спор между ДВС и электро....

makcim_44

даже на jato не геморный. из-за небольшого веса.

F_G

первая модель была электричка, вторая тоже. сейчас обзавелся багги двс.
скажу честно: удовольствия выше крыши: звук, интересность, настройка и прочее. я за ДВС) теперь ругаюсь с друзьями - электриками)
но лично мне двс намного интереснее чем пищалки

makcim_44

Вообще две модели надо иметь, двс конечно интересней, но не всегда можно кататься на двс, все-таки много шума она создает.

Goliaph

Имею двс… прёт и радует
Первая модель не считая пары электричек “Никко” - формата)

Если бы взял электро - уже бы надоело 99%
Взял двс и зацепило! причём еще сильнее чем раньше )) (раньше бредил сейчас вообще походу подсел по- чёрному) ))) осталось выйти на соревновательный уровень с заказанной двс-китиной конвершенной)

Ku6epMasha
F_G:

но лично мне двс на много интереснее чем пищалки

надо будет динамик сделать для имитации звука двс 😆
Спор точно такой же как:
Что лучше выбрать, цифровой фотоаппарат или плёночный?
К цифровому вроде бы ничего не надо, но… просматривать фотографии нужен компьютер\ноутбук, нужны аккумуляторы, зарядное. А где печатать? Нужна бумага-принтер-краска. Но на данный момент это удобнее чем плёнка.
А к плёночному, нужно место для проявки плёнки, нужно разбираться в смесях для проявки и фиксации, нужно всё время покупать плёнку. Нужно время на проявку, нужно место для сушки фотографий. Кому-то это fun, а кому-то совсем не хочется проводить время в тёмной ванной.

Так и с электрическими моделями. Я бы не купила двс, как раз именно потому что не получаю удовольствия от сидения в “тёмной ванной с красной лампочкой” ( Шумно, пахнет, пачкает, долго настраивать, долго чинить), я совсем плохо разбираюсь и разбираться с двс не очень хочется, не хочется шум, пока нет места где бы можно было покататься на двс, нету поблизости поддержки, которая бы рассказала и помогла если что, а так я просто хочу кататься, это пока. Даже с электрическими моделями есть в чём разбираться. Хочется всего так много попробовать, всё интересно, конечно если завлекло и заинтересовало, то в этом направлении уже не жалко уделять время и финансовые средства.
Лично мне забавно надкусать разных пирожков, а какой притянет и понравится, те и будет далее приобретать и углубляться в интересующую сферу.

Наверное то, что проще, удел новичков, а настоящим фанатам конечно интереснее разбираться.

Сегодня чуть не задавила на улице котёнка, а была бы модель с ДВС, котёнок бы и близко не подбежал вот и плюс двс, отпугивает мелкую живность мешающую развлекаться.

GAGARIN

хых кошек может быть а вот собаки слетаются как мухи на … не везет мне .на один двор 4 гвозданутых собаки с такими же хозяевами. одну переехал на монстре. вони было немеряно. хотя остановился и предупредил чтоб поводок надели. “да ничего страшного , собачка играет, не обращайте внимания”
А так на покатушки всегда с пистолетиком хожу в лифчике, на пОцанов и хозяев собак действует отрезвяюще.
по теме.
мне по бубну двс или электро.
потихоньку ухожу в электро. тока домашний запас в 8 галлонов откатаю и завяжу.мне так кажется

Mistergad

Я за электро, электро супер! Куплю себе электо обязательно…когда изобретут махонький ядерный реактор за место АКБ😆 а так пока езжу не дестиляте нефти.

Goliaph
GAGARIN:

…одну переехал на монстре. вони было немеряно. хотя остановился и предупредил чтоб поводок надели. “да ничего страшного , собачка играет, не обращайте внимания”…

“да ничего страшного, машинка играет… не обращайте внимания… только тушку вон заберите- вроде она уже готова”

Имха после предупреждения можно посылать далеко и на долго собачников. Ибо во дворах выгуливать нельзя, без поводка и намордника нельзя. Всё что вне этого - это их нарушение) а столкновение машинки с собакой, которое не литально для неё - лишь их нервы 😃 😇

В тему “Зарисовка” =)

“…остановился предупредил, переехал. Ещё раз остановился предупредил. Обоих переехал…”

покачто за моим ДВС 1:10 монстром собаки не увязывались, даже не пытались 😒 что в парках что около дома

электричку проще с “большой крысой” спутать (имха)

m1DniGht

Всегда мечтал о первой модели именно с двс, и взял себе трагу мт-2, чем очень доволен уже почти год. Кто-то говорил мол пугает мамаш, животных, ну не знаю, живу рядом с парком, на праздники почти каждый день выезжал прям с крыльца, и ничего, все мамаши и бабульки с интересом только провожают ее, когда дохожу до площадки подрифтить на льду так вокруг толпы собираются, так что и ездить даже сложнее становится. Собаки от мала до велика обходят десятой дорогой, так что никаких проблем с ней. Когда они шарахаются у прохожих и хозяев это ничего кроме смеха не вызывает)) Одно время подумывал перейти на электричку, ибо были некоторые проблемы, как оказалось элементарные, возникшие просто по глупости, сейчас катаю с новым интересом, заодно и трамплин из снега построил неплохой там, вобщем машинкой вполне доволен, а из электро решил взять второй самолет)) как итог хочу сказать, исходя из обстановки выбирающего нужно делать выбор. Есть место, как у меня, так почему б не двс? А ежели все двором ограничивается и за барабанные перепонки соседей так беспокоитесь, или на соревнования ездить…Но разве много новичков на своей первой в них участвует?

grohot

как только акб будут емкостью как 1/1 аккумы, и весом по 100г.

Dagger_Fire

Перешёл больше года назад на электро - переделал Реву 3.3 в Реву БК.
Мощности стало ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, ВОЗМОЖНОСТЕЙ НАСТРОЙКИ - так же, ну и все те плюсы что были перечислены выше форумчанами…
Итог: “Да шоб я ещё хоть раз посмотрел в сторону ДВС…”
PS: На шестиколёсном варианте Ревы с БК на 4Lipo 6000Mah откатали сегодня больше 40 минут!!! Летом “газ в пол” по песку без перерыва одного комплекта аккумов хватает на 20-25 минут - вот и думайте что лучше…

Mistergad
m1DniGht:

…Кто-то говорил мол пугает мамаш, животных, ну не знаю, живу рядом с парком, на праздники почти каждый день выезжал прям с крыльца, и ничего, все мамаши и бабульки с интересом только провожают ее, когда дохожу до площадки подрифтить на льду так вокруг толпы собираются, так что и ездить даже сложнее становится…

+1
Как выду покатать 1/8 или 1/10 ДВС то всегда народ проявляет интерес, подходят задают всем известные “тупые” вопросы, останавливаются на машинах и смотрят из окон, сие зрительное действо мне только прибавляет интереса повыпендриватся. Конфликтов никогда не было, даже во время ДТП с авто 1/1 (врезался в колеса.)
Что касаемо сравнения технических характеристик и удобств электро и ДВС то везде есть свои плюсы и минусы. Как говорит моя знакомая- выбирай то что тебе по кайфу. Споры о том какой класс лучше это вечные разговоры НЕОЧЕМ! И как говорил Гагарин за такие темы трэба штрфбанить! Харе уже флудить, пошли модели катать!

fredd_666
Mistergad:

свои плюсы и минусы

плюсы электро зимой как то более ярко выражаються…
для меня ДВС уже пол года как слил по всем фронтам,

Щукарь

Лучше всего иметь две модели,одну двс а другую электро,но дорого.ИМХО.

SPIRITUS

А еще лучше к электро и ДВС(нитро) добавить бензиныча 😉
Тогда бензиныч будет радовать на даче.
Нитро на гонках.
Электро везде и всегда 😃

А лучше иметь еще и “полустендовую” модель, что бы тюнить ее и не мешать другим моделям ездить 😉

Короче, 5-6 моделей в разных классах и с разными силовыми установками это совсем здорово. Больше - уже перебор…мне так кажется😈

Ondriko
SPIRITUS:

А еще лучше к электро и ДВС(нитро) добавить бензиныча 😉
Тогда бензиныч будет радовать на даче.
Нитро на гонках.
Электро везде и всегда 😃

А лучше иметь еще и “полустендовую” модель, что бы тюнить ее и не мешать другим моделям ездить 😉

Короче, 5-6 моделей в разных классах и с разными силовыми установками это совсем здорово. Больше - уже перебор…мне так кажется😈

+1
Согласен полностью…
Только работать на них придется… 😁

Goliaph

мда… так не хило перебрал и еще про перебор говорит)))

1 двс
2 электро (в варианте конверсии), ибо кит двсный понадёжнее чем кит электро 😉 + конверсию можно всегда снять и если не понравится электро - сдать барахло почти новое жаждущим а самому на двс “дорожку” перевести машинку “без колхоза”

Собственно туда и иду…

RussiaRuleZ

Скажите, почему все пишут, что один из минусов ДВС это грязь, руки в топливе и прочее.
Просто я в оч. больших сомнениях по покупке двс. Чему там пачкаться? Ну залил бутылочкой, закрыл бак и все, катаешь? Или я чего-то не понимаю? Топливо ведь не брызгает оттуда. Понятно, что если начинаешь движок разбирать и так далее, то да, а до этого, какая там грязь по сути кроме грязи уличной?
Поясните плиз, что владельцы двс подразумевают под грязью?

goshan

Топливо везде, даже в носу))))))))) Грязь берется от трассы и замешивается топливом, получается не очень чисто. Если открыть капот авто 1/1 то там можно увидеть грязь на моторе и всем остальном, так тут тоже самое и ты в отличие от 1/1 ремонтируешь и моешь модель сам, вот и грязь.

RussiaRuleZ

А по поводу консервации, сколько подразумевается не использовать машину, чтобы консервировать? Например, летом две недели перерыв, надо консервировать? А после, нужна обработка или нет? Сразу залил и поехал?

Goliaph

Грязь в данном случае (двс) это 100% причина плохой герметизации бака/топливопровода/выхлопной системы =)

Когда заливаешь - иногда-таки проливаешь чуть.

“перелил двигло” и нужно выкручивать свечку, а это опять контакт с топливом.
Разбор машины чуть более серьёзный чем снять колёса - снятие бака и отключение топлива - просушка двигателя и тд и тп чтобы “не капало”.

Руслан чтобы решить что тебе надо - приедь на трассу и посмотри что как едет)
Не обращая внимание на тех у кого “не заводится” - это не показатель)

История из жизни - пытаюсь завести машину в крылатском, рядом со мной “бывалый” моделист саваж “дёргает”, тоже не сразу заводится - но в это время приходит на трассу мальчишка лет 15 с ШортКёрс электричкой) как он проехал по трассе даже и не заметили мы - т.к. машинка ни внимания не привлекает, и не обозначает разгон/торможение звуковыми эффектами)

После этого мысли в голове - “Электро это как безалкогольное пиво или резиновая женщина” =)

Опять - таки пока сам не прочуствую не буду говорить окончательный вердикт и выводы. Пока что в планах реализовать - хочу чтобы понравилось, иначе куча денег уйдёт в пустоту) (конверсия ДВС шасси в электро)