Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 579

RC8T вопросы и ответы

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Присматриваю вторую авто и заинтересовала данная модель. Подскажите, что лучше взять - RTR или Kit? В соревнованиях учавствовать не собираюсь, ...

  1. #321
    Забанен
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    459
    Присматриваю вторую авто и заинтересовала данная модель. Подскажите, что лучше взять - RTR или Kit? В соревнованиях учавствовать не собираюсь, катаюсь для души. Просто, если RTR не стоит своих денег, то буду неспеша собирать Kit. Первой авто имею T-Maxx и что бы не писали о нём плохого, меня он втыкает. А теперь захотелось ещё и трагги, и это единственное авто, которое понравилось на Башне.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    24
    Сообщений
    86
    Если бюджет позволяет,то возьми кит.
    Во-первых в ките есть детали,которые ты потом всё равно купишь,если приобретёшь ртр.Например люминевые амморты.
    Во-вторых соберёшь машину сразу под себя.И двигатель,и электронику.

  4. #323

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от forik Посмотреть сообщение
    В соревнованиях учавствовать не собираюсь, катаюсь для души. Просто, если RTR не стоит своих денег, то буду неспеша собирать Kit.
    Даже если не будешь участвовать в соревнованиях, то бери кит.
    РТРка ну уж очень простовата. По крайней мере сразу нужна будет замена амортов на алюминий, а это 100 баксов отдельно.
    Ибо пластик ходит пару раз. У нас 3 машины РТРки и все убивали аморты очень быстро.

  5. #324

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    У нас 3 машины РТРки и все убивали аморты очень быстро.
    Просто они не умеют наверное их готовить)))) На РТР я катадся на соревнованиях, единственное что поменял это сервы!!! С мотором были проблемы изначально, тут раз на раз не приходится, по этому произвел замену, а так на родных аммортах бех всяких проблем ездил достаточно жестко и все хорошо))))) Так что конечно кит хорошо, но ртр тоже нормально и всяко на круг дешевле. Так что решай сам и тот и тот вариант нормальный.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Просто они не умеют наверное их готовить)))) На РТР я катадся на соревнованиях, единственное что поменял это сервы!!! С мотором были проблемы изначально, тут раз на раз не приходится, по этому произвел замену, а так на родных аммортах бех всяких проблем ездил достаточно жестко и все хорошо))))) Так что конечно кит хорошо, но ртр тоже нормально и всяко на круг дешевле. Так что решай сам и тот и тот вариант нормальный.
    Плюсану
    РТР очень нормально ездит как именно шасси.
    Аморты заменились после того, как из за пересечения частот модель ушла в стену....
    а до этого - все в порядке, если часто не переливать - проживет достаточно долго.
    Проблема именно с мотором и сервы дурацкие (ну и радио до кучи). Стоковый мотор отучить жить своей жизнью там очень сложно. После нескольких канистр он просто становится нестабилен - настроил, 10 минут прошло, настройки уплыли.....
    НО опять же, смотря для чего. Намеренно богатый движек с плавающими настройками и хх не помеха для покатушек. Вот если отжигать на соревнованиях, снимая мощьности по максимуму, тогда да, проблема. А так ...

  8. #326
    Забанен
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    459
    Заказал сегодня на Башне данное авто. Теперь стал вопрос с выбор двигателя и всего остального. Прошу помощи тех, кто эксплуатирует эту модель. По возможности с той же Башни, уж очень нравятся их скидки.

  9. #327

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Сервы Asso XP1015 на руль, XP1313 на газ/тормоз. Аппу - любую на 2,4Ггц. И которое конкретно? Champoship edition или нет?

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Сервы Asso XP1015 на руль, XP1313 на газ/тормоз. Аппу - любую на 2,4Ггц. И которое конкретно? Champoship edition или нет?
    Я б сразу две 1015 взял, пусть взаимозаменяемость будет, разница по цене при общей стоимости небольшая. Мотор - тут вопрос скорее религиозный чем практический.
    Гораздо важнее сразу определиться - будете стартовый стол использовать или нет?

  12. #329

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Сервы Asso XP1015 на руль, XP1313 на газ/тормоз.
    А я бы не стал брать данные сервы,вообще!!! Так как в последнее время очень часто идут с люфтом, или появляется люфт после первой же покатушки!!!!! Да и на соревнованиях мы видим что много людей сливает из-за них.Короче качество как то у них стало не очень!!!

    В москве есть сервы Савокс, вполне низкие цены и качество пока нормальное.

  13. #330

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    goshan Ну я не в курсе люфтов... Моим сервам уже второй год и всё отлично (тьху-тьху-тьху...)

    А савоксы, они да, ценники демократичные, в том числе и за брашлевые версии...

  14. #331
    Забанен
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Сервы Asso XP1015 на руль, XP1313 на газ/тормоз. Аппу - любую на 2,4Ггц. И которое конкретно? Champoship edition или нет?
    Авто вот такое:http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...8&I=LXYUS3&P=K
    А по поводу сервомашинок, Вы же сами пишите, что Вашим уже два года, а народ жалуется, что с люфтами пошли ПОСЛЕДНЕЕ время. Мне до этого много попадалось хороших отзывов по этим сервам, хотел их же купить и на свой T-Maxx, а теперь начал сомневаться.
    Вопроса по сервам два:
    как вам эти? http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...8&I=LXVPF0&P=K
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...8&I=LXRAX0&P=K

    и киньте, пожалуйста, ссылку на сервы Савокс, которые вы рекомендуете.

  15. #332

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Эти сервы для 1:5 масштаба.... 30 и 24кг... Жесть =)
    На руль нужно 14-16кг, на газ 12-14кг
    Савоксы тут есть. Смотри с бесколлекторным мотором. Стандартного размера и металл шестерни.

  16. #333
    Забанен
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    459
    Да я, когда увидел их характеристики, то сам обалдел. Просто читал в ветке Т-Мaxxовской об эксплуатации Futaba S9157, но сам считаю, что это перебор и по мощности и само собой и по цене.

  17. #334

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Г.томск
    Возраст
    22
    Сообщений
    137
    Ну на газ 12-14кг нафиг не надо. 8-ми за глаза...

  18. #335
    Забанен
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от ant101 Посмотреть сообщение
    Я б сразу две 1015 взял, пусть взаимозаменяемость будет, разница по цене при общей стоимости небольшая. Мотор - тут вопрос скорее религиозный чем практический.
    Гораздо важнее сразу определиться - будете стартовый стол использовать или нет?
    По поводу стартового стола - не знаю. Никогда не пользовался не им , не пулстартером. Информации, склоняющей к какому-либо варианту не распологаю. В данный момент, для меня стартовый стол - это лишние 2-3 килограмма в сумке. Но не хочу сказать, что полностью его отвергаю, понимая, что это лучше, чем до посинения дёргать рукой. Предложите, какой двигатель можно поставить, в средней ценовой категории для уличных покатушек.

  19. #336
    Забанен
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    459
    Ау, люди! Просьба о помощи с выбором двигателя остаётся в силе. Машина 5 дней уже в пути, надо потихоньку укомплектовывать её. Перечитал всю тему, где вы рекомендуете что выбрать, но пройдя по ссылкам, написано, что товар отсутствует. Да и советы эти были аж весной 2009 года, а за полтора года, я думаю, многое изменилось в номенклатуре данного товара. Финансовые рамки - 300-400$ за мотор с выхлопной и фильтром. Стартовый стол решил всё-таки брать. И особо буду благодарен, если выбор будет с Башни, тогда предел 500$.

  20. #337
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    а тут вверху есть банер, про моторы новаросси, которые ЧР выиграли в багги, траги, Ф-2 и нитро-10
    пообновляй страничку
    там можно очень бюджетно отоварится и очень прилично будет вваливать.

    вот такие классные моторы

    через недельку эти ребята обещают выхлопы притянуть по 2300р /комплект с манифолдом
    фиромовые, новаросовские, я сам на таких езжу.

    нереклама.
    Последний раз редактировалось Stolnik; 22.10.2010 в 23:45.

  21. #338

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    Всем здравствуйте!
    Подскажите по поводу сцепления RC8T , у меня ртр колокой аж посинел в месте контакта, как бы не поплавились родные кулачки.
    Очень хотелось бы выслушать рекомендации по тюнингу сцепления.

  22. #339

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Они уже скорей всего дохлые. Если колокол синеет, то кулачки не достаточно входять в зацепление и труться об него. отсюда перегрев. Ну какая тут может быть рекомендация? Разбирай, смотри.

  23. #340

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    Да я не против все поменять, вот только не знаю что поставить,какой колокол кулачки и пружины. Сами понимаете живу на острове ,в магазине ничего ет по этой теме поэтому потрогать не огу, а с экрана интернет мазгазина тоже толку мало, потому как в описании про материал не пишут. Вот на киошовскм моорчике я менял сцепление на кс45 из пластика. А на rc8T мотор про28
    там не могу понять какие кулачки пластиковые?

  24. #341
    Забанен
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    459
    Собрал я свой Associated 1/8 RC8T FT Truggy Championship Edition Kit, всё вроде бы понятно, но почему-то при нажатии на заднюю подвеску она залипает. Возращается лишь на 1/2 своего хода. Пружины стоят "silver" сжаты по максимуму. Передняя подвеска работает хорошо. Что мне делать, брать "бронзовые" пружины или так и должно быть?

  25. #342

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Походу масла в задних аммортах не хватает...

  26. #343

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    Цитата Сообщение от GAZ9 Посмотреть сообщение
    8 АА-пульт.
    если совсем антикризис то 4 аа и перемычку...вполне хватает, да и к тому же расстояние не падает(ну может на пару метров) всё равно не получалось на столько уехать..
    ой не ту страницу читал...давно сюда не заходил...

  27. #344
    Забанен
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Походу масла в задних аммортах не хватает...
    Насколько я понимаю, масло работает при сжатии, а возвращает амортизатор в исходное положение сила сжатой пружины. То есть сила моих пружин не соответствует вязкости залитого силикона, или я что-то не так понимаю?

  28. #345

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Оно всё вместе работает. Если масла не достаточно, то его давление при сжатии не возрастает (в связи с заходом штока, объём амморта уменьшается). Соответственно амморт работает только на пружине, а масло не работает как демпфер, а как просто замедлялка штока.

  29. #346
    Забанен
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    459
    Ща разберу проверю.
    Разобрал, долил силикона под самый вершок, собрал, а эффект тот же. Если опустить шасси на пол, то от рамы до пола 80 мм, а если прижать авто до пола, то обратно подымается всего лишь на 50 мм. Или не париться?
    Последний раз редактировалось forik; 06.12.2010 в 23:51.

  30. #347

    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Пермь, Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Оно всё вместе работает. Если масла не достаточно, то его давление при сжатии не возрастает (в связи с заходом штока, объём амморта уменьшается). Соответственно амморт работает только на пружине, а масло не работает как демпфер, а как просто замедлялка штока.
    Вам удалось в амортах жидкость сжимать, может на нобелевскую сразу подать?..))) Максимум, что там может сжиматься, дак это воздух, который остается под резиновой фиговенкой на колпачке, и то я не уверен, что он там есть....а силикон переливается сквозь отверстия "тарелки" из одного объема в другой...

  31. #348

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Igor12381 Видать неправильно выразился. Я-ж не говорил про сжатие жидкости. Да, он перетекает, только объём амморта уменьшается с заходом штока. И должна работать эта самая "резиновая фиковинка в колпачке", а в самой ёмкости амморта воздуха быть не должно. + Собирая амморт шток нужно на половину задвинуть в амморт, иначе может колпачки посрывать.

  32. #349

    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Пермь, Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Igor12381 Видать неправильно выразился. Я-ж не говорил про сжатие жидкости. Да, он перетекает, только объём амморта уменьшается с заходом штока. И должна работать эта самая "резиновая фиковинка в колпачке", а в самой ёмкости амморта воздуха быть не должно. + Собирая амморт шток нужно на половину задвинуть в амморт, иначе может колпачки посрывать.
    И тут вы немного не правильно выразились...))).. объем амморта это постоянная величина. Этот объем разделяется на две части поршнем. В любом случае сумма объемов с одной и с другой стороны от поршня будет всегда постоянной величиной. Объем может увеличится лишь в том случае, когда, например, резко сжимаем амморт, отверстия в поршне не успевают пропустить силикон в виду большой вязкости последнего, в результате происходит сжатие резинки в крышке поршня (воздуха за резинкой)...и мне кажется, чтто воздух быть должен под резиновой фиговинкой в виду ее конструкции, но тут могу ошибаться...

  33. #350
    Забанен
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    459
    Ребят, понимаю ваш спор по поводу принципа работы амортизаторов, я и сам очень люблю физику, но у меня был конкретный вопрос: что мне делать с подвеской?

  34. #351

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Igor12381 Посмотреть сообщение
    объем амморта это постоянная величина
    А про шток Вы забыли?
    Его объем тоже постоянная величина. только он бывает вне корпуса. а бывает внутри.
    Вы когда в ванну ложитесь , объем ванны тоже не меняется, но вода выливается.

  35. #352

    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Пермь, Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от forik Посмотреть сообщение
    что мне делать с подвеской?
    Все нормально у тебя, если нет механических заеданий нигде...

  36. #353
    Забанен
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    459
    а то, что она на 3 см не довозвращается в исходное положение - это нормально? У меня ещё есть Т-Макс, так на нём такого не наблюдается.

  37. #354

    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Пермь, Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    А про шток Вы забыли?
    Его объем тоже постоянная величина. только он бывает вне корпуса. а бывает внутри.
    Вы когда в ванну ложитесь , объем ванны тоже не меняется, но вода выливается.
    Спасибо!...про шток то как раз и забыли...вот теперь становится понятно, зачем та приблуда в крышечке...она как раз и компенсирует объем штока...

  38. #355

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Ну а я о чём толковал всё это время?..

  39. #356

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Поменяй пружины.
    "silver" это самые мягкие, поставь чёрные. В моём RC-8T CE именно они шли в комплекте.

  40. #357

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Проверить свободный ход без амортизаторов,может где-то заедает.Должно ходить без усилий вверх вниз.

  41. #358

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Антох, Серег! Я с вас удивляюсь!!!!!

    Человек написАл, что когда шась поднята, то "от рамы до пола 80 мм, а если прижать авто до пола, то обратно подымается всего лишь на 50 мм".
    Т.е. дорожный просвет у него получается 50 мм!
    И это при том, что должен быть 42-43 мм.
    А спереди (где ход подвески меньше) Forik пружины зажал на столько, что шаська возвращается полностью вверх.

    To forik
    У подвески обязательно должен быть ход отбоя, иначе машина будет не ехать по трассе, а скакать по ней.
    Так что с амортизаторами все в порядке, а вот пружины надо ослабить.
    После того, как прижмешь машину к полу и отпустишь ее, просвет спереди должен быть 38-40 мм, а сзади 42-43 мм.
    Да и на Т-Максе тоже пружины надо ослабить. Рычаги спереди должны быть параллельны земле, а сзади слекга приподняты.
    Последний раз редактировалось 4revo; 09.12.2010 в 05:00.

  42. #359
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    и вообще
    шаську не прижимают к полу, а "скидывают" с высоты 20-30см - кому как нравитцца

    че ты ее жмешь ? явно сил у тебя не столько, наколько пружины ее потом подымут...

  43. #360
    Забанен
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    459
    Спасибо всем! я уже понял, что мои волнения были напрасны, но лучше перебдеть, чем недобдеть. Подскажите, а где можно отремонтировать серву. Я хотел её разобрать для защиты от влаги и когда вытаскивал плату, то отломил одну ножку контактную от двигателя практически под корень. Её можно сделать или оставить как донора?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1791
    Последнее сообщение: 02.12.2017, 22:36
  2. ЛК: общие вопросы и ответы...
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 186
    Последнее сообщение: 29.08.2009, 14:35
  3. РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
    от GROZZY в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 14:37
  4. MT42.Бенинка 42сс.Китай.Вопросы и ответы.
    от Bike в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.03.2009, 15:07
  5. JATO Вопросы и ответы (надеюсь ;-)
    от DenisRm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 21:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения