Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

Водное охлаждение на авто...

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Здравствуйте уважаемые моделисты. Вот хочу замутить водное охлаждение электро двигателя на Реве а в последствии и регулятора может. С радиатором ...

  1. #1

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346

    Водное охлаждение на авто...

    Здравствуйте уважаемые моделисты. Вот хочу замутить водное охлаждение электро двигателя на Реве а в последствии и регулятора может.
    С радиатором охлаждения двигателяя радиатором остывания и шлангами все в порядке,,,, самый важный вопрос , может ктото гдето видел или знает где взять маленькую помпу для качания воды от электричества.... автомобильная помпа для омывателя не прошла испытания, сгорает зараза через 7-8 минут .......
    у когото может есть идеи....!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Может я конечно и ошибаюсь, тогда более опытные товарищи меня поправят. Но мне кажется, что ты перепутал электродвигатель с процессором компа. Двигателю, если он работает в нормальном для себя режиме не нужно особенно охлаждение. А если он греется, значит он перегружен и ничего хорошего из этого не получится. Он или сгорит или износятся подшипники (если движок слишком маленький). Лучше поставить нормальный двигатель и рег или просто разгрузить чуток передаточным.

  4. #3

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Есть маленькие помпочки от систем водяного охлаждения для компов
    http://www.3dnews.ru/cooling/titan_bianca_twc_a05

    Сам начал строить но помпа в компе успела подохнуть

    медные трубки использовал от кондеев ,а шланги от самой системы они там 5-6м

    можно кстати и лодочный мотор поставить с рубашкой охлаждения

    А я бы стал так заморачиваться только с 4х такником .

  5. #4

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Может я конечно и ошибаюсь, тогда более опытные товарищи меня поправят. Но мне кажется, что ты перепутал электродвигатель с процессором компа. Двигателю, если он работает в нормальном для себя режиме не нужно особенно охлаждение. А если он греется, значит он перегружен и ничего хорошего из этого не получится. Он или сгорит или износятся подшипники (если движок слишком маленький). Лучше поставить нормальный двигатель и рег или просто разгрузить чуток передаточным.
    ты забыл про такое дело как "ПОПОНТОВАТЬСЯ"

    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Есть маленькие помпочки от систем водяного охлаждения для компов
    http://www.3dnews.ru/cooling/titan_bianca_twc_a05

    Сам начал строить но помпа в компе успела подохнуть

    медные трубки использовал от кондеев ,а шланги от самой системы они там 5-6м

    можно кстати и лодочный мотор поставить с рубашкой охлаждения

    А я бы стал так заморачиваться только с 4х такником .
    а ты не в курсе в таких делах есть помпы отдельно эта штука она большая у меня место под радиатор как положено!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    California
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    а ты не в курсе в таких делах есть помпы отдельно эта штука она большая у меня место под радиатор как положено!
    Долго думал над фразой, нифига не понял

    Можно перевести на человеческий язык? Или хотябы на английский

  8. #6

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Сама штука да ,но я сразу корпус с неё выкинул
    радиатор пошел на заднюю сенку компа
    а помпа с рашерительным бачком в мест о флопа ,регулировку включил в место куллера видюхи ,можно было регулировать скорость из рива тюнера .

    Но саму помпу в бачке залило за пару месяцев и она сгорела .

    тебе нужно чтото типа этого http://www.overclockers.ru/lab/29262.shtml
    или
    http://www.overclockers.ru/lab/28077.shtml

    http://www.overclockers.ru/lab/21580.shtml

    вот ведь докапались
    зачем зачем -
    надо

    пусть делает
    что ссылок жалко ?

  9. #7

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    California
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    Почему то подумалось о помпе из струйных принтеров - она простая до безобразия - требует обычного моторчика с небольшим редуктором. Помпа эта там выкачивает излишки чернил насколько я понял в "памперс"

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    типа кровонасос ,самая простая конструкция

  12. #9

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от realsystem Посмотреть сообщение
    Долго думал над фразой, нифига не понял

    Можно перевести на человеческий язык? Или хотябы на английский
    ссылку открой и увидишь что там а мне нужна помпа.

    кароче всем пасибо пайду в компутерный магазин буду их трусить пусть дают мине такое ... и вот мысля в голову пришла а может замутить туда тосол и расширительный бачек?

    И еще хочу добавить как хорошо когда некоторые моделисты разбираются в компах я вот например не знал что в компе такое бывает. а как оказалось у меня комп у самого с такой штукой

  13. #10

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    ты забыл про такое дело как "ПОПОНТОВАТЬСЯ"
    Привет всем! Мне кажется не серьезно это, ну сделаешь ты водянку, охлаждать воду чем? опять вентилятор нужен. И того уже у тебя дополнительных 2 потребителя насос и вентилятор охлаждения.Итог - кататься еще меньше будешь. Поверь если двиг перегреется, то он нагреется за считанные секунды, это тепло не успеет передаться воде, двиг сгорит, а вода будет чуть теплой, теплоемкость у нее очень большая. Мощьность процессоров в компьютере около сотни Ватт, а двигло норамльное под киловат активной мощьности потребляет, следовательно выделяет тоже не мало. Водянка будет очень громоздкая. Короче это уже в теплотехнику меня понесло. Ради понтов можно конечно, тогда уж и неон мути и так далее, вот будет понтово!. А так получается сделать ради того чтобы сделать. Но все-равно удачи, кто-то должен быть первым

  14. #11

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    California
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    ссылку открой и увидишь что там а мне нужна помпа.
    В твоем посте который я цитировал нет ссылки

    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    а может замутить туда тосол и расширительный бачек?
    А ты знаешь предназначение тосола и расширительного бачка? ИМХО для хоббийного электродвигателя водяная система не нужна, а если всё же хочется "что-нить" соорудить, то будет вполне достаточно слабого напора. Посмотри устройство помпы в струйных принтерах. И кстати почему сгорает насос от системы омывателя? Может просто неправильно его применяешь? По какой схеме подключал? Какое напряжения питания? Какой режим работы? Там надо не постоянно качать жидкость, а только при достижении определенной температуры, а затем отключать, нужен программный термостат или готовую микруху вон взять, гугль в помощь.

    Кстати мотор стеклоомывателя 9ки-10ки вполне нормально начинает работать от 3В

    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    а как оказалось у меня комп у самого с такой штукой
    Вот тут я поржал от души Спасибо

  15. #12

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    Здравствуйте уважаемые моделисты. Вот хочу замутить водное охлаждение ....!
    Тоже самое обсуждалось два дня назад в шоссейках, посмотри. Зачем там на охлаждении вода, просто берется пассивное охлаждение с гигабитавской материнской платы (состоит из медной пластины, двух медных трубок и большого радиатора) все спояно в единую систему и заполнено некой жидкостью. При нагреве жидкость циркулирует от горячего к холодному, помпа не нужна. Эффективность на уровне стандартного кулера, может чуть лучше... Для тех же новаков актуально, т.к. при катании по песку штатный кулер на регуль, загибается за 5 минут.

  16. #13

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069

  17. #14

    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Во-во, мне кажется для этой цели лучше не придумать, и потребление у него совсем, наверное, не большое.

  18. #15

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    California
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    Герметизировать надо нормально, а так да - шестеренчатый насос - отличная идея. Если соблюсти зазоры, то напор можно получить очень хороший

  19. #16

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Всем пасибо большое буду мутить еще пока незнаю что но чтонить замучу

  20. #17

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069

  21. #18

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    спасиб

  22. #19

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Кстати ранее не написал что :

    тепловые трубки про которые писалось выше
    очень ограничены по своим возможностям ,и работают в узком диапазоне температур

    1 просто прекращают работу после "некоторой" температуры ~100с (как пример)
    не работают на температурах в районе 30с (как пример)
    2 не работают если тёплый "конец" в низу

    По этому жидкостное охлаждение вполне найдёт место применения
    главный плюс тепло уводится из зоны нагрева ,в варианте с куллером оно раздувается вокруг мотора

    Пример с электро мотором
    если у вас пыхтелка в 100ватт и кпд в 40% ,50 ват можно ещё раздуть куллером вокруг ,но не на долго
    А если у вас бк мотор с мощёй в 2000ватт -5000ва недай бох , с кпд 80%
    (20% в тепло) это как минимум 400ватт тепла ,пробовали остудить 100ватный пояльник ,а 400ватный ?
    куда вы денете и как отведёте столько тепла ?
    только водой

    С другой стороны
    Просто сменив моторы с 40% кпд на моторы бк с 80% кпд
    оказываемся от водоблоков .

    Хотя теже моторы феаго 540 8хл на 1200ватах
    грелись со скоростью не менее 1-5 градуса в минуту
    на улице 30с+ ...= 80-90с смерть мотора

  23. #20

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    2 не работают если тёплый "конец" в низу
    Вообще-то наоборот. "Тёплый конец снизу" - это лучший вариант для использования трубок. Тогда трубку можно упростить и не применять капилляры.
    Насчёт температур использования всё зависит от того, что внутри трубки и на какие температуры она была рассчитана. Конечно если попытаться использовать трубку рассчитанную на 100 градусов при 200 - она не будет работать.

  24. #21

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    хе просто "не" потерялось
    "не работают если тёплый "конец" не в низу"

  25. #22

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    куда вы денете и как отведёте столько тепла ? только водой
    Вода хорошо, но воду чем потом охладить, снова кулером? В принципе можно расчитать, но грамоздкая система получится все равно. Лучше повышать КПД однозначно.

  26. #23

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    California
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    но воду чем потом охладить
    в радиаторе

  27. #24

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    грамм 300 сверху в точке где проточный забортный воздух, с реальной такой возможностью при краше это все дело погнуть?

  28. #25

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    California
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    Радиатор с каркасом обычно

  29. #26

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    какие 300грамм ?
    откуда такие цифры

    Столько весит акум или 540мотор бк
    в частности медуса 3660 весит (336грамм )

    а радиатор медный размером 10мм х 35мм на 20мм
    весит 70грам ,далеко не 300

    10мм х 10мм х40мм с тепловой трубкой диаметром 8мм и длинной 50мм с медной площадкой под проц весит 47грамм

    нечего мозги пудрить

  30. #27

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    я утрировал.

  31. #28

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Пусть строят , чего народ раньше времени пугать

  32. #29

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    просто у меня был опыт варки из тепловых трубок (списали 50 компов там стояло пассивное охлаждение) каркаса аля ролкейдж. дык сие ушло в хлам на первой покатушке. с того и настороженность. да я еще и чуть чуть пяненький. так что я спать всем спокойной ночи. и чет мне сомнительно что такого мелкого радиатора хватит даж на 18 движок , и чет както кроме как сверху его разместить идей нет.а сие всегда плохо. вобщем удачи в постройке

  33. #30

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Дык

    несколько лет назад ,конверсия 8го масштаба звучало как ругательство
    а за конверсию 5го ,легко могли спалить на костре

  34. #31

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    я ваньке кидал ссыль на мотор который под конверс 5 масштаба привозил полная жесть=) ща уже ссылку не найду мож у него осталась. там вал с палец толщиной=)правда в конверс оно не пошло

  35. #32

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Почему бы не найти ,другой найдём
    Дык во какой ..весч !!

    http://www.lehner-motoren.com/ms30.php?la=en
    10мм вал ух
    11 киловатт
    даже если кпд 90%
    это почти 1000ватт в тепло ,
    без воды ну просто никуда

  36. #33

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Жестоко.....еще добавить килограм 10 ли-по и можно ехать

  37. #34

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    ...11 киловатт
    даже если кпд 90%
    это почти 1000ватт в тепло ,
    без воды ну просто никуда
    Саша, там КПД всей силовой установки. Из этого киловатта - большая часть сядет на регуляторе - ему и охлаждение надо.
    А мотору - ну что ему будет? Магниты редкозамельные градусов под 200 выдерживают, только бы изоляция проводов не испортилась. Вот вам идея - испарительное охлаждение. - Бачок грамм на 100, вода идёт в рубашку, нагревается до 100гр. и испаряется. Мотор это выдержит. А нетрудно посчитать, что 100гр воды так хватит на ... часы катания.
    Зверюга конечно что надо. 10кг липолей это примерно на 12S - 30А/ч, на 8S - 45-50. 11кВт - это 15 лошадей, 2 таких - и "ушастый" в слабой версии, а если 4-е таких по схеме 4мХ4Х4 - конечно круче "копейки" - можно ездить! Кстати, при общей массе всего аппарата дай бог вполовину, а то и ещё меньше.

  38. #35

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    вотето вы тему развили. короче я сделал охлаждение всетаки из помпы автомобильного омывателя только от японской машины подсоединил от коллекторного регуля 11.1 вольта газу дал и регуль закрутил мотор а расщирительный бачок это бак ДВСа. радиатор не делал за 9 минут катания вода нагрелась если верить моему термометру 66 градусов трубки от омывателя на авторынке купленные рубашка самодельная только покрывает не весь мотор равномерно ну сделал как смог когда вернусь к этой машинке скину фотки посмотрите, =) кстате удивительно что помпа омывателя держит такую горячую воду

  39. #36

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Вот интересно реализовано
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: unt.jpg
Просмотров: 144
Размер:	64.6 Кб
ID:	238961
    Взято от сюда http://rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=5809&st=120

  40. #37

    Регистрация
    03.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    40
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Вообще-то наоборот. "Тёплый конец снизу" - это лучший вариант для использования трубок. Тогда трубку можно упростить и не применять капилляры.
    Насчёт температур использования всё зависит от того, что внутри трубки и на какие температуры она была рассчитана. Конечно если попытаться использовать трубку рассчитанную на 100 градусов при 200 - она не будет работать.
    использование капилярных волокон в тепловых трубках позволяет им работать в любом положении

  41. #38

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ну не в любом, а вплоть до горизонтального. Если сделать, чтобы горячий конец был сверху, то трубка или вообще не будет работать или только при очень мало длине, что опять же безполезно

  42. #39

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Moscow Never sleeps
    Возраст
    27
    Сообщений
    171
    замкнуть можт охлаждение...ненадежно...

  43. #40

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SAN7 Посмотреть сообщение
    А мотору - ну что ему будет? Магниты редкозамельные градусов под 200 выдерживают, только бы изоляция проводов не испортилась.
    В том то и дело! Что по этому поводу производители движков и регуляторов пишут, максимальная рабочая температура какая по паспорту, так сказать допускается? Что по этому поводу производитель пишет электрических девайсов? Я в электричках 0 (пока ;-) ), от этого параметра и надо подбирать систему охлаждения, если уж вы так хотите ее рализовать. Чего гадать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Велокомп на авто.
    от mazepa2000@list.ru в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 12:56
  2. Продам Радиатор охлаждения на 540 мотор
    от masterskut в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 23:09
  3. Охлаждение на подвесном двигателе Электро.
    от ussr11 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.12.2005, 12:02
  4. Водянное охлаждение на авто
    от bytosaur в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.05.2005, 11:06
  5. По поводу охлаждения на монстре
    от Philips в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.06.2004, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения