Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 283

GS Racing CLX - new buggy 1/8!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Да, clx возьму привода....

  1. #201

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Да, clx возьму привода.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    насколько я понимаю, цликсам зч не понадобились. ничего не сломали, 45 минутный финал прошел хоть и не без проблем (текла трубка подачи топлива и мотор постоянно резко беднился и даже иногда глох) но шаська показала себя прекрасно. а избыточную поворачиваемость удалось вылечить с помощью коньяка и Димона Грибова =)
    в итоге:
    диффы 7-5-3
    аморты 35 перед 30 зад, поршни 1.3
    пружины спереди жесткие сзади средние.
    стаб впереди золотистый сзади серебристый или черный (на финал поставил серебристый)
    резина боу-тай средняя спереди мягкая сзади (огромное спасибо Сане Стольникову)

  4. #203

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    круто.
    шары a топкую после первой квалы вернулся на родные clx.
    дифы - 5-7-3
    аморты 35 - 30
    а вот пружины перед средние задние мягкие. Резина ака Х200. мягкая.
    кстати решил с даигтелем, лох, у меня триммер газабыл сдвинут, Стольник вовремя подошел

  5. #204

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    не забываем про патрубок воздушного фильтра - если перепутаете перед-зад, то можите как и я лишиться воздушного фильтра - у него изнутри выступы разные

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Парни а реально, что ломается или что не так? просто вот думаю о данном шасси......

    Подши как себя ведут? пластик? люфты есть или как?

  8. #206

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    У меня к пластику вопросов нет, хотя я его особо не насиловал, но кувырки долгие были.
    У меня пробег небольшой посему реально за подши ничего не скажу.

  9. #207

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    подши отлично. в одессе перед днем финалов заменил все подшипники на всякий случай. тут уже, по возвращению, их вскрыл - забраковал только 2 подшипника 8 на 16. остальные вращаются все ровно, ни хрустов, ничего. смазал, закрыл и положил в запас.
    родные подши в колоколе 5 на 11 - живут реально долго. про запас еще купил такие же от хотбодис, но пока родные еще вполне живы и умирать не намерены. пробег у шаськи небольшой - канистр 5 меккамы и с десяток акков в электроверсии.

    были сомнения по поводу лежачей бабочки передней (пластиковой) - я ее сразу поменял на карбоновую.

    сам пластик эластичный. рычаги довольно толстые - не знаю как надо приложиться чтобы их сломать. кулак передний ломал... точнее он треснул - я только дома обнаружил это, когда колеса снял. сейчас стоят алюминиевые - одесский этап выдержали на отлично. про запас лежат еще пластиковые.

    единственные у меня претензии - родная задняя распорка. надо следить за винтами - они выкручиваются потихоньку. вообще там задняя распорка работает совместно с моторамой. так вот у меня задний конец моторамы даже загнуло слегка - на полмиллиметра примерно. выправил. думаю поставить все-таки назад алюминиевую распорку - по отзывам с rctech это решает проблему.

    задний нижний держатель осей рычагов поставил опциональный алюминиевуй и оси рычагов от мюгена. с гайками.

    кузов еще трескается. надо вырезать грамотно. спереди в некоторых местах вырезать побольше чем "по инструкции" чтобы у него была возможность немного играть. тогда дольше проживет.

    люфты есть конечно, не больше и не меньше чем в других аналогичных тележках. я с ними специально не боролся - не вижу смысла.

    к приводам тоже претензий нет - следов износа пока не замечено.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    А сколько весит шасси? если больше чем 3300 и меньше чем 4700 она мне нравится)))))

    Дима а зачем оси от мюгина? они не мешают настройкам? положению рычагов

  12. #209

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Да там положение рычагов "стаканчиками" которые в держатели вставляются регулируется. При неудачных приземлениях с родными осями иногда стаканчики эти выбивает, поэтому стаканчики просто насквозь просверливаются и ставят оси от мюгена с гайкой. При этом никаких настроек шасси не теряется.

  13. #210

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    При этом никаких настроек шасси не теряется.
    просто я такой же фокус на ассохе делал, так вот там мешал.

  14. #211

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    да не. стаканчики по прежнему можно любые поставить. регулировки не ограничиваются. почему поставил - оси эти себя неплохо зарекомендовали еще на предыдущей CL1. поэтому и переставил на новую шаську.

    шаську взвесил только что. 3490. все вместе но без топлива. без мотора 2930 показывают весы.
    колеса - 490 грамм
    гидридный борт - 110

  15. #212

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Я так понимаю в России только два человека обладают данным шасси?))))

  16. #213

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Ну почему) трое, еще сын Константина на ней ездит вроде как. А больше народу чесно у нас не видел.

  17. #214

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    в малайзии много народу на них ездят. и в израиле вроде как тоже встречаются достаточно часто.
    у нас просто народ в основном предпочитает киты возить из инетмагазина, а амэйн например больше GS-ами не торгует.

    России только два человека обладают данным шасси?
    В Москве вроде как только трое. ТриГада у нас =)))))))))
    Последний раз редактировалось Boev_Dmitry; 21.06.2010 в 10:13.

  18. #215

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Я так понимаю в России только два человека обладают данным шасси?))))
    Гош, Россия большая, наверняка у кого-нибудь ещё есть, а в москве да, только три штуки на соревах видны...
    На счёт своей модели я всё в этой теме описывал, и про вес есть, и чего ломалось. Недавно задние оси мюгеновские поставил, просто ради удобства. Передние не поставишь, у цлх в отличии от цл1 держатель осей с глухими отверстиями, так что стаканчики на передней оси ну никак не выбьет теперь. А на задней я и не припомню чтобы это у кого-нибудь случалось. У меня там до сих пор ещё родной пластиковый держатель осей стоит. Кстати, чтобы было меньше люфтов, есть смысл оставить оси родные. Если их специально из рычагов не вытаскивать, они прикисают, и крутятся только в стаканчиках. Стаканчики поменять стоит копейки, хоть каждую гонку меняй.

  19. #216

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Точно, трое)))) извеняюсь)))) Странно, классное шасси, а народ не пользует

  20. #217

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    Была-бы эта модель в РТР, брали-бы. Вот например Трофи от ХПИ, привозить не успевают, сразу уходят. А ЦЛХ только в КИТе есть.

  21. #218

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    А как у вас с дифами дела? Просто есть люди у которых они горели, так как сами по себе они очень маленькие

  22. #219

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от к.юрич Посмотреть сообщение
    У меня там до сих пор ещё родной пластиковый держатель осей стоит
    а я родной как раз сломал довольно быстро. видимо зацепил за торчащий из земли камень какой-нить. можно сказать "на ровном месте" вдруг сломался он. но это можно списать на "повезло". у стольника на шестом мюгене тоже ломался этот пластиковый держатель в непонятных местах.

    диффы иногда подтекают через винтик которым глушиться отверстие в корпусе... я при сборке на этот винтик накручиваю пару слоев фум-ленты сантехнической - помогает. дифф горел один раз на CL-1, но это только когда один привод центральный у меня раскрутился и я пару кругов ехал на переднем приводе... этого хватило чтобы корпус диффа слегка подплавило... опять же, поменять не проблема, в наличии они всегда есть. можно и алюминиевый поставить, если вдруг кончились пластиковые.

  23. #220

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Да, тюненга нужного на данную модель много, корпуса диффов я видель из люминя, титановые мульки всякие и так далее. Смущает что вроде в европе много народу ездило на данном шасси, а сейчас как то мало . Надо попробывать покататься на данной шасси.

  24. #221

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    А как у вас с дифами дела? Просто есть люди у которых они горели, так как сами по себе они очень маленькие
    Нужно сразу тщательно отрегулировать зацепление в редукторах, и ничего им не будет. Я ещё на цл1 в запас покупал корпуса дифов, два года уже валяются без дела.

  25. #222

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Еще вопрос, а где на данную модель можно посмотреть стандартный сетап????

    зарание большое спасибо.

  26. #223

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    http://www.gsracing.com.tw/Download.aspx там напротив CLX 2 иконки ПДФные, кликай по первой, должен начать качаться мануал 16метров. Там есть стандартный сетап

  27. #224

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    либо забери, у меня лежит

  28. #225

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    спасибо))

    короче я купил сегодня данную модель и немного з/п.
    Последний раз редактировалось goshan; 21.06.2010 в 21:09.

  29. #226

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    вэлкам ту зэ клаб =)

  30. #227

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Думаю приживется))) меня сегодня уже обозвали псевдолоси!!!!

    Млгу сказать что инфы от тимдрайверов в инете, практически нет. Про то что ставят шары от преведущей, это они на португальца насмотрелись, так как он в момент испытаний и дороботок ставил как раз их. Еще было подмечено что он использовал 15мм амморты от мюгина и киоши. Так что на этом все пока что нашел про данную модель.

    Еще хотел найти сетапы тимдрайверов, нашел только чемпиона германии(юниор), на этом поиски встали в тупик. Инфы ноль!!!! Что не радует.

  31. #228

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    rctech.net
    там есть тема про clx. и сетапы. но мне их сетапы не понравились - слишком мало зацепа на задней оси. слегка откорректировать пришлось

    попробуй мои настройки для одессы для начала. думаю в крыле должны неплохо ехать после реконструкции (на верху страницы). для раменок не могу сказать - я там до сих пор небыл ни разу после реконструкции - авто в ремонте, а на хвост подсесть неккому - мимо кубинки никто не едит к сожалению. в а электричке я один все не увезу =(

  32. #229
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Инфы ноль!!!! Что не радует.
    Гошан, зачем их сетапы? У нас абсолютно разные трассы, пусть будет визуально похожа, но манера езды, +погодные и другие условия дают о себе знать.

  33. #230

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от F-1 Посмотреть сообщение
    Гошан, зачем их сетапы?
    Димка, это просто интерес, как и что делают люди с данным шасси. Да у них манера езды отличается от нашей в том, что они просто едут, а мы попутно еще боримся с моделью))

    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    там есть тема про clx. и сетапы.
    Дима, а можешь носом ткнуть?)))) спасибо)))) просто не могу найти.
    Последний раз редактировалось goshan; 22.06.2010 в 09:37.

  34. #231

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    http://www.rctech.net/forum/malaysia...clx-buggy.html

    читать лучше с конца=)

  35. #232

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Я посмотрю парни там совсем родные амморты не любят! интересно что им не хватает от родных???????? А как себя ведут родные амморты?? просто я так понимаю еще не скоро свою на трассу выведу.

    Из токо что увидел варианты аммортов- Мюгин,Хрей,Киоша,Джамин, и замечу все 15мм!!!!!!!!

  36. #233

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Честно говоря, я не знаю. Сравнить можно только на трассе. Поставить одни, поездить и засечь время. Поставить другие-поездить. сравнить. потом поменять настройки и снова сравнить. У меня просто нет других амортов-сравнивать не с чем. Родные вполне адекватно себя ведут - не вижу смысла пока что вылавливать блохи на нюансах.
    помню там в теме по CL-1 писали, что на некоторых трассах машина немного лучше едет на штатных 13 мм амортах, чем на бигборах. может в этом дело - неродные чуть лучше работают за счет чуть меньшего объема?

  37. #234

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Димка, да кто его знает, может родные короткие, а парни любят большой ход подвески, или я даже не знаю что. А они точно не текут? масло грязное после покатух? Еще есть вариант что пружин мало для регулировок, всего три варианта.

  38. #235

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Масло чистое, не текут. хода подвески вроде как тоже хватает, даже если дропы раскрутить полностью (само собой, на нижних рычагах надо будет переставить их на внутренние дырки для этого)
    Можно в принципе было бы сравнить в раменках аморты... но я приеду чисто поглазеть и пофоткать - у меня машина до 1 июля застряла в сервисе - запчасти никак не приедут (уже месяц едут блин!). а на своем горбу в электричке я это все не довезу.

  39. #236

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Ну я плотно займусь этой моделью только в июле. ЧР поеду на ней, да и вообще перейду на данное шасси. За бугром пишут что оно очень быстрое и все такое)))) Хотя конечно пилот и настройки с резиной делают чудеса на любой модели)))

  40. #237

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    перейди-перейди... много нужно перепробовать всякого в жизни

  41. #238

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    А кто нибудь ставил люминевые корпуса дифов?

  42. #239

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Беларуcь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    А кто нибудь ставил люминевые корпуса дифов?
    А смысл в этом есть? Он там и так уменьшенного размера. Вес?

  43. #240
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Может опасение за непрочность?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 23:11
  2. spy photo of the new car, 1/8 ДВС Багги
    от cow9527 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 06:37
  3. Team C Racing (#TC08) 1/8 RTR Buggy
    от gstefanio в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 17:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения