Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 175

спор между ДВС и электро....

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; что же предпочитаете вы? очень часто вижу что одни и те же люди пишут в разных темах разное например в ...

  1. #1

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860

    спор между ДВС и электро....

    что же предпочитаете вы? очень часто вижу что одни и те же люди пишут в разных темах разное например в одной что двс класс шумит и катай сколько хочешь, а в другой что за элестро будующее...вот и появился всетаки вопрос что лучше двс или электро?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    47
    Сообщений
    78
    Это как спор, кто лучше - блондинка или брюнетка. Каждому своё.

  4. #3

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    модеры убейте тему. терлось раз 20 в поиск

  5. #4

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    модеры убейте тему. терлось раз 20 в поиск
    +1
    А также недели на 3 закрыть бы ему доступ писать на форуме за нежелание мозгами и руками (поиск) поработать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    три темы и не в одной общего решения нету!

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    А какое ты хочешь общее решение? Нельзя чётко решить, что одно лучше другого. Это просто разные варианты. Докажи любителю самолётов, что машинки лучше!
    Тут тоже самое, есть любители электро, а есть ДВС. По объективным показателям, типа денег и удобства, на данный момент электро и ДВС почти равны. Однако в будущем, я думаю, электро будет становиться выгоднее ДВС.

  9. #7

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    а по ходовым качествам? выбор лежит что брать ещё одну электро или ДВС

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    +1
    А также недели на 3 закрыть бы ему доступ писать на форуме за нежелание мозгами и руками (поиск) поработать.
    Народ нельзя так с людьми разговаривать, и тем более теми кто начинает только заниматься этим в первые, да есть темы да их много, в чем то я с вами полностью согласен, но сразу накидываться на чела, я считаю это не красиво, зачем тогда форум нужен, что бы бояться лишний раз лишнее слово написать,? можно просто человеку ссылку дать и пусть читает. И ответ на сам вопрос, двс ка рулит и в конечном итоге дешевле, о мне машинка должна трещать вонять и все такое. Господа давайте относится гуманнее к новичкам.

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    мне машинка должна трещать вонять и все такое
    +1
    Господа давайте относится гуманнее к новичкам.
    +100000

  13. #10

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    572
    глупая тема,юзай поиск!

  14. #11

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от PROstreet Посмотреть сообщение
    очень часто вижу что одни и те же люди пишут в разных темах разное например в одной что двс класс шумит и катай сколько хочешь, а в другой что за элестро будующее...вот и появился всетаки вопрос что лучше двс или электро?
    А вы не замечали, что многие имеют одновременно ДВС и электро? Катают и то и другое, а то и бензинку впридачу

    Идеала не существует. Что лучше, зависит от места катания и сопутствующих условий в том числе и ваших особенных.

  15. #12

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    Я считаю что двс удобно иметь, если есть запчасти в наличии всегда! Всё таки по сравнению с электро, двс имеет большее количество деталей, больше времени для обслуживания требует, настройки (смотря какой движок). А по цене сами посчитайте, за пример можно взять Растлер и Джато, Растлер + ли-по = 20000, Джато + галлон топлива 22000. Исходные почти равны, но к растлеру надо ещё зарядку, но если чел давно этим занимается, то она у него должна быть. Теперь посчитайте что Джато съел 7 галлонов топлива + хана движку(хотя может и раньше умереть), как правило при смерти стокового движка, на смену ему берут получше, ещё + минимум 6-8 тысяч. Конечно ли-по тоже не вечные, но уже доступны А123!! Они менее требовательны, заряжаются большими токами, это я о том, что двс-ники любят возражать что я залил в бак и поехал, а я имею две спайки А123 и пока катаюсь, другая заряжается. В общем я за электро, но одна моделька среди электричек обязательно будет двс, для фана!

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от PROstreet Посмотреть сообщение
    а по ходовым качествам?
    Ходовые качества зависят не от мотоустановки, а от шасси и пилота.

  17. #14

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    61
    По мне так электро больше игрушка чем хобби. Мнеб электро надоела быстро.

  18. #15

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Москоу Сити Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,825
    Цитата Сообщение от danil337 Посмотреть сообщение
    По мне так электро больше игрушка чем хобби. Мнеб электро надоела быстро.
    +1

  19. #16
    RFD
    RFD вне форума

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от alexbandit Посмотреть сообщение
    +1
    В начале 90-ых, я все выходные проводил в гараже чиня и настраивая "вонючку" с карбюратором 1:1. Потом появились иномарки с инжектором и проводить время в гараже стало не нужно.
    Все зависит от качества и конечно прогресса.
    ДВС хорош, но электропрогресс идет с такой скоростью, что гибриды уже не роскошь а реальность (это я про 1:1). Так и в нашей сфере электрички начинают догонять ДВС и скоро перегонят.
    В данный момент ДВС прочитаная страница, а век электро только начинается.
    Есть в моем гараже и ДВС, но как ни странно все внимание на прогресс и новое
    Спрорить безполезно, а тему в корзину однозначно!

  20. #17

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    В данный момент ДВС прочитаная страница, а век электро только начинается.
    Слышу об этом 5-й год, а "воз и ныне там"!!!
    Есть в моем гараже и ДВС, но как ни странно все внимание на прогресс и новое
    ДВС ни когда не стояли на месте, а активно развиваются. Смотрю на те моторы на которых, гоняли лет пять назад, и задаю себе вопрос "Как такое, вообще могло работать?". И тему в корзину, наверное выбрасывать рановато. Может стоит разобраться с принципом работы 2-х тактных РЕЗОНАНСНЫХ моторов (выделено резонансных по тому что, об этой особенности моторов забывают большинство участников форума), глядиш и не надо было бы сидеть все выходные в гараже с настройкой, простейшей системы питания авто, того в чём мало чего понимаеш.

  21. #18

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    224
    готовлю к продаже три двигателя двс.
    trx 2.5
    os 21 vg -2шт.
    заказал конверсию

  22. #19

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    В начале апреля в америке пройдет очередной
    2009 Silver State Nitro Challenge
    http://www.rctech.net/forum/nitro-of...challenge.html

    Насколько я понял,вводится демо-класс 1/8 багги-электро.
    Будет проводиться по две квалификации по10 минут и по два финала по 10 минут.
    Список зарегистрировавшихся на сегодняшний день пилотов:
    Много известных перцев поехали на электричках!

    Electric Buggy FREQ PTN

    Gary ??? SPK ???
    Brian Branson SPK 2128217
    Tekno RC (Daniel) SPK 2188883
    Zac Burnside SPK 3206218
    Gerardo Gonzalez SPK 3647770
    Dan Park SPK 4289673
    Josh Alton SPK 8145187
    Rick Jenkins SPK 5332018
    Kevin Gahan SPK 7130262
    Rick Howart SPK 2147522
    Billy Fischer SPK UNPAID
    Adam Drake 81 7634810
    Mike Truhe RED 7648611
    Travis Amezcua 1 6457222
    Ryan Maifield UNPAID
    Ryan Cavaleri UNPAID
    Cody King SPK UNPAID
    Jason Ashton 64 ??
    Barry Baker ?? UNPAID


    Конечно,производителям надо продавать свои электроконверсии.
    Но не замечать и игнорировать развитие электро1/8,я считаю,неверно.
    Существенные плюсы электричек 1/8:
    -не глохнет
    -не надо настраивать
    -не нужно топливо,стартовый стол,накал,свечи.
    -меньше пачкается.
    -меньше времени на обслуживание
    -на мой взгляд,дешевле в эксплуатации
    -динамичнее ДВС
    Думаю,перечисленные достоинства могут привлечь в наше хобби много новых людей.

    Сам являюсь любителем ДВС,но иногда подумываю о сборке электрички).

    Хотелось бы предложить устроителям Российских соревнований различного уровня,клубных гонок-ввести пробный класс электричек.
    Нельзя исключать возможность появления самого массового класса 1/8(ИМХО).

    Кстати,вопрос владельцам электроконверсий 1/8:Сколько секунд необходимо для замены аккумулятора?

  23. #20

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    реально бесполезн спорить электро проще, вышел, бросил и поехал ежели авто рядом, вторую пару в зарядник в прикуриватель мне наоборот кайф поковыряться с мотором, коробкой ну и фан конечно звук, дым и т.д. надо мной уже отец прикалывается- мне самолет понравиться а он электро так я его в ДВС переделаю.... боюсь скоро санитаров вызовут

  24. #21

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GAZ9 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы предложить устроителям Российских соревнований различного уровня,клубных гонок-ввести пробный класс электричек.
    Нельзя исключать возможность появления самого массового класса 1/8(ИМХО).

    Кстати,вопрос владельцам электроконверсий 1/8:Сколько секунд необходимо для замены аккумулятора?
    Кстати на старте всегда электричники ждут ДВСников. Гонки более упорядоченные именно у электричек при прочих равных.

    Замена акума, если правильный бокс сделать - около 10 сек

  25. #22

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Замена акума, если правильный бокс сделать - около 10 сек
    Не вижу проблем ,по крайней мере,на клубных гонках,запускать электрички в общем зачете с ДВС-кто топливо льет,а кто аккумы меняет-все примерно в равных условиях )).
    Лично я только ЗА массовость и с удовольствием посоревновался бы с электро.

  26. #23

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    У электрички есть ещё одно преимущество,это развесовка,ведь батарейка когда пустеет легче не становиться.

  27. #24

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Гы
    всегда порывался проверить это ,ну чёто никак не соберусь
    эксперимент сродни взвешиванию души , ....

  28. #25

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва, Славянский бульвар
    Возраст
    35
    Сообщений
    769
    Цитата Сообщение от GAZ9 Посмотреть сообщение
    -не глохнет
    -не надо настраивать
    -не нужно топливо,стартовый стол,накал,свечи.
    -меньше пачкается.
    -меньше времени на обслуживание
    А зачем тогда заниматься этим хобби?

  29. #26

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Barb Посмотреть сообщение
    А зачем тогда заниматься этим хобби?
    Это смотря какое хобби. Если гонять - то пофигу на чём, главное, чтобы устраивала цена и характеристики.
    А если прёт повозиться, то ясное дело ДВС будет интереснее. Правда с опытом с ДВС тоже всё просто становится. Настройки и всё такое - не проблема. Есть вполне определённые шаги, после выполнения которых ДВС едет и не доставляет проблем. Разница с электро только в том, что для ДВС этих шагов намного больше

  30. #27

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва, Славянский бульвар
    Возраст
    35
    Сообщений
    769
    Управление ревущей и дымящей штуковиной доставляет в разы больше удовольствия, чем тихо шелестящей

    Да, электричку достал из багажника, включил и поехал.
    Да, она поедет гарантированно в любом случае.
    Да, она поедет гарантированно одинаково.
    Но все это меркнет по сравнению с натуральностью динамики ДВС и звуковым эффектом

    Электричка 18 масштаба для зальных соревнований - это я понимаю.
    Для улицы и оффроада 8 масштаба - ДВС. Возьни конечно много, гемора больше, расходников - но все это тоже доставляет удовольствие - "удовольствие от игры в механика"

  31. #28

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Barb Посмотреть сообщение
    Управление ревущей и дымящей штуковиной доставляет в разы больше удовольствия, чем тихо шелестящей
    Ты забыл сюда вставить ключевое слово "МНЕ". Да, для тебя это справедливо и я не спорю и никто не спорит. У меня самого ДВС трагга и она мне нравится, но я не испытываю какого-то особого кайфа от её ДВСсности. Трага мне нужна, чтобы участвовать в гонках. В гонке ДВС или электро на мой взгляд пофигу. Даже скорее электро выгоднее, потому что оно надёжнее. Меньше факторов, из-за которых может случиться отказ.
    Если у меня появятся финансы достаточные для создания электро конверсии в дополнение к ДВС, то я обязательно себе сделаю электро траггу. Но пока вторая машина мне не светит, буду использовать, что есть.

  32. #29

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    212
    Это ты щас так говоришь)) ДВС это всегда будет "круто".

    Именно двсная машина притягивает взгляды прохожих,именно двсные гонки смотрятся особенно зрелищно.

  33. #30

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    саша выкладывал видео финал европы на 1-10 помойму в теме 2вд против 4вд. там от электро такой драйв что двс и не снилось. у самого и двс и электро . электро когда хочется покататся , двс когда хочется пофанить

  34. #31

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Добавлю:
    -Электрички 10-ки и меньше-не то.
    Багги и трагги 8-го масштаба реально едут как настоящие гоночные авто,а если при этом еще и электричка,то уходят перечисленные выше минусы ДВС,при этом остается поведение настоящей (1:1)багги/трагги.
    Если использовать нормальное шасси ,то эксплуатационные расходы на электричку могут быть в разы меньше таковых на ДВС.
    Например,ресурс б/к системы-несколько сезонов.
    Ресурс ли-по,например,300 циклов заряд-разряд(с гарантией):
    http://www.maxamps.com/products.php?cat=218
    Это несколько лет.Просто пилотируй и получай фан.
    Особенно дети 8-14 лет.

  35. #32

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва, Славянский бульвар
    Возраст
    35
    Сообщений
    769
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Ты забыл сюда вставить ключевое слово "МНЕ".
    Ко всему, что пишет или говорит любой человек, всегда автоматом добавляется "мне" Все точки зрения всегда субъективны.

  36. #33

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    А по мне так самое главное что машина с ДВС едет по настоящиму.
    Кстате чтоб поехала электричка с ей надо сделать ничуть не меньше чем с ДВС )))

  37. #34

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Точки зрения конечно всегда субъективны. Но, я скажу об объективных деталях.
    У электро нету звука, нету выхлопа! Дальше идем в субъективщину, но все же машина у всех нас, а особенно скоростная спортивная, ассоциируется с ревом! Нету рева это не машина. Поднимите руки те, кого не заводит рев формулы-1, кого не заводит рев байка или еще какойто подобной техники? Кто ни разу не крутанул мотор своей 1:1 до 5-6 тысяч что бы тот рявкнул?
    И вы полагаете все это умрет??? Именно в моделизме, не в 1:1.
    Цифровой звук весть такой растакой, когда появлялся то все гооврили аналоговые усилители и прочее умрут на совсем... Да, большинство за цифрой, ну гурманы и прочие фаны за аналогом! Точно так же будет и у нас. Да пусть электро ездит даром, а я всеравно не откажусь прохватить на багге по полю. ПРи этом заметьте я не хаю электро. Их у меня большинство. 9 из 10. И подобные споры - глупости. Все они хороши, а покупать надо то чего хочется! Ты покупаешь удовольствие, а не собираешься на них деньги зарабатывать и считать что ж дешевле.
    П.С. Насчет темы в топку... Кому не нравится не читает, все желающие - режутся в споре и выборе. Форум для общения а не навязывания какихто идей. Да в поиске валом подобного, но в новом споре могут родиться интересные мыслишки, можно чегото нового узнать.

  38. #35

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Звук дело хорошее, но в меру. Я вот уже который раз прихожу к мысли, что надо ставить какой-нибудь иммитатор с усилителем и динамиком - чтобы замечали на трассе... Однако же без него никаких проблем выйти во двор и погонять - никому не мешаешь. И можно спокойно устроить Электро-Монстр-рейсинг где-нибудь в приличном месте, недалеко от метро, не опасаясь что кто-либо вызовет милицию...

  39. #36

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Звук дело хорошее, но в меру....
    Про электро:
    проще организовать небольшую трассу в школьном дворе, да или на обычном пустыре, под окнами жилых домов или в парке, где гуляют мамы со спящими малышами. Попробуйте тоже самое с ДВС. Интересно потом как вы опишите отзывы о вас окружающих. Звук дело хорошее, но может кроме вас он никому из окружающих не доставляет удовольствия??

    Что-то у нас трасс офф-роуд в Москве больше не становиться, а только зкрываются, с чем это связано..... с ростом популярности???? По сути для организации трассы элетро нужно меньше, чем для ДВС. А именно

    Не нужна удаленность от жилых масивов, что удобно.

    Не нужно объяснять чиновникам, что пользоваие школьниками ДВС моделей на нитро топливе, это обсолютно безвредно и что нитра настолько безопасна, что ее просто можно пить.

    Не нужно убеждать пожарных, что при использовании ДВСа все обсолютно пожаро и взрыво безпасно.

    И т.д......

    При этом мне ДВС очень симпатичен, просто на мой взгляд, гонять в парке на ревущем монстре и пугать мамаш и сторушек не очень корректно и популярности как спорту это уж точно не добавит.

    С электро чаще только заинтересованность окружающих, да и в городе с плотной застройкой развивать (электро) моделизм как спорт куда проще.

  40. #37

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Ну... если кто-то вдруг решит хлебнуть модельного топлива - нам останется только посетить могилку. Метанол - яд, если что. Приводит к слепоте, при увеличении дозы - к смерти.

  41. #38

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Бери бензин - не пожалеешь

  42. #39

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    А зачем его хлебать....? То что он яд - это и на конистре написано. Только вот когда вы придете к дяденьке чиновнику в управу района, и попросите выделить участок земли в аренду, для того-чтоб там построить трассу для тех видов спорта, на которой будут гонять машинки взрослые дядиньки, он пошлет вас очень далеко.
    А вот если вы обоснуете, что строительство трассы, приведет к занятости молодежи школьного возраста, то это будет совсем, другой разговор.
    Арендуйте, сами стройте и развивайте, но только чтоб это было безопасно и никому вокруг не мешало....не дымило, не шумело и не воняло.

  43. #40

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    23
    Сообщений
    200
    Хочу сказать,что каждому-своё!
    Как гвориться,"ложка дорога к обеду"-этим я хочу сказать,что если кому-то нравятся электро-в этом есть свои плюсы:не портит окружающую среду(сами посудите,если все разом перейдут на двс....),не так пугает старушек,в парке не раздражает мам,которые вышли со своим ребенком на свежий воздух.
    Всегда должен существовать некий баланс,да,двс хорош :получить адреналин,долго поездить,но ДЕТЯМ дышать метанольным выхлопом очень вредно....а дети часто гоняються за дымящей моделью в парках...В общем,для двс нужна специальная трасса!
    А на уважаемого товарища ПРОСТРИТА Вы зря накинулись(Он прав,что создал такую тему-многим она поможет новичкам расставить приоритеты)
    Вряд ли этот спор имеет конец,но убивать тему не надо!
    С Уважением,Алексей...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 02:11
  2. ДВС и электро двигатель на монстре в паре
    от Дима063 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 14:27
  3. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 00:12
  4. ДВС и Электро
    от yoghurt в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.05.2002, 13:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения