И снова выбор.

Degett

Здравствуйте.Моделист я начинающий,хочется преобрести надёжную машинку , в детстве был автомобиль схожий,по этому ездить умею=)присмотрел несколько моделей:)Посоветуйте что выбрать и что будет понадёжней,пошустрей?
HPI E-Savage RTR
Traxxas E-Maxx New RTR Monster Truck
Traxxas E-Revo Brushless

Degett

еще возник вопрос расположение аморов=)вертикальное или горизонтальное как на реве что лучше или без разнице?
можноли на реве увеличить дорожный просвет?мне кажется низковато

Sleeper

+1 за е-реву брашлесс
Просто разные инженерные решения 😃 оба хороши.
Да, можно

titan777

Рево конечно ничего - но это десятка раздутая по размерам в восьмерку, нагрузки на все узлы запредельные.
Так что выбор только Саваж - электро или нитро, изначально созданы как восьмой масштаб , с запасом прочности в узлах и элементах соответствующим размерам и массе.

А если нужна скоростная и устойчивая модель для трасс - то только ТРАГГИ, никакие ревы ее не заменят никогда.

Tofick

titan777 На счёт Е-саважа - я бы по спорил. он же 10го маштаба и на пластиковых карданах… Конечно если топикстартер не имел в виду Flux.

Degett Е-реву бери.

Maxbl4

Короче, если деньги есть, то из указанных надо брать Savage Flux или E-Revo Brushless.
А если денег ещё больше и хочется мегауправляемость и надёжность, то надо брать трагги. Например, уже есть готовы наборы Team Losi и Team Associated под электромотор.

Stibium

Господа, хочу напомнить, что E-Revo - 2-х кратный победитель соревнований по Электро МТ (также хочу заметить из 2-х проведенных). Также по оценкам CRASH-тестеров Revo признана самым прочным монстром

Anton-937

Господа, хочу напомнить, что E-Revo - 2-х кратный победитель соревнований по Электро МТ (также хочу заметить из 2-х проведенных).

Также, напоминаю. Что победы одерживаюн не модели, а пилоты которые ими управляют, и готовят их к гонкам!!!
И суждение о надёжности модели, по CRASH-тестам😂

Maxbl4
Stibium: