Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

дифф между кпп и педнем мостом:)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Заранее прошу сильно не пинать поиском не нашел похожего Идея такая между кпп и переднем мостом поставить дифф, наподобие визкомуфты ...

  1. #1

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328

    дифф между кпп и педнем мостом:)

    Заранее прошу сильно не пинать поиском не нашел похожего
    Идея такая между кпп и переднем мостом поставить дифф, наподобие визкомуфты в машинах 1к1. смысл идеи в том чтобы получить более гибкие настройки передачи крутящего момента без потери коробки ну и от нефиг делать попробовать. бум пробовать на саваже... есть какие-нить соображения что получиться?

  2.  
  3. #2
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458
    нууу..мое имхо что так ставить нельзя. Ибо он не будет работать

  4. #3

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    28
    Сообщений
    331
    Согласен с Yar. Какая то не реальная схема получается. Вы посмотрите для начала как работает диф.

  5. #4

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Обычно просто ставят обгонку.
    Для езды вперед плюсов много получается. Лучше рулится, защита трансмиссии, экономия топлива\заряда батарей.
    В минусе ЗХ только на задние колеса и тормоз.

    Вариант с "дифом" нечто промежуточное. Минусы меньше, но и плюсы тоже.
    Правда добавится еще немного минусов: вес, сложность конструкции и обслуживания.
    Только не стоит называть его дифом, а лучше регулируемой муфтой.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    SPIRITUS вот спасибо добрый человек за идею про обгонку)) реально ведь меньше трудозатрат

  8. #6

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    224
    SPIRITUS - добрый человек

  9. #7

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    между кпп и переднем мостом поставить дифф,
    В этой компановке, диферециал работать не будет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Это с чего так?
    Вообщето ставил. Работает

  12. #9

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    если просто в разрыв тяги воткнуть дифф - то точно не будет работать)

    если конечно не залить туда масло вязкостью под 200 тысяч единиц. но это уже не дифф

  13. #10

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Прежде чем писать бред, хотя бы возьмите в руки диф, залейте его 10000-100000 и покрутите.... а потом скажите передает ли он момент или нет....
    Для особо непонятливых, предельным случаем( т.е. 100% блокировки дифа) и является сама кость
    Или вы будете утверждать, что через заблокированный намертво диф момент то же не пойдет?

  14. #11

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    виноват, сам уже исправил себя. но это уже не дифф, а вискомуфта какая-то получается. Только придется сильно густое масло лить имхо, иначе сателлиты быстро кончатся

  15. #12

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Про название согласен.
    И про маслице, то же. Нужно реально густое, а лучше просто регулируемый диф ставить или самоблок.
    Если масло будет жидкое, то смысла в установке такой тяжелой и сложной штуки просто нет, потому как передаваемый на передок момент в 1-2% не будет заметен вообще. Исключение - длинные машины. Там эта штука играет еще и роль промежуточной опоры.
    Плюс надо четко понимать для чего вам это надо.
    Лично мое мнение, такая штука хороша на льду и в грязи например для трофиек и копийных машин, но при этом когда нет сильнопересеченной местности.
    На пересеченке такая система работает не очень эффективно. Т.е. если уперется в бордюр и газануть, то этот диф врятли поможет(если конечно он не заблокирован процентов на 70).
    И не стоит забывать, что имея сзади жесткую связь мотора с колесами, машинка будет иметь отличный разгон с места. Для чего? Ну скажем, в отличии от центрального дифа, имеем очень реалистичное поведение спортивной машины. При этом никогда "весь" момент не утечет на приподнятый передок. Но при этом и в полете и в поворотах передний мост будет раскручиваться практически как с центральным дифом. Кто сомневается, можете попробовать.
    И последнее, что очень прильщает в этом решении, так это - при приземлении после трамплина на передние колеса, значительно уменьшаются удары в трансмиссии. Для легких спортивных машин может это и не столь важно, а вот для тяжелых копийных(например с кузовом из эпоксидки) или с "неправильным" балансом веса(вечно клюющих носом) - важно.

    Кстати, для чего я все это пробовал? Для создания 6х6 на базе Ревы. Но поскольку проект "не пошел", дальнейшие эксперименты прекратил.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 13.03.2009 в 17:01.

  16. #13

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Хоть обзалейся!!! Не будет он работать, ни как диф, ни как вискомуфта, вообще ни как хоть 500000 налей если найдёш!!! Само блокирующхся тоже на два раза пукнуть хватит, они по своему прямому назначению не отличались долгим ресурсом службы, а здесь нагрузку подаём с другой стороны, а где она должна сниматься вобще полный ноль, якобы она пойдёт туда дальше на другой конец, да ещё пытаетесь утверждать о какомто % соотношении, вот это и есть "НАСТОЯЩИЙ БРЕД"!!! Вы хоть солидола во внутрь набейте, не чего не поможет всего на всего по одной простой причине, СОТИЛИТЫ (те которых 4-е штуки) должны передовать вращение, или нагрузку как вам угодно, на шестерни находящиеся по обе стороны от них, но ни как не наоборот, так как диф. это механизм направленного действия, только в одну сторону, но ни как не обратно. И нагрузка должна подоваться на корпус диф. через спур Ц.Д, или большую шестерню гл.пары осевых диф, ито при условии что эта нагрузка будет сниматься по обе стороны "на выходе", вот тут и появляется это самое % соотношение. И не надо тут про авто 1:1 лапшу вешать.

  17. #14
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458
    если даже и удастся "задифить" переднюю ось, то все чот сзди коробки будет крутиться как и крутилось независимоот морды. Если дать жару на монстре то он все равно на дыбы встанет. А если сравнивать с багги или трагги например то тут уже момент с задних пойдет на передние колеса. Мож он и будет как то работать(хотя это как гвозди микроскопом забивать) то все что он будет делать это снижать момент на передних колесах..и все

  18. #15

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Антон, причем тут 2 раза пукнуть? На этот "диф\муфту" нагрузка будет минимальна. Если они имеют маленький ресурс по прямому назначению - это не значит, что в этой схеме он сломается быстро. При большой нагрузке начинает вращаться корпус дифа и все Это когда вы через спур вращаете диф, вот тогда да, нагрузки могут быть большими.
    И забудте про спур, зубья вообще придется стачивать если шестерня является частью корпуса или если ее можно отвернуть, то просто шестерня снимается. Просто она нам не нужна. Корпус СВОБОДНО вращается!
    А шестеренкам, если это не червячная и т.п. передачи, вообще то пофиг откуда брать и куда передавать момент. Кстати не только с шестеренками бывают дифы....
    Еще раз предлагаю просто взять в руки центральный диф(за хвостовики) и повращать за один хвостовик. Только не держите за корпус пожалуйста, он должен свободно вращаться

    Цитата Сообщение от Yar Посмотреть сообщение
    если даже и удастся "задифить" переднюю ось, то все чот сзди коробки будет крутиться как и крутилось независимоот морды. Если дать жару на монстре то он все равно на дыбы встанет. А если сравнивать с багги или трагги например то тут уже момент с задних пойдет на передние колеса. Мож он и будет как то работать(хотя это как гвозди микроскопом забивать) то все что он будет делать это снижать момент на передних колесах..и все
    Совершенно правы! Только все зависит от задачи. Если надо большие гвозди забивать, то тут микроскопа не достаточно. А вот если на льду надо подать "микроскопический" момент(а больше то и не надо), то такая схема работает.

    "то все что он будет делать это снижать момент на передних колесах"..
    Прям в точку! Об этом то и идет речь! Только с одной поправкой снижать момент можно до определенного уровня, который задается вязкостью масла.

  19. #16

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    На льду надо как раз убирать момент с заднего моста,то есть грести мордой,вот тогда будет управляемость,а в данном случае жопа будет обгонять перед постоянно.Ну это так для порядка.А если надо чтоб чуть чуть морда подгружалась то это ваш вариант.Мне кажется работать будет такой диф,не смотря на утверждения,мною уважаемого,Антона Васильевича.

  20. #17

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Серега, совершенно верно. Если нужно, можно убрать момент и с задних колес, но тогда надо ставить между КПП и задним мостом. Это уже каждый выбирает себе сам. Для 6х6 актуально убирать момент именно спереди, оставляя постоянную тягу тележки сзади.

    Более того, гипотетически можно поставить и на оба привода, тогда будет реализован эффект сходный с эффектом ГТ в автоматических КПП у авто 1:1 и одновременно функция дифа. Но это уже совсем специфический случай. И кроме как на моделях ЖД трудно найти применение.

  21. #18

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Специально для Антона и других, сомневающихся в прочности сателитов, могу предложить диф

    Такой конструкции пофиг на нагрузки, которые возникают между КПП и передним мостом, пукайте сколько влезет

  22. #19

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Лично я Юр совершенно не сомниваюсь!!! А точно уверен что не будет работать. Из рисунка представленного тобой, всё очень понятно почему. И не надо быть "продвинутым" механником чтобы это понять. Цитирую сам себя."Нагрузка должна подоваться на корпус диф. через спур Ц.Д, или большую шестерню гл.пары осевых диф, ито при условии что эта нагрузка будет сниматься по обе стороны "на выходе", вот тут и появляется это самое % соотношение. Что следует опять-же из того самого рисунка.
    Именно этой конструкции и хватит именно "пукнуть" 1,5 раза.

  23. #20

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    А вы это просто так утверждаете или пытались делать? Мне казалось, что вы раньше никогда не спорили о том чего не пробовали......
    Ладно, дальнейшую дискуссию считаю бесперспективной. Ваше право мне не верить. У меня все работало и на предельных нагрузках. На спор конечно могу еще раз сделать конструкцию, но только если ставки будут стоящие

    PS Если кому интересно спрашивайте, но уже в ЛС. Кстати, есть свободные дифы для экспериментов.

  24. #21

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    почитал, подумал решил сделать и посмотреть че будет.... серву для использования ЗХ переделаем для блокировки корпуса диффа (для полной блокировки) для возможности оценить оба варианта одновременно.
    ВСЕМ ВСЕМ спасибо за ваши мнения... как закончу отпишусь че получилось

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Шариковый дифф на слеш и т.п.
    от Anton_e30 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 14:05
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.07.2007, 18:47
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.07.2003, 10:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения