Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

Саваж с межосевым дифом.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем привет. После постройки Саважа 6 ВД осталось пол машины (почти пол ) и решил построить из остатков Е-XL с ...

  1. #1
    RFD
    RFD вне форума

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    340

    Саваж с межосевым дифом.

    Всем привет.
    После постройки Саважа 6 ВД осталось пол машины (почти пол ) и решил построить из остатков Е-XL с межосевым дифом.
    На форуме мне попалась только одна готовая машина ДВС с такой компоновкой и то только фоты.
    Отговаривать меня поздно, все закуплено и частично сделано. Все равно прошу Вас помогите советом, дабы по максимуму избежать ошибок в изготовлении.
    Вот предполагаемые компоненты авто:
    Рама XL.
    Булхедсы от 25 (что осталось и еще на них проще крепить вновь изготовленные бабочки типа траги) .
    Мотор Медуза 60-ка 1600 Кв.
    Рег Ерзун 80-ка.( дай бог не помрет)
    Межосевой от Хот Бодди.
    Серва на руль с переносом на раму.
    Аморы Биг Бор.
    Акки в теле авто на месте мотора ДВС.
    Первые шаги на фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF6382.JPG‎
Просмотров: 346
Размер:	113.6 Кб
ID:	233418   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF6393.JPG‎
Просмотров: 207
Размер:	112.4 Кб
ID:	233419   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF6386.JPG‎
Просмотров: 291
Размер:	109.1 Кб
ID:	233420   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF6389.JPG‎
Просмотров: 314
Размер:	114.3 Кб
ID:	233421  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    А фоты моего Саважа тоже есть на форуме. Или были но пропали при смене форума.
    Я когда рисовал раму (сделал новую), пожертвовал геометрической проходимостью и сделал так, что на виде сбоку карданы и ЦД стоят на прямой линиии. Стойка дифа прикручена к боковой пластине через проставку, а к сдугой пластине - через проставки за верхнюю часть, так что получилось в распор. Снизу шестерни защищены аллюминиевыми перемычками (тюненые крепления нижних пластин шасси, подмоторные балки не выдержали ударов и погнулись). В принципе, есть автокадовский чертёж недоделаный - могу прислать. Но там расчёт на карданы спереди-сзади - 121мм (от Мегалита). Общая база получилась 380мм.

  4. #3
    RFD
    RFD вне форума

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    340
    Вася спасибо за ответ.
    Фоты твоего Саважа на форуме не нашел, похерились с переходом на новый формат наверно
    Неужели перемычки не держат удар? Я вроде взял тюненые и теперь боюсь за жесткость конструкции.
    Снизу на пластину мотора еще планирую пластиковую защиту от грязи. Фактически Е-моторама держится на трех опорах, две распорки от пластины крепления дифов и одна сверху от них же. Пытался крутить с силой не поддается, а на "природе" что будет.
    Чертеж нужен, я по нему 6х6 цельной рамой под люминь добью.

  5. #4
    RFD
    RFD вне форума

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    340
    Очередная примерка и расчет длины задней кости перед изготовлением надежной конструкции.
    Пластина двигателя 3 мм., не тонковата ли?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF6414.JPG‎
Просмотров: 402
Размер:	112.0 Кб
ID:	233807  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Проверить сойдёт ,а прыгать и кувыркаться тонковсата ,
    4мм дюралька есть ,надо тебе передать .

  8. #6
    RFD
    RFD вне форума

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    340
    Дюралька есть, приобрел по случаю на блошином рынке.
    Из 4мм. у меня сделана пластина на котором стоят стойки крепления дифа, а из 3 мм. типа моторама.
    За нее милую и волнуюсь. И еще думаю о верхней стяжке стоек дифа, как бы не развалился мой колхоз от 1500 ватт

    Решил, завтра точу корпус дифа и шестерню под подшипники 16х8. Устал ждать 16х10, да и первые покрепче будут.

  9. #7

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Можно задам вопрос.
    А как поведет себя система без слипера, всеж у саважика колеса не маленькие и врятли он будет ездить только по прямой, совсем без прыжков. И второе, сейчас тоже хочу поменять у себя на гариловской платформе, коробку от е-макса на дифер, и решил делать единой конструкцией крепление мотора и дифера, может и в вашем случае попробовать, плюс стяжка, иначе при нагрузке све будет гулять.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Вот тут фотографии старой версии электро с ЦД -
    Конверсия саважа в электро (6-я страница)
    Там раньше ещё первая электроконверсия с аутраннером.
    Вот как было - вид снизу - http://www.avtohobby-rc.ru/ftpgetfil...ule=files&id=2
    в версии с ДВС. Эти подмоторные пластины не выдержали ударов после прыжков и пришлось их заменить на аллюминиевые перемычки крепления шасси. Те держат.
    Последний раз редактировалось vasya_y; 10.03.2009 в 01:53.

  12. #9
    RFD
    RFD вне форума

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    Можно задам вопрос.
    А как поведет себя система без слипера
    Дык катают же и у нас и за бугром. Как будет у меня покажет практика, что дифы летят уже известно.
    Кстати слышал, что есть межосевые дифы со слипером. Надо будет уточнить у бывалых.
    Работы наших спецов и с забугорья
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00443.jpg‎
Просмотров: 305
Размер:	67.5 Кб
ID:	234314   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8086.jpg‎
Просмотров: 263
Размер:	118.2 Кб
ID:	234315  
    Последний раз редактировалось RFD; 11.03.2009 в 13:15.

  13. #10

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069

  14. #11

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Я видел на РЦ-монстре замену дифа, слипером, но там вроде жестко и сама идея центрального дифа пропадает. По сути получается как на десятках багги с 4wd.
    Может всеж делать так...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG4865.jpg
Просмотров: 222
Размер:	135.1 Кб
ID:	234351

  15. #12
    RFD
    RFD вне форума

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    340
    Может всеж делать так...
    [/quote]

    Видел на РС Монстре такие решения, сам сделать не осилю.
    Купил бы готовую конструкцию на Саваж, да в продаже не видел

    А на первой фотке от Саши похоже всетаки диф со слипером.
    И корпус сателитов видать и опорный подшипник, а может он шариковый

  16. #13

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Корпусу сателитов там по ходу и встать негде, чтоб сохранить размер центрального дифа, выкидывается корпус и ставиться слипер....
    походу тоже самое, только проще и дешевле
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 87.jpg‎
Просмотров: 259
Размер:	73.3 Кб
ID:	234431  

  17. #14

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    А если внимательней посмотреть ...А ?

  18. #15
    RFD
    RFD вне форума

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    340
    Да ладно Саш, главное участие.
    Сегодня испытал проточенный диф, есть потери
    http://video.mail.ru/mail/ar.kis/1/8.html

  19. #16

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Вот тоже как пример http://www.rc-monster.com/forum/show...t=18366&page=3

  20. #17

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RFD Посмотреть сообщение
    Сегодня испытал проточенный диф, есть потери
    Что случилось? Вроде на видео все нормально...

  21. #18

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    1 шестерню в дифе порубало
    1622 вата оказалось для неё очень много 2.1коня ( - потери )

  22. #19
    RFD
    RFD вне форума

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    Вот тоже как пример http://www.rc-monster.com/forum/show...t=18366&page=3
    Красиво и практично.
    Часто завидую пендосам из-за доступности материала и станков.
    Да и чертить в прогах я только учусь.

    З.Ы. Саша опередил, моща действительно более 1600 Вт. Ну никак на 1300 оптимальных не могу выйти, вечно перебор. Диф пернемолол одну шесерню почти в хлам, остальные целые (парадокс!). Сломал крепление акумов одним касанием об препятствие на торможении со скорости около 5 км/ч.
    Задний диф был проточенный под подштипники 16х8. Испытания на запредельных мощностях (для Медусы 60-ки) показали что есть увереность в завтрашнем дне и перекочевал на 6х6. Посмотрим как будет дальше и глядишь отойдем от дибильного формата 16х10.

  23. #20

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Вот и моторы с нормальным кв
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Toasted%20gear.jpg
Просмотров: 122
Размер:	39.2 Кб
ID:	235133
    http://www.rc-monster.com/forum/show...t=16731&page=3
    и всеж слипер нужен.

  24. #21
    RFD
    RFD вне форума

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    340
    Шестерню не Кв съело, а не правильный зазор между дифом и пиньоном или "говнометал" производителя.
    Как не грузил Медузу до 1600 ватт, шестерни все целые. Страдали только дифы, где момент больше чем на спурах и пиньонах.

  25. #22
    RFD
    RFD вне форума

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    340
    Вот еще неплохое решение, но так "смаргадонить" я пока не смогу.
    Интересно какое масло в диф такого монстрика льют?
    Весит-то он не мало....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mugenkaro2tl8.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	182.5 Кб
ID:	235742   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mitteldiff3nf6.jpg‎
Просмотров: 185
Размер:	73.2 Кб
ID:	235743  

  26. #23

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Интересно, но по моему всеж громоздко

  27. #24

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    э ... моя идея

  28. #25

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    ИМХО - проще приделать коробку от Genesis-а или его пилотажевского варианта. Там уже ЦД стоит. Кстати, а как устроен он в Гене? Может быть его целиком или основные запчасти можно засунуть в саважевскую коробку?

  29. #26

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069

  30. #27
    RFD
    RFD вне форума

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    340
    Ну вот собрал все Медузы в кучку!
    Хороши, но бог велел делиться
    Очередной раз сколхозил Саваж для пробного пуска, пока все наружу испытывать буду в помещении.
    Позже поставлю Траксовский радиобокс и буду думать о герметизации регулятора.
    Все уперлось в растяжки нижних рычагов, дай бог на неделе разживусь в Автохобби (не реклама). Поэтому на фото без заднего моста
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF6422.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	68.4 Кб
ID:	237350   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF6447.JPG‎
Просмотров: 128
Размер:	115.1 Кб
ID:	237351   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF6459.JPG‎
Просмотров: 170
Размер:	113.8 Кб
ID:	237352  

  31. #28
    RFD
    RFD вне форума

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    340
    Завтра очередной тест драйв, если чего отвалится отпишусь.
    Пока беспокоит только пластина мотора, думаю погнет дюральку в 3мм и как поведет себя центральный диф ХотБодди (все таки от багги). Мотор поменял с 60-ки 1600 Кв на 70-ку 2000 Кв.

    Друзья, как получился, че молчим?
    Любое Ваше мнение очень важно!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF6467.JPG‎
Просмотров: 153
Размер:	111.6 Кб
ID:	237885   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF6469.JPG‎
Просмотров: 163
Размер:	108.2 Кб
ID:	237886   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF6470.JPG‎
Просмотров: 173
Размер:	110.0 Кб
ID:	237887  

  32. #29

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от RFD Посмотреть сообщение
    Любое Ваше мнение очень важно!
    Мое мнение что колеса с нереальным вылетом,курсовой устойчивости не будет,надо поставить с нулевым вылетом или на крайняк с средним.

  33. #30
    RFD
    RFD вне форума

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    340
    Спасибо, буду экспериментировать.
    А смотрится он так куда симпатичнее

  34. #31

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    Кстати, автору, от чего эти колёса? У меня есть такие-же, только переклееные на нормальные диски, так по холоду-льду ехали получше чем известные SUTовые. Но одна шина у меня пробитая, найти бы ей замену, так на колёсах ни одной буквы-цифры нет, чего искать, непонятно...может вы просветите.

  35. #32
    RFD
    RFD вне форума

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от К.Юрич Посмотреть сообщение
    чего искать, непонятно...может вы просветите.
    С удовольствием http://www.hobbyforyou.ru/catalog/527-2828.html (не реклама).

  36. #33

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Вот такое яб использовал, знать бы где купить.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG3769.jpg
Просмотров: 43
Размер:	50.7 Кб
ID:	238364
    http://www.rc-monster.com/forum/show...t=6182&page=18

    Маикл пока думает, может и рц-монстре появится.

  37. #34

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    как поведет себя центральный диф ХотБодди (все таки от багги).
    У братана на саваже ц-диф от GS Storm/SUT, уже года три как, без проблем...размером он поболее будет, чем от Хот Бодис.

  38. #35
    RFD
    RFD вне форума

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    340
    2 Getfred:

    Понравился, где бы купить.
    Рыл Гугл, не нашел

  39. #36

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Сам хочу. Майкл пишет, что он тоже об этом давно думает, так может появится и на рц-монстре.
    Хотя данное решение хорошо для трагги и багги, там места особо не много, на саважике другое место, яб всеж делал мини коробку, как на фото, слепер с дифом через пиньон, оно и работать лучше будет

  40. #37
    RFD
    RFD вне форума

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    340
    Всем привет!
    В процессе испытаний появилась новая напасть,-выкатываю пять акумов и пиньон в хлам.
    И зазор вроде в норме и сталь пиньонов хорошая (с РС Монстра), не пойму в чем дело
    Переделаю пластину крепления мотора к дифу с 3 мм. на 5 мм., может она гуляет и меняет зазор. Больше и мыслей-то нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF6696.JPG‎
Просмотров: 36
Размер:	115.2 Кб
ID:	240737   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF6697.JPG‎
Просмотров: 37
Размер:	115.8 Кб
ID:	240738  

  41. #38

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    нет это на фоте не рц монстровский пинион
    а вертолётный из гвоздя
    такой у меня ездил час со стальным спуром
    с прастиком пол года наверняка

  42. #39
    RFD
    RFD вне форума

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    340
    Саша спасибо!
    Чуть все не сломал и переделал.
    А мотораму все равно из твоего "космического" люминия выпилю.

  43. #40

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Для тебя и послал

    Ещё дюральку злую нашёл
    11.5мм 230 на 130.5мм
    на десяток другой креплений ц дифов хватит
    но чем её грызть

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросик про Саваж и Дифы
    от LeshiyA4 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 21:36
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.09.2003, 16:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения