И снова выбор.

Degett

Здравствуйте.Моделист я начинающий,хочется преобрести надёжную машинку , в детстве был автомобиль схожий,по этому ездить умею=)присмотрел несколько моделей:)Посоветуйте что выбрать и что будет понадёжней,пошустрей?
HPI E-Savage RTR
Traxxas E-Maxx New RTR Monster Truck
Traxxas E-Revo Brushless

Degett

еще возник вопрос расположение аморов=)вертикальное или горизонтальное как на реве что лучше или без разнице?
можноли на реве увеличить дорожный просвет?мне кажется низковато

Sleeper

+1 за е-реву брашлесс
Просто разные инженерные решения 😃 оба хороши.
Да, можно

titan777

Рево конечно ничего - но это десятка раздутая по размерам в восьмерку, нагрузки на все узлы запредельные.
Так что выбор только Саваж - электро или нитро, изначально созданы как восьмой масштаб , с запасом прочности в узлах и элементах соответствующим размерам и массе.

А если нужна скоростная и устойчивая модель для трасс - то только ТРАГГИ, никакие ревы ее не заменят никогда.

Tofick

titan777 На счёт Е-саважа - я бы по спорил. он же 10го маштаба и на пластиковых карданах… Конечно если топикстартер не имел в виду Flux.

Degett Е-реву бери.

Maxbl4

Короче, если деньги есть, то из указанных надо брать Savage Flux или E-Revo Brushless.
А если денег ещё больше и хочется мегауправляемость и надёжность, то надо брать трагги. Например, уже есть готовы наборы Team Losi и Team Associated под электромотор.

Stibium

Господа, хочу напомнить, что E-Revo - 2-х кратный победитель соревнований по Электро МТ (также хочу заметить из 2-х проведенных). Также по оценкам CRASH-тестеров Revo признана самым прочным монстром

Anton-937

Господа, хочу напомнить, что E-Revo - 2-х кратный победитель соревнований по Электро МТ (также хочу заметить из 2-х проведенных).

Также, напоминаю. Что победы одерживаюн не модели, а пилоты которые ими управляют, и готовят их к гонкам!!!
И суждение о надёжности модели, по CRASH-тестам😂

Maxbl4
Stibium:

Также по оценкам CRASH-тестеров Revo признана самым прочным монстром

Ха-ха 😃 Это суждения моделиста теоретика 😃
А то, что рево победитель кучи соревнований, так это просто - среди монстров она реально крутая, но это не значит, что она абсолютно крутая 😃 Тут начинает маячить мысля: “… а наверно, кроме монстров есть ещё какие-то машины? и может быть они лучше монстров по многим параметрам?..” 😃

MWano_A
Stibium:

Также по оценкам CRASH-тестеров Revo признана самым прочным монстром

Мой личный краш тест оказался не столь удачным - на скорости около 50 влетел колесом в колесо авто 1-1 - шасси пополам 😦

GAGARIN

+1 там где я на емаксе тупо в полет ушел кувырком - ерева отсавила заднюю подвеску. а при лобовом с ревой (у меня лось) ее вообше в фарш порубило. так что рева конечно вне конкуренции по ездовым качествам , но по прочности яб постеснялся такое писать.по прочности наверно прочнее саважа из монстров ничего нет(кроме есаважа) . имхо я за флюкс либо емакс . если надо именно монстра , если нать чтоб оно могло рулится получше и можно пожертвовать при этом частью прочности то брашлес ерева однозначно. из все выше приведенных ничто так не поедет как она

Degett

такс пошли разногласия=)добавлю к выше задоному вопросу:нужен полный привод и электричка.с удовольствием бы взял ДВС но не потяну=(
по поводу Savage Flux (может это первое впечатление)на на всех видео что я смотрел когда трогаются он постоянно “козлит” да и прыжки его не понравились:(постоянно наровит завалится.
Вот по этому хотел доехать до красногорска и посматреть что да как но прочитал что трассу там прикрыли или еще катаются?

Fstep

Ну электричка по умолчанию дороже ДВС,это доказано.Уж flux и brushless точно.Опять таки более хрупкие поскольку мало алюминиевых и укрепленных частей.В общем сьезди на какие нибудь соревнования и об электричках думать забудешь=))

Degett

ну на счёт дороже не знаю,одна “граивцапа” чего стоит

vis

В электричках меньше алюминиевых частей т.к. они изначально меньше весят, по-этому востребованность прочностных хар-к ниже.
МТА-4 ломалась при каждом среднем ударе, в основном из-за своей же массы.
Е-Рево уже носит БК, пока не одной поломки, Е-Макс у брата ездил в пять раз меньше со стоковыми движками, один рычаг уже поломан.
Моё мнение Е-Рево прочнее Е-Макса в свою очередь обе машинки прочнее Е-Саважа, ну а Флюкс конечно переплюнет их всех.
Управляемость видимо лучше у Е-Рево, Флюкс больше подойдет гигантоманам.

Gluklich

и электро в этом масштабе 100% дороже двс,если считать двс начального уровня, у меня конверсия б/у трагги с учетом того что уже была, аппа, рег, серва и зарядка потратила 15к, а еще надо новые колеса и кое-что по ходовой

Getfret
vis:

Е-Макс… один рычаг уже поломан.
Моё мнение Е-Рево прочнее Е-Макса

Просто при ударе у е-макса ломается только рычаг, а уревы рычаг тянет за собой всю подвеску, испытано на себе.
На мой взгляд как раз макс наиболее оптимален для начала, т.к. имеет хорошее соотношение цены и качества, умеренно влаго зашишен, достаточно простая подвеска, что плюс при крашах…
Рева это по сути компромис между монстром и трагги, лучше монстра, но проигрывает в прочности, с трагги по надежности и управляемости просто не сравнима (трагги лучше)
Саваж флюкс, гуд, но если есть деньги (хотя для новичка 2х киловатный мотор врятли нужен) учиться рулить лучше, на стоках, и запороть их не жалко…

Degett
Gluklich:

и электро в этом масштабе 100% дороже двс,если считать двс начального уровня, у меня конверсия б/у трагги с учетом того что уже была, аппа, рег, серва и зарядка потратила 15к, а еще надо новые колеса и кое-что по ходовой

ну вот не понимаю я объясните как двс может быть дешевле электрички??? к тому что вы потратили на модель и допы прибавляйте раз в неделю-месяц стоймость гравицапы.

Maxbl4

Если ты под гравицапой понимаешь топливо. То сейчас 1/8 электро может быть только-только начало сравниваться по стоимости владения. Раньше топливо стоило в два раза дешевле и чтобы большие акки окупились нужно было очень много топлива потратить. Сейчас акки становятся дешевле, а топливо дороже. Так что уже можно сравнивать.

AGID78
Degett:

И снова выбор.

Диман Я думаю ДВС будет поинтересней!!Никакая электромодель не сравниться даже на десятую часть с ревущим и дымящем монстром ,проносящимся мимо тебя на скорости близкой к 100 км/ч!!
Разобраться с двигателем помогу,что где купить тоже подскажу,в конце концов могу предоставить свои дисконты!!Думаю место где погонять в Никулино найдёться ,я туда поселюсь на лето вместе с семьёй(в свой загородный домик)!

Getfret
AGID78:

…Никакая электромодель не сравниться даже на десятую часть с ревущим и дымящем монстром ,проносящимся мимо тебя на скорости близкой к 100 км/ч!!

Это можно и вобще ничего не покупать, а тупо постоять на МКАДе…там таких монстров увидишь.😁

Degett
Maxbl4:

Если ты под гравицапой понимаешь топливо. То сейчас 1/8 электро может быть только-только начало сравниваться по стоимости владения. Раньше топливо стоило в два раза дешевле и чтобы большие акки окупились нужно было очень много топлива потратить. Сейчас акки становятся дешевле, а топливо дороже. Так что уже можно сравнивать.

ну раньше я не знаю чего сколько стоило я смотрю на цены сегодня=)
на сколько примерно хватает штатного бака?