Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 283

GS Racing CLX - new buggy 1/8!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ваши слова следует адресовать, скорее, не мне, а Maxbl4`у и GAZ9....

  1. #121

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Ваши слова следует адресовать, скорее, не мне, а Maxbl4`у и GAZ9.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Я думаю, Макс, просто хочет рассказать, что ему нравится дорабатывать свою машину самому и делать на неё детали из крутых сплавов.
    А многие товарищи в этой теме, включая меня, считают, что интереснее кататься, а не машину переделывать, поэтому просто покупают готовые дорогие шасси.
    Оба пути имеют право на жизнь, но к этой теме совершенно не относятся.

  4. #123

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Нет, я просто хотел показать, что CLX, при всех его положительных моментах, имеет слабые места, которые неплохо бы усилить или переделать. И для примера привел свое шасси.

    Ну а следовать моему совету, или нет - дело каждого. Шасси у меня с 2004го года, сами понимаете, кой-какой опыт имеется

  5. #124

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    что CLX, при всех его положительных моментах, имеет слабые места, которые неплохо бы усилить или переделать.
    А вот и проверим. Впереди морозы, сынуля мой ездиет не очень аккуратно, испытание будет то что надо

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Я вчера не вытерпел и начал сборку... присоединяюсь к словам про качество кита. Пока не разочаровался... Единственный минус - жена ворчит =) Это типа был подарок к моему дню рождения... А он еще через полторы недели только

  8. #126

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Ну, тут всегда должен быть наготове аргумент, что в ДР подарок хорош в виде готового изделия, а не кучи деталей, рассованных по пакетикам.

  9. #127

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Нет, я просто хотел показать, что CLX, при всех его положительных моментах, имеет слабые места, которые неплохо бы усилить или переделать.
    Моё мнение на эту тему:
    1. Проверить прочность шасси можно только на практике (по отзывам хотя бы)
    2. Если шасси имеет слабые места, его не надо покупать.
    Как пример, моё шасси (Х2-црт) слабых мест нет, если во время проводить ТО ничего не ломается вообще.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Вот и моя CLX. Осталось чуток еще...амортизаторы собрать, радиопалубу ну и мотор прикрутить. И решить как кузов покрасить... При сборке никаких осложнений не возникло - все идеально стыкуется.
    Под впечатлением блога Максыча купил электроотвертку - и как результат - ни одного свернутого винта, да и собирать ей гораздо приятней =)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: clx.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	45.9 Кб
ID:	301022  

  12. #129

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Поздравляю Даа, электроотвёртка - супер вещь

  13. #130

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Радиобокс на CLX оказался не таким удобным, как показалось. мало того что там места немного... верхняя крышка у него отдельной деталью(на CL1 она откидывалась на оси). которую я успешно протерял уже на вторых покатушках =( когда баггу в машину после покатушек убирал - снял клипсу с крышки чтобы бокс приоткрылся и просох изнутри... видимо когда разгружался - она и выпала в темноте. попробую конечно сколхозить замену, но видимо придется покупать новый радиобокс. совет владельцам - если вы такой же растяпа как и я - сделайте шнурок который не будет мешать снимать крышку но поможет ее сохранить. по аналогии с крышками объективов фотоаппаратов

  14. #131

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    про радиобокс: еще через верхнюю крышку хорошо умеет снег таять и просачиваться, на сl лучше было. а внутри в углублении как раз собирается водичко.
    а передние верхние рычаги сделал аналогично задним верхним.

  15. #132

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    в каком смысле "анаогично" ? избавились от заднего держателя и прикрутили шары к бабочке винтами?

    по поводу радиобокса, думаю стоит попробовать подобрать 2 отдельных отсека. один под приемник (и загерметизировать его сразу) и второй под батарейку

  16. #133

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    да, такие жа шарики как и сзади к бабочке (только шарики от cl). Держатель пока оставил, если все оке, то уши у него можно будет убрать (либо вообще весь держатель).

    По поводу бокса. положил паролон в углубление.
    а на сам бокс думал приколхозить что нить потипу пакетика, чтоб туда снег не заливался. ну или как вариант сам приемник и батраею в шариках держать, и снимать после заездов.

  17. #134

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    да, такие жа шарики как и сзади к бабочке (только шарики от cl)
    Алексей, замечу что у тебя изначально стояли вот такие наконечники, а у меня и Дмитрия на шариках, только шарики эти удлинённые, враспор между бабочкой и держателем. ИМХО всётаки так лучше, чем шарик, консольно прикрученный к бабочке.

  18. #135

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    да, наконечники были такие.
    А как задних clx не было когда ставил, в конце года, то и поставил какие нашлось.
    Ща зч появились, посему поменяю.
    Ну да враспор всяко лучше.

  19. #136

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    если консольно крепить, то тогда держатель рычагов можно будет снять совсем. и можно тогда поставить передний держатель кузова от CL-1. там кстати под него даже направляющеее отверстие уже есть изначально. но это для фанатов веса=) минус целая лиминиевая деталь. грамм 5-7 веса =)

  20. #137

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    ну вот поезжу с ними, если все окей, то снимем держатель.

  21. #138

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    Мужики, а как у вас кузова, живые? Мой ребёнок за 2 раза (покатушки и соревнования) уже в хлам его истрепал, я его запарился штопать. Так что "легковесный" кузов совсем не для нашей зимы. Вот жду когда пролайновский появится, может он потолще будет...

  22. #139

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    потрескался немнога. но пока не скреплял его. еще поезжу.

  23. #140

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    А мне даже не удалось его на прочность проверить. 2 раза всего поездил, на спину ни разу не падал. В первый раз за пару минут сломал задний пластиковый держатель нижних рычагов (так и не понял каким образом, на ровном месте буквально - наверное за камень какой-нить торчащий зацепился) а второй раз погода не позволила нормально поездить в раменках - снега много было на трассе.

    вроде как можно поставить кузов от CL-1, если боковую защиту с правого борта от нее прикрутить и фильтр воздушный. цээлевский кузов крепче намного...

  24. #141

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    вроде как можно поставить кузов от CL-1, если боковую защиту с правого борта от нее прикрутить
    Попробую наверное так сделать, потому как кузов от ЦЛ-1 новый остался.

  25. #142

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    снял сейчас радиобокс. затею с кастомной крышкой решил оставить в стороне - слишком муторно. есть мысль вынести приемник в отдельный герметичный бокс, а батарейку в отдельный контейнер-ванну с креплением лентой липучкой...

    присмотрел радиобокс от е-рево/слэша


    и размер подходящий, и прокладка защитная о влаги в наличии. теперь найти бы в продаже в москве - заказывать с забугра и ждать - совсем нет желания. не найду - поставлю родной радиобокс снова...

  26. #143

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    Заезжал сегодня в м...магазин, пощупал кузовок для ЦЛХ, в запчасти который идёт. Лексан намного толще того, что в ките, такой-же как у цл-1. Вобщем взял, не буду колхозить от цл-1.

  27. #144

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    о, тогда конечно нет смысла. меня поначалу форма нового кузова слугка пугала. а чейчас вроде привык. нравиться =)

    сижу дома, болею. сделал свет =))) вечером можно ездить теперь. потребляют мизер, за борт можно не бояться
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3286.JPG‎
Просмотров: 51
Размер:	106.3 Кб
ID:	310996   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3287.JPG‎
Просмотров: 37
Размер:	70.8 Кб
ID:	310997  

  28. #145

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    оха, кузовок этто хорошо, нада к ним как нить заскочить бы.

  29. #146

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Вот сварганили мотораму для конверсии CLX в электро






  30. #147

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Супер! Ждите в гости)

  31. #148

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Ахринеть Лёх,это ты сам ваяешь? Очень круто получилось!!!

  32. #149
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Дааа... Супер! Покрасить, и как с завода будет

  33. #150

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    В гальванику попробуем отдать... =)

  34. #151

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от DimkA_FF Посмотреть сообщение
    Супер! Ждите в гости)
    Ждем от тебя Фотки процесса установки всей конверсии ...

  35. #152

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    пока дела обстоят так:
    - снимаем двигатель с моторамой , трубу, бак, радиотрей с сервой газа и радиобокс.



    - отпиливаем дремелем от ассошного батарейного бокса (от электроверсии РЦ8) подставку под регулятор...



    - разбираем стойки центрального диффа, вместо одной половины прикручиваем мотораму. собираем обратно без тормозных механизмов



    - прикидываем расположение батарейного отсека. для удобстова снял ластиковую защиту справа. из 3 отверстий крепежных 2 совпадают! зазор между спуром и отсеком - миллиметра 3-4.



    дальнейшие планы.
    1) сделать новый сервотрей под одну сервомашинку и с крепление под транспондер.
    2) чуть подпилить батарейный бокс в местах где конфликтует с боковой защитой
    3) прикрутить обратно длинную половину моторамы или придумать новую заднюю распорку

    4) приобрести мотор и регуль =)
    5) приобрести новый кузов
    5) дождаться когда приедут аккумуляторы =)

  36. #153

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    приобрел кузовок в мм, также чуствую что потолще чем в ките был, посмотрим как он будет.
    Покрасил его, впервый раз красил с переходом (в два цвета), не так чтобы совсем отлично, но ничего, учиться тоже надо

    интересно а высота центрального дифа от cl-1 отличается или нет?

  37. #154

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    замерьте центральный дифф на CL-1 =) на CLX высота стойки - 46 мм

  38. #155

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    Померил, тож самое, 46 высота, и 21 мм между болтами крепления.

  39. #156

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    ага. значит в данном случае одинаково будет.
    Дмитрий, а ассошная моторама не встала по креплению, или/и по высоте?

  40. #157

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    и то и другое =)
    ассошная сильно ниже и по креплению отличается. я б на вашем месте взял мотораму от CLX, в м..магазине еще одна была точно ))))

    мой прогресс по конверсии... выточил стойку высотой 13 мм под переднее крепление радиобокса, подогнал боковую пластиковую защиту - пришлось пожертвовать одним из трех винтов что крепят ее к пластине шасси.

    Пока все идет как по блендамеду - в шасси ни одной новой дырки!

  41. #158

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от DimkA_FF Посмотреть сообщение
    и то и другое =)
    ассошная сильно ниже и по креплению отличается. я б на вашем месте взял мотораму от CLX, в м..магазине еще одна была точно ))))
    О! это более чем хорошо.
    а все остальное вы берете от ассошной конверсии?

  42. #159

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    да из всего остального там только батарейный бокс с лентами =)))

  43. #160

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    забронировал штучку поеду в среду заберу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 23:11
  2. spy photo of the new car, 1/8 ДВС Багги
    от cow9527 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 06:37
  3. Team C Racing (#TC08) 1/8 RTR Buggy
    от gstefanio в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 17:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения