Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 175 из 175

спор между ДВС и электро....

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Я за электро, электро супер! Куплю себе электо обязательно...........когда изобретут махонький ядерный реактор за место АКБ а так пока езжу ...

  1. #161

    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    240
    Я за электро, электро супер! Куплю себе электо обязательно...........когда изобретут махонький ядерный реактор за место АКБ а так пока езжу не дестиляте нефти.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    ...одну переехал на монстре. вони было немеряно. хотя остановился и предупредил чтоб поводок надели. "да ничего страшного , собачка играет, не обращайте внимания"..
    "да ничего страшного, машинка играет... не обращайте внимания... только тушку вон заберите- вроде она уже готова"

    Имха после предупреждения можно посылать далеко и на долго собачников. Ибо во дворах выгуливать нельзя, без поводка и намордника нельзя. Всё что вне этого - это их нарушение) а столкновение машинки с собакой, которое не литально для неё - лишь их нервы

    В тему "Зарисовка" =)

    "...остановился предупредил, переехал. Ещё раз остановился предупредил. Обоих переехал..."

    покачто за моим ДВС 1:10 монстром собаки не увязывались, даже не пытались что в парках что около дома

    электричку проще с "большой крысой" спутать (имха)
    Последний раз редактировалось Goliaph; 10.01.2010 в 10:54.

  4. #163

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    92
    Всегда мечтал о первой модели именно с двс, и взял себе трагу мт-2, чем очень доволен уже почти год. Кто-то говорил мол пугает мамаш, животных, ну не знаю, живу рядом с парком, на праздники почти каждый день выезжал прям с крыльца, и ничего, все мамаши и бабульки с интересом только провожают ее, когда дохожу до площадки подрифтить на льду так вокруг толпы собираются, так что и ездить даже сложнее становится. Собаки от мала до велика обходят десятой дорогой, так что никаких проблем с ней. Когда они шарахаются у прохожих и хозяев это ничего кроме смеха не вызывает)) Одно время подумывал перейти на электричку, ибо были некоторые проблемы, как оказалось элементарные, возникшие просто по глупости, сейчас катаю с новым интересом, заодно и трамплин из снега построил неплохой там, вобщем машинкой вполне доволен, а из электро решил взять второй самолет)) как итог хочу сказать, исходя из обстановки выбирающего нужно делать выбор. Есть место, как у меня, так почему б не двс? А ежели все двором ограничивается и за барабанные перепонки соседей так беспокоитесь, или на соревнования ездить...Но разве много новичков на своей первой в них участвует?

  5. #164

    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    426
    как только акб будут емкостью как 1/1 аккумы, и весом по 100г.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Перешёл больше года назад на электро - переделал Реву 3.3 в Реву БК.
    Мощности стало ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, ВОЗМОЖНОСТЕЙ НАСТРОЙКИ - так же, ну и все те плюсы что были перечислены выше форумчанами...
    Итог: "Да шоб я ещё хоть раз посмотрел в сторону ДВС..."
    PS: На шестиколёсном варианте Ревы с БК на 4Lipo 6000Mah откатали сегодня больше 40 минут!!! Летом "газ в пол" по песку без перерыва одного комплекта аккумов хватает на 20-25 минут - вот и думайте что лучше...

  8. #166

    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от m1DniGht Посмотреть сообщение
    .....Кто-то говорил мол пугает мамаш, животных, ну не знаю, живу рядом с парком, на праздники почти каждый день выезжал прям с крыльца, и ничего, все мамаши и бабульки с интересом только провожают ее, когда дохожу до площадки подрифтить на льду так вокруг толпы собираются, так что и ездить даже сложнее становится.....
    +1
    Как выду покатать 1/8 или 1/10 ДВС то всегда народ проявляет интерес, подходят задают всем известные "тупые" вопросы, останавливаются на машинах и смотрят из окон, сие зрительное действо мне только прибавляет интереса повыпендриватся. Конфликтов никогда не было, даже во время ДТП с авто 1/1 (врезался в колеса.)
    Что касаемо сравнения технических характеристик и удобств электро и ДВС то везде есть свои плюсы и минусы. Как говорит моя знакомая- выбирай то что тебе по кайфу. Споры о том какой класс лучше это вечные разговоры НЕОЧЕМ! И как говорил Гагарин за такие темы трэба штрфбанить! Харе уже флудить, пошли модели катать!

  9. #167

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от Mistergad Посмотреть сообщение
    свои плюсы и минусы
    плюсы электро зимой как то более ярко выражаються...
    для меня ДВС уже пол года как слил по всем фронтам,

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Лучше всего иметь две модели,одну двс а другую электро,но дорого.ИМХО.

  12. #169

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    А еще лучше к электро и ДВС(нитро) добавить бензиныча
    Тогда бензиныч будет радовать на даче.
    Нитро на гонках.
    Электро везде и всегда

    А лучше иметь еще и "полустендовую" модель, что бы тюнить ее и не мешать другим моделям ездить

    Короче, 5-6 моделей в разных классах и с разными силовыми установками это совсем здорово. Больше - уже перебор...мне так кажется

  13. #170

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А еще лучше к электро и ДВС(нитро) добавить бензиныча
    Тогда бензиныч будет радовать на даче.
    Нитро на гонках.
    Электро везде и всегда

    А лучше иметь еще и "полустендовую" модель, что бы тюнить ее и не мешать другим моделям ездить

    Короче, 5-6 моделей в разных классах и с разными силовыми установками это совсем здорово. Больше - уже перебор...мне так кажется
    +1
    Согласен полностью...
    Только работать на них придется...

  14. #171

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    мда... так не хило перебрал и еще про перебор говорит)))

    1 двс
    2 электро (в варианте конверсии), ибо кит двсный понадёжнее чем кит электро + конверсию можно всегда снять и если не понравится электро - сдать барахло почти новое жаждущим а самому на двс "дорожку" перевести машинку "без колхоза"

    Собственно туда и иду...

  15. #172

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    90
    Скажите, почему все пишут, что один из минусов ДВС это грязь, руки в топливе и прочее.
    Просто я в оч. больших сомнениях по покупке двс. Чему там пачкаться? Ну залил бутылочкой, закрыл бак и все, катаешь? Или я чего-то не понимаю? Топливо ведь не брызгает оттуда. Понятно, что если начинаешь движок разбирать и так далее, то да, а до этого, какая там грязь по сути кроме грязи уличной?
    Поясните плиз, что владельцы двс подразумевают под грязью?

  16. #173

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Топливо везде, даже в носу))))))))) Грязь берется от трассы и замешивается топливом, получается не очень чисто. Если открыть капот авто 1/1 то там можно увидеть грязь на моторе и всем остальном, так тут тоже самое и ты в отличие от 1/1 ремонтируешь и моешь модель сам, вот и грязь.

  17. #174

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    90
    А по поводу консервации, сколько подразумевается не использовать машину, чтобы консервировать? Например, летом две недели перерыв, надо консервировать? А после, нужна обработка или нет? Сразу залил и поехал?

  18. #175

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Грязь в данном случае (двс) это 100% причина плохой герметизации бака/топливопровода/выхлопной системы =)

    Когда заливаешь - иногда-таки проливаешь чуть.

    "перелил двигло" и нужно выкручивать свечку, а это опять контакт с топливом.
    Разбор машины чуть более серьёзный чем снять колёса - снятие бака и отключение топлива - просушка двигателя и тд и тп чтобы "не капало".

    Руслан чтобы решить что тебе надо - приедь на трассу и посмотри что как едет)
    Не обращая внимание на тех у кого "не заводится" - это не показатель)

    История из жизни - пытаюсь завести машину в крылатском, рядом со мной "бывалый" моделист саваж "дёргает", тоже не сразу заводится - но в это время приходит на трассу мальчишка лет 15 с ШортКёрс электричкой) как он проехал по трассе даже и не заметили мы - т.к. машинка ни внимания не привлекает, и не обозначает разгон/торможение звуковыми эффектами)

    После этого мысли в голове - "Электро это как безалкогольное пиво или резиновая женщина" =)

    Опять - таки пока сам не прочуствую не буду говорить окончательный вердикт и выводы. Пока что в планах реализовать - хочу чтобы понравилось, иначе куча денег уйдёт в пустоту) (конверсия ДВС шасси в электро)

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 02:11
  2. ДВС и электро двигатель на монстре в паре
    от Дима063 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 14:27
  3. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 00:12
  4. ДВС и Электро
    от yoghurt в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.05.2002, 13:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения