Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 283

GS Racing CLX - new buggy 1/8!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Димк, а ты какую систему ставить собираешся?...

  1. #161

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Димк, а ты какую систему ставить собираешся?

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    FLUX =)

  4. #163

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    вообщем забрал мотораму сделана просто шикарно, спасибо ребятам из мм.
    осталось малость, примерить батарейный отсек, подогнать бокс с сервой, и заказать комбо
    купил ассошные батарейный и радиобокс. сверлить раму придется...

  5. #164

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Так что конвертировать решили-то? CL-1 или CLX ?

    у меня батарейный встал вообще пока без сверления... под регуль правда придется сверлить но это когда регуль на руках будет... Сейчас собрал нитроверсию обратно - все равно акки не приехали, на мотор и регуль ЗП еще не выдали... Под электро точно куплю другу шасю CLX весной

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    clx у меня остается двс.
    конверсия будет на cl-1, тем более запчастей на нее осталось...

    вообщем пока все лежит
    по весне закажем мотор и доделаю все.

  8. #166

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    понятно. кстати вроде придется на Diff top plate чуток расточить дырки под мотораму - на CLX они чуть пошире стоят на 1 мм.

  9. #167

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    да, да. там три совпали, а одна чутка в сторонке.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Димк, еще вопрос, а вот такая система мнтересно втсанет на мотораму?
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXWZJ3&P=0
    или у них у все стандартно дырки стоят?

  12. #169

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    я не знаю честно говоря. вроде дырки стандартные должны быть...

  13. #170

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    заводская электроверсия CLXE


    http://rcspecial.com/news/?p=40847

    с использованием мех. тормоза и сцепления

  14. #171

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    интересно, а зеленые пружины - это к чему? часть радиобокса как на ассо.
    каогда в продаже - не ясно так понимаю.

  15. #172
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Цитата Сообщение от abbakumov Посмотреть сообщение
    зеленые пружины - это к чему?
    Наверное к тому, что электро модель имеет другие вес и развесовку, поэтому требует другой настройки подвески.

  16. #173

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от DimkA_FF Посмотреть сообщение
    заводская электроверсия CLXE
    г..нная схема со сцеплением.
    г..нная схема с мех-тормозом(коментарии по этому поводу,бы,услышать от юзеров,использующих мех тормоз в гонках,ибо при езде по двору что мех тормоз что не мех - один хрен)
    мотор - новаковское 2-х полюсное г-но.
    7.2В на 1к8 это г-но.
    ...как то так.

  17. #174

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    мне тоже не очень понравилось честно говоря =) конверсия от микромашины лучше.

    меня больше другое смущает. задняя распорка осталась короткой. я когда снимал мотор со своей шаськи и примерял батарейный отсек, заметил, что без моторамы шаська очень сильно играет в задней части... по идее заднюю распорку надо менять...

  18. #175

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    ...игра в задней части эт имхо плюс,ибо шасси изза этого(в том числе) лучше липнет к трассе.

  19. #176

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Денис, там без моторамы она не просто играет... а скорее "болтается". при прыжках загнет задний привод 100%. Себе на электроверсии длинную половинку моторамы оставлю

  20. #177

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от DimkA_FF Посмотреть сообщение
    а скорее "болтается"
    ну это хз,надо смотреть =)

  21. #178

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Найдите 10 отличий =)
    http://www.neobuggy.net/modules/news...p?storyid=7892

  22. #179

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DimkA_FF Посмотреть сообщение
    Найдите 10 отличий =)
    http://www.neobuggy.net/modules/news...p?storyid=7892
    Ога, тоже хотел запостить, увидел фотку случайно и узнал знакомые черты)
    Ну знаете, как смотришь на автомобиль и узнаешь его с одного взгляда

    Че правда это одно и то же?

    Вообще как-то непонятно GS ведет себя.
    Машин нигде нет, Ксюта второго представили и все, ничего не слышно больше.

    Как-то непонятно это все...

  23. #180

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Да ГС-овцы всегда так , тишина, а потом оп , уже машинка в продаже...
    Не любят видать сильно пиариться раньше времени.

  24. #181

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет. Продолжим темку.
    Решил тут новый моторчик поставить, Reedy, да неувязочка вышла, заслонка газа до конца не открывается, в крышку радиобокса упирается.



    Времени заниматься этим небыло, гонка на носу, поэтому временно поставил мотор на траггу, обкатал, и в гонке на нём поучаствовал, моторчик песня!
    Вот вчерась взялся за переделку. Нагрел канцелярский нож на газу, и вырезал угол у крышки, потом этот-же угол поксиполом приклеил снизу,



    Закрепил мотор, теперь всё окей, можно на трассу



    Моделька проехала 5 гонок,из них пару при -15, и пару покатух. Произошло 2 поломки - отклеились накладки от тормозных колодок (приклеены взад циакрином), и один подшипник сцепления обойму растерял.


    Ну в общем пока и всё.

  25. #182

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    а я 17-го сломал переднюю распорку шасси пластиковую, видимо когда прыгнул неудачно и на вершину второго горба большого трамплина приземлился декой... вот думаю или купить пару пластиковых (на замену и про запас), или на люминь разориться.

  26. #183

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    у меня на cl-1 ad и люминь через какое то время сломался.
    имхо не так часто они ломаются, а стоят не так много.

  27. #184

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    На Х2 стоит пластик, пока ломался один раз, после прыжков в раменках метра на 3 в высоту. Заменил на такой же пластик - стоит копейки и вполне надёжен.

  28. #185

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    На Х2 стоит пластик, пока ломался один раз, после прыжков в раменках метра на 3 в высоту. Заменил на такой же пластик - стоит копейки и вполне надёжен.
    Тут тема как бы про CLX ??? или я ошибся? давайте еще про вархед расскажем. еще про что нибудь можно...

  29. #186

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет. Поучаствовали тут намедни в гонках...



    Атас полный Обычно стараемся избегать такой погоды, но тут дождь прям перед финалом начался, была надежда что прекратится...не прекратился, 45 минут под дождём. Так что теперь предстоит полная разборка.
    Первым делом снял двигун, разобрал сцепление. Как ни странно, всё цело, следов воды-грязи нет, из подшипников похоже смазку не вымыло (менял их перед гонкой).
    Теперь передний редуктор. Здесь не всё хорошо, ослаб стопорный винт, и корпус CVD наполовину сполз с вал-шестерни, и поэтому на конце вал стал немного на конус. Пожалуй, заменю вал. Сильно разбились отверстия под пин, видимо из-за того что корпус болтался, в заднем приводе такого нету. Под замену пин, а в корпусе есть ещё пара отверстий для него. Внешний подшипник вал-шестерни остался без уплотнений, и наполовину вылез из корпуса. Подшипник на замену. Внутренний в порядке. Шестерня дифа в идеале, подшипники тоже в порядке.



    Сегодня вечером продолжу...
    Последний раз редактировалось к.юрич; 05.05.2010 в 12:28.

  30. #187

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Я сейчас болею и тоже решил воспользоваться положением и полную инспекцию провести.
    подшипники все в идеале, просто промыл и забил заново смазкой.
    привода в идеале. хотя машина прошла всего-то пару галлонов в варианте двс и около 4-х покатушек в электроварианте.

    помимо лопнувшей передней распорки, обнаружил трещину в правом переднем кулаке. не могу сказать когда это произошло, может 17-го на гонках, а может и раньше. поставил купленные ранее алюминиевые кулаки, посмотрим как они себя покажут.
    также поставил заднюю алюминиевую пластину-держатель осей рычагов, стаканчики регулировочные просверлил и поставил оси рычагов от мюгена. пока только на задние рычаги.

    перезалил аморты. они не текли, просто захотелось чуть помягче. с 35-м силиконом показалось жостковато.залил 30 и поставил мягкий комплект пружин на задние аморты. поставил черный задний стабилизатор взамен серебристого - более тонкий. 17-го на гонках в крыле сильно мучился острой нехваткой сцепления в задней части машины на выходе из поворотов, на фоне очень комфортного и стабильного поведения на торможении и при движении накатом и на малом газу. видимо сказывается более "передняя" развесовка по сравнению с предшественницей CL-1.
    в выходные поеду проверят как скажутся изменения в подвеске на поведение модели.

  31. #188

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    сильно мучился острой нехваткой сцепления в задней части машины на выходе из поворотов,
    А на какой резине ездил? Кирюха на кримфайтере тоже ловил задок постоянно на разгоне, а как пошёл дождь, стало лучше! Хочу попробовать Калибер, вроде довольны все были и посуху, и по дождю...

  32. #189

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    тоже на файтере. кстати да, по влажной трассе с семеном катались в крыле-было получше.
    на рцтеч.нет читал тему про ЦЛИкс - многие подмечали нехватку заднего сцепления
    вот например, из последнего:
    I have got a GS CLX buggy. I have got a big problem with it: the rear part is not stable. I have tried different diff oils (5000-7000-2000, 10000-10000-3000, 10000-100000(!!!)-1000, 8000-1000-1000) but I couldn't notice any difference with the movement:the rear all the time is overtaking the front (spinning etc.)
    coming out of a bend the buggy is not stable. I have tried different tires (different in hardness and in patternsI, no change again, the same problem.
    I have given it up, I am hopeless, I don't know what else I can do.
    I have gut a hunch that the force is on the rear axle, the front doesn't seem to exit at all.
    I have the same feeling as driving an on-road F1 car (rear axle).
    Any suggestions, recommendations, help, idea? Everything is wellcome.
    looking forward to your comments
    советуют сделать вот что:

    - Rear Arm Long Hinge Pins must be in kick up position

    - Rear Toe In Brace get the option GSC-892007

    - I use 10,000 , 10,000 and 3000 Diff oils

    - Front Shocks Use Blue Springs, Rear Yellow Springs with 1.3mm Pistons.

    - Front use Gold Stabilizer while Rear use Black

    - Minimum Droop settings

    - Rear Upper Arm maximum length setting

    - Change to the Front Pivot Ball Front if you can
    я решил начать с пружин и стабилизатора. переделывать переднюю подвеску на шары от ЦЛ-1 это как-то слишком радикально и не думаю что поможет зацепу сзади =)

  33. #190

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    Говорила мама учи английский

    Почти всё понял, кроме
    - Rear Arm Long Hinge Pins must be in kick up position
    Rear Upper Arm maximum length setting
    Дим, переведи п-та.

  34. #191

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    задний верхний рычаг максимальной длины (внешние дырки на кулаках и внутренние на бабоче)

    а

    кик-ап это наклон осей нижних рычагов. я так понимаю, оси надо переставить в верхнее положение на переднем держателе осей задних рычагов
    вроде еще это называют антискват
    http://rc-auto.ru/articles_models/id/334/

    хотя на сайте пишут что наклон как раз заднее сцепление уменьшает.
    попробую разные варианты. благо с мюгеновскими осями этот параметр регулировать гораздо проще

  35. #192

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Насчёт масла в диффах, какую-то ерунду этот человек написал. Чем гуще центр - тем больше будет оборотов на зад идти и его будет сносить. Надо наоборот пожиже в центр налить и будет больше момент вперёд передаваться.

  36. #193

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    я так понимаю, оси надо переставить в верхнее положение на переднем держателе осей задних рычагов
    Дык оси вроде так изначально и стоят, судя по статье, верхние концы надо опустить, чтоб рычаг параллельно шасси встал, тогда и зацеп на разгоне увеличится...

  37. #194

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Ребят, кто какие ЗЧ с собой повезет в Одессу?
    Привода запасные у кого-нить есть? Я вот думаю - взять пару приводов колесных, вдруг чего.

    у меня есть (из того что можно расколотить):
    -рычаги нижние перед/зад
    -оси рычагов внутренние.
    -кулаки перед зад пластиковые, держатели кулаков передние
    -штоки амортов
    -наконечники амортов

    ну там мелочевка: подшипники всякие, крепеж, клипсы

  38. #195

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    У меня всё тоже есть минус штоки, плюс корпус редуктора от ЦЛ1, пару корпусов дифов, б/у диф в сборе тоже от цл-1, вал-шестерня . приводов нету в запасе, но опять же, надо примерить от цл-ки.

    Да, после грязной гонки в итоге в минусе 3 подшип. в дифах (хрустели), и в сервосейвере: 2 хрустели, и 2 намертво заклинили. ну и всё.

    По поводу настроек, попробовали с жёлтыми пружинами, и 0-ым антискватом задних рычагов- как-то даже хуже стало. вернул всё на место.

  39. #196

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    от CL старой привода не подходят точно. Если только от Адванседа...

  40. #197

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    У меня пластик: рычаги пер, кулаки пер, держатели кулаков. Распорки шасси. Аморты в сборе, пружины. Оси центральные от адванседа есть. Вообще думал cl-1 c собой полностью шасси возьму.

  41. #198

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    лех сравни плиз сами привода (длину без учета чашек) центральные и колесные.
    еще нашел запасную заднюю пластиковую держалку осей рычагов, подшипники кулаков внутренние...

    вот думаю покупать привода или нет...

  42. #199

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    У меня центральный только перед был. Сами привода одинаковые ( передние) чашки разные. Я так понмаию они везде изменили чашки, сами приводы остались без изменений.
    Не знаю, правильно или нет, поставилл передню подвеску частично от cl. То есть рычаги, приводы и кулаки. Вот какьто шары мне больше доверия внушают что ли. Вот посмотрим в предстоящей гонке.

  43. #200

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    на RCTech говорят что с шарами она чуть стабильнее едит...

    Лёх, если не трудно, захвати с собой привода для CLX, я так понимаю у тебя сейчас цеелевские стоят спереди...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 23:11
  2. spy photo of the new car, 1/8 ДВС Багги
    от cow9527 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 06:37
  3. Team C Racing (#TC08) 1/8 RTR Buggy
    от gstefanio в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 17:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения