Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 15 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 579

RC8T вопросы и ответы

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; В пилотаже купи их универсальный + блок питания от 220в...

  1. #81

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    В пилотаже купи их универсальный + блок питания от 220в

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва, Славянский бульвар
    Возраст
    35
    Сообщений
    769
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_30/RC8935/
    Оптимальный вариант

  4. #83

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Паттая(Тайланд)
    Возраст
    41
    Сообщений
    78
    Дело было вечером, красить было нечем.


  5. #84

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Народ, а такой акк подойдёт? http://www.rc-car-online-shop.de/lsh...gen.akkus,.htm

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Нет, он ни за что не поместится в радиокс, да и вообще он огромный и тяжёлый, такой акк очень плохо разместится на шасси.

    В радиобокс поместится акк максимум 5 банок размера 2/3C - это по толщине как пальчиковые, только короче. Такие акки бывают максимум 1600мАч.

  8. #86

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Москва, Щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Народ, а такой акк подойдёт? http://www.rc-car-online-shop.de/lsh...gen.akkus,.htm
    Хорошо подойдут тагого типа 1500
    Я пользуюсь липольками такими 2100, но для них еще регулятор нужен.

  9. #87

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Если уж брать липо, то вот такие:
    http://www.terraelectronica.ru/catal...&Gde=2&PageS=1 (последний в списке).
    Стоит 380р и выдерживает мороз до -20 без проблем. Я лично всю зиму на таком борту отъездил. Его хватает примерно на 2 часа непрерывной езды, так что одного борта хватает на целый гоночный день.
    Правда токоотдача не больше 2С, но это около 4 ампер, чего вполне хватает на две цифровые сервы

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Спасибо за советы!

  12. #89

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Интересно кто нибудь чтонибудь уже ломал на ассошке? Или тема об аках и зарядках более интересна , всётаки обсуждение шаськи =)

  13. #90

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    212
    После неудачного падения оторвал крепление спойлера.Купил замену,но пока старая версия держится на супер клее.

  14. #91

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    212
    Во время последней покатушки двиг на высоких оборотах резко заглох.При попытке завести ,его было не реально прокрутить,маховик намертво застрял.Вынул свечку,прокрутил без нее,потом завел.Что это могло быть?

  15. #92

    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    48
    Что-то случилось с сервой на руль, просто не работает моторчик. Стоит менять на DS1015 или что-то получше есть (в DS1015 понравилась соотношение цена-качество) ?

  16. #93

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Лучше всегда есть, но по соотношению цена-качество DS1015 вне конкуренции и является народным выбором.
    Fstep двигатель уже много прошёл? Может просто ещё не до конца обкатан, тогда такое может быть.

  17. #94

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    212
    Двиг прошел 4 литра меккамо 25

  18. #95

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Тоже свою ассошку потихоньку до ума довожу =) Первый раз красил кузов , вот что получилось , не пинайте с мобилы фоткал .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото007.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	107.8 Кб
ID:	247134   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото008.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	106.1 Кб
ID:	247135  

  19. #96

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    233
    ДД!! всем.
    Такой вопрос - стоит или нет ставить в разрез топливной трубки фильтр? Т.е я так и не смог разглядеть в топливном баке - есть там фильтрация или нет. Моделька RTRная, если и соревноваться, только как хобби пока.
    По поводу фильтров - наверное он нужен, тк. я грязи из него на прошлой модели я бывало вынимал. В противном случае она вся попадает в карбюратор и далее везде.. как говориться.
    Крепить наверное, где то в месте, где топливная трубка проходит через закрепленный держатель на баке, рядом с крышкой бака. Может быть хомутик, прям прикрутить к баку... Не знаю. Колхозить тоже не хочется, наверное же есть уже решение? (Опять же, если только это действительно полезная вещь). И... Если брать, то какой себя нормально зарекомендовал? Чтоб и чистился-раскручивался легко, и чтоб фильтровал хорошо.
    Что думаете? Кто заморачивался?

  20. #97

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Фильтр часто бывает с крепежом в комплекте .
    у меня такой вот...
    прекрасно разбирается и вроде фильтрует (при очистке видно что что-то на нем остается - типа ила какого-то)


    ну а прикрутить можно к защитной стенке бака

  21. #98

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    233
    ДД!! всем.
    Откатали на выходных на трассе, попыгали. Тачка - зверь !!!! RTR из коробки, ничего не перебирали. Ну, те. посмотрел, вроде все держится. Да и вроде говорили сборка хорошая.
    Однако, я бы сказал, что протянуть все надо. Потеряли нижний вал, на котором крепиться нижняя часть амортизатора. Т.е шплинт, который блокирует вал, не давая ему вылететь, затянут не был. Пришлось сделать временной протез . Плюс, все самоблокирующиеся гайки (передней особенно) подвески, вообще не затянуты, пальцем откручиваются У нас разболталось и рулевое и на поворотных кулаках все на последнем витке резьбы держалось . Хорошо что ничего не потеряли.
    Так что мое IMHO такое, что протягивать там весь крепеж по кругу надо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: small-2.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	39.5 Кб
ID:	250490  
    Изображения    

  22. #99

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Погнул титановую тягу об арматуру в траве верхнюю задних рычагов, выпрямил руками и всё нормально =)

  23. #100

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    233
    ДД!!

    Все тормозами довольны? Т.е приходитья применять достаточное усилие на серве, чтоб она хорошо зажала комплектные тормозные диски, иначе они достаточно легко прокручиваются. По инструкции к RTR набору идут 89250 Fiber Brake,
    http://67.199.85.166/main/productdet...ory=3020.rc8xx
    по ощущениям, вообще как разновидность картона
    а у KITа 89123 Brake Disc
    http://67.199.85.166/main/productdetails.php?text=89123
    Структура вроде бы разная, да и по деньгам чуть ли не в два раза.

    Действительно такая разница в самом деле? НА китовых тормозных дисках все гораздо лучше по усилиям, требующимся чтоб зажать тормоз? Может еще другие тормозные диские бывают?

  24. #101

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Паттая(Тайланд)
    Возраст
    41
    Сообщений
    78
    Являюсь счастливым обладателем КИТа, тормазами доволен на все 110%, думаю даже слехка ослабить, а то как я изначально настроил так колом встает машина(если сцепление с дорогой очень хорошее)

  25. #102

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Я не знаю что дают такие диски, но обычные стеклопластиковые диски типа таких в сочетании с голыми стальными колодками для меня дали отличный результат. Тормозят очень хорошо при небольшом усилии, единственное - с ними нужно очень аккуратно настраивать тормоза иначе будут очень резко блокироваться.

  26. #103

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Регулировка тормоза и его привода, не простое занятие (как кажется на первый взгляд).

  27. #104

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    233
    ДД
    А вот скажите мне пож, НУ ПОЧЕМУ все практически винты в моделях идут с головкой под шестигранник. Провернуть в них шестигранник, особенно если он под 2-3 мм - раз плюнуть. Сразу получается ровное оверстие, которое никакой отверткой не возмешь, и потом сразу увлекательное занятие по высверливанию, вытягиванию, выпиливанию и тд оставшейся части.
    Почему в моделях не используют винты скажем, под крест. Усилие - больше, разбить его, особенно если он закручен в пласмассе - еще постараться надо. Единственное, что приходит в голову - чтоб народ сильно такие вещи не затягивал. Ну мож, не знаю, красивей еще... Ну и все....
    Просто прям чессно слово.. после очередного доставания такого гада из top plate а ассошке, где перетянул 3x12 мм....

  28. #105

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от ant101 Посмотреть сообщение
    ДД
    А вот скажите мне пож, НУ ПОЧЕМУ все практически винты в моделях идут с головкой под шестигранник. Провернуть в них шестигранник, особенно если он под 2-3 мм - раз плюнуть. Сразу получается ровное оверстие, которое никакой отверткой не возмешь, и потом сразу увлекательное занятие по высверливанию, вытягиванию, выпиливанию и тд оставшейся части.
    Почему в моделях не используют винты скажем, под крест. Усилие - больше, разбить его, особенно если он закручен в пласмассе - еще постараться надо. Единственное, что приходит в голову - чтоб народ сильно такие вещи не затягивал. Ну мож, не знаю, красивей еще... Ну и все....
    Просто прям чессно слово.. после очередного доставания такого гада из top plate а ассошке, где перетянул 3x12 мм....
    Здрасте! Ну незнаю ... пользуюсь тайгеровскими шестигранниками , отдуши затягиваю и ни чего не срывается. Может постаратся тебе по слабее тянуть ? или нормальный инструмент приобрести. Возможно что жало на твоих отвёртках подизносились и поокруглились ... Выход ТИТАНОВЫЕ БОЛТЫ И ОТВЁРТКИ ХУДИ !!!

  29. #106

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Dik-master75 Посмотреть сообщение
    Здрасте! Ну незнаю ... пользуюсь тайгеровскими шестигранниками , отдуши затягиваю и ни чего не срывается. Может постаратся тебе по слабее тянуть ? или нормальный инструмент приобрести. Возможно что жало на твоих отвёртках подизносились и поокруглились ... Выход ТИТАНОВЫЕ БОЛТЫ И ОТВЁРТКИ ХУДИ !!!
    У меня такие.. гм.. набор разных размеров в кассете, а рукоятка отвертки одна. В автозапчастях покупал, откручиваю уже с год разнообразные винты... Вроде ничего не стерто, грани на месте... Да не затягиваю я сильно и все равно, особенно если локер был, пусть даже синий, два-три раза и все - под замену, а то не открутишь...
    Может быть, фирменный инструмент точнее, как бы сказать, плотнее?? Потому так если у меня есть скажем при откручивании пусть даже мальнький зазор, люфт, он наверное и разбивает отверстие?? Я вполне серьезно, так как получается сталкивался исключительно с прямыми и крестообразными винтами... А сорванный мною уже не первый винт наводит на размышления... Да и все таки, смысл то какой именно в таких винтах, преемущества перед крестообразными например?

  30. #107

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    В моделизме стандарт это шестигранники , метрические или дюймовые. Может быть что только за кончики цепляется на шлицах шестигранника и самого болта. Вообще инструмент из автозапчастей не желательно использовать. А хоббийные отвёртки подогнанны по стандартам винтов для моделей!

  31. #108

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от ant101 Посмотреть сообщение
    В автозапчастях покупал,
    Вот это ключевой момент. Выкидываешь в мусор и забываешь как страшный сон эти отвёртки и покупаешь хорошие инструменты, типа Thunder tiger. С ними ты никогда ничего не свернёшь. Реально свернуть шестигранные винты, которые используются в моделях оооочень сложно, чтобы это сделать нужно одеть перчатки, обернуть отвёртку салфеткой и крутить всем корпусом.... но это конечно при использовании хороших шестигранников, которые плотно садятся в отверстие

  32. #109

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Dik-master75 Посмотреть сообщение
    В моделизме стандарт это шестигранники , метрические или дюймовые. Может быть что только за кончики цепляется на шлицах шестигранника и самого болта. Вообще инструмент из автозапчастей не желательно использовать. А хоббийные отвёртки подогнанны по стандартам винтов для моделей!
    СПасибо!
    Чтоб уж совсем закрыть вопрос, не могли бы для примера кинуться ссылкой на хороший образец инструмента. Т.е это отвертки HEX metric, насколько я понимаю, что-то вроде хром ванадиум 2.0 3.0 4.0 мм. Наверняка есть уже проверенные временем хорошие варианты.

  33. #110

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    PS Да, хорошие отвёртки стоят от 500р за штуку, или порядка 1500-1800 за 4 штуки. Но с ними ты забудешь про проблемы с крепежом.

    http://www.amainhobbies.com/product_...oducts_id/2382 - неплохой и при этом не очень дорогой набор, использую его с винтовёртом.
    http://www.amainhobbies.com/product_...oducts_id/2858 - очень хорошие ручные отвёртки

  34. #111

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    Я когда брал первое шасси багги, Б/У, много винтов было со свернутыми шестигранниками, много со ржавыми, да и отверток не было нормальных. Я шасси до винтика разобрал, выписал по руководству все типы крепежа и пошел в магазин за новым крепежом под обычные отвертки. Потратил рублей 300 всего, правда брал обычные оцинкованные винты, можно было и из нержавейки брать (только дорого получается). Саморезов у меня не было, так что, в принципе, проблема решаема, если конечно винты не дюймовые.

  35. #112

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    вот в Москве такого же типа набор http://www.micromachine.ru/product_i...oducts_id=7070

  36. #113

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Не рекомендую этот набор,металл гумно,и размер просажен.
    вот чем пользуюсь я и очень доволен
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/2953-20599.html
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/2953-20607.html
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/2953-20613.html
    последние под электро отвертку.

  37. #114

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Не рекомендую этот набор,металл гумно,и размер просажен.
    ....
    Разрешите не согласиться, у меня (и не только ) такой набор уже года 2 (даже забыл уже когда купил), металл там неубиваемый , использую наконечники с электро отверткой, сворачивает то , что руками нивкакую неполучается, все цело.

    так что не помешало бы приписывать - у меня похожий на этот набор, и мне он не нравится...

  38. #115

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    Разрешите не согласиться, у меня (и не только ) такой набор уже года 2 (даже забыл уже когда купил), металл там неубиваемый , использую наконечники с электро отверткой, сворачивает то , что руками нивкакую неполучается, все цело.
    так что не помешало бы приписывать - у меня похожий на этот набор, и мне он не нравится...
    Сасибо большущее, всем всем.
    Выбор инструмента, вопрос священный Я приблизительно понял, про что идет речь.
    Главное, чтоб не было люфта, который и разбивает грани, делая из них обычное отверстие. Проверив у себя и знакомых доступные биты для отверток, коих избыток в автозапчастях, ашане, оби и тд. действительно убедился что все они с НЕдоразмерами.

    ЗЫ
    А кто настраивал развал? Если в комплекте собрать camber turnbuckles-ы выставляя размеры указанные в мануале - не факт что там получиться нужные 1.5 - 2 градуса?
    А если менять - крутить эти самые turnbuckles? (а судя по названию именно они предназначенны для настройки развала) В какую сторону? (если например смотреть со стороны колеса на шасси) Никто не крутил? Тяжело они прокручиваются? Локер нужен?

  39. #116

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение

    так что не помешало бы приписывать - у меня похожий на этот набор, и мне он не нравится...
    Прошу пардона,конечно у меня не такой инструмент,а похожий,так вот,тот похожий в помойку.
    У меня был вот такой.
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/2953-20602.html
    Последний раз редактировалось Щукарь; 26.05.2009 в 17:54.

  40. #117

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Вот у меня как раз такой - отлично работает. С ним всего один косяк: концы жал закруглены зачем-то. Я их сразу же подшлифовал до плоского состояния и всё стало отлично, только ими и пользуюсь.

  41. #118

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    С ним всего один косяк: концы жал закруглены зачем-то.
    Вот и я про то,а у Лёхи всё классно.

  42. #119

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Вот и я про то,а у Лёхи всё классно.
    Я этот набор использую как силовой, когда нужно откручивать или закручивать с макс. усилием электро отверткой, пользую 2 - 2,5 - 3мм жала и крест, болты не срывает.
    А там где 1,5 мм , я простой ручной отверткой кручу.

  43. #120

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    233
    Всем ДД!

    Стал совсем плохо заводиться мотор и нестабильно работать. При тщательном осмотре нашел дырку в воздушной трубке, которая из глушителя в бак. Дырку просто так не найдешь, это место на трубочке под глушителем почти, не видно. Видимо протер-проплавил ее винт, зараза.

    Трубки проложил по шасси согласно мануалу.
    Может есть еще варианты? Кто как прокладывает по-другому?
    Пока приходит в голову только рубашка от тракса, такие у меня были на предыдущей модели - защитит и от истирания, о от расплавления...
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMHW7
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: air_tube.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	41.1 Кб
ID:	254325  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1791
    Последнее сообщение: 02.12.2017, 22:36
  2. ЛК: общие вопросы и ответы...
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 186
    Последнее сообщение: 29.08.2009, 14:35
  3. РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
    от GROZZY в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 14:37
  4. MT42.Бенинка 42сс.Китай.Вопросы и ответы.
    от Bike в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.03.2009, 15:07
  5. JATO Вопросы и ответы (надеюсь ;-)
    от DenisRm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 21:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения