Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

И снова выбор.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Здравствуйте.Моделист я начинающий,хочется преобрести надёжную машинку , в детстве был автомобиль схожий,по этому ездить умею=)присмотрел несколько моделей Посоветуйте что выбрать ...

И снова выбор.

Здравствуйте.Моделист я начинающий,хочется преобрести надёжную машинку , в детстве был автомобиль схожий,по этому ездить умею=)присмотрел несколько моделейПосоветуйте что выбрать и что будет понадёжней,пошустрей?
    HPI E-Savage RTR
    Traxxas E-Maxx New RTR Monster Truck
    Traxxas E-Revo Brushless

2.  

Traxxas E-Revo Brushless

еще возник вопрос расположение аморов=)вертикальное или горизонтальное как на реве что лучше или без разнице?
    можноли на реве увеличить дорожный просвет?мне кажется низковато

Давно не был
    +1 за е-реву брашлесс
    Просто разные инженерные решения оба хороши.
    Да, можно

6.  

Рево конечно ничего - но это десятка раздутая по размерам в восьмерку, нагрузки на все узлы запредельные.
    Так что выбор только Саваж - электро или нитро, изначально созданы как восьмой масштаб , с запасом прочности в узлах и элементах соответствующим размерам и массе.

А если нужна скоростная и устойчивая модель для трасс - то только ТРАГГИ, никакие ревы ее не заменят никогда.

titan777 На счёт Е-саважа - я бы по спорил. он же 10го маштаба и на пластиковых карданах... Конечно если топикстартер не имел в виду Flux.

Degett Е-реву бери.

спасибо всем ответившим=)

10.  

Записей в дневнике
    24
    Короче, если деньги есть, то из указанных надо брать Savage Flux или E-Revo Brushless.
    А если денег ещё больше и хочется мегауправляемость и надёжность, то надо брать трагги. Например, уже есть готовы наборы Team Losi и Team Associated под электромотор.