Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Трагги?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Я вообще-то авиа летаю, но... Супруга пошла сыну покупать подарок на День Рождения. Он заказал радиоуправляемую машину с колесами не ...

  1. #1

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323

    Трагги?

    Я вообще-то авиа летаю, но... Супруга пошла сыну покупать подарок на День Рождения. Он заказал радиоуправляемую машину с колесами не менее 10 см (сынку 8 лет и он видимо хотел игрушку, каких в магазинах игрушек навалом). Жена явилась в какой-то там Детский Мир, углядела какой-то там отдел, где было много машин и исполнила заказ буквально - заявила, что ей нужна машина радиоуправляемая, хорошая, с колесами не менее 10 см. Ей дали... колеса 104 мм... подкупили тем как резво это у них там ездило.
    Я Всегда с интересом наблюдал за автомоделями, но летал на самолетах и не собирался распыляться в силу в общем-то недешевости этих увлечений, а тут такая фигня вышла...
    Собственно сабж:
    Я в этих машинах, их производителях и зачем и для чего они вообще ничего особо не смыслю. Написано на коробке что это Трагги и масштаб 1:10 и производитель Speed (HSP). Проанализировав конструкцию выявил следующее: отлито все из хорошего пластика, используются металлические детали, полный привод, масляные амортизаторы, подвеска на двойных рычагах, сервосейвер. Вся подвеска имеет огромное количество регулировок, возможна установка дополнительных амортизаторов и стабилизаторов. В мануале приведен список деталей для апгрейда - можно практически все пластиковые деталюхи заменить на металлические. Короче, шасси показалось неплохим, культурным, но я не специалист.

    Штатную Серву выкинул сразу - убожество а ля Футаба 3003 стояло. Поразмыслив выкинул коллекторный мотр и регуль (тоже реплика Футабы) поставил Авто Моторсет бесколлекторный. Машина типа вроде поехала, но на сколько хорошо - не понятно, потому как я не знаю как должно быть. С коллекторным мотором можно было очень аккуратно покататься по квартире, теперь - нельзя. Короче в базе аппаратура и мотоустановка были никакие.

    Я и сын теперь заложники этого автомобиля и у нас вопросы:

    Что такое Трагги? И в чем различия между монстрами, багги и трагги?
    Можно ли это шасси привести к каким либо приемлемым ТТХ, чтобы нормально погонять?
    Где можно покататься в районе Тушино? Или вообще куда ездят автомоделисты на покатушки?
    Насколько вообще необходим апгрейд для этого шасси от его текущего состояния?
    Знаком ли кому нибудь производитель Speed (HSP)? И где брать запчасти (просто мне кажется, что поломки подразумеваются). Лично я знаю из автомобильной тематики слова Рево, Лоси, Киоши...

    Короче говоря, уважаемые, проясните мне обладателем чего я являюсь и что мне с этим делать. С уважением к Вам.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC002201.jpg‎
Просмотров: 582
Размер:	82.2 Кб
ID:	236193  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    чет поперло в москву с этой фирмы. http://www.avtohobby-rc.ru/katalog/p...da-xt-1/10-rtr вот скорее всего клон от этой модели. оригинал едет неплохо имхо

  4. #3
    exp
    exp вне форума

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    она же himoto, hispeed, hsp, Exceed и тд
    Вам сюда: HIMOTO

  5. #4

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    за наводочки спасибо!

  6.  
  7. #5
    exp
    exp вне форума

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    в теме есть информация: в каких магазинах, что, зачем и что подойдет с других машин.

  8. #6

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,806
    Завтра постучи мне 17884030, отвечу про HSP

  9. #7

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    32
    Сообщений
    79
    по первому вопросу: трагги, багги, монстры.
    Багги - заднеприводная шасси для гонок по грунту. Ну, неужели багги не видели?
    Трагги - аналог багги, но полноприводная. Как правило, полный привод осуществляется через межосевой жифференциал. Что у багги, что у трагги множество настроек шасси под конкретную гонку. Высокие показатели устойчивости и управляемости на грунтовом покрытие.
    Монстры полноприводные и, как правило, не имеют межосевого дифференциала. Мягкая подвеска, отсутствие стабилизаторов и большие ходы подвески (и большие крены) пагубно влияют на управляемость. Но монстры приспособлены к гонкам по пересеченной местности, со всеми вытекающими. У монстров, кавк правило, более хрупкое шасси, но это относительно.
    Шасси у вас не плохое. Но, не рано ли Вы поставили БК систему? Все таки стоило бы немного покататься на штатной системе, почувствовать модель, привыкнуть....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Спасибо, разницу в типах шасси просек. Честно говоря не думал, что багги заднеприводная.
    По поводу БК системы - это из Авиа. Во первых привык, во вторых самолетом же я рулю, значит и с машиной особых проблем не будет, ну и запас приемистости/скорости он же лишним не бывает. Душишь на передатчике расход и все, ну до 70% скажем.
    Ну и я же не сразу поставил БК... я покатался, минут 10.

  12. #9

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от 6a4a Посмотреть сообщение
    по первому вопросу: трагги, багги, монстры.
    Багги - заднеприводная шасси для гонок по грунту. Ну, неужели багги не видели?
    Трагги - аналог багги, но полноприводная. Как правило, полный привод осуществляется через межосевой жифференциал. Что у багги, что у трагги множество настроек шасси под конкретную гонку. Высокие показатели устойчивости и управляемости на грунтовом покрытие.
    Монстры полноприводные и, как правило, не имеют межосевого дифференциала. Мягкая подвеска, отсутствие стабилизаторов и большие ходы подвески (и большие крены) пагубно влияют на управляемость. Но монстры приспособлены к гонкам по пересеченной местности, со всеми вытекающими. У монстров, кавк правило, более хрупкое шасси, но это относительно.
    Шасси у вас не плохое. Но, не рано ли Вы поставили БК систему? Все таки стоило бы немного покататься на штатной системе, почувствовать модель, привыкнуть....
    Бред!!!багги это внедорожное шасси с полным или задним приводом(в зависимости от машстаба),траги это то же багги,но с увеличиным(и не всегда) шасси и удлиненными рычагами,другими колесами и кузовом

  13. #10

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Багги 4 вд тоже бывают.

  14. #11

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    32
    Сообщений
    79
    Прошу простить неуча Багги действительно бывают полноприводными.
    Последний раз редактировалось 6a4a; 19.03.2009 в 08:37.

  15. #12

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от 6a4a Посмотреть сообщение
    Багги - заднеприводная шасси для гонок по грунту. Ну, неужели багги не видели?
    О,эксперты подтянулись.

  16. #13

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    По существу осталось два вопроса:
    Где можно покататься в районе Тушино? Или вообще куда ездят автомоделисты на покатушки?
    Насколько вообще необходим апгрейд для этого шасси от его текущего состояния?

  17. #14

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    прос 2 - апгрейд для данного шасси не нать ибо хобийный пепелац все равно потом перейдете на более профессиональное шасси - не вижу смысла вкладыватся в это.

  18. #15

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    простите, а где та зыбкая грань между профессиональными и хоббийными шасси. В чем разница?

  19. #16

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    прочность ,точность управления , конструкция , жесткость шасси , вес , материалы, отсутствие люфтов, возможность точной настройки.например
    растлер вксл - чисто хобби - пуляет , не нужна трасса - переваривает обычные дворы итд конструктивно прост как грабли. тяжелый , люфтит , прощает ошибки
    лосси хххт хобби-спорт на трассе весьма неплох, двор переваривает конструктив более сложный , богатые настройки , отсутствие люфтов но ошибок уже не терпит
    ассо т4 легкий точный жесткий прецеззионный . едет офигительно , но кроме как на трассе катать на свой страх и риск. к уровню пилота очень критичен ибо едет очень точно и не приемлет даже намек на ошибку
    я больше по 2вд специализируюсь , в руках побывало очень много 2 вд. на соревнования очень редко попадаю - работа такая=( для себя выбрал лося , хотя ассо едет лучше. отличия в поведении - значительные - например по управляемости растлер на скорости - как локомотив - не порулишь , зато стабилен как береговой пирс , а ассо на скорости рулится и шанс ухайдокать ее у неподготовленного человека весьма высок.

    все это имхо.

  20. #17

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от Easyvoyager Посмотреть сообщение
    простите, а где та зыбкая грань между профессиональными и хоббийными шасси. В чем разница?
    Между ними пропасть...
    Лучшие образцы про шасси не нуждаются ни в каком тюнинге-все в базе.
    При эксплуатации в жестком гоночном и тренировочном режимах не требует существенного ремонта и обслуживания .
    На примере багги Мюген МВХ 5 Prospek:
    Весной правильная сборка,до августа каждые выходные или гонки или тренировка(трасса в Крылатском)-в августе ревизия перед ЧР-можно было и не делать,и дальнейшее катание до конца сезона.

    Багги РТР-название шасси не буду приводить,была в пользовании в 2006-м году-не выдерживала в гоночном режиме несколько кругов в Крылатском...

    ИМХО ,лучшее на сегодня про нитро шасси:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: mbx-6_01.jpg
Просмотров: 279
Размер:	66.1 Кб
ID:	236428

  21. #18
    exp
    exp вне форума

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    а что мир такой черно-белый? от хобби до ультра такой же широкий диапазон выбора моделей, как и у любой вещи в быту. и уж наверное машина за 25 получше будет чем за 5. а между 25 и 5, да пропасть.

  22. #19

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    И что самое интересное знаете? Приведу такой пример: идем покупаем DVD плеер за 2К рублей... или идем и покупаем DVD плеер за 100К рублей и вот такая фигня: подавляющее большинство не заметит разницы... Разница будет доступна очень малому количеству профессионалов. Меня же интересует Фан и пока ничего больше. Чтобы был Фан нужно крепкое шасси, нужно технически его облагородить, нужен мощный мотор и регуль, нужна хорошая батарея. Глядя на фото постом выше - я балдею от технического совершенства, но... лучше я весело уконтропуплю то что есть. И судя по тому что понаписали, то что есть - вполне может удовлетворить моим желаниям - вот только подшипники ступичные впихну в нее... :-)))

  23. #20

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    по поводу прошности перечитайте мой предидущий пост. там помойму все разжевано.

  24. #21

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Что касается фана. Есть, условно говоря, два разных типа катания - башинг и катание по трассе.
    Башинг - это свободные покатушки в парке, поле, на площадке
    Трасса... ну, и так все понятно.
    Но у каждого способа катания - свои виды нагрузок.

    Башинг - это запредельные нагрузки от столбов, бордюров, высоких прыжков с приземлением, к примеру, на плоскость асфальта. Это камни и пеньки, спрятанные в траве, и торчащие из асфальта люки. Деревья и лужи. При этом - особых требований к управляемости нет (ведь нет жестко заданной траектории, которую надо пройти как можно быстрее), нет требований по стабильности настроек в течение продолжительного времени, нет необходимости непрерывной гонки без поломок - поломался, починился, поехал дальше.

    На трассе народ избегает бить модели об бордюры, столбы и деревья. Но модели необходимо отъездить в режиме жестоких нагрузок по 10-20-30-40 минут нон-стоп. Не глуша мотор, не ломаясь, остановки - только для дозаправки. Пилот модели, как правило, уже умеет управлять моделью - он избегает столкновений и старается как можно быстрее провести модель по кругу.

    Поэтому спортивные модели - у них отменная управляемость, у них высокая износостойкость, их надежности хватает на несколько гонок без серьезного ремонта. Долбать ее об бордюры и деревья - варварство.

    А для башинга - в первую очередь, модель должна хорошо "держать удар" о детали рельефа. И чтобы запчасти были доступными и не сильно дорогими.

  25. #22

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Да, разжевано. Вы разбираетесь в машинах, я в самолетах. И мы оба знаем что топовое шасси тащит за собой топовую аппаратуру и еще всякой фигни и прибамбасов море. А это уже рентабельно только если Вы спортсмен, либо совершенно не обременены материально. Я же сказал - балдею от технического совершенства изделия, но я с этим чудом буду как обезьяна с гранатой, верно? И мне понадобится еще море всего чтобы это нормально эксплуатировать.

  26. #23
    exp
    exp вне форума

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    Довольно простой случай . Машина уже есть, мук выбора нет. Машина дешевая, ремонт тоже. Катайтесь в свое удовольствие. Захочется чего-то именитого и породистого, так весь апгрейд свободно перемещаются на новое шасси.

  27. #24

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от exp Посмотреть сообщение
    а что мир такой черно-белый? от хобби до ультра такой же широкий диапазон выбора моделей, как и у любой вещи в быту.
    Ссылки на примеры"широкого диапазона выбора"(багги-8)?

  28. #25
    exp
    exp вне форума

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от GAZ9 Посмотреть сообщение
    Ссылки на примеры"широкого диапазона выбора"(багги-8)?
    Тема про багги-8?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Трагги + БК
    от RC-Racer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1484
    Последнее сообщение: 28.12.2012, 20:49
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 18:59
  3. Электро трагги. Помогите определиться.
    от 90105 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 08:27
  4. Асфальтовая резина для трагги
    от RC-Racer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.05.2009, 14:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения