Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 83

Помогите выбрать монстра ДВС

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Да на багги я нетока по трассе калешу...впринципе там же где и люди на монстрах...вещь то универсальная, а бегать конечно ...

  1. #41

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Омск/Пхукет(Равай)
    Возраст
    34
    Сообщений
    385
    Записей в дневнике
    1
    Да на багги я нетока по трассе калешу...впринципе там же где и люди на монстрах...вещь то универсальная, а бегать конечно приходиться, но не от того что заехал куда либо, а от того что нитро кончаеться ... забываю вовремя подъехать на дозаправку.....

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Омск/Пхукет(Равай)
    Возраст
    34
    Сообщений
    385
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите пожалуйста, что стоит тюнинговать при покупке Саважа 4.6...не для мощьности, для прочности...И где можно в МСК или вообще купить тюнинг на него?

  4. #43

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Вот прям на этой же странице есть тема про Саваж... Мало?
    Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

    я понять не могу, как можно НАСТОЛЬКО быть писателем, а не читателем!

  5. #44

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Омск/Пхукет(Равай)
    Возраст
    34
    Сообщений
    385
    Записей в дневнике
    1
    Мягкие тапочки ну у нас же Россия..поэты, писатели...спасибо за направление...

    Теперь по делу..был в магазе, Саваж 4.6 - 20400, Саваж XL -24500

    Сужики что взять? Вот завтра иду покупать и трепещу..что? каво из них?

    Конструктивно-железная часть, а именно шасси отличия? Что на XL лучше чем на 4.6?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Я бы взял саваж X. Конструкция проверенная, опыта накоплена туча, запчастей много, вес/габариты вменяемые. Ну и потребление топлива - явно поменьше, чем у мотора 5.9

  8. #46

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Омск/Пхукет(Равай)
    Возраст
    34
    Сообщений
    385
    Записей в дневнике
    1
    Хм...я бы тоже взял его и возьму, но тут задался вопросом -

    Шестерня у Х - пластмасса, колокол сцепления видимо тоже, глушак пластмасса, кулаки сцепления - пластмасса

    Получаеться имеем в Саваж ХЛ это:

    Усиленные полностью металлические дифференциалы
    Новые утолщенные супер-прочные приводы и карданы
    Стальная усиленная главная шестерня 52T
    Модернизированное 3-х кулачковое сцепление с алюминиевыми кулаками
    Рулевая сервомашинка SF-5 с металлическими шестернями и усилием 9кг!
    Алюминиевая двухкамерная тюнингованная выхлопная труба
    Металлические тормозные колодки и двойные тормозные диски из фибергласа
    Сервосейвер для защиты рулевой сервомашинки

    И неимеем вышеописаного в Саваж Х 4.6

    Так вот если все это ставить, палучаеться сумма выше 24500....

    Я вот решил сразу к Саважу Х 4.6 взять:

    Golden Horizons Spur Gear 52T Savage (Silver) - 1050
    HPI Slipper Plate Pad for Savage - 290
    HPI Racing Clutch Bell (17T) for Savage - 690
    HPI Ribbed Tuned Pipe Savage (Silver/21+) - 1340
    HPI Aluminum Clutch Shoe 3 Pc Type for Savage - 1050
    HPI Heavy Duty Dogbone 9x123mm for Savage - 690
    HPI Alloy Diff Set/Case Assembled for Savage - 1990
    ----------------------------------------------------
    Итог - 7100 + 20500 = 27600 (24500 стоит Саваж XL)




    Вот и создаеться вапрос....Блин..кого из них?

    XL или X 4.6 ........ брбрбрб бошка кругом...

    Владельцы XL ... и те кто знает, скажите как у него с запчастями? Совместимы с предыдущими версиями?
    Последний раз редактировалось tonywhite; 25.03.2009 в 20:15.

  9. #47

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    19
    Народ, что еще можете сказать (+ и -) о МТА-4? Тоже стою перед выбором МТА / Саваж Х4.6...

  10.  
  11. #48
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от _Игорь_ Посмотреть сообщение
    Народ, что еще можете сказать (+ и -) о МТА-4? Тоже стою перед выбором МТА / Саваж Х4.6...
    мта4 замечательный аппарат. Жрет правда много топлива(S50), двигатель абсолютно не капризный и не восприимчивый к изменениям погоды. Сразу стоит запастись к нему нижними рычагами а держателями корпуса это в случае крашей. Если не врезаться то он не ломается. Запчасти есть и в москве и в питере(там же куча тюнинга)
    + мощный движок который опрокидывает авто на крышу, простая рама, ничего не сыпется, бессмертная коробка и все шестерни из стали.
    - жрет много, не все детали быстро можно достать, стандартная аппа - лажа, в случае краша может оторвать ушки на корпусе дифа где крепится нижний рычаг. Серва на руле слабовата(8 кг)

  12. #49

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    19
    Yar, какой расход при активной езде (литр/время, если можно так выразиться)?

  13. #50
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458
    _Игорь_ жрет примерно так же как и саваж ХЛ, бак при активной езде газ в пол(по льду и снегу скажем) за 5 мин уйти может. А если просто кататься по асфальту с хорошим сцеплением с дорогой то я до 20 минут на 1 баке катал(не стоял а именно катался)

    Бак у него 150 мл, думаю есть смысл поставить еще один(места на телеге куча)
    кстати особо быстро погонять по асфалту на стоке не получится, стандартные пружины на амморах оч мягкие, его кренит до ужаса в поворотах, гонял летом по брусчатке, часто опоркидывался. Да и на прыжках пробивало ее. Зато ехал оч мягко и кочки норм отрабатывал.
    Тормоза кстати на нем довести до ума тоже(делается за 10 мин из подручных средств), заменив пружинку на тяге на кусок трубки. Тогда тормоза "в пол"

  14. #51

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    19
    На сколько я понимаю есть 4 типа пружин: синие (видимо стоковые) 78 кг/м, золотой - 91, крысный 106 и самые жесткие медный - 123. Для шоссейной езды ясно, что нужно 123 кг/м, а что лучше для бездорожья? И есть ли замена стоковым колесам (покрышкам) для езды по асфальту - шоссейная резина?

  15. #52
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от _Игорь_ Посмотреть сообщение
    На сколько я понимаю есть 4 типа пружин: синие (видимо стоковые) 78 кг/м, золотой - 91, крысный 106 и самые жесткие медный - 123. Для шоссейной езды ясно, что нужно 123 кг/м, а что лучше для бездорожья? И есть ли замена стоковым колесам (покрышкам) для езды по асфальту - шоссейная резина?
    для гонок по бездорожью лучше синие, если попрыгать то красные, ну и побаловаться с проставками в амморы. У меня были самые жесткие, на них он по асфальту ездиет норм, но опрокинуть все равно можно изза всокого центра тяжести. Тогда я просто занижал машинку вставляя под поршень в амортизаторе проставки.
    Замена стоковым есть, правда не просто подобрать, там стоят шестигранники 22мм, колеса менять надо вместе с ними, тогда по сути любые поставить можно. Кстати стоковые колеса оч хорошие, не стираются, асфальт на ура держат, грязь месят отменно, по снегу едет лучше чем саваж. Год на них пробегал, износ процентов 10...
    Кстатати еще один + это то что есть задний ход. Оч удобно когда машина носом упрется куда то.

  16. #53

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    19
    Ясно. По-поводу заднего хода, практически у всех проблемы. Как здесь?

  17. #54

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Омск/Пхукет(Равай)
    Возраст
    34
    Сообщений
    385
    Записей в дневнике
    1
    Да абсолютно так-же как и везде...реверс в топку...ненужен он, разве что на 1 этапах становления Моделиста

    По поводу МТА4...Реально плохова сказать немогу ничего, но Жрет он реально дофига + по тюненгу уж Саваж то побогаче...

    Я взял Саваж XL и доволен как черт, заказал чисто "эстетический" тюнинг ввиде вили бара, индикации борта и метал. защиты бака....С Саважем 4.6 невсе так просто .. в том смысле что есть что поменять в стоковой версии на метал...

  18. #55

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    19
    Спасибо всем за отзывы и консюльтацию! Очень помогли ))

  19. #56
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458
    tonywhite ну этого я впринципе ожидал. Какбэ все люди по разному относятся к заднему ходу...мне как человеку который нигде в соревнованиях не учавствует а просто катается где попало, он просто необходим. Так что все это имхо для каждого. Кстати к мта подходит тюнинг от ассоциацет mgt 8.0, т.е. rpm рычаги, суппорты и т.п. Рамы есть к нему, аллюминием можно заменить все.

    _Игорь_ у меня ни разу нареканий не было, всегда работал как надо.

  20. #57

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Омск/Пхукет(Равай)
    Возраст
    34
    Сообщений
    385
    Записей в дневнике
    1
    Yar дык я тоже нигде неганяю на соревнованиях...и катаюсь где попало..но мне реверс вообще ниразу непригодился....бардюр - залазит, грязь - вылазит, ямы - что такое ямы? Другое дело бы придумали штуку, которая твоё авто с крыши на колеса бы переворачивала в случае краша .. от это тема!

  21. #58
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458
    tonywhite неужели ни разу не было такого чтобы машина упиралась носом там в столб/дерево/стену или вязла в снегу?

  22. #59

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Омск/Пхукет(Равай)
    Возраст
    34
    Сообщений
    385
    Записей в дневнике
    1
    Блин, ну чесно ниразу....может я катаюсь просто на более так сказать свободных от всего вышеперечисленного местах...хз...было дело сел я рамой на сугроб подтаявший...так реверс меняб всеравно неспас...калеса в воздухе практически...шлифуют....тока пинок под бампер тут спасет

  23. #60
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458
    tonywhite ну в любом случае реверс на МТА4 С50 не мешает никому...вес всей конструкции максимум 300-400 грамм будет, 8 кубовый двиг особо не заметит разницы. Коробка внутри вся стальная...особо сломать ее не получится. Ну разве что спецом пытаться убить ее засыпая туда песок с шурупами

  24. #61

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Омск/Пхукет(Равай)
    Возраст
    34
    Сообщений
    385
    Записей в дневнике
    1
    Так то оно так, просто я к тому что при покупке машины нестоит уделять внимание Реверсу, есть - хорошо, нет -хорошо, да и если несобираешься ганять с кем то на соревнованиях то ваще - на собственное усматрение

  25. #62

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    19
    вопрос по мта4 s50
    Требует ли обслуживания трансмиссия: дифференциалы и акпп? Имеется ввиду применяемая смазка, ее замена после обкатки, какую лучше применять и т.д.?
    в мануале ничего не нашел по этому поводу...

  26. #63
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от _Игорь_ Посмотреть сообщение
    вопрос по мта4 s50
    Требует ли обслуживания трансмиссия: дифференциалы и акпп? Имеется ввиду применяемая смазка, ее замена после обкатки, какую лучше применять и т.д.?
    в мануале ничего не нашел по этому поводу...
    Ничего менять и трогать не стоит, единственное что возможно по желанию заменить масло в дифах на более вязкое. Коробку лучше не трогать вообще.

  27. #64

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    19
    Какое заводское масло по вязкости? Более вязкое я предполагаю желателно применять в заднем диффе, какое?

  28. #65
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от _Игорь_ Посмотреть сообщение
    Какое заводское масло по вязкости? Более вязкое я предполагаю желателно применять в заднем диффе, какое?
    ну какое точно не скажу..но то что стоит заменить это факт.

  29. #66

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от _Игорь_ Посмотреть сообщение
    Какое заводское масло по вязкости? Более вязкое я предполагаю желателно применять в заднем диффе, какое?
    Что-то мне подсказывает, что "более вязкое" масло в заднем диффе ухудшит стабильность езды по прямой на неровной трассе

  30. #67

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Москва, ВАО, Открытое Шоссе
    Возраст
    33
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    18


    Мужчины!

    Решил не создавать временный топ, а спросить тут.
    На следующей неделе собираюсь приобрести ДВС Монстрика 1:8

    Имею мизерный опыт обращения с Hong Nor (aka OFNA X1 CRT), но захотелось чего-то более качественнее. Пилотирую пока на двоечку (всего месяц как начал). Поэтому хотелось бы что-то такое самое надежное и дешевое в обслуживании.
    Для более четкой картины поясняю - первую модель я купил в качестве подарка папе (Hong Nor (aka OFNA X1 CRT)), и теперь как-то не удобно убивать его модель. Пора бы уже и свою научится пилотировать

    Располагаю примерно 30 000 руб. Ваше мнение камрады.!

  31. #68

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Таки монстра или траггу? X1 - это трагги

  32. #69

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Москва, ВАО, Открытое Шоссе
    Возраст
    33
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Таки монстра или траггу? X1 - это трагги
    Я думал это одно и тоже, а в чем разница?

  33. #70

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Омск/Пхукет(Равай)
    Возраст
    34
    Сообщений
    385
    Записей в дневнике
    1
    Если монстра то - Саваж, Рево....я лично для себя по большому счету выбирал из этих...но с Рево несложилось (хотя очень её хотел купить) т.к. в городе запчастей то нет, а об тюненге и думать нечего........МТА...ну как то немоё...это как машина 1:1 - ну ненравиться мне РЕНО ну хоть ты тресни )))

    Хатя думаю МТА дешевле всех в обслуживании....

    Если трагги то Jato....хатя Рево чтото между Монстром и Трагги....

    Бери Traxxas или HPI......+ еще есть очень хвалимый всеми Лось LST2 ... но тут тоже немое...внешне (чисто внешне) он просто сливает Американцу и европейцу...

    думай сам...ты в МСК, тебе запчасти практически все доступны будут

    Трагги - аналог багги, они имеют высокие показатели устойчивости и управляемости на грунтовом покрытие ну и на асфальте...

    Монстры - имеют мягкую подвеску, отсутствие стабилизаторов и большие ходы подвески (и большие крены) пагубно влияют на управляемость. Но монстры приспособлены к гонкам по пересеченной местности...

  34. #71

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Москва, ВАО, Открытое Шоссе
    Возраст
    33
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от tonywhite Посмотреть сообщение
    Если монстра то - Саваж, Рево....я лично для себя по большому счету выбирал из этих...но с Рево несложилось (хотя очень её хотел купить) т.к. в городе запчастей то нет, а об тюненге и думать нечего........МТА...ну как то немоё...это как машина 1:1 - ну ненравиться мне РЕНО ну хоть ты тресни )))

    Хатя думаю МТА дешевле всех в обслуживании....

    Если трагги то Jato....хатя Рево чтото между Монстром и Трагги....

    Бери Traxxas или HPI......+ еще есть очень хвалимый всеми Лось LST2 ... но тут тоже немое...внешне (чисто внешне) он просто сливает Американцу и европейцу...

    думай сам...ты в МСК, тебе запчасти практически все доступны будут

    Трагги - аналог багги, они имеют высокие показатели устойчивости и управляемости на грунтовом покрытие ну и на асфальте...
    Спасибо за мнение и ликбез, принято

  35. #72

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от tonywhite Посмотреть сообщение
    Если трагги то Jato....хатя Рево чтото между Монстром и Трагги....
    Jato ни разу не трагги; это заднеприводный стадиум-трак, управляемость и поведение совсем другое. Трагги подразумевает полный привод. Кстати, с гонками по пересеченной местности у трагг все ок.

  36. #73

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва, Славянский бульвар
    Возраст
    35
    Сообщений
    769
    Цитата Сообщение от tonywhite Посмотреть сообщение
    Монстры - имеют мягкую подвеску, отсутствие стабилизаторов и большие ходы подвески (и большие крены) пагубно влияют на управляемость.
    Это все настраивается по необходимости. И стабилизаторы можно поставить, и ход подвески ограничить, и пружины пожестче поставить. Главные отличия монстров от трагги, которые плохо лечатся - это двухскоростная коробка, отсутствие центрального диффа и почти у всех монстров двигатель заводится с ротостартера или дергалкой.

  37. #74

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Двухскоростная коробка на Реве легко "лечится" в односкоростную
    и центральный дифф ставится... впрочем, и в Саваж его можно поставить

  38. #75

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3
    Помогите выбрать монстра до 30к. Я пока остановился на LST XXL.

  39. #76

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    45
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от ProfessorChaos Посмотреть сообщение
    Помогите выбрать монстра до 30к. Я пока остановился на LST XXL.
    А бюджет расчитан на покупку в Москве или за бугром?

  40. #77

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Vision Посмотреть сообщение
    А бюджет расчитан на покупку в Москве или за бугром?
    В Москве, 30000р.

  41. #78

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Бери. Хороший агрегат.

  42. #79

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Омск/Пхукет(Равай)
    Возраст
    34
    Сообщений
    385
    Записей в дневнике
    1
    Отличный Монстр...в сравнении с моим Саважем ХЛ....аммортизаторы лучше, 2 сервы на руль (впринципе и 1 мощной хватит на самом то деле) ну и аппаратура в комплекте зачотная....я щас буду как раз Спектрум покупать..а тут вроди сразу она есть

  43. #80

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    45
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Бери. Хороший агрегат.
    Хороший конечно, только здоровый и тяжелый страсть какой. И в бюджет озвученный не укладыватся. Ведь еще нужен накал, аккум в стартер, хорошо бы еще и борт запасной (родного на 900 мач с 4-мя цифровыми сервами на долго не хватит), зарядник хороший, ну и какой-никакой ремкомплект для первых крашей. И еще автор не сказал где гонять собирается

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите выбрать 10 ДВС on-road
    от discodiver в разделе Авто. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.09.2009, 01:10
  2. Помогите выбрать - монстр или трагги
    от RedQsu в разделе Авто. Общий
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 23:38
  3. Помогите выбрать монстра (новичок в этом)
    от Klet2008 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 00:19
  4. Помогите выбрать монстра.
    от lexus04 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.10.2004, 11:44
  5. Помогите выбрать монстра
    от MasterK в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.10.2003, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения