Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 579

RC8T вопросы и ответы

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Если сравнивать x2-crt с rc8t чампионшип то rc8t чампионшип лучше, тк там идут уже передние кулаки железо, много чего из ...

  1. #481

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Если сравнивать x2-crt с rc8t чампионшип то rc8t чампионшип лучше, тк там идут уже передние кулаки железо, много чего из люминя и ассошка прочней ИМХО

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Питер
    Возраст
    26
    Сообщений
    44
    а если сравнивать с Associated RC8T RS RTR

  4. #483

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    то м.б одинаковые и даже хуже, но я не утверждаю

  5. #484

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,648
    Лучше взять Ассо.
    x2 crt старее и более ломучая

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Возник вопросец, после откручивание маховика вовремя катания, это в общем и следовало ожидать, потому что я не знал каким ключом его закручивать из-за этих трех усиков под сцепление, закрутил плоскогубцами.
    Вот и вопрос: чем закручиваете маховики?

  8. #486

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    2
    у меня в свечном ключе есть головка под гайку маховика
    норм влезает между штырей маховика)

    через пару часов открою сезон на трассе)) ура ура ура!))

  9. #487

    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва Ясенево
    Возраст
    33
    Сообщений
    220
    всем привет, поставил на рулевое управление серву ds1015 асошную, вот теперь встал вопрос на насколько или какое натяжение нужно сделать на сервосейвере?

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    У меня спайка-нимхи(5банок) стоит, в начале 3минуты(при полностью заряженной спайке) напряжение 7.2в, потом уходит на 6.5 и останавливается на этом.
    P.S. Спайка 1400мах, серва на руле 1015ХР на газу 1313, хватает на 50мин, при нормальной езде.
    P.S.S. Серва 1015ХР в пике высасывает 2А

  12. #489

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    У меня спайка-нимхи(5банок) стоит, в начале 3минуты(при полностью заряженной спайке) напряжение 7.2в, потом уходит на 6.5 и останавливается на этом.
    P.S. Спайка 1400мах, серва на руле 1015ХР на газу 1313, хватает на 50мин, при нормальной езде.
    P.S.S. Серва 1015ХР в пике высасывает 2А
    Спрашивали про сервосейвер , не про напряжение

    Цитата Сообщение от Илья2012 Посмотреть сообщение
    всем привет, поставил на рулевое управление серву ds1015 асошную, вот теперь встал вопрос на насколько или какое натяжение нужно сделать на сервосейвере?
    обычно гайку закручивают так, чтобы вышло 1.5-2мм винта

  13. #490

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Замечал, что колеса пляшут при резком, кочкообразном повороте, но это даже полезно для серве и для всей рулевой канители

  14. #491

    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва Ясенево
    Возраст
    33
    Сообщений
    220
    спс, надо будет на трассе покрутить.

  15. #492

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    2
    На локтайт ток не забудьте посадить, иначе раскрутится в самый не подходящий момент))

  16. #493

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Помогите плиз доукомплектовать китовую траггу RC8T.. Ни разу дело с китами не имел, боюсь что-нибудь упустить из виду. Трагу пока готовлю НЕ для соревнований, а для катания в крылатсом. Опыта на трассе у меня нет вообще, опыт с бензиновыми и нитро моделями какой-никакой имеется, но как-то себя не уверено чувствую

    Собственно, что планирую купить:
    1. Кит
    2. Аппаратура есть Futaba 3pm
    3. Серва на газ есть такая
    4. Мотор с трубой пока планирую оставить Axial 32RR, труба integy sport, модель точно не помню. На мотор пока что установлен ротостартерный backplate, под стол не могу найти в наличии, но думаю можно будет подобрать от каокго-нибудь другого мотора.
    5. Ротостартер, бутылки, топливо, свечки и все такое - уже есть

    Еще нужно купить:
    6. Серву на руль, порекомендуйте какую? Скажем, если выбирать из китайских на хоббикинге и если выбирать из брендовых подороже. Обязательно водонепроницаемую
    7. Бортовой аккумулятор, ну это я сам выбиру.
    8. Я так понимаю, что нужен другой манифолд, т.к. на моторе сейчас установлен вот такой:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0156.jpg
Просмотров: 21
Размер:	81.1 Кб
ID:	637933 Какой взять?
    9. В ките вроде как уже идет колокол сцепления и алюминиевое 3х кулачковое сцепление и пиньон?
    10. Можно ли будет вообще подлезть штырем ротостертера или обязательно нужно стартовый стол и соответствующий мотор?
    11. Что я еще забыл, что нужно заказать?

    Колеса идут уже клеенные или самому нужно будет клеить? Шаська вся по винтикам разобранная идет или собранными подулями?

    Простите, что столько вопросов.. буду рад любой помощи

  17. #494

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Wishnu
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    6. Серву на руль, порекомендуйте какую?
    Из тех что подороже - Ассо DS1015. Из хоббикинговских - блюёбрд/ХК/TowrPro тягой не меньше 14кг/см
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    8. Я так понимаю, что нужен другой манифолд
    Манифолд любой, от любой траггийной трубы с подходящим методом соединения.


    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    9. В ките вроде как уже идет колокол сцепления и алюминиевое 3х кулачковое сцепление и пиньон?
    Есть.
    Так-же идёт фильтр с фильтрующими элементами и парю мелких тюбиков с маслом для него.

    Колёса разобранные, клеить самому. Идут пресобранные диффы, аммортизаторы и все тяги. Остальное по пакетикам.

    Вот тут достаточно подробно вся сборка расписана с фотками.

  18. #495

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Еще вопрос, требуются ли дюймовые головки для сборки rc8t?

  19. #496

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,090
    Нет, крепеж у RC8T весь миллиметровый!

  20. #497

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Граждане, приехал мне кит rc8t ce.
    Скажите, есть ли какие-то нюансы при сборке, не отраженные в инструкции по сборке?

  21. #498

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Есть, по ссылке на сборку, которуя я давал =)
    Во первых нужно больше прокладок между корпусом диффа и большой шестерней, минимум 2, лучше 3 (смотреть по ситуации)
    Во вторых - прокладочные шайбы, чтобы отцентрировать положение диффа и зазор главной пары. их в комплекте не достаточно.

  22. #499

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Во вторых - прокладочные шайбы, чтобы отцентрировать положение диффа и зазор главной пары. их в комплекте не достаточно.
    Вот такой пакетик я купил, это оно?

    Во первых нужно больше прокладок между корпусом диффа и большой шестерней, минимум 2, лучше 3 (смотреть по ситуации)
    Можете ткнуть пальцем в мануал о какой прокладке идет речь, или дать ссылку на какой-нибудь магазин?

  23. #500

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Wishnu
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Вот такой пакетик я купил, это оно?
    Да, это оно.

    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    ожете ткнуть пальцем в мануал о какой прокладке идет речь, или дать ссылку на какой-нибудь магазин?
    Вот http://www.amainhobbies.com/product_...ial-Gasket-RC8

  24. #501

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    И еще главное не перепутать шайбы по длине, которые идут в кастер блок
    Они как бочонки

  25. #502

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Собрал вчера ночью дифы и один булкхед, мелкие шаебочки действильно пригодились, их не хватало. А вот зачем еще добавлять большие (в диф) так и не понял, почему одной не достаточно? Сопливить будет с одной?

  26. #503

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Во все диффы нужно покладывать большие шайбы, везде сопливит масло

  27. #504

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    То, что нужна прокладка - понятно. Вопрос в том, действительно ли их нужно больше одной?
    В любом случае, у меня в наличии их не было. Оставлю на обкатку одну шайбу, как буду перезаливать масло поставлю больше, если будет необходимость

  28. #505

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    если будет необходимость
    Как показывает практика, необходимость действительно есть. Допустим у меня с одной прокладкой дифф нельзя было затянуть нормально, он либо закусывал, либо сопливил. Сунул 3 - нормально затянул, не сопливит, не закусывает.

  29. #506

    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва Ясенево
    Возраст
    33
    Сообщений
    220
    для не ровных дорог, и большего сцепления на задние колеса, какая должна быть вязкость в диффах спереди по центру и сзади?

  30. #507

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Кто собирал китовую rc8t, там в комплекте идут колеса, которые нужно клеить. Дык вот резина вроде бы симметричная, внешняя и внутренняя стороны не различаются?
    Начал клеить (в первый раз вообще), внутренняя сторона хорошо проклеилась, а внешняя хреново - никак не удавалось нормально ее прижать, хотя использовал резинки..

  31. #508

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,090
    Не различаются, резина не направленная
    Резину еще хорошо обработать дремелем и обезжирить!

  32. #509

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,450
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    внутренняя сторона хорошо проклеилась, а внешняя хреново - никак не удавалось нормально ее прижать, хотя использовал резинки..
    Аналогично. У меня не получалось впихнуть кантик резины в желобок, ещё при посадке на диск. А при том что я клеил быстрым циакрином, накосячил прилично.
    А дремелем не мешало бы по диску пройтись, по желобку.

  33. #510

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    В итоге резину клеил так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0229.jpg
Просмотров: 56
Размер:	38.7 Кб
ID:	654950
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0230.jpg
Просмотров: 42
Размер:	40.0 Кб
ID:	654951
    Потратил пакет стяжек, но все-таки удалось нормально склеить Только один диск немного попортил, который резинками пытался стягивать.

    Ну и вот не могу не похвастаться:

    Позже планирую либо конверсию в электро, либо спортивный 21ый мотор ставить - еще не решил.
    Сейчас мотор axial 32rr, думаю вот какой под него пиньон/спур лучше? Есть 16ый пиньон, не многовато?
    Ну и рулевая серва уже в пути.

    ps: боялся, что будет сложно собрать - ерунда! Собирается легко и с удовольствием, почти как лего
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0234.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	125.1 Кб
ID:	654952  

  34. #511

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    221
    Вопрос такой купил бу шаську... разобрал ее до основания, планирую заменить подшипники в колесах, люфт около 1 мм, но больше пугает люфт между держателем поворотного кулака и поворотным кулаком, там втулки металические и понять не могу толи их разбило толи посадочные места в держателе разбило, вопрос такой как часто меняются эти держатели и эти втулки, вообще какой у вас люфт в этом месте?

  35. #512

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Эти железные втулки главное не перепутать местами
    Вы заметили что две втулки короткие, две длинные, длинные вниз, соответственно короткие наверх
    Сами пазы треугольной формы я не слышал чтоб у кого-то они были разбиты, просто скорее всего были не правильно вставлены.
    Люфт ИМХО можнт возникать из-за разбитых стенок кастера в котором ерзают эти втулки

  36. #513

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    221
    Со втулками я разобрался, да собрано было неправильно, с одной стороны стояли обе длинные с другой обе короткие, но поставив по нормальному все равно остался люфт, причем как продольный так и поперечный, шайбочки для устранения люфта в кастере который вверх вниз не подкладываются?

  37. #514

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    это угол кастер блока, у меня стоят синие, их обязательно нужно ставить

  38. #515

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,648
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    это угол кастер блока, у меня стоят синие, их обязательно нужно ставить
    Паша, чти инструкцию! спереди синие, с задней стороны кастер блока- красные.
    люфт из-за того что или рычаги уже придроченные или кастеры.
    Запомните 1 великую вещ: АССО- ДОЛЖНА ЕХАТЬ ТОЛЬКО С ЛЮФТАМИ. без люфтов она не едет проверено!

  39. #516

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    221
    Ок Спасибо, значит не буду заморачиваться, а люфт в подшипниках на каком люфте пора менять подшипники?

  40. #517

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,450
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    Сами пазы треугольной формы я не слышал чтоб у кого-то они были разбиты, просто скорее всего были не правильно вставлены.
    А я смог... ну т.е. они у меня таки "разбились", правда из-за того что винт державший кулак выкрутился. Итог: Спилил в ноль "треугольник", воспользовался шайбочкой и катаю.
    Ещё в одном поворотном кулаке сорвал резьбу - нарезал резьбу под винт большего размера и вкрутил его без втулки (шайбочки где надо подложил )
    p.s. Люфты, как подметил Антон, присутствуют.

    Цитата Сообщение от tto4ka Посмотреть сообщение
    а люфт в подшипниках на каком люфте пора менять подшипники?
    Скажем так: если люфты мешают вам рулить - то уже пора менять. Если нет - катаем дальше.
    Но, есть один нюанс. Люфт в подшипнике может убивать смежные детали. Например, люфт в подше дифов, на входном валу - может убить зубья шестерён главной передачи дифа.

  41. #518

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    221
    Ну с дифом все понятно а тут если дак посадочные места подшипников разбиваться будут

  42. #519

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    21ый мотор ставить - еще не решил
    на трагу ж обычно 28е моторы ставят...

  43. #520

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    В итоге резину клеил так:
    Вложение 654950
    Вложение 654951
    Потратил пакет стяжек, но все-таки удалось нормально склеить Только один диск немного попортил, который резинками пытался стягивать.

    Ну и вот не могу не похвастаться:

    Позже планирую либо конверсию в электро, либо спортивный 21ый мотор ставить - еще не решил.
    Сейчас мотор axial 32rr, думаю вот какой под него пиньон/спур лучше? Есть 16ый пиньон, не многовато?
    Ну и рулевая серва уже в пути.

    ps: боялся, что будет сложно собрать - ерунда! Собирается легко и с удовольствием, почти как лего
    Мне кажется или вы неправильно поставили задние аморты?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1791
    Последнее сообщение: 02.12.2017, 22:36
  2. ЛК: общие вопросы и ответы...
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 186
    Последнее сообщение: 29.08.2009, 14:35
  3. РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
    от GROZZY в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 14:37
  4. MT42.Бенинка 42сс.Китай.Вопросы и ответы.
    от Bike в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.03.2009, 15:07
  5. JATO Вопросы и ответы (надеюсь ;-)
    от DenisRm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 21:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения