Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 83

Помогите выбрать монстра ДВС

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Привет всем! Имею в коллекции Inferno MP 7.5, но очень хочу купить еще и монстра...Помогите выбрать (пока есть решимость и ...

  1. #1

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Омск/Пхукет(Равай)
    Возраст
    34
    Сообщений
    385
    Записей в дневнике
    1

    Помогите выбрать монстра ДВС

    Привет всем! Имею в коллекции Inferno MP 7.5, но очень хочу купить еще и монстра...Помогите выбрать (пока есть решимость и деньги) между:

    SAVAGE 3.5 RTR (И вообще Саваж какой пасаветуете...отличий то тока вроде в движках) и SLEDGE HAMMER MTA-4 S50 v2...

    Кто из них более живучь и может владельцы этих аппаратов укажут на слабые-сильные места монстриков...

    P.S. Может посоветуете чтото другое, других фирм или другие модели

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Москоу Сити Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,825
    Рево 3.3

  4. #3

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    losi lst2

  5. #4

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Выгоднее всего тебе взять киошо ST-RR детали могут совпадать,хотя 7.5....лучше тебе ещё и баггу поменять на 777,вот тогда в шоколаде.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Savage X 4.6. 3.5 не в коем случае не бери, с диффами замучаешься... Если средства позволяют, то LST 2.

  8. #6

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Омск/Пхукет(Равай)
    Возраст
    34
    Сообщений
    385
    Записей в дневнике
    1
    Ну на счет Рево 3.3 я думаю это реально хороший вариант, а вот про Лоси я даж незнаю...У всех свои любимцы, но на лоси думаю у нас в городе запчастей несыскать...

    Ограничимся: TT, HPI, Traxxas

    Багги минять на 777 уже смысла невижу...т.к. купил эту и она миня более чем устраивает, детали есть, тюнинг есть, + у кучи народа такая есть...что удобно...

    Из того что нравиться это Саважи...ну Рево хвалят многи идаже очень многие, а вот Тандер Тайгер - для миня темная лошадка, хатя у нас в городе эта фирма ооочень распространена

    Еще немного в смятении...так как есть уже ДВС, может взять 2 ую машину - Электро? Монстра или Краулера - Электро....универсал, и в закрытых помещениях и на улице...голова трещит от раздумий

  9. #7

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    бери электро я себе накупил стампид руслер слаш саваж! стампида подарил брату мелкому слаш продаю саваж меняю на реву и останется руслер(его ни на что не променяю) и рево

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Омск/Пхукет(Равай)
    Возраст
    34
    Сообщений
    385
    Записей в дневнике
    1
    Ну из электро тут выбао более менее очевиден - Rustler VXL, Summit, Slash - вот то что реально меня радует, но из этого явно Rustler VXL или Summit - а между ними явно Rustler VXL - т.к. цена просто отличная в сравнении с Summit...... Но это все электро! Как вариант супер! НО все же подумаем об ДВС...

    Вот товарищ Tofick пишет что с диффами мучения, как я понял на Savage X 4.6 они аллюминевые и соответственно гнуться, но есть же в продаже пластмасса...которая и недорогая и вполне качественная... Мне очень интересен SAVAGE 3.5 - насколько он плох или недостаточно хорош в сравнении с остальными монстрами? А если ограничить бюджет в 20000.. что взять?

  12. #9

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    руслер бери классная тача классные деньги! сумит там типа чето в приводе ломается! слашь неповоротливый серву надо менять односначно и бк ставить!

  13. #10

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    кабы знал че писать тебе прострит цены небыло. растлер - кирпич тока пуляет хорошо(штук 30 их продал у самого их было 4 штуки , да и щас есть - пыль собирает) за свои деньги конечно супер машина
    слешь ведро на колесах - о нем вообше речь не идет. мусор
    из монстров лучше лося второго из коробки ничего не едет но и стоит он немало. при лобовом с ревой я на лосе потерял бампер и сильно деку поцарапал - рева в кашу(соглашусь повезло, под удачным углом зашел).
    рева - будешь имет гемор с движком
    саважу надо много денег
    т-макс прикольный аппарат в свое время зацепил , но опять же проблемы с движком
    мта 4 прикольный монстрик но мне не понравился - просто не зацепил

    до 20 тысяч лось афтершок - очень зачетный пепелац - упрощенный вариант второго лося - в данный момент у меня на руках. очень доволен всем кроме движка - чет логики его понять не могу.
    электро в 8 масштабе будет крайне дорого от 40 и выше причем 40 это вобрез.
    в 10 масштаб опускатся пожалеешь. ибо монстры десятки недостаточно прочны

  14. #11

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Омск/Пхукет(Равай)
    Возраст
    34
    Сообщений
    385
    Записей в дневнике
    1
    GAGARIN Спасибо, очень убедительно прозвучало...

    Хотелось бы уточнить про ПРОБЛЕМЫ С Движком в Traxxas' ах...Это как?

    losi lst2, щас почитаю еще...может может, я когда пришел в магаз за машиной, вообще сабирался купить Электро HPI E10 за 6000....а патом развезло на 17000...так что...просто мне внешне Лоси ваабще ненравиться, вид игрушки...нету каковата шарма и грозного вида Саважей и Траххас..

    А что за монстер - 1/8 LST XXL Monster Truck??? Вот он миня реально порадовал!...Продаеться такой у нас или как? На сайте Лоси нашел, а вот ЛСТ2 там неувидал

  15. #12

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    61
    Я когда себе первого монстра выбирал тож обращал внимание на внешний вид, да большую роль во внеш виде играет цвет и форма корпуса)))))))), но нада смотреть на техн. начинку модели.
    У меня Рево 3,3 и МТА4 S50. Ни каких проблем с движком на Реве не заметил, настроил один раз и забыл а вот на МТА это ппц просто-постоянно подстраивать надо.
    Ща еще думаю прикупить, выбираю между Саважем XL, ЛСТ2 и ЛСТ XXL. Больше склоняюсь к ЛСТ ХХЛ.

  16. #13

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Омск/Пхукет(Равай)
    Возраст
    34
    Сообщений
    385
    Записей в дневнике
    1
    Ну я подошёл к черте между Рево 3,3 - Саважем (незнаю каким, скарей XL) - ЛСТ ХХЛ...ибо чтото из 3х выбрать придеться...Хотелось бы конечно, мало проблематичное в эксплуатации и с богатым запасом запчастей в магазах...думаю что склонюсь всетаки к Рево 3,3......просто пака негатов отдать 30к за ЛСТ ХХЛ .... А вот Т-Макс ешо есть? Чем он принципиально от Ревы отличаеться?

  17. #14

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    "саважу надо много денег" безруким владельцам да

  18. #15

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Т-Макс от Ревы отличается хотя бы внешне - достаточно посмотреть на обе модели без кузова. Разное шасси, разная подвеска. Подвеска Ревы имеет прогрессивную характеристику, величину которой (характеристики) можно менять различными рокерами. Амортизаторы, расположенные вдоль шасси, снижают ЦТ. Шасси из цельной штампованной алюминиевой пластины - весьма жесткая и прочная штука. Управляемость у Ревы лучше. Пластик у Ревы хороший - модель довольно крепкая.
    Т-Макс - типичный монстр с 8 сдвоенными амортизаторами. Саваж - покрепче будет. Если выбирать между Саважем и Т-Максом - я бы выбрал Саваж. Между Ревой и Саважом выбор уже не столь очевиден

  19. #16

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    согласен

  20. #17

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    "саважу надо много денег" безруким владельцам да
    саш , аморты раз, коробка два, сервы три, лапти нормальные четыре , и ведро дифов пять.

  21. #18

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    вздор
    катаю хл и никаких дифов и коробок

  22. #19

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    все в этой жизни возможно=) я хл тока щупал за всякое - эксплуатировать не приходилось а вот 4.6 который у меня был - это куча гемора. я аморты 16 раз презаливал пытался подобрать вкладки и масло чтоб оно рулилось. так эта затея никчему и не привела. а недавно на саваже который флюкс был поражен амортами - по ошушениям как от лоси поставили.

  23. #20

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    На саваже в стоке самые крепкие дифы - стальные шестерни и саттелиты, практически как у трагги. Даже в пластиковых корпусах у меня годами жили, пока ... не поставил электродвигатель. Да и там бы ничего не случилось бы если бы не плюнул на возникшие со временем огромные люфты в цапфах от выработки (с ДВС - всё ОК). У Рев и особенно Т/Е-максов диффера в стоке мусорные, + оси 6мм (кстати, у того же ЛСТ тоже полно 6мм осей в коробке, где они рвуться на ура как расходный материал, хорошо во 2-м догадались хоть ступицы 8мм сделать), + менее распространённые подшипники 6х... У Саважа и Инферно 7.5 - одинаковые по размерам корпуса дифов и саттелиты, то же передаточное в мостах. Дифы от Инферны легко встают на Саваж (только шайбочками выставить зазоры) - там только разница в шариках колёсных карданов - 8 или 9мм (можно обточить или цапфы поменять), а так даже лучше будет. У Инферны основной размер подшипников 8х16, у Саважа - тоже. При замене на инферновские диффера исчезает необходимость использовать на Саваже в дифферах более редкие подшипники 10х16. Коробку на Саваже с ДВС убить, если там не стоит задний ход - это надо быть последним лошарой, у меня живая коробка ещё старого варианта, которой года 4 (там реверс-модуль живой). Ну и с точки зрения неубиваемости - Саваж лучше. Рево может ехать лучше по трассе (в грамотных руках). Не факт, что это сильно надо при катании по помойкам около дома. Крепче монстров - трагги (ну ... хороших производителей). Ну и при тюнинге Саваж может объехать Реву и по трассе. Из того что Гагарин перечислил - не надо ничего, если для хобби-покатушек, кроме сервы на руль, но и у Ревы стоковые - весьма мусорные. Приличные (относительно) сервы на руле (из того что я знаю), стоят на технике, которую пересчитать по пальцам одной руки, и ни один известный бренд туда не входит. Кроме Генезиса, но там кстати той сервы тоже не хватает. Да и для погоняться по трассе - тоже относительно - аморты биг-боры и правда лучше, а колёса - это подбор (у меня комплектов 8-10 разных), остального тоже не нужно.
    Как ни странно, у огромных лосёвых аморов толстые штоки ломаются на ура - материал ... тот ещё. В отличие от более тонких штоков даже стокового Саважа (от 21-го до Х). А чтобы Саваж рулился - вовсе не надо переливать масло в аморах - там плюс-минус километр... Этот ларчик открывается легко и просто, но сдругой стороны.

  24. #21

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    а можно вообще у реалсистема взять монстра - за недорого сделает.не в обиду. корпуса дифов не лопались ни разу? из коробки(не передач) тож саттелиты жили долго ? а модуль заднего хода вообще неубиваем? с амортами не геммороился?а спур?
    тогда возможно я просто неудачник - беру свои слова обратно. все вышенаписаное имело место быть с моим саважем. чинил я его дольше чем катал.

  25. #22

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    ... корпуса дифов не лопались ни разу? из коробки(не передач) тож саттелиты жили долго ? а модуль заднего хода вообще неубиваем? с амортами не геммороился?а спур?
    тогда возможно я просто неудачник - беру свои слова обратно. ....
    Саваж когда то был 21-м. Отдельные части от него стоят до сих пор. Корпуса дифов (пластиковые) не лопались - за год-полтора примерно выработка от осей саттелитов появлялась и тогда он начинал клинить. Менял корпус. Подшипники 10х16 сыпались раза ... 3 за всё время, один раз после знаменигого "грязевого рейсинга". Саттелиты я менял разок... по незнанию - на всякий случай, как ТО. Есть до сих пор те старые - целые. С амортами менял только один - когда в него въехали в лоб (сломали шток, сам аморт где-то ещё валяется). старые аморты у меня целые, но за ... 3 года корпуса ещё более-менее, а штоки пошлифовались знатно. Однако не текут - где-то валяются. Теперь пока стоит тюнинг от ГПМ (с заменой штоков на ХПИшные). Модуль заднего хода ещё живой, прослужил больше 2-х лет, использовался редко - только по необходимости (но он год уже как снят вместе с коробкой во время коренной переделки).
    - Это всё, пока стояли ДВС (укатал 4 мотора...или 5 - уже даже не помню). За последние года полтора конструкция была кардинально изменена - теперь модель собрана из запчастей 4-5 разных машин... Что-то в процессе не подошло.
    Коробку редуктора, служившую ещё от Саважа-21 (с 2004 года) порвал недавно электродвигателем из-за большой выработки на цапфах центрального кардана и режима самого жёсткого старта.
    - Неужели часто чинить пришлось? Ну да, на тюнинг потратился много (тоже относительно), но ведь начиналось от Саважа-21, и тюнинг дело такое - хочешь - ставишь, хочешь нет, острой необходимости не было. С тех пор многое в стоке идёт. Ах да, спур... поначалу, по неопытности, испортил (спалил) 2 пластиковых за ... пару месяцев. С тех пор ни разу. Все эти старые - живые где-то есть в загашниках...

  26. #23

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    могу только позавидовать. без подколок

  27. #24

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Омск/Пхукет(Равай)
    Возраст
    34
    Сообщений
    385
    Записей в дневнике
    1
    Хорошо, в общем тут многое видимо зависит и от умения эксплуатировать машину и от знания что куда и как + наверное какое то везение, тогда скажите и посоветуйте Саваж...какой взять? Вот у нас по магазам есть в наличии SAVAGE 3.5..Стоит он того чтобы его купить? Или лучше посматреть медель Savage X 4.6..разница в мощности движка и видимо расходе Нитры...а смысл есть ли брать более мощьный или как?

    vasya_y Скажите пожалуйста, а модель MTA-4 S50 v2 вам в автопарк попадала? Стоящая вещь если выбирать между Саважем и ей (притом что цена на Саваж - 18500, а на МТА4 - 19900), еще раз повторюсь что именно эти фирмы ОООчень популярны в городе, практически у всех в городе Kyosho, HPI, Thunder Tiger......а теже Traxxas и Losi - просто мега ксклюзив и их кол-во = 0

    И как я понимаю у моей инферны 7.5 и Савада 3.5 движки примерно одинаковые по мощи...+ там и там пулстарт используеться...А вот в том же Саваже 4.6 и МТА4 - ротостарт...как вам кажеться что удобней...коли уж выбор есть Между Саважем и МТА..
    Последний раз редактировалось tonywhite; 21.03.2009 в 09:55.

  28. #25

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    М.О. г.Раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    57
    А Вархеад Эво вообще как аппарат?

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от tonywhite Посмотреть сообщение
    Хорошо, в общем тут многое видимо зависит и от умения эксплуатировать машину и от знания что куда и как + наверное какое то везение, тогда скажите и посоветуйте Саваж...какой взять? Вот у нас по магазам есть в наличии SAVAGE 3.5..Стоит он того чтобы его купить? Или лучше посматреть медель Savage X 4.6..разница в мощности движка и видимо расходе Нитры...а смысл есть ли брать более мощьный или как?

    vasya_y Скажите пожалуйста, а модель MTA-4 S50 v2 вам в автопарк попадала? Стоящая вещь если выбирать между Саважем и ей (притом что цена на Саваж - 18500, а на МТА4 - 19900), еще раз повторюсь что именно эти фирмы ОООчень популярны в городе, практически у всех в городе Kyosho, HPI, Thunder Tiger......а теже Traxxas и Losi - просто мега ксклюзив и их кол-во = 0

    И как я понимаю у моей инферны 7.5 и Савада 3.5 движки примерно одинаковые по мощи...+ там и там пулстарт используеться...А вот в том же Саваже 4.6 и МТА4 - ротостарт...как вам кажеться что удобней...коли уж выбор есть Между Саважем и МТА..
    Мне кажется если выбирать, и если там не парится на тему соревнований а просто покатушки то тандер тайгер покондовее будет. я бы его тогда взял.А то что там ротостарт, так это даже удобнее тем более для новичка вообще супер.

    Цитата Сообщение от stealsth Посмотреть сообщение
    А Вархеад Эво вообще как аппарат?
    Эта машинка оставляет желать лучшего , я думаю со мной многие согласятся.

  30. #27

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    ту гагарин я внимательно смотрел за вашими продажами авто все они продаются в убитом состоянии, о уходе и смазке речи не идет! на деталях лежит слой грязи в 5 раз толще чем деталь! с таким отошением танк 1:1 сломается! водить нада уметь а не впиливатьтся в столбы! сначала медленно научитесь ездить потом увеличивай скорость! и всё ок!

  31. #28

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Если МТА дороже Саважа - то брать его смысла не имеет, ИМХО - опять же, если нет проблем с запчастями на то и другое. МТА у меня не было, но я видел МТА с разбитыми в хлам передками (ну там балкхедсы ломали и рычаги) - примерно как и на Т/Е-Максах. Я конечно не знаю как это катали, в-принципе с дури можно ... сломать. Так что по прочности не скажу определённо. ИМХО - идеология МТА - это увеличенный Т-Макс. "Двухпалубный" монстр с высоким ЦТ. Хотя у МТА из-за больших размеров и базы эта проблема меньше, чем у Т-Макса. Поэтому МТА мне не понравился. А у Саважа 2 вертикальные рамы выглядят более прогрессивно. Можно сделать ниже Ц.Т. - он там и ниже.
    Хотя если карабкаться по буеракам на малой скорости - ещё надо посмотреть. Проблема "впилился-сломал" здесь неактуальна, а высокий ЦТ может тут сопутствовать и большей геометрической проходимости. Надо пробовать.
    Если сравнить Саважи 3.5 и Х-4.6 - второя явно лучше и современнее. 3.5 - это вариация старого Саважа-21 с некоторой модернизацией. В Х-4.6 намного больше прогрессивных изменений и рама там с более низким Ц.Т., более удобная для обслуживания конструкция, мотор лучше (ну это по личному опыту по сравнению с мотором 21 - он там практически такой как был на Саваже-21). В любом случае многие запчасти 21-го сейчас уже пропадают и вам поневоле в случае серьёзного крэша придётся апгрейдить до Х. Опять же ИМХО - Ротостарт лучше. Дёргать верёвочку мне быстро надоело и я его поставил. Хотя там тоже есть свои особенности - можно и Ротостарт сломать, и Ротостартом сломать... Просто нужно следовать определённому порядку действий при его использовании.

  32. #29

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Омск/Пхукет(Равай)
    Возраст
    34
    Сообщений
    385
    Записей в дневнике
    1
    В общем решил я значит выбрать всетаки Саваж 4.6, тем более нашел его у нас в городе за 20400...а везде он по 22000....+ скидку могу получить...вот на нем я и остановлюсь..Как бы то нибыло у всех свои любимцы..но помойму Саваж всетаки более народный монстр чем все остальные...Ему и быть в автопарке, тюнинга, запчастей куча....Отличная махина! Спасибо всем!

  33. #30

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от PROstreet Посмотреть сообщение
    ту гагарин я внимательно смотрел за вашими продажами авто все они продаются в убитом состоянии, о уходе и смазке речи не идет! на деталях лежит слой грязи в 5 раз толще чем деталь! с таким отошением танк 1:1 сломается! водить нада уметь а не впиливатьтся в столбы! сначала медленно научитесь ездить потом увеличивай скорость! и всё ок!
    да ! вы меня раскусили , я перед тем как писать на форуме обзваниваю всех гуру и выдаю их мнение за свое - а в конце месяца плачу им деньги. но поняли очень поздно для вас , потому как за последние месяца два очень упорно стучались в личку за консультациями - наверное они все вредные! а еще я никогда не лезу внутрь машины , я настолько богат что как только она пачкается покупаю новую - а старую ушатаную и грязную продаю. А еще прикольно что вы оплеуху за говнотопик что вы открыли расценили как войну и попытались обосрать меня в этой теме. Тока я вам скажу что хрен вы угадали К сведению я занимаюсь платным ТО чужих шасси , у меня есть в распоряжении литейка , покрасочная , ванна для аннодирования а с прошлой недели еще и лазер для резки появился - бум учить матчасть и пробовать строгать карбон.
    также по поводу продаж - прошу ссылки в студию(можно в лс) или вы как достопамятный хомка можете без фото определить ресурс по набору букв?также плюшевых пробегов не рисую(типа да машина не ездила только пару раз наполшишечки через трусики. любят у нас пробег полгаллона - прям он критичный какойто в барахолке) и как правило перед продажей провожу подготовку - ни один человек еще ничего не вернул при моем манибеке и трехдневной проверке. все косяки которые лень исправлять пишу в теме. а еще фотаю я когда меня заплющит продать машину и не всегда она кристально чистая - мне вообще побольшому счету все равно как модель выглядит- оффроуд по умолчанию говномес.
    шота я про себя да про себя .... импульсивным стал - нехорошо...

    по теме саважу купи сразу корпуса дифов люминь. а резину когда отрывать начнет провари с дисков и изнутри скотчем армированным проклей.

  34. #31

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    ...
    по теме саважу купи сразу корпуса дифов люминь. а резину когда отрывать начнет провари с дисков и изнутри скотчем армированным проклей.
    Вы видимо не в теме , или Саваж видели только на картинке , или года 2 назад последний раз...
    В Саваж 4,6 корпуса диферов идут АЛЮМИНИЕВЫЕ в стоке. Как и все остальные элементы сразу идут усиленные . (единственное слабое место - пластиковый спур, но тоже слабое относительно).

  35. #32

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Самое интересное, у меня не было особых претензий к ПЛАСТИКОВЫМ корпусам дифов, а аллюминиевых даже никогда не было, потому что до их появления я перешёл на корпуса формата Лайтнинг/Инферна/CRT под подшипники 8х16... Старые корпуса я менял 1 раз (получается срок службы примерно 1.5 года покатушек и соревнований) во время ТО, когда чуток "подкусывать" диффера начинали. Новые аллюминиевые вообще сделаны так (конструкция по образу шоссеек-нитродесяток, где этот узел очень нагруженный), что я не представляю как это можно убить при помощи ДВС. Спур металлический - палка о двух концах, с ним есть свои сложности и тонкости. ИМХО, для "коробочной" версии (т.е. с КП, а не дифом) - пластиковый спур не так уж плох, и ещё вопрос что есть слабое место.
    В целом, на Х-4.6 уже почти весь грамотный апгрейд, которого стоит желать. Кроме рулевой сервы, можно желать разьве что для полного счастья - трубы инлайн, но на сколько я знаю, этого почти никто не делает.

  36. #33

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Омск/Пхукет(Равай)
    Возраст
    34
    Сообщений
    385
    Записей в дневнике
    1
    А скажите вот такое мне - В комплекте с Саважем идет РОтостарт...Сам он Электрический стартер в коробке а аккумуляторы и зарядка с ним идут? Там какие то особые аккумули или пальчиковые? + Особо ли важен Реверс на такой машине? Ибо щас пришел я сматреть на МТА4 S50, а там в комплекте за теже 20000 идет все, и реверс и чорта там только не идет...И действительно ли тюнинг и детали на Тандер дешевле по отношению к Саважу...Седня был на пакатушках, там у парня был Саваж 4.6 - вещь классная, стоял какойто тюненый движок (с пулстартом)...тачка рвет и мечет...дури немеряно!

    Кстати, почитав увидел 1 вещь - народ на МТА4 ставит - Набор для конверсии "Только вперед" (FOC)....зачем? т.е. реверс ненужен штоли?
    Последний раз редактировалось tonywhite; 22.03.2009 в 17:50.

  37. #34

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,032
    бери Savage XL

  38. #35

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от Axtrix Посмотреть сообщение
    бери Savage XL
    вот тут соглашусь произвел положительное впечатление . реверс не нужен ибо это просто очень ломкая кучка деталей которая кроме геморроя никакой радости не принесет. а отсутствие заднего хода прививает умение мыслить что если вдавишь гашетку и машина застрянет в говноземе туда придется топать самому - класс езды повышается очень быстро. еще есть принцип жабы - это то как я учился . возьми прайс ближайшего к тебе магазина запчастей и смотри в какие деньги встанет тебе твоя глупость при краше . очень быстро научишся грамотно пользовать тормоза и рулить
    а мне всетаки лоси нравятся - аппа сказка , движки хорошие , сервы для стока замечательные , а едет вообще супер. единственное с запчастями засады периодически. но ИМХО он того стоит

  39. #36

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от tonywhite Посмотреть сообщение
    Кстати, почитав увидел 1 вещь - народ на МТА4 ставит - Набор для конверсии "Только вперед" (FOC)....зачем? т.е. реверс ненужен штоли?
    Реверс в моделях с ДВС - всегда слабое место. Ломается на раз, после чего нужно перебирать коробку. Поэтому лучше выкинуть и забыть. Я уже год как без реверса - у меня нет ощущения, что я что-то потерял

  40. #37

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва, Славянский бульвар
    Возраст
    35
    Сообщений
    769
    Поначалу реверс нужен, т.к. избавляет иногда от необходимости бежать черти куда из-за того, что уперся носом в стенку/кочку... со временем конечно в такие ситуации попадаешь все реже и реже и тут задний ход как раз выйдет из строя На этот случай у меня для лося припасена уже конверсия "только вперед".

  41. #38

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Омск/Пхукет(Равай)
    Возраст
    34
    Сообщений
    385
    Записей в дневнике
    1
    Да он и на багги мне ненужен..а на монстре уж думаю вообще смысла нет, короче говоря пасматрев кол-во тюнинга на Саваж и на МТА, последняя явно проигрывает, да и цены на запчасти ненастолько уж и отличаються, чуть дороже на Саваж...

  42. #39

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва, Славянский бульвар
    Возраст
    35
    Сообщений
    769
    Цитата Сообщение от tonywhite Посмотреть сообщение
    Да он и на багги мне ненужен..а на монстре уж думаю вообще смысла нет, короче говоря пасматрев кол-во тюнинга на Саваж и на МТА, последняя явно проигрывает, да и цены на запчасти ненастолько уж и отличаються, чуть дороже на Саваж...
    Вот на багги он как раз точно не нужен, потому что на ней вы будете кататься на трассе скорее всего. А на монстре всегда хочется залезть в какую-нить каку, да подальше ))) там-то он и пригодится. "Чем круче джип, тем дальше п...овать за трактором" (с)

  43. #40

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    а на багги его и быть не может. а поповоду монстров -пару раз сбегаешь - потом думать начинаешь. по крайней мере у меня было так

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите выбрать 10 ДВС on-road
    от discodiver в разделе Авто. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.09.2009, 01:10
  2. Помогите выбрать - монстр или трагги
    от RedQsu в разделе Авто. Общий
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 23:38
  3. Помогите выбрать монстра (новичок в этом)
    от Klet2008 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 00:19
  4. Помогите выбрать монстра.
    от lexus04 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.10.2004, 11:44
  5. Помогите выбрать монстра
    от MasterK в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.10.2003, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения