Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

И снова выбор.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Здравствуйте.Моделист я начинающий,хочется преобрести надёжную машинку , в детстве был автомобиль схожий,по этому ездить умею=)присмотрел несколько моделей Посоветуйте что выбрать ...

  1. #1

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Истра
    Возраст
    29
    Сообщений
    17

    И снова выбор.

    Здравствуйте.Моделист я начинающий,хочется преобрести надёжную машинку , в детстве был автомобиль схожий,по этому ездить умею=)присмотрел несколько моделейПосоветуйте что выбрать и что будет понадёжней,пошустрей?
    HPI E-Savage RTR
    Traxxas E-Maxx New RTR Monster Truck
    Traxxas E-Revo Brushless

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Traxxas E-Revo Brushless

  4. #3

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Истра
    Возраст
    29
    Сообщений
    17
    еще возник вопрос расположение аморов=)вертикальное или горизонтальное как на реве что лучше или без разнице?
    можноли на реве увеличить дорожный просвет?мне кажется низковато

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    +1 за е-реву брашлесс
    Просто разные инженерные решения оба хороши.
    Да, можно

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Рево конечно ничего - но это десятка раздутая по размерам в восьмерку, нагрузки на все узлы запредельные.
    Так что выбор только Саваж - электро или нитро, изначально созданы как восьмой масштаб , с запасом прочности в узлах и элементах соответствующим размерам и массе.

    А если нужна скоростная и устойчивая модель для трасс - то только ТРАГГИ, никакие ревы ее не заменят никогда.

  8. #6

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    titan777 На счёт Е-саважа - я бы по спорил. он же 10го маштаба и на пластиковых карданах... Конечно если топикстартер не имел в виду Flux.

    Degett Е-реву бери.

  9. #7

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Истра
    Возраст
    29
    Сообщений
    17
    спасибо всем ответившим=)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Короче, если деньги есть, то из указанных надо брать Savage Flux или E-Revo Brushless.
    А если денег ещё больше и хочется мегауправляемость и надёжность, то надо брать трагги. Например, уже есть готовы наборы Team Losi и Team Associated под электромотор.

  12. #9

    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    134
    Господа, хочу напомнить, что E-Revo - 2-х кратный победитель соревнований по Электро МТ (также хочу заметить из 2-х проведенных). Также по оценкам CRASH-тестеров Revo признана самым прочным монстром

  13. #10

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Господа, хочу напомнить, что E-Revo - 2-х кратный победитель соревнований по Электро МТ (также хочу заметить из 2-х проведенных).
    Также, напоминаю. Что победы одерживаюн не модели, а пилоты которые ими управляют, и готовят их к гонкам!!!
    И суждение о надёжности модели, по CRASH-тестам

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Stibium Посмотреть сообщение
    Также по оценкам CRASH-тестеров Revo признана самым прочным монстром
    Ха-ха Это суждения моделиста теоретика
    А то, что рево победитель кучи соревнований, так это просто - среди монстров она реально крутая, но это не значит, что она абсолютно крутая Тут начинает маячить мысля: "... а наверно, кроме монстров есть ещё какие-то машины? и может быть они лучше монстров по многим параметрам?...."

  15. #12

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от Stibium Посмотреть сообщение
    Также по оценкам CRASH-тестеров Revo признана самым прочным монстром
    Мой личный краш тест оказался не столь удачным - на скорости около 50 влетел колесом в колесо авто 1-1 - шасси пополам

  16. #13

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    +1 там где я на емаксе тупо в полет ушел кувырком - ерева отсавила заднюю подвеску. а при лобовом с ревой (у меня лось) ее вообше в фарш порубило. так что рева конечно вне конкуренции по ездовым качествам , но по прочности яб постеснялся такое писать.по прочности наверно прочнее саважа из монстров ничего нет(кроме есаважа) . имхо я за флюкс либо емакс . если надо именно монстра , если нать чтоб оно могло рулится получше и можно пожертвовать при этом частью прочности то брашлес ерева однозначно. из все выше приведенных ничто так не поедет как она

  17. #14

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Истра
    Возраст
    29
    Сообщений
    17
    такс пошли разногласия=)добавлю к выше задоному вопросу:нужен полный привод и электричка.с удовольствием бы взял ДВС но не потяну=(
    по поводу Savage Flux (может это первое впечатление)на на всех видео что я смотрел когда трогаются он постоянно "козлит" да и прыжки его не понравилисьпостоянно наровит завалится.
    Вот по этому хотел доехать до красногорска и посматреть что да как но прочитал что трассу там прикрыли или еще катаются?

  18. #15

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    212
    Ну электричка по умолчанию дороже ДВС,это доказано.Уж flux и brushless точно.Опять таки более хрупкие поскольку мало алюминиевых и укрепленных частей.В общем сьезди на какие нибудь соревнования и об электричках думать забудешь=))

  19. #16

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Истра
    Возраст
    29
    Сообщений
    17
    ну на счёт дороже не знаю,одна "граивцапа" чего стоит

  20. #17
    vis
    vis вне форума

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    225
    В электричках меньше алюминиевых частей т.к. они изначально меньше весят, по-этому востребованность прочностных хар-к ниже.
    МТА-4 ломалась при каждом среднем ударе, в основном из-за своей же массы.
    Е-Рево уже носит БК, пока не одной поломки, Е-Макс у брата ездил в пять раз меньше со стоковыми движками, один рычаг уже поломан.
    Моё мнение Е-Рево прочнее Е-Макса в свою очередь обе машинки прочнее Е-Саважа, ну а Флюкс конечно переплюнет их всех.
    Управляемость видимо лучше у Е-Рево, Флюкс больше подойдет гигантоманам.

  21. #18

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    902
    и электро в этом масштабе 100% дороже двс,если считать двс начального уровня, у меня конверсия б/у трагги с учетом того что уже была, аппа, рег, серва и зарядка потратила 15к, а еще надо новые колеса и кое-что по ходовой

  22. #19

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от vis Посмотреть сообщение
    Е-Макс.... один рычаг уже поломан.
    Моё мнение Е-Рево прочнее Е-Макса
    Просто при ударе у е-макса ломается только рычаг, а уревы рычаг тянет за собой всю подвеску, испытано на себе.
    На мой взгляд как раз макс наиболее оптимален для начала, т.к. имеет хорошее соотношение цены и качества, умеренно влаго зашишен, достаточно простая подвеска, что плюс при крашах...
    Рева это по сути компромис между монстром и трагги, лучше монстра, но проигрывает в прочности, с трагги по надежности и управляемости просто не сравнима (трагги лучше)
    Саваж флюкс, гуд, но если есть деньги (хотя для новичка 2х киловатный мотор врятли нужен) учиться рулить лучше, на стоках, и запороть их не жалко..

  23. #20

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Истра
    Возраст
    29
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Gluklich Посмотреть сообщение
    и электро в этом масштабе 100% дороже двс,если считать двс начального уровня, у меня конверсия б/у трагги с учетом того что уже была, аппа, рег, серва и зарядка потратила 15к, а еще надо новые колеса и кое-что по ходовой
    ну вот не понимаю я объясните как двс может быть дешевле электрички??? к тому что вы потратили на модель и допы прибавляйте раз в неделю-месяц стоймость гравицапы.

  24. #21

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Если ты под гравицапой понимаешь топливо. То сейчас 1/8 электро может быть только-только начало сравниваться по стоимости владения. Раньше топливо стоило в два раза дешевле и чтобы большие акки окупились нужно было очень много топлива потратить. Сейчас акки становятся дешевле, а топливо дороже. Так что уже можно сравнивать.

  25. #22

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от Degett Посмотреть сообщение
    И снова выбор.
    Диман Я думаю ДВС будет поинтересней!!Никакая электромодель не сравниться даже на десятую часть с ревущим и дымящем монстром ,проносящимся мимо тебя на скорости близкой к 100 км/ч!!
    Разобраться с двигателем помогу,что где купить тоже подскажу,в конце концов могу предоставить свои дисконты!!Думаю место где погонять в Никулино найдёться ,я туда поселюсь на лето вместе с семьёй(в свой загородный домик)!

  26. #23

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    .....Никакая электромодель не сравниться даже на десятую часть с ревущим и дымящем монстром ,проносящимся мимо тебя на скорости близкой к 100 км/ч!!
    Это можно и вобще ничего не покупать, а тупо постоять на МКАДе..там таких монстров увидишь.

  27. #24

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Истра
    Возраст
    29
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Если ты под гравицапой понимаешь топливо. То сейчас 1/8 электро может быть только-только начало сравниваться по стоимости владения. Раньше топливо стоило в два раза дешевле и чтобы большие акки окупились нужно было очень много топлива потратить. Сейчас акки становятся дешевле, а топливо дороже. Так что уже можно сравнивать.
    ну раньше я не знаю чего сколько стоило я смотрю на цены сегодня=)
    на сколько примерно хватает штатного бака?

  28. #25

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    7-15 минут.

  29. #26

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Это всё уже давно считалось.
    Бака 150мл хватает на 10 минут, если до отруба ехать. Значит на 5 литрах топлива, которые сейчас стоят 2300 можно проездить 330 минут. Или 2-3 гоночных дня (если без фанатизму).
    Чтобы акков хватило на гоночный день их должно быть в сумме на 100 минут непрерывной езды. То есть хотя бы 3 комплекта.
    Каждый акк стоит около 100 баксов, в комплекте их 2. То есть нужно купить акков на 600 баксов. Что эквивалентно 45 литрам топлива или 3000+ минутам катания или 30-ти гоночным дням.
    То есть три комплекта акков у тебя окупятся больше чем за год, даже если считать по текущим высоким ценам на топливо. Раньше эти цифры были намного больше.

    Тут конечно ещё нужно учесть износ двигателя. Всё таки примерно раз в 4-5 галлонов в ДВС стоит менять подшипники - 30 баксов. Ну и даже при хорошем уходе раз в 10 галлонов нужно менять пару 150 баксов.
    Но и акки тоже со временем дохнут.

  30. #27

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    303
    Смотря какие акки...
    Если гидриды, то как семки лететь будут, а вот если...
    Про А123 пишут до 1000 циклов без особых изменений.
    1 цикл - 15 минут. (как разряд, так и заряд)!
    По их стоимости могу сказать, что если до меня дойдет посылка из США, то получится по 48 баксов за штуку (4600 мА)

  31. #28

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    902
    да. так и липхи которые много народу пользует, мягкие,4с, около 60-80 баксов стоят, ну с доставкой 100, итого 300 на батареи

  32. #29

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    2 Getfret

    Плохо будешь смотреться ,тупо стоящим на МКАДе ...
    Да ещё и с пультом!

  33. #30

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    ну дык сейчас ессно что выгоднее электро стало. я например пояс затянул купил перед нг 10 галлонов топлива и кучку липок. в итоге как двс топливо дожгу - конверсну в электро. а так емакс пока на липе катает.хотя после 8 масштаба емакс уже не плющит

  34. #31

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    ещё и с пультом!
    А зачем пульт....???

  35. #32

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    А зачем пульт....???
    На всякий случай.

  36. #33
    vis
    vis вне форума

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    225
    Сейчас все производители начали делать конверсии и уже готовые электро модели, у акков растет емкость, токоотдача и падает цена.
    С электричкой проще обращаться, не шумит не воняет, имея несколько комплектов акков можно при смене ставить на зарядку и таким образом катать без перерыва, пока не надоест.
    Для РУ моделизма, будущее за электричеством, нитрометан скоро уступит окончательно (может остаться как эксклюзив).
    А на счет реализма вонючек, во первых есть уже реальные электрические и гибридные автомобили, так что электро не далеко от реальности, да и бензиновые авто 1:1 стараются сделать менее вонючими и более тихими

  37. #34

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Истра
    Возраст
    29
    Сообщений
    17
    да единственный минус электро это затраты на акумы но она единственна а двс постоянная затрата на горючку.но всё таки я наверно склонюсь к электричке я заприродуа к тонить сталкивался на двс с гидроударом?

  38. #35

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    проще написать кто не сталкивался=)

  39. #36

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    А зачем пульт....???
    А на х...р тогда вообще автомоделизм?

  40. #37

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва, Славянский бульвар
    Возраст
    35
    Сообщений
    769
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    проще написать кто не сталкивался=)
    Я не сталкивался.. а что это?

  41. #38

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    например перелив движка .

  42. #39

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от AGID78
    А на х...р тогда вообще автомоделизм?
    ....чтоб деньги не пропивать.

  43. #40

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    503
    Еще пару советов от новичка...
    Не экономьте на заряднике, процесс зарядки один из самых важных и ответственных. Нормальный зарядник стоит не меньше 3000 рублей, хорошие стоят где-то от 5-ки.
    Если будуте использовать батарейки типа ЛИПО разберитесь заранее как их заряжать, где хранить, в каких режимах регулятора скорости использовать.
    Сразу же можно купить паяльник)
    Всякую изоленту, отвертки, средства для изоляции, и пр...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И снова выбор первого вертолёта.
    от Shadek в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 18:24
  2. И снова просьба о помощи в выборе...
    от yan77707 в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 18:30
  3. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 16.09.2009, 20:45
  4. И снова выбор.....
    от makcim.44 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 17:44
  5. Снова выбор вертолета
    от Alex-L в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.12.2006, 20:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения