Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 69 из 69

Монстр-рейсинг 21.08.04 в ДП. Спешите, кто не был!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Грибков ездил на Е-Maxx-е и занял 3 место. Был отмечен призом и грамотой, как и было обещано. Михаил отгонялся отменно, ...

  1. #41

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Грибков ездил на Е-Maxx-е и занял 3 место. Был отмечен призом и грамотой, как и было обещано.
    Михаил отгонялся отменно, объехал достаточно ДВС-ок. К сожалению, у этого
    E-Maxx пока недостаточная скорость на прямой, отсюда и третий результат.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Petr'OFF
    Приношу извенения что не в тему но пропаганда 1/5 уже достала
    Вот еще один, который не знает толк в технике. Юр, ты сначала на наши соревнования хоть раз приди, а потом уже высказывай свое мнение в нашей ветке. По скорости и по зрелищности масштабы 1/5 и 1/6 (при грамотной настройке и пилотировании) превосходят все ныне существующее классы. На последнем рэйсинге я сам в этом убедился. Бензин рулит!

  4. #43

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Petr'OFF Посмотреть сообщение
    Кто то кричал о призе за выступление на Е-МАХХ в 3 призеров
    ИЛИ Грибков ездил не на нем?

    С уважением
    Петров Юрий
    Уважаемый Юрий! Кричат на базаре. Здесь люди достаточно взрослые и солидные, делают то что говорят и говорят то что делают. В следующий раз просто задайте вопрос нормальным человеческим языком. По сути: Грибков получил и приз (единственный, так как НЕпризовой рейсинг) и грамоту и его машина заняла не 4-е место, что было условием приза, а 3-е. Да, еще, раз Вы знаете кому надо призы давать, может будете спонсором?

    Еще вопросы?

    To D.O.M. Оставьте эмоции, Ваше сообщение я почистил от брани.

    Модератор.

  5. #44

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    А теперь к делу!

    Какие впечатления от рейсинга? Естественно у тех, кто был на нем

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.05.2003
    Сообщений
    116
    Точняк. Эдвард, рад что купил и Ты себе газоно касилки
    а Петров кроме КЗ ничего не знает - всунул два провода и рад...

  8. #46

    Регистрация
    09.05.2003
    Сообщений
    116
    А на счет гонок - мне понравилось. Единственно что, не хватает помоста и это факт - просто смешно когда едиш а перед тобой стоит толпа которая мешает ехать(((. самое смешное, что я и им мешаю)))
    в общем со временем будет реально круто - "БЕНЗИН РУЛИТ"

  9. #47

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Кроме Эдварда в следующем рейсинге в Б6 будет и М.Юнин на оч. серьезном аппарате .
    В связи с увеличением количества участников рейсинга и затягиванием времени проведения соревнований (последние два рейсинга были завершены в шестом часу, что ни в какие ворота не лезет) предлагаю разбить рейсинг на две части и проводить гонки в разные дни:
    1 суббота - 8 и 6 масштабы
    2-я - все десятые масштабы.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Сейчас заведу отдельную тему по разделению классов, давайте обсуждать там отделение 10-к

  12. #49

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Было все как всегда на высоком уровне, жаль что не получилось с засечкой, в чем дело кстати? участников становится все больше, что не может не радовать, хотя с другой стороны мероприятие действительно затягивается.

    ЗЫ кто в заезде на 15 мин. выехал на встречку и произвел со мной фронтальный краш тест?

  13. #50

    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    А теперь к делу!

    Какие впечатления от рейсинга? Естественно у тех, кто был на нем
    Сразу оговорюсь - это впечатления простого зрителя.

    Все было довольно здорово и в плане зрелищности и в плане организации.

    Что прямо бросается в глаза - трасса для больших машин (1/6 или 1/5 масштаба) явно тесновата. Они на ней производят впечатление слона в посудной лавке. И потом, странно выглядело соседство в одном заезде багги с откровенно "асфальтовой" машиной.

  14. #51

    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от IgorG Посмотреть сообщение
    ... странно выглядело соседство в одном заезде багги с откровенно "асфальтовой" машиной.
    ИМХО (!!!) "бензин" и "нитро" модели - разные по классу. Да к тому же у Leopard - 2WD, а Protec - 4WD. Но все таки Leopard может "порвать" ДАННУЮ "нитру" - по личным субъективным ощущениям. Надо только руки "подстроить".

    .... Вобщем, вопрос такой - будем ли обсуждать дополнения к правилам М.Р. в части, касающейся 1/6???

  15. #52

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    А что их сейчас обсуждать?
    Наш принцип был и будет - максимум демократии - все на рейсинг!!!
    И как пишет Медокс - Низко летают ВСЕ!!!
    Понятно, что FG и Протек - разные классы (багги и ралли). Но у нас и в десятках примерно то-же и в МТ8 стадиум-траки участвуют.
    Наиболее ровно у нас в Багги-8 и вот там будем блюсти чистоту рядов строго. Там и уровень гонщиков достаточно высокий и машины давно классные выпускают.

  16. #53

    Регистрация
    26.11.2003
    Адрес
    Москва, Н. Черемушки
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    Рейсинг как всегда на высоте, все класно...фоток ни кто не делал?
    У меня одно замечание, точнее полтора)
    Я и Fdutch простояли маршалами все заезды (ну мож тока на двух не стояли)!!! Все ок, без притензий! У меня тока электричка и была возможность. Если ставить маршалов, то нужно пересмотреть порядок, потому что когда объявили выход 10к (я участвовал втроым эшелоном) меня назначили маршалом, ну я отстоял, а потом полетел сломя голову за своим тарантасом.
    вот.
    Все класно, вот тока с маршалами осечка вышла.
    Народ чо влом чтоль постоять разок (хотябы)...ей богу, твоей машине помогают же.....(относится к тем кто не стоял маршалом).
    Извините если кого зацепило.
    А у меня сточила шестерню, пол шестерни под ноль! проехал тока 3 круга(

  17. #54

    Регистрация
    09.05.2003
    Сообщений
    116
    Есть фотки, тока их немного и они очень много весят! удачи)))
    http://rcforum.ru/modules.php?name=Forums&...pic&p=4725#4725

  18. #55

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    дядя Адоб вам может помочь

  19. #56

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Дим , что - торкнуло - что-ли ?
    Расскажи - нам про дядю
    Ну - Файло - размера - вешай на скрин-///////////// и чего ?
    Зато обьективность .
    Не жалко траффика-
    Приветствую.
    А то жмут , фотs- так, что гадай ху-из ху.
    Мне нравится- из всех гонок- 2-из 5 моя морда.
    Мелоч понимаеш - а какого фига , сам не приехал ?

  20. #57

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Адоб тот который фотошоп

    а приехать не вышло, на дачу зазвали. Как-никак последняя наверно в этом году возможность была искупатся, позагорать в наших широтах. Ничего, наверстаю на следующих МР

  21. #58

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Ну вот, уже традиционный комментарий.
    Рейсинг как всегда был на уровне. И как впечатление - каждый раз находится что-то особенное, что запоминается.
    В МТ-8 борьба и с новым соперником, и "батрак" наш не сломался в финале. И выиграл-то Эдик совсем немного - фактически круг только потому, что успел проскочить перед окончанием 5мин. Как и ожидалось, Е-Макс может бороться почти на равных при должной настройке. Возможно, стоит поискать на замену пару кобальтовых авиомодельных моторов и добавить пару-другую банок. Всё-таки ферриты долго не живут. А так и КПД и мощность вырастут - будет как ДВС. Я сам гонялся на "новых" колёсах и опущенной и зафиксированной подвеске - очень быстро получается. но сам я не всегда справлялся, да ещё не было времени настроить двигатель и переключение передач под другие колёса. Фактически, ехал "с листа" на аппарате с новым для меня поведением. Такой Саваж должен ехать 9 кругов. Я проехпал в квалификации 8 только потому что ошибся и перевернулся, а потом флегматичный маршал долго переворачивал - в итоге заглох. Пока завёл и поехал ...
    Огромная просьба к маршалам и и.о. маршалов - если берётесь переворачивать - делайте это быстро - "раз, и всё!" - как угодно, не надо по ходу переворачивать в другую сторону и т.п. А в финале у меня как-то сразу не заладилось. Если вначале пытался догнать Грибкова - и догнал бы, если бы всё время не вылетал в повороте после большой горки - я вообще не видел трассы за спинами соперников! Поворачивал наудачу, и т.п. - потом видимо, завалив гонку в этом повороте, стал делать ошибки и в других.

    Народ! - Надо решать проблему помоста (фактически - нереально пока), или давайте введём правило - чтобы пилоты не стояли на трассе, а только сбоку - либо со стороны судей, либо на горке и не мешали друг другу! Выход на трассу - только за моделью и быстро.

    Володька Соловьёв искупал своего Саважа - вроде, без серьёзных последствий, не считая пропущеного рейсинга. Бейджик не помог, аппаратура .... Зато теперь мы знаем, что Саваж плавает! Интересно, Мэд Форс, который легче и с большими колёсами при должной защите по воде вообще сможет ходить? А вот Е-Максу надо аккуратнее - там колёса меньше гораздо.

    В багги-8 как уже я отмечал - серьёзные соревнования. Побеждает вполне уверенно серьёзный гонщик с новейшей моделью.
    В багги-6 - опять "бешеная табуретка" вне конкуренции. Хотя Валерий Липатов в некоторых моментах неплохо боролся - смотрелось красиво. Да, слишком сложно пилотировать такой тяжёлый и мощный аппарат с задним приводом. Сам знаю, что с задним приводом гораздо тяжелее - в одном заезде в 1:10 у меня сломался кардан на переднем приводе и ехал фактически на заднем - совсем не то, на круг хуже результат. Жаль что Эдик не смог посоревноваться - интересно было бы сравнить с Протеком. Возможно, мы больше не увидим его с этой моделью на МР, а хотелось бы увидеть борьбу с Димой. Лично я всё-таки не стал бы сам гоняться с бензинкой - всю гонку бороться больше с моделью, а не с соперниками... И настраивать её надо как-то. А если сломается!? Лучше уж буду на калильное топливо для полноприводного Саважа разоряться, чем экономить на том дешёвом бензине.
    В 1:10 - опять нитрушка выиграла. Но борьба была жёсткой в заездах. Много "мяса" было. Моя Тамия до финала дошла, но уже там приказала долго жить - шестерня не выдержала. Надо было оставить стоковый мотор и спокойно катать, а я рискнул и поставил 17 витковый с 19-зубой ведущей - машинка прожила 8 заездов (какие-то не совсем полные) и в 9-м всё... Если пока десятки не прикроют - надо срочно ссобирать "ЭлекроБласт" в любом виде, пусть и со слабым мотором для набора зачётных очков. И НитроСтар срочно налаживать.

  22. #59

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Жалко никто на Газели бортовой не приезжает отличный помост, надо сказать....

  23. #60

    Регистрация
    28.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Faraday Посмотреть сообщение
    Было все как всегда на высоком уровне, жаль что не получилось с засечкой, в чем дело кстати? участников становится все больше, что не может не радовать, хотя с другой стороны мероприятие действительно затягивается.

    ЗЫ кто в заезде на 15 мин. выехал на встречку и произвел со мной фронтальный краш тест?
    с багги? после ближней шпильки?

  24. #61

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Цитата Сообщение от Евгений AT Racing Посмотреть сообщение
    с багги? после ближней шпильки?
    Да с красной багги после шпильки...

  25. #62

    Регистрация
    28.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Faraday Посмотреть сообщение
    Да с красной багги после шпильки...
    да что-то я не очень помню, толи я на встречную выпал, толи это было на моей стороне - в любом случае с неработающей почти аппаратурой сложновато мне приходилось...

  26. #63

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Забыл о важном!
    Внимание!
    В принятых технических требованиях к монстрам МТ-8 оказалась неточность, к сожалению - моя вина, а никто меня раньше не поправил.
    Речь о том, что минимальный размер колёс принят 140мм, а это не совсем правильно, т.к. существующие фирменные шины для шоссе меньше - около 135мм. По большому счёту, это не слишком актуально, но правильнее было бы ввести такие ограничения, которые проходили бы существующие фирменные изделия. Да и резина под траву лишь немного превышает 140мм. Посему, после некоторого обсуждения на прошедшем МР, договорились снизить лимит до 130мм. Я ошибся при составлении тех.треб. в МТ8 потому что рассматривал данные монстров в стандартных комплектациях, где указывались фирменные параметры. А опционные колёса как-то выпали из рассмотрения, да и не писалось об их размере нигде.
    Итак - минимальный диаметр колёс в МТ8 - 130мм.

    Ещё - прошу извинения у Гинтаса за то, что в финале на последнем круге с разгону так вьехал в зад его монстра, что у того кузов слетел. Надеюсь, ничего серьёзного не случилось? Это я нервничал - гонка не удалась. В следующий раз буду аккуратнее.

    Ещё хотелось бы погоняться с Михаилом Юниным и Ярославом Медоксом - давно вас не было в заездах.

  27. #64

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Ещё хотелось бы погоняться с Михаилом Юниным и Ярославом Медоксом - давно вас не было в заездах.
    Я готовлюсь

    Кстати измерил шоссейные колеса Orion - они оказались 141 мм, правда неодетые.

  28. #65

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote=Medox,Aug 25 2004, 10:12]
    Привет Ярослав. У меня стоит Орион на саваже, они действительно значительно меньше родной резины, в итоге машина быстрее разгоняется, но максимальная скорость ниже. Из плюсов могу заметить - уменьшился клиренс, что приводит к дополнительной устойчивости; На скорости покрышка не раздувается как родная; И главное можно смело ставить 15 колокольчик и 49 спур-гир, хотя для твоего СС это стандарт.
    Мне эта резина очень нравиться, хотя у меня раллийная её версия.
    Ну, это так, просто личные две копейки

  29. #66

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Итак - минимальный диаметр колёс в МТ8 - 130мм.

    Ещё - прошу извинения у Гинтаса за то, что в финале на последнем круге с разгону так вьехал в зад его монстра, что у того кузов слетел. Надеюсь, ничего серьёзного не случилось? Это я нервничал - гонка не удалась. В следующий раз буду аккуратнее.
    ... Вау ! даже извинения поступили !
    А я вот Эдварда наверно случайно перепрыгнул ! Тоже прошу прощения ! (за то как полётом наслодился ... )
    ... называется:- пинком подбодрил
    ... ничего такого - корпус был на липучке
    Чур след поокуратнее, а то я клушака трубу в зад вывел (железная) ... подлинше оставлю и "ножиком" заточу для нервных, чтоб покрышки резать ... шутка конечно, но задумался, как бы "КАРМАГЕДОНА" случайно не сыграть .

  30. #67

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    Жалко никто на Газели бортовой не приезжает отличный помост, надо сказать....
    А что - если ,как помост подойдет - можно арендовать - средства есть .
    5 часов + подача 1100 рублей.
    Учитывая продолжительность соревнований- 1500- 1600 выйдет.
    Я думаю без проблемм можно заказать.
    Кстати - Дим у твоего кореша - как раз подходящий пепелац- только тент снять .
    И деньгов заработает.

  31. #68

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Все здорово, вот только корешь обычно по суботам работает, да и тент каждый раз снимать приличный гимор! Может Диме Ерыгину площадку на его Баргузине соорудить

  32. #69

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    Все здорово, вот только корешь обычно по суботам работает, да и тент каждый раз снимать приличный гимор! Может Диме Ерыгину площадку на его Баргузине соорудить
    Жаль, но у меня теперь Волга.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Дорабатываем Правила Монстр-рейсинга
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 503
    Последнее сообщение: 22.05.2005, 09:11
  2. Монстр-рейсинг 19.03.05. Борьба нешуточная!
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.03.2005, 10:44
  3. Первый осенний монстр-рейсинг 04.09.04 в ДП.
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 07.09.2004, 15:21
  4. Все на монстр-рейсинг 07.08.04 в ДП!
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 20.08.2004, 16:22
  5. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 25.05.2004, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения