддержу Гошу, распорки алюминиевые и тем более из Вашего материала совсем не нужны.
    Случится встретиться на трассе - проверим!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6839.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	170.2 Кб
ID:	297254  

  21. #98
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    А чего проверять то? Я, и не только, отъездели сезон на пластике, проблем не было. Если ставить алюминиевые, теряется смысл его гибкости...

  22. #99

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Вот и я забрал свою CLX =)))
    Сижу как дурак, пакетики перебираю=) Открывать пока боюсь - знаю что не смогу остановиться пока не соберу все, а на выходные еще дел куча запланиравано...

  23. #100

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574

  24. #101

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Я думаю это машина, подготовленная к гонкам на выживание

  25. #102

    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    665
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Я думаю это машина, подготовленная к гонкам на выживание
    Володь ни чего ты в гонках не шаришь . Это зделано чтоб добратся до финиша а ваши машинешки из детского мира просто полное Г-о

  26. #103

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Это шасси Carson King of Dirt. Добавлены противоударные рамы спереди и сзади, дека из сплава ВТ20Л спереди, кулаки из В95 и еще кое-что по-мелочи.

    В контакт с ним на трассе лучше не входить, старожилы Раменок его помнят

    Вот, достал, стряхнул пыль, думаю снова начать гоняться...

  27. #104

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    А зачем нужны противоударные приспособления? Если просто сделать бабочки из этого супер сплава, то они не выдержат?

  28. #105

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    "Лоб в лоб" могут и не выдержать.

    Плюс, задняя сделана так, что приезжающая модель при ударе подскакивает в воздух, ударяясь в крыло. Передняя, наоборот, прикрывает амортизаторы от удара пыром в грунт или в машину соперника.

  29. #106

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    А может просто ездить нормально, и ничего не будет....

  30. #107

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    "Лоб в лоб" могут и не выдержать.

    Плюс, задняя сделана так, что приезжающая модель при ударе подскакивает в воздух, ударяясь в крыло. Передняя, наоборот, прикрывает амортизаторы от удара пыром в грунт или в машину соперника.
    Когда соберешься на соревнования обязательно напиши в форуме.

  31. #108

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Вот...чтобы не быть голословным...только что выпилил заднюю деку из ВТ20Л. На фото родная деталь из фамильного китайского алюминия, заготовка и моя деталь.

    Цитата Сообщение от paravoz Посмотреть сообщение
    А может просто ездить нормально, и ничего не будет....
    "Нормально" это как? В одиночку, что ли?

    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Когда соберешься на соревнования обязательно напиши в форуме.
    Так мы, вроде, гонялись вместе разок...или мне память изменяет? :
    Соревнования в Южном Округе
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6841.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	143.7 Кб
ID:	297556  
    Последний раз редактировалось Max_SL; 15.11.2009 в 17:56.

  32. #109

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    "Нормально" это как?
    Ну как сказать.... например, не выезжая на встречку...
    Я за два года ещё ни разу не врезался лоб в лоб, несмотря на то, что пару раз пионэры целились в мою модель...
    Кстати, ещё вопрос. Если это сплав такой крутой и прочный, то чем вы его обрабатываете? Или он напильником точится?

  33. #110

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Чаще всего "лоб в лоб" происходит, когда машина, пролетевшая поворот возвращается снова на траекторию, а другая при этом в него входит. Конечно, это обычно бывает под углом, но сути дела не меняет.

    ВТ20Л стоек к разрыву, сгибу, сжатию, по сравнению с Д16 - трехкратно. В незакаленном виде нормально обрабатывается острым инструментом.

    Собственно, любой промышленный титановый сплав с молибденом будет механически значительно прочнее, чем алюминиевый. Проблема производства из него деталей состоит в том, что его нельзя штамповать. А фрезерная обработка для массового продукта - вещь непозволительная.

  34. #111

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Не знаю, мои поломки на трассе были не из-за столкновений с другими моделями.
    "Чаще всего "лоб в лоб" происходит, когда машина, пролетевшая поворот возвращается снова на траекторию"-это уже культура управления.....

  35. #112

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    У меня тоже бывали поломки. Поэтому я и принял меры по устранению наиболее очевидных косяков производителя.

  36. #113

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    А фрезерная обработка для массового продукта - вещь непозволительная.
    Все киты, уважающих себя компаний включают _только_ фрезерованные детали. Или уже карбон.

  37. #114

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Покажите мне на вашем шасси хоть одну чисто фрезерованную деталь.
    А не литье с финиш-обработкой и не штамповку с ней же.

    Ну, кроме колесных гаек, конечно

  38. #115

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Покажите мне на вашем шасси хоть одну чисто фрезерованную деталь.
    На современных топовых шасси нет штампованных металлических деталей.Ни одной.
    Только фреза или токарная обработка.

  39. #116

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    ну и литье еще ... немного. сателлиты диффов например

    Я не так давно покупал на CL-1 заднюю распорку китовую, так там даже после финишной полировки можно было различить характерные следы от фрезы...

  40. #117

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Тоо Max_SL карсон это далеко не предел мечтаний,так что не суди по своей модели о других производителях.

  41. #118

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Тоо Max_SL карсон это далеко не предел мечтаний,так что не суди по своей модели о других производителях.
    Да я знаю, вот только принципиально ни одно багги-шасси друг от друга не отличается. Меняется немножко форма, но редко - содержание.

    Цитата Сообщение от GAZ9 Посмотреть сообщение
    На современных топовых шасси нет штампованных металлических деталей.Ни одной.
    Только фреза или токарная обработка.
    Для тех, кто в танке: берем шасси, для примера:

    Штамповка из листа, просечка отверстий, зенковка, вальцовка, закалка, анодирование. И где-то там, чуть-чуть фрезеровки облегчений или колодцев.

    Или, вот, берем бабочку: Штамповка из листа, просечка отверстий, фрезеровка мест крепления, закалка, анодирование.

    Цитата Сообщение от DimkA_FF Посмотреть сообщение
    ну и литье еще ... немного. сателлиты диффов например

    Я не так давно покупал на CL-1 заднюю распорку китовую, так там даже после финишной полировки можно было различить характерные следы от фрезы...
    Сателлиты дифов ,которые литье - это на самых дешевых моделях. На дорогих - спекают из бронзового металлопластификатора.

    Задняя распорка - отрез от экструзионного профиля, фрезеровка, сверловка, закалка, анодирование.

    Продолжать?
    Последний раз редактировалось Max_SL; 16.11.2009 в 21:14.

  42. #119

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Да что тут спорить, просто Максиму нравится изготавливать детали самому,врятли шасси Максима будет конкурентно в гонках с вашими шасси, но зато крепкое и это хобби.

    А про топ пилотов, врятли что то им делают из каких то других материалов, смысла нет вообще .

  43. #120

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Для тех, кто в танке: берем шасси, для примера:

    Штамповка из листа, просечка отверстий, зенковка, вальцовка, закалка, анодирование. И где-то там, чуть-чуть фрезеровки облегчений или колодцев.

    Или, вот, берем бабочку: Штамповка из листа, просечка отверстий, фрезеровка мест крепления, закалка, анодирование.Продолжать?
    Думаю что при разработке шасси сидят люди поумнее нас. Что вы хотите добиться от фрезеровки? Или производитель должен делать это из цельного куска металла-весьма сомнительная рентабельность.....Сейчас наоборот многие топовые шасси идут уже с карбоном-считаю весьма лучше чем люминь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 23:11
  2. spy photo of the new car, 1/8 ДВС Багги
    от cow9527 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 06:37
  3. Team C Racing (#TC08) 1/8 RTR Buggy
    от gstefanio в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 17:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения