Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Traxxas E-Revo Brushless VS HPI Savage Flux HP - что выбрать? (+)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Прошу совета! Выбираю между: Traxxas E-Revo Brushless и HPI Savage Flux HP Хотелось бы услышать отзывы об этих моделях. Интересуют ...

  1. #1

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    97

    Traxxas E-Revo Brushless VS HPI Savage Flux HP - что выбрать? (+)

    Прошу совета!
    Выбираю между:
    Traxxas E-Revo Brushless


    и

    HPI Savage Flux HP


    Хотелось бы услышать отзывы об этих моделях.
    Интересуют отличия, как я понял основные плюсы E-Revo Brushless это полная влагозащищённость и наличие в комплекте аппаратуры с частотой 2.4Ghz, а плюс Savage Flux более высокая скорость (до 100км/ч.), но я нигде ничего не нашёл про то, что она влагозащищённая...

    А как у них обстоят дела с проходимостью на бездорожье и управляемости на дороге?
    Так же интересуют вопросы надёжности, данных моделей и распространённости запчастей и элементов тюнинга.

    И ещё интересно - сколько и и на что нужно будет вложить в каждую из них, что бы довести до ума (ну крому зарядки и аккумов LiPO)?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    флюкс однозначно. говорю как саважененавистник и бывший сабдиллер трахуса. даж не сравнивайте. рева конструктивно мотор переваривает а вот краши нет. саваж можно долго и нудно херачить об стены с минимумом повреждений. саваж я катал. весчь едет на 5 баллов для монстра.

  4. #3

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    флюкс однозначно. говорю как саважененавистник и бывший сабдиллер трахуса. даж не сравнивайте. рева конструктивно мотор переваривает а вот краши нет. саваж можно долго и нудно херачить об стены с минимумом повреждений. саваж я катал. весчь едет на 5 баллов для монстра.
    У флюкса плюс только в ниубиенности? А по влагозащищённости у них как дела обстоят? Эксплуатировать планирую круглогодично. Ну и по управлению как они...

  5. #4

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    цапонлак + красный герметик на емаксе с регулем мгм сервой на 15 кг и мотором неу решил проблему преврашения его в подводную лодку после падения с набережной. был жив .
    регуль и мотор и там и там одинаковые.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    47
    Сообщений
    78
    Катал и то и то,только не брашлесс. Рева на мой взгляд рулится получше - у неё ЦТ ниже, больше настроек подвески, ну и с инженерной точки зрения она спроектирована более грамотно и по-взрослому что ли. ИМХО))

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    Я все таки тоже к реве склоняюсь,как то траксасу я больше доверяю, потом рева устойчивее как никрути, и центр тяжести у нее ниже,Саваж не спорю красив и дури тоже много, но мне лично нравится рева)))))). потом у ревы тоже очень не плохой пластик и достаточно крепкий.

  9. #7

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,658
    Я за Реву, крепкая, красивая.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    303
    Я за реву! У нее шасси серенькое и колесики клевые

  12. #9

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    а я покатал Е-реву, впечатления так себе, катал в месте с народом у которого савжи нитро, порочнее они будут и фана их катать побольше, продал и заказал флукса, не понравится продам и куплю брашлевую Реву, вот

  13. #10

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    У Ревы однозначно больше настроек подвески. Просвет может быть и низким спортивным и гигантским внедорожным, в принципе Рева может ездить практически как плохенький краулер. Саваж так не настроить и он тяжеловат для проходимости по буеракам. Зато "проходимость" на скорости у Саважика получше будет.

  14. #11

    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    47
    Сообщений
    78
    Один ход подвески в 120 мм чего стоит!) Плюс можно настроить прогрессивную хар-ку пружин!

  15. #12

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    народ по управляемости саваж флюкс и саваж как бмв пятерка и ваз пятерка.

  16. #13

    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    47
    Сообщений
    78
    А за счет чего,постесняюсь спросить?))

  17. #14

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    http://forums.radiocontrolzone.com/s...d.php?t=252447
    Тоже обсуждение
    Хотя яб ни е-ереву, ни саваж не взял бы.

  18. #15

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    11
    Я за саваж. У него много тюненых деталей изначально идет... начиная от бигборов и заканчивая сталиными диффами. У ревы такого нет. Саваж флюх уже в стоке готов под мощную б/к систему. А реву надо тюнить, начиная от карданов и тому подобное.

  19. #16

    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    215
    Реву с вертолетным БК (самопал) имею. Видел (свою конечно) в очень опытных руках (чемпион прошлого года), просто чума.
    В тех же руках видел Мюген (получше)
    Флакс видел только по видеороликам.
    Мой выбор РЕВА.
    Хотя может привезу Флаксик из Гонконга через недельку. Но не более 4S.
    Со всем вышесказанным про Реву полностью согласен.

  20. #17

    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    47
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от jconcept Посмотреть сообщение
    Я за саваж. У него много тюненых деталей изначально идет... начиная от бигборов и заканчивая сталиными диффами. У ревы такого нет. Саваж флюх уже в стоке готов под мощную б/к систему. А реву надо тюнить, начиная от карданов и тому подобное.
    А чем пластиковые бигборы лучше аллюм. стоковых амортов Ревы? Дифы у неё стальные.

  21. #18

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    да плюй на всех - скажу где брашлесс лось два ртр есть=)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Traxxas E-Revo Brushless
    от Sacha в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 15:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения